Мой Пятёрыш))

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Вс дек 25, 2011 17:08:09

Делал сегодня генеральную уборку салона и пришла мне идея укоротить ручку КПП. Сначала решил резать прямо в машине, потом все-таки снял. Укоротил сантиметров на 8. Эффект превзошел все мои ожидания. Теперь ручка не упирается в ногу, переключение скоростей вообще сказка!!!

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс дек 25, 2011 18:24:17

diver писал(а):Укоротил сантиметров на 8.
:confused: звэрь..

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс дек 25, 2011 19:01:33

diver писал(а):Главное что не черные...
к черным тоже не имеют права придалбывацца :yes:

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Вс дек 25, 2011 20:26:21

VladiZlav писал(а):
diver писал(а):Главное что не черные...
к черным тоже не имеют права придалбывацца :yes:
Разве? Мне говорили что черные под замену...

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Ср янв 04, 2012 20:07:32

Взял сегодня отмыл арки колесные, промастичил их и пока сохло пошел за подкрылками. И тут облом :sad: А подкрылок то и нету у нас в продаже...

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Пн янв 16, 2012 20:47:58

Вот и настал для меня капремонт двигателя... Устав бороться с расходом масла, снял вчера голову для замены направляющих и клапанов. Думал только этим отделаюсь)) Под головой почему то оказалось аж две прокладки :hmmm: ПРовел рукой по гильзе цилиндра есть бортик, а на втором аж два :sad: пришлось снимать блок. Повез к мастеру, вердикт - надо точить. Коленвал в норме. Совсем не расчитывал сейчас на такие расходы... Так и везти точить надо за 70 км. Одно радует, хоть порядок в капоте наведу наконец :-J
Вложения
15012012182.jpg
15012012183.jpg
15012012184.jpg
15012012185.jpg
15012012186.jpg
15012012187.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 17, 2012 5:28:34

diver писал(а): Под головой почему то оказалось аж две прокладки :hmmm:
diver
Видать предыдущий хозяин переделал под 76-ой бензин.Так делали раньше,имея доступ к халявному 76-ому бензину

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Ср янв 18, 2012 19:03:06

Отдал блок на расточку. Стоимость 480 грн вместе с поршнями.
Хочу теперь услышать совета какие запчасти покупать что бы было соотношение цена-качество.
Надо:
Клапана
Направляющие
Сальники клапанов
Цепь
Башмак
Кольца
Вкладыши коленвала
Сальники коленвала
Прокладки
Вроде все???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 18, 2012 19:21:06

diver
клапана и направляющие Самарские или SМ
колпачки Резерв
Владыши ЗМЗ
Сальники Балаково,красно-коричневые
Прокладки в наборе,ГБЦ чтоб с красным герметиком шла
по ГРМ не скажу,лотерея

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Ср янв 18, 2012 19:39:24

[quote="рустем"][/quote]

Спасибо. Буду искать завтра.

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Пт янв 20, 2012 20:53:30

Пока нету двигателя решил навести порядок в моторном отсеке. Есть ржавчина, и ее не мало. Чем лучше его обработать? Я думал залить все мастикой, которая для днища, а сверху обклеить изолоном.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 20, 2012 20:55:11

diver писал(а):Я думал залить все мастикой
Чтоб глаза не мозолило? :) В каких местах?

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Пт янв 20, 2012 21:16:52

Та везде, где в капоте можно подобраться, у меня как раз пол банки осталось :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 21, 2012 7:12:22

не торопись мазать ржавчину. Это только для самоуспокоения, чтоб не видеть. Если не зачистишь металл до блеска, то лучше вообще не мажь. Серьезно, под ! мастикой ржавь пойдет в разы быстрее..

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Сб янв 21, 2012 11:03:37

Так я хочу в начале преобразователем ржавчины вначале пройтись. Есть в капоте чего то что должно с металлом соприкасаться?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб янв 21, 2012 13:21:05

diver писал(а):Есть в капоте чего то что должно с металлом соприкасаться?

У меня нет, только на резинку ложится. А иначе ведь тарахтеть будет :slap:

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Сб янв 21, 2012 14:37:41

ну тогда проще. Намазал только что все преобразователем. Завтра буду или мастикой или грунтовкой, думаю еще.

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Сб фев 04, 2012 19:30:08

Начал сегодня разбираться с проводкой подкапотной, отмывать ее, лечить. Обнаружил вот такой прибор. Питается от проводов которые должны идти на гудок, и от него идут провода к самому гудку. Что это может быть?
Вложения
IMG_1999.JPG
IMG_2001.JPG
IMG_1998.JPG

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение серго » Сб фев 04, 2012 19:56:32

Думается реле фафакалки самопальное в замен штатной релюхи

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Сб фев 04, 2012 20:02:02

Так там же по теории не должно быть реле вообще. Только перемычка в ЧЯ.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб фев 04, 2012 20:06:49

diver писал(а):Так там же по теории не должно быть реле вообще. Только перемычка в ЧЯ.
реле может быть установлено, в ЧЯ место есть, наверно на случай очень мощного гудка, на схеме электрооборудования тоже оно есть.
серго писал(а):Думается реле фафакалки самопальное в замен штатной релюхи
а зачем там еще диоды, транзисторы, резисторы? :hmmm:

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Сб фев 04, 2012 20:15:35

D.I.M.A.R. писал(а):
diver писал(а):Так там же по теории не должно быть реле вообще. Только перемычка в ЧЯ.
реле может быть установлено, в ЧЯ место есть, наверно на случай очень мощного гудка, на схеме электрооборудования тоже оно есть.
серго писал(а):Думается реле фафакалки самопальное в замен штатной релюхи
а зачем там еще диоды, транзисторы, резисторы? :hmmm:
У меня стоит перемычка в ЧЯ. При установке реле меняется полярность по теории... Но эта коробочка мне вообще не понятна. Реле, какое то странное, двух стороннее, и плата эта :eek:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб фев 04, 2012 20:38:05

diver
а зачем гадать? делай по нормальной штатной схеме - самопальный тюнинх фтопку, обычное рэле, и вуаля :thum1:

Аватара пользователя
diver
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 13:27:23
Модель авто: ваз-21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Черноморское, АР Крым
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение diver » Сб фев 04, 2012 20:42:56

VladiZlav писал(а):diver
а зачем гадать? делай по нормальной штатной схеме - самопальный тюнинх фтопку, обычное рэле, и вуаля :thum1:
Буду по штатной. Интересно просто что это за тюнинх :hmmm:

Та и от схемы у меня проводка отличается слегка. Может в те года другие схемы были? :)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Мой Пятёрыш))

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб фев 04, 2012 20:48:03

diver писал(а): Может в те года другие схемы были?
запросто! :yes: :yes: :yes: неоднократно сталкивался :xa:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей