Ваз 21074. №2

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Ваз 21074. №2

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пт июн 08, 2012 18:52:00

Kovalsky
Хороший аппарат. Много сделал, молодец.
Крыло заднее сам будешь делать?

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Ваз 21074. №2

Непрочитанное сообщение Borodach » Пт июн 08, 2012 19:04:04

... Ну и заодно поставил решетку, что бы в салон не летело всякое гуано...

Изображение

Идея конечно оригинальная, только не совсем понятна логика, зачем весь мусор через систему пропускать, может на входе поставить что то вроде решётки?

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074. №2

Непрочитанное сообщение Василь » Пт июн 08, 2012 19:08:00

Поздравляю с машинкой! :thum1: Заметил на фото у тебя рацию. Бомбишь, или так, с дальнобойщиками потрещать? :D Ее регистрировать надо?

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074. №2

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пт июн 08, 2012 21:29:13

Haris22 писал(а):Крыло заднее сам будешь делать?
Не. Мне самому хорошо не сделать.
Borodach писал(а):Идея конечно оригинальная...
Все равно пришлось их убирать, потому как туда встал БК.
marsel2442 писал(а):Бомбишь?
Угу :yes:
Регистрировать не надо.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074. №2

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пт июн 15, 2012 21:18:58

Проклеил шумкой передние двери, поменял стекла и установил подиумы.

Изображение

Так же купил полку для руки (или как его там называют)

Изображение

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074. №2

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб июн 16, 2012 21:12:54

Записался к кузовщику на ремонт крыла и крышки багажника. За все возмёт 7 000 рублей. Поеду к нему в четверг.

Так же прикупил боковые зеркала Политех и задние фары типа тюнинг. Пока не ставил.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074. №2

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Чт июн 21, 2012 16:03:46

Начитавшись темы про электростеклоподъемники решил их купить и поставить. Купил реечный Форвард. Стоимость комплекта 3700 рублей. Ставить буду еще незнаю когда.

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074. №2

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Ср июн 27, 2012 17:12:32

Капец. Отдав на кузовной в четверг я только сегодня смог дозвониться до мастера. Эта скотина уехала в деревню, кинув меня с ремонтом. Вот же сука.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Ваз 21074. №2

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 27, 2012 17:14:42

Kovalsky
А другие мастера нормальные имеются поблизости?

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074. №2

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Ср июн 27, 2012 17:29:04

Да полно. Просто я уже к нему обращался и все было ок, а тут...

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074. №2

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Чт июн 28, 2012 2:45:04

Что бы не повторяться. В моем блоге - http://kovalsky.bymaster.ru/?p=1490

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074. №2

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Ср июл 04, 2012 18:20:18

Вчера начал, сегодня закончил установку электростеклоподъемников.

Плюсовой кинул от аккумулятора, убрав его предварительно в гофру. В салон завёл его через заглушку у педали газа, далее через приборку и под бардачок. Там подключил предохранитель и развёл провода на две стороны.

Подсветку кнопок взял с подсветки бардачка. Отключил от лампочки и подключил к ЭСП. Всё-равно от подсветки бардачка не вижу пользы.

Отверстия для кнопок сначала высверлил, а потом доработал напильником. Им, кстати, очень быстро получается.

С установкой самих-же ЭСП проблем не возникло вообще.

Изображение

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21074. №2

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пт июл 06, 2012 13:08:23

Ещё 16 июня были прикуплены такие вот задние фонари, но только сегодня я решил их поставить.

Изображение

Покупал за 2000 рублей. Видно конечно что китайское гуано, но вроде как крепенькое такое :)

Так вот, не покупайте такие фары. Стандартный задний фонарь имеет загнутые края, которые прилегают к кузову. У этих же фонарей плоскость ровная и потому они не прилегают к кузову. Решил я их гайками подприжать. Фара вроде как села, но стало выскакивать стекло, которое там по идее на герметике посажено. Одним словом отнёс я их обратно в магазин и, к чести продавцов, они их забрали без проблем. Деньгами брать не стал, а просто обменял на ходовые огни. Надо ставить.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя