А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Непрочитанное сообщение
дим 99 » Пн янв 23, 2012 14:49:16
62RUS
Твой ВАЗик нереально класный, неужели всё это можно сделать.
Новый буфер по швам не пойдёт, я как увидел скоко саморезов, сразу такая мысль пришла

дим 99
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пн янв 23, 2012 14:56:18
62RUS писал(а):олежек, регулировки не будет
извини конечно не мое дело, но в данном случае, регулировку сделать проще простого ведь все равно ты решился на довольно трудоемкую работу по именно врезке в стояку ответной части, достаточно сделать такую же пластину (чуть меньшую по размеру относительно ввариваемой), только допустим 10мм толщиной (мне кажется этого будет более чем достаточно для надежного закрепления ответной части замка), которая будет затяжной вместо тех гаек что ты приварил, а в той пластине что на фото просто расширить отверстия, для возможности двигать ответную часть, по себе скажу что у себя на приоре регулировал ответные части, и именно от качества регулировки зависит легкость открытия замка, говорю это не голословно!!!!
олежек
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Пн янв 23, 2012 16:18:13
дим 99, спасибо
олежек, уже не первый раз наблюдаю как устанавливают замки и понимаю на какой риск я иду. От точное расположения ответной части замка будет многое зависеть, но буду целиться, ибо простым путём не умею идти
62RUS
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Вт янв 24, 2012 8:47:08
62RUS
и все же ни сколько не пытаюсь сбить тебя со своей задумки, но просто интересно чем обусловлено именно такое крепление?? тем что уже заготовил все??? или просто не охота делать еще доп пластину с резьбами??? пойми правильно, не сколько не подвергаю твою работу сомнениям, ты все здорово делаеш, с удовольствием слежу за темой, но вот тут на мой взгляд несколько как бы так, нерационально резать стойку, и вваривать жестко скобу, при том что можно запросто на данном этапе предусмотреть возможность регулировки, в то время как на пример когда бы делал просто болт вваренный в стойку, то такой возможности просто бы не имелось, надеюсь без обид

олежек
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Вт янв 24, 2012 14:30:17
олежек, ценю мнение окружающих. понимаю на какой риск я иду. точно приварить ответную часть скобы - это не проблема. Из каких побуждений я на это пошёл точно сказать не могу. Наверное из-за того что я люблю всё усложнять, простые пути не ищу

. Если чё пойдёт не так то регулировка будет осуществляться в самой двери, но всё же хотелось бы замок закрепить намертво. Вообщем время покажет
62RUS
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Ср янв 25, 2012 19:59:43
Установил саб в короб и всё это дело положил на заднее сидение.
Играет лучше чем без короба. Теперь думаю что лучше сделать: изготовить короб под эти 2 саба или купить нормальные 2 саба и под них изготовить короб. Больше склоняюсь ко второму варианту но это более затратное.

62RUS
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Пт фев 03, 2012 14:17:17
На днях ездил в Москву.
По объявлению купил двигатель 21213 в сборе и с коллекторами. обошлось в скромные 3руб.
Причина продажи: двигатель не заводился, что то с 4 цилиндром, владелец не стал заморачиваться и купил новый, а этот продал.
Ближе к полуночи собрались с друзьями в гараже. Раскидали мотор, блок в хорошем состоянии, поршня 82.0, буду точить в первый ремонтный размер (82.4мм), колено треснутое (на помойку его), будет меняться на коленвал 2130 84мм.
Брал этот двигатель тока из-за голого блока, так что не особо расстроился что колено на выброс (хотя и обидно что не продать его).
Фоток увы, нету, руки были очень грязные
62RUS
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Пт фев 03, 2012 14:20:25
62RUS писал(а):На днях ездил в Москву.
По объявлению купил двигатель 21213 в сборе и с коллекторами.
инжектор? карб

у нас Нива на разборке 21214 от 10.000р
Последний раз редактировалось
серго Пт фев 03, 2012 14:34:29, всего редактировалось 1 раз.
серго
-
олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Непрочитанное сообщение
олежек » Пт фев 03, 2012 14:29:34
серго писал(а):инжектор?
двиг априори карб! 21214 инж!
олежек
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Пт фев 03, 2012 15:45:32
Двигатель карбовый
62RUS
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Чт фев 09, 2012 17:56:30
Конфинг двигателя к лету:
Блок 21213 (высота 214.58мм)
Коленвал 84мм (реальный размер 83.8мм)
Поршни 2110 (лужа 12куб.см.) 82.4мм со смещением пальца -1.2мм (компрессионная высота 36.7мм)
Шатуны 21213 облегчённые с плавающим пальцем 22мм
Однорядная цепь ГРМ с приводом вспомогательных агрегатов с 30 зубьями (в стоке 38 зубьев) + автонатяжитель 21214
Датчик детонации
ГБЦ 21214 н/о + гидрики н/о + рокера 21214 н/о
Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 + разрезная шестерня
Впускные каналы 34мм
Облегчённые клапана
Тарелки под роспуск пружин
Ресивер ФорМаш
Дроссель 46мм
Форсунки Bosch 0 280 158 107 (волгофорсы)
Фазированный впрыск (датчик фаз в ГБЦ)
Онлайн настройка
В итоге по рассчётам получится:
Объём 1.8л
R/S 1.62
СЖ 10.42
Недоход 0мм
Жду ваших предложений и критики
62RUS
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Чт фев 09, 2012 18:25:03
62RUS писал(а):62RUS
А по лс сколько выйдет, сотку выжмешь?
Сержик
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Чт фев 09, 2012 21:35:21
Сержик, заранее говорить не буду, т.к. незнаю, замер покажет
62RUS
-
senatora
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Непрочитанное сообщение
senatora » Пт фев 10, 2012 8:52:39
62RUS писал(а):Жду ваших предложений и критики
Предложения...

Особо не петрю в таких тонкостях, поэтому помолчу.
А "критиковать" будем по результатам.
Удачи, Бог в помощь.
senatora
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Пт фев 10, 2012 11:25:18
senatora, спасибо
62RUS
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Сб фев 11, 2012 13:31:12
Просто так, наблюдение:
Расход топлива
Скорость была 100-110км/ч
таблица БК:
моментальный расход топлива - пробег - температура ОЖ - скорость
средний расход топлива на 100км - время работы двигателя - израсходованные литры - остаток бака
обороты двигателя - напряжение борт сети - температура на улице - прогноз пробега на оставшемся топливе

62RUS
-
shumaher-262
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: РТ. г. Набережные Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
shumaher-262 » Сб фев 11, 2012 14:04:45
62RUS писал(а):Просто так, наблюдение:
Расход топлива
Скорость была 100-110км/ч
таблица БК:
моментальный расход топлива - пробег - температура ОЖ - скорость
средний расход топлива на 100км - время работы двигателя - израсходованные литры - остаток бака
обороты двигателя - напряжение борт сети - температура на улице - прогноз пробега на оставшемся топливе
смешно

)) значит на 134 км ушло 9,3 литра, а оставшихся 20 литров хватит всего на 196 км? ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА.
а так прикольно всё показано. главное полезная вещь, информативная.
shumaher-262
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Сб фев 11, 2012 14:10:28
shumaher-262, он показывает прогноз пробега исходя не из этой поездки а из общего пробега. а за 9000км у меня средний расход 10.1л, по этим данным он и показывает прогноз пробега
62RUS
-
shumaher-262
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: РТ. г. Набережные Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
shumaher-262 » Сб фев 11, 2012 14:12:32
62RUS писал(а):shumaher-262, он показывает прогноз пробега исходя не из этой поездки а из общего пробега. а за 9000км у меня средний расход 10.1л, по этим данным он и показывает прогноз пробега
вон оно что

)
при этой поездки при 100-110 км/ч расход 9,3. а при 90 км/ч не смотрел какой расход? просто интересно реально меньше и на сколько?
shumaher-262
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Сб фев 11, 2012 14:34:48
shumaher-262, 9.3 это потреченные литры на 134км, а расход 6.9л/100км.
однажды ехал 201км в деревню. скорость 90км/ч, расход 6.3л, обратно ехал по тому же маршруту тока скорость 120-130км/ч, расход 7.7л
62RUS
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Сб фев 11, 2012 14:46:35
62RUS
очень приятные цифры по расходу!

и мало того,склонен этому верить.

я как-то тож описывал свой расход.и,что интересно,были сомневающиеся

мишаня
-
shumaher-262
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:56:02
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: РТ. г. Набережные Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
shumaher-262 » Сб фев 11, 2012 16:59:50
дык как тут не сомневаться если безбожно жрет. ну по трасссе около 10, но как то тоже тащился 90-100 км/ч, расход 7 примерно вышел. но так медленно по трассе терпения не хватает мне тащиться. тогда просто батя сидел ныл, не давал гнать.
shumaher-262
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Сб фев 11, 2012 17:56:31
shumaher-262 писал(а):дык как тут не сомневаться если безбожно жрет. ну по трасссе около 10,

это если я буду под 140 идти
shumaher-262 писал(а):но как то тоже тащился 90-100 км/ч, расход 7 примерно вышел.
а что ты хотел.прямая зависимость,увы!
shumaher-262 писал(а):но так медленно по трассе терпения не хватает мне тащиться. тогда просто батя сидел ныл, не давал гнать.
тоды плати денежку,чего уж там

мишаня
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Сб фев 11, 2012 21:27:41
shumaher-262, в этот день шёл снегопад + я ехал с девушкой. Поэтому я осознавал что нужно не гнать, поэтому ехал ровно. А так когда я один я конечно на таких низких скоростях не ездию
62RUS
-
серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Непрочитанное сообщение
серго » Вс фев 12, 2012 6:54:52
Не знаю как у вас с системой ГП и приводом спида, но раньше была 5и ступка кем то перебратая и ГП 4,1 так вот где я ездил было 230-250км....сейчас ГП 3,9 и КПП 4х ступкой ( вроде перебрата нормально кем то) по тому же маршруту у меня 200 км всего...вот и думайте
При преодолении одинакового расстояния киллометраж разный, а я все никак понять не мог куда мои 9/100 пропали и получилось 11/100

так что убедитесь полностью
серго
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя