Мой Пятёрыш))
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Делал сегодня генеральную уборку салона и пришла мне идея укоротить ручку КПП. Сначала решил резать прямо в машине, потом все-таки снял. Укоротил сантиметров на 8. Эффект превзошел все мои ожидания. Теперь ручка не упирается в ногу, переключение скоростей вообще сказка!!!
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Пятёрыш))
к черным тоже не имеют права придалбываццаdiver писал(а):Главное что не черные...
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Разве? Мне говорили что черные под замену...VladiZlav писал(а):к черным тоже не имеют права придалбываццаdiver писал(а):Главное что не черные...
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Взял сегодня отмыл арки колесные, промастичил их и пока сохло пошел за подкрылками. И тут облом
А подкрылок то и нету у нас в продаже...
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Вот и настал для меня капремонт двигателя... Устав бороться с расходом масла, снял вчера голову для замены направляющих и клапанов. Думал только этим отделаюсь)) Под головой почему то оказалось аж две прокладки
ПРовел рукой по гильзе цилиндра есть бортик, а на втором аж два
пришлось снимать блок. Повез к мастеру, вердикт - надо точить. Коленвал в норме. Совсем не расчитывал сейчас на такие расходы... Так и везти точить надо за 70 км. Одно радует, хоть порядок в капоте наведу наконец 
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой Пятёрыш))
diverdiver писал(а): Под головой почему то оказалось аж две прокладки
Видать предыдущий хозяин переделал под 76-ой бензин.Так делали раньше,имея доступ к халявному 76-ому бензину
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Отдал блок на расточку. Стоимость 480 грн вместе с поршнями.
Хочу теперь услышать совета какие запчасти покупать что бы было соотношение цена-качество.
Надо:
Клапана
Направляющие
Сальники клапанов
Цепь
Башмак
Кольца
Вкладыши коленвала
Сальники коленвала
Прокладки
Вроде все???
Хочу теперь услышать совета какие запчасти покупать что бы было соотношение цена-качество.
Надо:
Клапана
Направляющие
Сальники клапанов
Цепь
Башмак
Кольца
Вкладыши коленвала
Сальники коленвала
Прокладки
Вроде все???
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой Пятёрыш))
diver
клапана и направляющие Самарские или SМ
колпачки Резерв
Владыши ЗМЗ
Сальники Балаково,красно-коричневые
Прокладки в наборе,ГБЦ чтоб с красным герметиком шла
по ГРМ не скажу,лотерея
клапана и направляющие Самарские или SМ
колпачки Резерв
Владыши ЗМЗ
Сальники Балаково,красно-коричневые
Прокладки в наборе,ГБЦ чтоб с красным герметиком шла
по ГРМ не скажу,лотерея
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Пока нету двигателя решил навести порядок в моторном отсеке. Есть ржавчина, и ее не мало. Чем лучше его обработать? Я думал залить все мастикой, которая для днища, а сверху обклеить изолоном.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Чтоб глаза не мозолило?diver писал(а):Я думал залить все мастикой
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Мой Пятёрыш))
не торопись мазать ржавчину. Это только для самоуспокоения, чтоб не видеть. Если не зачистишь металл до блеска, то лучше вообще не мажь. Серьезно, под ! мастикой ржавь пойдет в разы быстрее..
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Так я хочу в начале преобразователем ржавчины вначале пройтись. Есть в капоте чего то что должно с металлом соприкасаться?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Мой Пятёрыш))
У меня нет, только на резинку ложится. А иначе ведь тарахтеть будетdiver писал(а):Есть в капоте чего то что должно с металлом соприкасаться?
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
ну тогда проще. Намазал только что все преобразователем. Завтра буду или мастикой или грунтовкой, думаю еще.
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Начал сегодня разбираться с проводкой подкапотной, отмывать ее, лечить. Обнаружил вот такой прибор. Питается от проводов которые должны идти на гудок, и от него идут провода к самому гудку. Что это может быть?
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Мой Пятёрыш))
реле может быть установлено, в ЧЯ место есть, наверно на случай очень мощного гудка, на схеме электрооборудования тоже оно есть.diver писал(а):Так там же по теории не должно быть реле вообще. Только перемычка в ЧЯ.
а зачем там еще диоды, транзисторы, резисторы?серго писал(а):Думается реле фафакалки самопальное в замен штатной релюхи
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
У меня стоит перемычка в ЧЯ. При установке реле меняется полярность по теории... Но эта коробочка мне вообще не понятна. Реле, какое то странное, двух стороннее, и плата этаD.I.M.A.R. писал(а):реле может быть установлено, в ЧЯ место есть, наверно на случай очень мощного гудка, на схеме электрооборудования тоже оно есть.diver писал(а):Так там же по теории не должно быть реле вообще. Только перемычка в ЧЯ.а зачем там еще диоды, транзисторы, резисторы?серго писал(а):Думается реле фафакалки самопальное в замен штатной релюхи
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Пятёрыш))
diver
а зачем гадать? делай по нормальной штатной схеме - самопальный тюнинх фтопку, обычное рэле, и вуаля
а зачем гадать? делай по нормальной штатной схеме - самопальный тюнинх фтопку, обычное рэле, и вуаля
- diver
- Классиковод

- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
- Модель авто: ваз-21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Черноморское, АР Крым
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мой Пятёрыш))
Буду по штатной. Интересно просто что это за тюнинхVladiZlav писал(а):diver
а зачем гадать? делай по нормальной штатной схеме - самопальный тюнинх фтопку, обычное рэле, и вуаля
Та и от схемы у меня проводка отличается слегка. Может в те года другие схемы были?
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Пятёрыш))
запросто!diver писал(а): Может в те года другие схемы были?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей