ВАЗ 2107 Tsk

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Daeverin
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:20:31
Модель авто: 2107 97 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение Daeverin » Пн июн 18, 2012 5:14:29

Доброго, форумчане! Давно сижу на этом форуме в качестве гостя, читаю полезную инфу, дневники, решил, что пора уже зарегистрироваться :) Сам я из г. Томска.
Собственно, моя машина:
IMG_2836 (Копировать).JPG
ВАЗ 21070 1997 г.в., двигатель карбюраторный, 4-ступенчатая КПП.
После получки прав в конце позапрошлого года я задумался о покупке машины, выбор сразу стоял на классике или же в случае особого везения хотел взять ниву, но долгое время в связи с устройством семейной жизни, было не до покупки авто. В то же время я ездил на этой семерке, когда отцу она была не нужна, да иногда на дедушкином ваз 2105 (пятерка впоследствии перешла к моему брату). В начале этого года, когда я уже всерьез изучал рынок подержанных машин, отец пересел за руль chevrolet lanos, а семерка перешла ко мне. Перед символической продажей машина была доведена до ума, произведено очень много замен, не работал (совсем недолго) спидометр. Общий пробег на тот момент составлял около 110 т. км. (отказал спидометр на 104~), было это в марте этого года, с тех пор набежало еще почти 4,5 т. при работающем (менял тросик, цел, сам спидометр тоже, пришлось менять привод тросика у самой кпп). Не так давно появился люфт помпы, купил, скоро буду менять, ну и дворники поменял. В остальном едет родная резво, легкое бездорожье ей по плечу (ей и нашей компании :)). Парень который помогает в ремонте любит "проверять" мою машину, постоянно наслаждаясь её ходом (у меня опыт не такой обширный, так судить не берусь, но доволен очень).
Салон. Отец ничего в нем не менял, магнитола стоит до сих пор обычная кассетная. Сейчас поем с fm-модулятора, планирую простую магнитолу с usb, планов ехать от басов сабов нету, надо же от громкой музыки отдыхать (хобби - исполнение тяжелой музыки, после репетиций и, тем более, концертов, ничего кроме тихо включенной классики слушать не хочется :)). Тонировка не планируется.

Эксплуатируется машина активно, большая часть времени проходит за городом (рыбалки, развед. поездки в места где раньше пробирались на уазике и т.д.), но при этом максимально бережно и оттого не подводила еще ни разу (если не считать проколотого какими-то представителями рогатого скота переднего колеса, но это ведь не её вина)
Прошлый год прошел слишком активно (за рулем инжекторной буханки по болотам нашей области), поэтому (тьфу-тьфу) капля опыта для бездорожья есть, главное понимать грань и возможности машины (ведь семерка ж, а не уазик). Но был один перебор в прошлом году (на пятерке).
Вот выдержка с той поездки (основное - после первой трети):
Фестиваль Бабье Лето в Томской области выдержки из ЖЖ
Давненько не писал, был поглощен жизнью и различными занятиями, настала пора сделать запись, чтобы потом было что вспомнить. Итак, последняя запись была посвящена группе "Иф" и предстоящим концертом на чеховских пятницах. Все прошло отлично! Выступали ближе к концу после танцоров, публика поддержала очень тепло и получили приглашение выступить на закрытии, но в связи с отъездом вокалиста от идеи пришлось отказаться. Точно также выпал и Томский Перекресток. Зато съездили на Бабье Лето 2011.
Итак... собираемся! Изначально собирались ехать на машине, но не срослось и решили что поедем на велосипедах: я, Денис и Кирилл, также один из участников группы Melde (Костя) подтянется на автобусе, остальные из Мельде будут в субботу (мы в пятницу туда рванули). Но... как-то в последний момент я вспомнил что есть ещё одна машина которую я могу взять и возможность реализовалась, за что отдельное спасибо моим родственникам. Заезд был очень удачен, легко нашли дорогу, приехали одними из первых, прошли регистрацию... и тут мы поняли что не взяли плиту, тут же я с Кириллом поехал в город, Костя с Денисом остались разбираться с местом проживания и установкой палаток. Вечером познакомились с нашими соседями по лагерю, потом приехал старый друг и пошло поехало, выступления не состоялось, так как оказалось, что в пятничный вечер выступают только приглашенные гости фестиваля, нам же простым смертным это не грозило. В целом неплохо отдохнули, послушали выступления, посидели у костра с песнями и выпивкой и пошли спать. С утра обещалось что будет несколько мест где будут проводиться мастерклассы (опять же из касты избранных), где нам скажут что кого куда зачем и можно ли попасть на гала концерт. В целом идея очень заинтересовала, готовились к марафону по мастер-классам, но вот незадача... полил дождь и все свернулось, вернее не так... Мастер-классы откладывались, а потом запустились в одном шатре, когда уже, честно говоря, не хотелось ничего делать, собрались да поехали, пока дорога совсем не развезлась. Но... и этого хватило чтобы родной с детства ВАЗ 21053 не захотел ехать в первую же горку, сзади ехал какой-то джип (вот не упомню я сейчас марки), скатился задним ходом назад, пропустил его и уазик хантер. Ну что делать... нас четверо, я достаточно неопытный (с декабря 2010 года стаж) водитель и ещё три человека которые водить не умеют, но! Энтузиазм горит, за спиной (спасибо моему отцу) выезды по сложным участкам дороги (нет нет, сложно называть дорогой болота и то что когда то было дорогой пока там все не залило и не поездили вездеходы) за рулем УАЗа, друзья ребята крепкие и не изнеженные. Вылезли, посмотрели... а сбоку-то по травке можно... сел, завелся, аккуратно жму газ, пониженной нет. Не выходит, толкают но сносит. Включил сразу вторую чтобы обороты сбавить, сразу забрались (сзади усиленно толкали, дабы не скатывался на дорогу по наклонной). За горкой оказалась размытая и разъезженная дорога и чуть поодаль стоит лада самара 2115 тотально залепленная грязью и парень с девушкой рядом. Кое-как бочком (сносило) дотолкались до них, встали... Ребята ждут машину чтобы их дернуть, мы сами понимаем, что просто кошмар там впереди и я звоню отцу чтобы в случае чего, достал нас на УАЗе. И тут мы видим с другой стороны дороги место где можно также по травке доехать... обсуждаем как туда прыгнуть через дорогу, чтобы не снесло. Пока обсуждаем мимо нас несется 469-й уаз с шинами 34-36 где-то дюймов, парень за штурвалом остервенело крутит рулем, но в целом машина держится и проносится мимо нас (хоть бы дернул самару чтоль.. ну да ладно..). Прыжок обсудили, приводим в исполнение... отъезжаю задом в траву, носом поперек дороги, друзья на готове. Педаль в пол и на скорости + толчок чтобы не улетел чуть правее и я на траве, по которой преодолеваются ещё метров 40-50, там снова надо также прыгать только уже на другую сторону и место поопаснее, чуть дальше съеду - ткнусь брюхом в насыпь у обочины. В это время в обратном направлении проехал хантер который выезжал когда мы на горке были. В общем прыгнули, потом ещё разок также метров через 50 и впереди оказался участок где нужно было проехать посередине дороги а 10-20 см вбок - боком на обочину. Ну что же.. потихоньку помаленьку вовсю подталкиваемый друзьями когда начинало вести (все-таки задний привод и лысые шины же ;)) автомобиль проезжает... сбоку застрявшая газель, мы в шоке, упала колесом в яму, мужики просят закурить, но мы ж все некурящие :) Нам говорят ехать не сразу на выезд на там чуть дальше по дороге прямо через дачные участки, мол дорога получше... ну мы прыжками такими же добрались до развилки, смотрим... не... через участки ехать я там сразу же на брюхо сяду, Кирилл с Костей пошли проверить одно место на выезде на трассу (там и в сухую погоду то тяжеловато было бочком проехать)... поехали не через участки а как заезжали, также прыжками да толчками, местами по трассе медленно-медленно чтобы не съехать. И тут настало последнее испытание... достаточно неприятная яма с грязью не так далеко от выезда на асфальт... думаем как проехать. Пока думаем мимо нас проезжает джип который мы пропустили в начале подъема, открывается окно, девушка с пассажирского сиденья удивленно посмотрела на нас, похвалила, мы тож довольные стоим. Ну... теоретический материал в меня был заложен хороший, выручило понимание того что машина легкая и единственная возможность - проскочить опять же на скорости, потому что если встану то из этой лужи уже вряд ли вытолкаемся. Ну и как-то... больше думали, если честно :) ещё через 100 метров грязюки выехал на асфальт и вышел из машины, троица догнала почти сразу же, скорости мало отличались. Честно говоря, взяла гордость, за то что выехали оттуда своими силами, я не могу точно описать тот огромный труд, который проделали Кирилл, Костя и Денис, выталкивая и помогая ориентироваться в тех сантиметрах где можно съехать а где уже все... Сам тоже баранкой накрутился во всю и ноги между педалями натанцевались... в общем мы все перемазанные (я не так сильно, все ж за рулем мараться негде, другие так вовсе поколено пропитанные грязью) но удовольствия было получено немерянно, решили что нужно будет повторить, только на более подходящей машине. Вот этой командой я был безумно доволен. Так и выбрались... большинство остальных машин, кстати, выезжало не иначе как на троссах специально заказанных на помощь уазов...
В остальном... активно идет запись песен группы "Иф", скоро уже подымется AlagoS, начнется студийная деятельность, хотим уже записать наш материал и разбирать новый (которого накопилось порядочно).
Ладно, для начала пока так :)
Несколько фото:
IMG_2861 (Копировать).JPG
я и семерочка на пароме через Обь
IMG_2907 (Копировать).JPG
машинка и друзья, последняя точка куда можно было доехать, дальше - по стекла лифтованым уазикам
IMG_2902 (Копировать).JPG
шаг влево, шаг вправо (с дороги) - каюк
IMG_2224.JPG
нагруженные едем на рыбалку
IMG_2229.JPG
груженная. задница, кстати лифтована (21 см. в нормальном положении)
IMG_2924 (Копировать).JPG
вот такие у нас иногда ездят :)
IMG_2926 (Копировать).JPG
тот же зверь :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 18, 2012 5:22:49

Ока на стероидах (w00t)

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн июн 18, 2012 5:24:24

:hi:
Машина для таких лет сохранилась не плохо.
Давай фотки моторного, салона и прочие.... :yes:

Аватара пользователя
Daeverin
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:20:31
Модель авто: 2107 97 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение Daeverin » Пн июн 18, 2012 10:12:49

Сегодня попозже схожу до гаража, почищу капотный отсек от песка, да пофотографирую ;)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение zalex » Пн июн 18, 2012 10:15:27

Daeverin писал(а):почищу капотный отсек от песка
Песок лучше в багажнике возить - там места больше будет :xa:

Добро пожаловать на форум! :beer2:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн июн 18, 2012 10:44:14

:beer2: у меня тож задок приподнят
ока зачетная :D

Аватара пользователя
Daeverin
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:20:31
Модель авто: 2107 97 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение Daeverin » Пн июн 18, 2012 14:25:13

Фоточки :)
IMG_2994 (Копировать).JPG
салон, на переднем сиденье полчехла нет, плохо себя вел и отцепился в последней поездке
IMG_2990 (Копировать).JPG
IMG_2992 (Копировать).JPG
IMG_2982 (Копировать).JPG
до небольшой чистки =(
IMG_2986 (Копировать).JPG
IMG_2987 (Копировать).JPG

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 18, 2012 15:15:23

Салон чистый, блестит :thum1: а какой породы псина сзади? :thumbsup:

Аватара пользователя
Daeverin
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:20:31
Модель авто: 2107 97 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение Daeverin » Пн июн 18, 2012 16:12:23

в таком ракурсе правда псина :D а вообще это кошачий, пожалуй сиам какой-нить шерстяной :fear:

Аватара пользователя
Daeverin
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:20:31
Модель авто: 2107 97 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение Daeverin » Вс июн 24, 2012 5:22:46

На днях между 80 и 100 км/ч начал проявляться сильный стук и цокот, приводящий к жуткой вибрации. Вчера, как назло, многие друзья на машинах разъехались и мне с другом по неопытности тяжело пришлось в определении причин (ну что беда с колесами или дисками была понятна), катались по трассе с высунутым товарищем который разглядывал ход колес, потом просто на скорости мимо, причина оказалась в переднем водительском колесе. Сняли, у колеса форма напоминала переходящую стадию от круга к яйцу и вылезло армирование в одном месте :psih: фотоаппарат с собой всегда не вожу, увы не фотал, но если будет нужно зафотографирую сегодня "это". Сейчас стоит запаска из зимнего комплекта :(

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс июн 24, 2012 10:25:01

Хорошее состояние у машинки! :thumbsup:
А по поводу хобби. Если не трудно, можешь скинуть ссылку на свое творчество? Я тоже рок рублю на досуге :-J

Аватара пользователя
Rotting_Christ
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 15:24:37
Модель авто: Chevrolet Cruze Hatchback LT 1.6. МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пос. Октябрьский, Рязанская Обл., Михайловский район
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение Rotting_Christ » Вс июн 24, 2012 10:53:13

:hi: Машина хоро сохранилась, ток вот что с крышкой багажника? Почему такой зазор большой?

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июн 24, 2012 10:56:17

нормульно ! 97 год состояние неплохое. :thum1:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение санек52 » Вс июн 24, 2012 11:59:22

Daeverin
грёбанные дороги :rant: :rant2: :thumbsdow Яма на яме :cigar:
А почему тосол в расширительный не дольешь до нормы? :hez:

з.ы. а котэ стопудово не сиам. перс возможно :)

Аватара пользователя
Daeverin
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 4:20:31
Модель авто: 2107 97 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение Daeverin » Вс июн 24, 2012 14:06:52

Petrem писал(а):Хорошее состояние у машинки! :thumbsup:
А по поводу хобби. Если не трудно, можешь скинуть ссылку на свое творчество? Я тоже рок рублю на досуге :-J
Спасибо ;) По поводу творчества:
[youtube][/youtube]
Это основная группа (бас-гитара и вокал за мной), вот вторая ушкам отдохнуть, там я на гитаре отдыхаю:
http://www.realmusic.ru/ifmusic/
Rotting_Christ писал(а)::hi: Машина хоро сохранилась, ток вот что с крышкой багажника? Почему такой зазор большой?
Спасибо (: с крышкой багажника даже хз, такой вот формы она уже несколько лет, крепления, все ок, форма походу маленько того...
Насчет ника, как приехал как раз включил Rotting Christ - Nemecic с Теогонии
алекс007 писал(а):нормульно ! 97 год состояние неплохое. :thum1:
Спасибо :]
санек52 писал(а):Daeverin
грёбанные дороги :rant: :rant2: :thumbsdow Яма на яме :cigar:
А почему тосол в расширительный не дольешь до нормы? :hez:

з.ы. а котэ стопудово не сиам. перс возможно :)
Да дороги... если ехать из Томска не по М53 которая основная с Новосиба идет, а в другую сторону по Мариинской трассе, так там ощущение будто какие-то страшные звери дорогу грызли. Насчет тосола в четверг буду менять помпу (разболталась совсем) и заодно все патрубки, сейчас почему-то если тосол на отметке мин находится он выплескивается, одно время еще было из-за прокладки на крышке радиатора, так там вообще по поллитра только в путь уходило, пока умные люди не просветили xD

Аватара пользователя
Rotting_Christ
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 15:24:37
Модель авто: Chevrolet Cruze Hatchback LT 1.6. МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пос. Октябрьский, Рязанская Обл., Михайловский район
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение Rotting_Christ » Пн июн 25, 2012 11:46:38

Daeverin писал(а):Насчет ника, как приехал как раз включил Rotting Christ - Nemecic с Теогонии
:thum1: :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ВАЗ 2107 Tsk

Непрочитанное сообщение Petrem » Вс июл 01, 2012 9:10:26

Daeverin, крутой тяжеляк вы рубите)) И съемка хорошая, да и народ там ломится на вас! :beer2: Успехов!
ЗЫ: я тоже басист, но не пою. Кстати, какой инструмент у тебя?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя