У вас пополнение, а у меня радость! - 2

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн янв 20, 2014 12:10:08

артур с писал(а):Я серьезно :cool:
К пуску в морозы отношусь особенно тщательно ,даже при моем всеобщем раздолбайстве.
У меня сейчас тоже заводится с 2-3 раза-----это норм для нашего сопливого климата (ну есть конечно люди которые добиваются запуска с первого раза)---ну оно не надо ....тебе тем паче сейчас копатся Оффтопик: я вон таблетку менял ---все руки отсохли :D
Просто для начала проверь пусковое ....зазор воздушки 5-6 мм....винтом убавь до 2-3
Попробуй :yes:

артур с вот те на)) А я недавно 5.5 ставил. А что это даст? расход повысится?
А пусковое-безтолку. Я его дома тестировал и так и сяк. Плохо держит воздух. Причину я не знаю. У меня старая мембрана то не держала. Купил новую карсноватую-тоже самое. Воздух держит чуть чуть. Железный штыречек почти уже полностью вышел.
А ты педалькой газа работаешь?

Я в последнее время ДА. Но машина стала захлебываться. Я 3 раза качаю перед первым пуском. Легонько

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 20, 2014 12:15:40

это даст обогащение смеси в мороз
я делаю так ....сажусь ---сцепление---подсос---качаю педалькой ,потом первый раз кручу секунды три масло,потом пытаюсь по три секунду заводить....на 2-3 раз схватывает
ты не забывай ,что маслице густое ---его тоже размаслать надо

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн янв 20, 2014 12:19:22

артур с писал(а):это даст обогащение смеси в мороз
я делаю так ....сажусь ---сцепление---подсос---качаю педалькой ,потом первый раз кручу секунды три масло,потом пытаюсь по три секунду заводить....на 2-3 раз схватывает
ты не забывай ,что маслице густое ---его тоже размаслать надо

артур с да я знаю, хер знает когда еще лампочка подсоса загорается))

От темы не уходим, просто вспомнил кое что. У тебя бывает такое...едешь...впереди машина проезжает и окатывает стекло мелкие коричневыми пятнами. Просто пройтись на сухо щеткой не выйдет. Только размазывается. В дороге это опасно делать. Постоянно лить омывайку-дороговато. Видимость резко падает. Что ты думаешь о безконтактынх щетках? Они лучше чистят? особенно на сухо?

например http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=83932
Какая длинна, по твоему мнению, оптимальна для наших авто? Чтобы и достаточно длинная была, и прижималось к стеклу?
У меня геркулес, но фиг знает...
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн янв 20, 2014 12:25:48, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн янв 20, 2014 12:20:17

JOKER2105 писал(а):Продолжай
Дело было не в бобине, д...б сидел в кабине LOL
JaguarRUS писал(а):Да вот......матерюсь. Последний раз завелась с 4 раза и очень с большим натягом.
Один раз хорошо все отрегулируй и отремонтируй, и забудешь на 2-3 года что такое карбюратор и трамблер :) А то ты только материшься и аккумулятор домой таскаешь. Это делу никак не поможет :D
JaguarRUS писал(а):исправная классика заводилась без особых проблем в -25...-28, рекорд - 36
Мой рекорд -37. Без прикуривания и подогрева. Такого, чтоб заводилась с трудом или глохла, не было вообще :) Сел, выжал сцепление, качнул пару раз газом и ключ на старт - все! В любую погоду. Другое дело, что холодной зимой мотор заводится и сразу глохнет, бывает что надо два-три пуска сделать для устойчивой работы. Но все равно, каждая попытка с полтычка.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 20, 2014 12:32:05

Йожык
у нас тут ты наверное знаешь,сырость сильная,вся эта мразь не способствует норм пуску (хотя я молодой Танк пинал с полтычка в морз -20 было дело :yes: )
не ворчи :D
JaguarRUS
какая еще лампочка...есть она ,нет ее какая разница
а про щетки....я ж тебя не зря спросил ---как КАД сегодня
вот там самая тонировка щас идет :D

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение fragment » Пн янв 20, 2014 12:34:41

Личный рекорд в -42 нормальный запуск, может удивит кто? :)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 20, 2014 12:34:57

у меня сейчас щетки АЛКО стоят...Чемпионы сдохли за месяц
пока ничо так пойдет :yes:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 20, 2014 12:36:22

fragment писал(а):Личный рекорд в -42 нормальный запуск, может удивит кто? :)
со стопариком бенза в масло :yes:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение fragment » Пн янв 20, 2014 12:40:16

Да нифига, было это в середине 2000х, на ниве, хавала она тогда толи ТНК, толи Юкос...масло не бодяжили никогда.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 20, 2014 13:32:21

-37, и на карбе, и на инже. экстрим блин)

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение said74 » Пн янв 20, 2014 15:44:50

прошлая зима -39*С, без глюков, правда грел минут 30 :shutup:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн янв 20, 2014 18:55:23

JaguarRUS писал(а):Что ты думаешь о безконтактынх щетках? Они лучше чистят? особенно на сухо?

например http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=83932
JaguarRUS
Ты прикалываешся что ли?!
для тебя отдельно выбор щёток предлагаешь обсудить?
о каких вообще щётках ведёшь речь?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 20, 2014 19:01:30

четвёрковод писал(а):о каких вообще щётках ведёшь речь?
Конечно снегоуборочные :psih:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Миша » Пн янв 20, 2014 19:03:15

Haris22 писал(а):
четвёрковод писал(а):о каких вообще щётках ведёшь речь?
Конечно снегоуборочные :psih:
а я вообще про генератор подумал :fear:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Пн янв 20, 2014 19:11:06

может бескаркасные?
Что то они мне на кривом классическом стекле не очень... даже на Калине-2 справа по центру пропуски.
:hmmm:

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн янв 20, 2014 19:19:52

JaguarRUS, купи любые щетки и не парься. Как начнут салить - выкинь и купи новые, благо каркасники стоят совсем уж смешных денег. Если дорого - купи только резинки и поменяй))))

Кстати
Постоянно лить омывайку-дороговато.
О чем ты?! Классика омывайку почти не расходует!
Брызнул, щетка махнула, брызнул еще раз - чисто. А расход получился 20 грамм. Ты ведь не держишь брызгалку до упора?

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12742
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 20, 2014 19:21:57

Astorian писал(а):Ты ведь не держишь брызгалку до упора?
Как знать :rolleyes:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн янв 20, 2014 20:12:51

Проехали про брызгалки, а то опять начнется на 100 страниц.

Сегодня прикольно было заводить. На 5 попытку.
Значит причина в холоде как таковом. Сначало пытается схватить, схватывает самый первый раз и сразу глохнет (и так все поптытки). Потом если дальше стертер крутить даже и схватить не пытается.

Такое впечатление, что не хватает запала что-ли у АКБ.
На 5 раз заметил, что загорелась лампа подсоса. Схватила четко.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 20, 2014 20:19:08

вот когда завелась----подсос вытащен на полную...открой кастрюлю ,посмотри зазор воздушки
кстати какие обороты при полностью вытащеном подсосе????

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн янв 20, 2014 20:23:19

JaguarRUS писал(а): Потом если дальше стертер крутить даже и схватить не пытается.

Такое впечатление, что не хватает запала что-ли у АКБ.
Если бы у Аккума не хватало запала стартер бы просто не крутился :no:

Что то мне подсказывает что у тебя как у меня - помимо подсоса еще и педалькой работать надо, однако не ручаюсь, если я не прав свечи зальешь.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн янв 20, 2014 20:51:38

артур с писал(а):вот когда завелась----подсос вытащен на полную...открой кастрюлю, посмотри зазор воздушки
кстати какие обороты при полностью вытащеном подсосе????

Ты имеешь ввиду сразу как завел? 2000-2100

Astorian я и работал до завода педалькой. Потом машина захлебывается. Если нажать на гад до упора вообще никаких реакций. В общем напоминает перетягивание каната, кто кого вытенет. Он заглохнет или я его вытащу))
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн янв 20, 2014 20:55:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 20, 2014 20:55:06

нормуль
глянь зазор воздушки на всякий случай,и ...не горюй :beer2:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн янв 20, 2014 20:56:28

артур с писал(а):нормуль
глянь зазор воздушки на всякий случай,и ...не горюй :beer2:

артур с я то гляну. Если 5.5 как было в последний раз, то что делать?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 20, 2014 20:59:35

JaguarRUS писал(а):
артур с писал(а):нормуль
глянь зазор воздушки на всякий случай,и ...не горюй :beer2:

артур с я то гляну. Если 5.5 как было в последний раз, то что делать?
ну тут на любителя
кто то оставляет штатный зазор,
я на зиму уменьшаю немного 3 мм к примеру
то есть откручиваешь заглушку пускового ,нажимаешь на шток,и крутиш винтом (там где была заглушка ) до нужного размера

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость! - 2

Непрочитанное сообщение артур с » Пн янв 20, 2014 21:00:32

если будет хреново---вернешь назад 5.5

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей