О как мне это знакомо.Haris22 писал(а):Я опять слюни распустил
Хоть слюнявчик одевай когда патриотик проезжает, а ещё когда на тракторной резине
Ты за ним сидел?? какой обзор с высоты, это красота.
Почитал про уазик 2015, испортили уазик
О как мне это знакомо.Haris22 писал(а):Я опять слюни распустил

А по мне так симпатично. Старый дизайн уж очень старый.дим 99 писал(а):испортили уазик
Haris22 писал(а):сегодня если стоит у работы, сфоткаю один экземпляр.
Внешность, ничё так но начинку начали с 2013г делатьЙожык писал(а):А по мне так симпатично
Боже избави. Какой автомат - это мужское суровое авто. Хочется автомат бери дастер, ровер. Как на автомате можно ездить по бездорожью?? И ты его наврят ли возьмёшь, это российский авто а всё российское по твоему мнению это "Г". К томуже он прожорлив от 18л по городу, ты готов к такому??Rickrose писал(а):Еще бы автомат ставили бы в патриот
я смотрю ты правильно рассуждаешь, но слегка не понимаешь про что я говорю. Вобщем, если тебе эта тема интересна, как всё боевое у наших краях закончится и жив я буду, продолжу проектировать и советываться. Пока мы говорим о разных вещах. буду с фотками, со схемами, набросками.Prepod48 писал(а):пассажиры распределены в базе и нагрузка на перед и на зад, а тут все в передней части да еще за базой
а чтоб не увести кузов нужно еще постараться, да и варить куда? к лонжерону? тогда удар данное устройство передаст на лонжероны, которые неизвестно как поведется

Ну крузаки же есть с автоматом, куча других внедорожников с автоматами. Должен быть и русский внедорожник с автоматом. Да, качество у всей российской техники хромает (кроме военной), но зато она и стоит дешевле конкурентов, что и подкупает. Прожорлив он с бензиновым двигателем. Если я бы взял, то дизель.дим 99 писал(а): Боже избави. Какой автомат - это мужское суровое авто. Хочется автомат бери дастер, ровер. Как на автомате можно ездить по бездорожью?? И ты его наврят ли возьмёшь, это российский авто а всё российское по твоему мнению это "Г". К томуже он прожорлив от 18л по городу, ты готов к такому??
Не было сегодня.дим 99 писал(а):Давай посмотрим.
Ок, спрошу, главное теперь выудить его из капкана семейной жизнидим 99 писал(а):Поспрашивай у друга, мож не всё так хреново как мне кажется.
Представляешь сколько он тогда будет стоитьRickrose писал(а): Если я бы взял, то дизель.

Роскошные сотки и двухсотки - да. А уазеги вроде 105 всегда были и будут на механике. У патрика тоже автомат должен быть только в "опаркеченной" люксовой версии.Rickrose писал(а):Ну крузаки же есть с автоматом
Дизельный патрик стоит на 70 тысяч дороже бензина во всех комплектациях.Haris22 писал(а):Представляешь сколько он тогда будет стоитьавтомат, да еще и дизель, сам знаешь наших, загнут, так загнут.
Где-то 800 тыс. я думаю. Если качество будет в порядке, не будет "детских" болезней, то я бы задумался.Haris22 писал(а): Представляешь сколько он тогда будет стоитьавтомат, да еще и дизель, сам знаешь наших, загнут, так загнут.
Да, именно такая версия и нужна для города.Йожык писал(а): У патрика тоже автомат должен быть только в "опаркеченной" люксовой версии.

В минималке. Дизель в минималке стоит 720, в средней комплектации - 770.Rickrose писал(а):Где-то 800 тыс. я думаю
Оффтопик: Странно, я нашел у оф. дилера дизель в максималке за 730, а в минималке 630Йожык писал(а): В минималке. Дизель в минималке стоит 720, в средней комплектации - 770.

Это цена с учетом утилизации.Rickrose писал(а):Оффтопик: Странно, я нашел у оф. дилера дизель в максималке за 730, а в минималке 630![]()


ЖииЖ писал(а):раньше можно было на ходу подключить передний привод
был я как-то на офф-роаде, там упоротые УАЗоводы перед большой лужей тормозили до юза, а потом включали полный приводЙожык писал(а):все равно придется остановиться.
Вобщето против, надо как на ниве. Включил и поехал, я считаю в таких авто электроники надо по минимуму. а вобще лучше всего сделать несколько версий, 1. для таких как я 2. которые уже любят комфорт и 3.таких как Rickrose с автоматом и т.д. Тогда все будут счастливы.Йожык писал(а):Ты же не против электронного управления дифлоками
Слегка поправлю, если не прав поправьте меня. Подключение передка происходит при движении, а вот вкл. понижайку только при остановки. Блокировка диф не предусмотрена, ставят уже владельци.ЖииЖ писал(а):теперь электроника включит его только после остановки.
зато наверно самая лёгкая переименовка на всём форуме, всего 1 букву "В" на "У" поменятьЙожык писал(а):Может, переименуем тему уже в "Кавайный УАЗ"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей