Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Подсос такая индивидуальная штука... Каждый шаманит по только ему известному способу. В любом случае интресно! Лично я жду отчета.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Первый отчет будет на днях.Антон80 писал(а):Подсос такая индивидуальная штука... Каждый шаманит по только ему известному способу. В любом случае интресно! Лично я жду отчета.
Вот с этого места по подробнее? Есть ссылка? А то, сколько я не шарился по интернету, кроме тех единиц, что выдает гугл, больше как будто ни у кого нет.Йожык писал(а):Рустем пытался его поставить. Безуспешно.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Оффтопик: У нас как нефиг делать, за несколько лет район криминальным стал. Понаехали блин...JOKER2105 писал(а):зачем секретки? Или у вас могут и штамповки с резиной спереть?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Нигде особо не освещалось, насколько я помнюMr. Rock писал(а):Есть ссылка?
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Жаль... Чувствую себя первопроходцем.Йожык писал(а):Нигде особо не освещалось, насколько я помнюMr. Rock писал(а):Есть ссылка?
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Пришла моя посылочка! :ya_hoo_oo:

Комплектация. Монтажный комплект заказывается дополнительно. Можно сделать и самому, но я решил не заморачиваться.

Установка аппарата на пластину (на офсайте все подробно обфотографировано)



Фронт работ

Мой почти новый карбюратор

Аппарат установлен и подключена механика. Провода не подключены

Надеюсь одного уха хватит. Но если что, то в нижнее вкручу саморез .

Трос ручника взял с донора и обрезал по размеру. Родной трос убрал в сторонку, полностью снимать не стал.

Не очень понятно, как лучше разместить датчик температуры. По инструкции - наиболее близко к стандартному. Я не придумал ничего лучше

Ну и подключены провода. Их всего 4. Красный на +, черный на массу, синий к зеленому проводу трамблера, белый нарастить и подключить к проводу ручника. Естественно с белым пришлось повозиться. Чтоб было все капитально, я подключил его к контакту L реле ручника, а для этого пришлось снимать комбинацию приборов.
Ах да, за посылочку я заплатил 2450р, если кому интересно.
Дальше следует калибровка и регулировка устройства. И тут у меня вышла незадача.
Двигатель запускается при полностью закрытой заслонке и я должен нажать на кнопку, когда пора открывать заслонку (то есть почти сразу). Это я сделал. После этого заслонка начинает открываться и на нужных прогревочных оборотах нужно снова нажать кнопку, чтоб устройство поддерживало именно эти обороты. Я ориентировался на слух и прошляпил момент 1500-1600 оборотов. Нажал на кнопку уже на 1000, а этого ведь мало. А чтоб повторить настройку надо снова двигатель завести на закрытой заслонке. И вот тут облом. Двигатель уже немного согрелся и отказался заводиться. Придется ждать его полного остывания. Вот пока он стынет, я пишу это сообщение. Сейчас пообедаю, а потом пойду пробовать снова.

Комплектация. Монтажный комплект заказывается дополнительно. Можно сделать и самому, но я решил не заморачиваться.

Установка аппарата на пластину (на офсайте все подробно обфотографировано)



Фронт работ

Мой почти новый карбюратор

Аппарат установлен и подключена механика. Провода не подключены

Надеюсь одного уха хватит. Но если что, то в нижнее вкручу саморез .

Трос ручника взял с донора и обрезал по размеру. Родной трос убрал в сторонку, полностью снимать не стал.

Не очень понятно, как лучше разместить датчик температуры. По инструкции - наиболее близко к стандартному. Я не придумал ничего лучше

Ну и подключены провода. Их всего 4. Красный на +, черный на массу, синий к зеленому проводу трамблера, белый нарастить и подключить к проводу ручника. Естественно с белым пришлось повозиться. Чтоб было все капитально, я подключил его к контакту L реле ручника, а для этого пришлось снимать комбинацию приборов.
Ах да, за посылочку я заплатил 2450р, если кому интересно.
Дальше следует калибровка и регулировка устройства. И тут у меня вышла незадача.
Двигатель запускается при полностью закрытой заслонке и я должен нажать на кнопку, когда пора открывать заслонку (то есть почти сразу). Это я сделал. После этого заслонка начинает открываться и на нужных прогревочных оборотах нужно снова нажать кнопку, чтоб устройство поддерживало именно эти обороты. Я ориентировался на слух и прошляпил момент 1500-1600 оборотов. Нажал на кнопку уже на 1000, а этого ведь мало. А чтоб повторить настройку надо снова двигатель завести на закрытой заслонке. И вот тут облом. Двигатель уже немного согрелся и отказался заводиться. Придется ждать его полного остывания. Вот пока он стынет, я пишу это сообщение. Сейчас пообедаю, а потом пойду пробовать снова.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Я щас этим тросиком туда сюда двигаю, в определенных пределах, чтобы авто нормально ехало и заводилось в течении дня. А тут как? 
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
По поводу механической связи - она есть. Посмотрите внимательнее последние фотки. Трос подсоса теперь идет не в салон, а в садко. В самом садко стоит моторедуктор от шторок отопителя 2110, есои я не ошибаюсь. Штука сильная, руками не удержишь. К тому же трос теперь в двое короче. Так что трос садко тягает туда сюда без особого напряга.
Опишу подробнее алгоритм работы, а то я то им давно интересуюсь, и уже кажется что все про него все знают))
Значит так. Устройство контроллирует три параметра. 1. Температуру двигателя (измеряет собственным датчиком). 2. Обороты двигателя. 3. Ручник.
Когда двигатель остановлен, по мере его остывания после определенного момента садко начинает постепенно закрывать воздушную заслонку. Температуры все зашиты в память устройства. Допустим мотор полностью остыл и заслонка закрылась. Мы заводим машину, садко несколько секунд удерживает заслонку закрытой до стабильной работы мотора (это время задается при первой настройке, о чем я писал выше) и потом приоткрывает заслонку ровно на столько, чтоб обороты двигателя были заданными (это тоже при первой настройке задается). В время прогрева обороты начинают расти и садко по чуть чуть открывает заслонку, не давая оборотам увеличиваться и снова закрывает заслонку, если обороты начнут спадать. В общем делает все то, что мы обычно делаем ручкой подсоса во время прогрева двигателя.
Когда мотор прогреется (третий параметр, который задается при первой настройке) садко открывает заслонку полностью, мотор переходит на холостой ход.
Редко кто прогревает мотор полностью. Лично я убирал подсос полностью уже проехав с километр. Тут и это продумано. Если опустить ручник, то контроль идет уже не по оборотам двигателя, а по его температуре. То есть заслонка не откроеся полностью, пока мотор не прогрелся, тем самым не давая ему заглохнуть.
Иначальная подготовка к работе не вызывает затруднений. Это совсем не сложно. А вот если вникать, там еще столько функций и опций! Чтоб разобраться во всем мне понадобится время.
Если еще что то непонятно, спрашивайте.
П. С. Сегодня утром заводил машину с открытым капотом. Контролировал работу садко. Все работает без каких либо проблем. Правда и на улице то всего -6.
Эксплуатация покажет.
Офсайт устройства silich.ru/lite.html
Опишу подробнее алгоритм работы, а то я то им давно интересуюсь, и уже кажется что все про него все знают))
Значит так. Устройство контроллирует три параметра. 1. Температуру двигателя (измеряет собственным датчиком). 2. Обороты двигателя. 3. Ручник.
Когда двигатель остановлен, по мере его остывания после определенного момента садко начинает постепенно закрывать воздушную заслонку. Температуры все зашиты в память устройства. Допустим мотор полностью остыл и заслонка закрылась. Мы заводим машину, садко несколько секунд удерживает заслонку закрытой до стабильной работы мотора (это время задается при первой настройке, о чем я писал выше) и потом приоткрывает заслонку ровно на столько, чтоб обороты двигателя были заданными (это тоже при первой настройке задается). В время прогрева обороты начинают расти и садко по чуть чуть открывает заслонку, не давая оборотам увеличиваться и снова закрывает заслонку, если обороты начнут спадать. В общем делает все то, что мы обычно делаем ручкой подсоса во время прогрева двигателя.
Когда мотор прогреется (третий параметр, который задается при первой настройке) садко открывает заслонку полностью, мотор переходит на холостой ход.
Редко кто прогревает мотор полностью. Лично я убирал подсос полностью уже проехав с километр. Тут и это продумано. Если опустить ручник, то контроль идет уже не по оборотам двигателя, а по его температуре. То есть заслонка не откроеся полностью, пока мотор не прогрелся, тем самым не давая ему заглохнуть.
Иначальная подготовка к работе не вызывает затруднений. Это совсем не сложно. А вот если вникать, там еще столько функций и опций! Чтоб разобраться во всем мне понадобится время.
Если еще что то непонятно, спрашивайте.
П. С. Сегодня утром заводил машину с открытым капотом. Контролировал работу садко. Все работает без каких либо проблем. Правда и на улице то всего -6.
Эксплуатация покажет.
Офсайт устройства silich.ru/lite.html
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
-29. Завелся и нормально прогрелся. Но АКБ просится на помойку. Крутила стартер еле-еле. Это с выжатым сцеплением. Без этого не завелась бы. Так как у нас и -40 неделю стоять может, надо отложить денежку на батарею... Какую посоветуете из обслуживаемых и на 62А?
- said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
бери украину FireBall красный, по деньгам не дорого и по качеству устраивает, на мой взгляд лучше тюменских 
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
said74, ни разу у нас таких не видел.
fragment, пол года не аргумент)))
Вот у Meart Аком уже однако шесть лет трудится. Он у нас на 100р дешевле мутлы необслуживаемой. Возьму наверно такой.
Правда сейчас взял у соседа зарядку. Позаряжаю, посмотрю что получится.
ПС. Брать буду как всегда на 62А.
fragment, пол года не аргумент)))
Вот у Meart Аком уже однако шесть лет трудится. Он у нас на 100р дешевле мутлы необслуживаемой. Возьму наверно такой.
Правда сейчас взял у соседа зарядку. Позаряжаю, посмотрю что получится.
ПС. Брать буду как всегда на 62А.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2944
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
До этого тюменский 3 года отходил (сам дурак), до него еще один тюменский 10 лет проходил.Mr. Rock писал(а): fragment, пол года не аргумент)))
По ямалу - у нас на уралах/камазах такие стоят, пока что без нареканий. А там где они работают температуры под -60 бывают однако.
- said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
видимо до Челябинска только наклейки от них доезжают, т.к. то что у нас продают ни как не то, про что вы пишите....fragment писал(а):До этого тюменский 3 года отходил (сам дурак), до него еще один тюменский 10 лет проходил.Mr. Rock писал(а): fragment, пол года не аргумент)))
По ямалу - у нас на уралах/камазах такие стоят, пока что без нареканий. А там где они работают температуры под -60 бывают однако.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Mr. Rock писал(а):Садко? Работает почти идеально!
АКБ прошу обсуждать в теме про АКБ
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
АКБ решил брать Аком, 62 А. Многие хвалят.
Сегодня испытывал холодный дистанционный запуск. На улице было -14. Без выжима сцепления. Машина завелась и без проблемно прогрелась.
Буду искать предельно низкую температуру, при которой уже без выжима сцепления не обойтись.
Недостатки садко выявлены такие:
1. Датчик температуры двигателя и датчик температуры садко работают по разному. ДТ садко остывает дольше, чем сам мотор. То есть если завести машину дистанционно через час простоя, то она работает на слабых холостых оборотах, стрелка температуры в самом начале шкалы, но для садко еще достаточно тепло, чтобы вытягивать подсос. Но этот параметр корректируется. Попробую настраивать завтра.
2. Моторедуктор садко слишком сильный. Вдавив трос до конца он продолжает нажим и сминает жилу троса перед оплеткой. Это так же регулируется положением троса. Попробую завтра наладить.
Все мелкие недостатки с лихвой компенсируются отпавшей необходимостью сидеть в холодной машине. Даже в сильные морозы завел и ушел домой. А машина греется без моего вмешательства.
Сегодня испытывал холодный дистанционный запуск. На улице было -14. Без выжима сцепления. Машина завелась и без проблемно прогрелась.
Буду искать предельно низкую температуру, при которой уже без выжима сцепления не обойтись.
Недостатки садко выявлены такие:
1. Датчик температуры двигателя и датчик температуры садко работают по разному. ДТ садко остывает дольше, чем сам мотор. То есть если завести машину дистанционно через час простоя, то она работает на слабых холостых оборотах, стрелка температуры в самом начале шкалы, но для садко еще достаточно тепло, чтобы вытягивать подсос. Но этот параметр корректируется. Попробую настраивать завтра.
2. Моторедуктор садко слишком сильный. Вдавив трос до конца он продолжает нажим и сминает жилу троса перед оплеткой. Это так же регулируется положением троса. Попробую завтра наладить.
Все мелкие недостатки с лихвой компенсируются отпавшей необходимостью сидеть в холодной машине. Даже в сильные морозы завел и ушел домой. А машина греется без моего вмешательства.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

