Буйный писал(а):Нафик на ино масло проверять?Они не ломаются и не жрут его.
Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Йожык, пельмень уже не прокатать наверно)) Так что мне еще повезло.
Буйный, вообще это не него не похоже. Подкапотка ему совсем не чужда. Прошлым летом он сам прокладку гбц у этой хонды менял.
Буйный, вообще это не него не похоже. Подкапотка ему совсем не чужда. Прошлым летом он сам прокладку гбц у этой хонды менял.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Твой - можно, восьмерки же нетMr. Rock писал(а):Йожык, пельмень уже не прокатать наверно)) Так что мне еще повезло.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Мой пробег на этой машине составил чуть больше 1300 км и уже могу поделиться кое какой информацией по расходу топлива.
Каждый раз после заправки я заношу в специальную программу на телефоне:
- одометр
- количество залитого топлива
- цена на топливо.
На основании этих данных программа вычисляет пройденное расстояние и затраченное на него топливо. Так как заправляюсь я каждый раз при разном остатке топлива в баке, программа усредняет данные. Соответственно чем больше заправок, тем точнее вычисленный расход топлива.
Сейчас я сделал два скриншота.
Расход топлива в начале месяца, когда я только купил машину.

10,10 л/100км. Зеленая линия - это расход. Серая вроде как пройденное расстояние. Программа на английском, по этому я до конца в ней не разбирался))
Второй скрин показывает расход на сегодняшний день

Первое значительно снижение расхода - это период активной эксплуатации на трассе. Второе - установка экономайзера и микровыключателя.
Расход на данный момент меня вполне устраивает :-):
Каждый раз после заправки я заношу в специальную программу на телефоне:
- одометр
- количество залитого топлива
- цена на топливо.
На основании этих данных программа вычисляет пройденное расстояние и затраченное на него топливо. Так как заправляюсь я каждый раз при разном остатке топлива в баке, программа усредняет данные. Соответственно чем больше заправок, тем точнее вычисленный расход топлива.
Сейчас я сделал два скриншота.
Расход топлива в начале месяца, когда я только купил машину.

10,10 л/100км. Зеленая линия - это расход. Серая вроде как пройденное расстояние. Программа на английском, по этому я до конца в ней не разбирался))
Второй скрин показывает расход на сегодняшний день

Первое значительно снижение расхода - это период активной эксплуатации на трассе. Второе - установка экономайзера и микровыключателя.
Расход на данный момент меня вполне устраивает :-):
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Что-то совсем уж невероятный расход
У меня по трассе недавно вышло 6.17, но это я совсем не торопился и дожег бак до дна 
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Собираюсь поменять стекло фары. Подскажите какой герметик лучше использовать, чтоб стекло не вывалилось, чтоб не боялся воды и температуры фары, и чтоб выглядел не сильно страшно, как и стоил))
- Dorash56
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
ну я стекло стандартное брал) которое раньше стояло на фаре(сорри название не помню) и взял обычный черный герметик для фар, объездил почти год, ток щас когда моют мне машину кёрхером в правой фаре конденсат появляется(((
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Mr. Rock писал(а):
В пн-вт узнаю где у нас шлифуют ГБЦ и буду разбарить.
ну как грится хозяин-барин....перебирай
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Dorash56, я продавцу фото треснувшей фары показал, и он мне стекло к ней продал. Герметик для фар есть? Поищу.
артур с, а пузыри идти перестали. Так что это пока отодвинул на второй план. Но необходимость в этом точно есть - если долго на 4000 об/мин ехать, то стрелка температуры с границы белой и зеленой зон встает вертикально, значит газы в тосол идут и ухудшают теплообмен. Следовательно печка будет плохо греть.
артур с, а пузыри идти перестали. Так что это пока отодвинул на второй план. Но необходимость в этом точно есть - если долго на 4000 об/мин ехать, то стрелка температуры с границы белой и зеленой зон встает вертикально, значит газы в тосол идут и ухудшают теплообмен. Следовательно печка будет плохо греть.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Бери черный герметик ABRO,для стекла фары в самый раз....только заматуй наждачкой кромку стекла.
а что касаемо печки....так тут газы из движка в тосоле вообще никаким боком.В твоем случае возможно засраный радиатор печки.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Давно напрягает то, что я не знаю уровень масла в кпп и редукторе, и что не работает ручник. Сегодня задрал машину.
Первым делом подтянул ручник. Пришлось подложить две гайки от шаровых в качестве втулки. Видимо скоро придется менять растянутые тросики ручника.
Далее взялся за кпп, но как ни старался, а гайку заливного отверстия так открутить и не смог. Раздобуду 6-гранную головку, еще ей попробую. 12-гранная сползает, рожковый тоже. Зубилом не подлезть. А вроде бы как то через ручку кпп из салона заливают. Не подскажите насколько это сложно?
Плюнул на кпп и пополз к редуктору. Гайка открутилась тоже тяжело, но тут подлезть удобней. Фонариком посветил - вроде нутро в масле, но уровень не рассмотрел. Сунул палец, но так и не дотянулся до масла. Стал заливать. У меня была литровая бутылка масла... И она вся ушла, а из пробки так и не потекло. Но дошло до нее вплотную. Сколько там номинальный объем? 1,2л кажется? Значит я ездил с пустым редуктором. Печально :(
Первым делом подтянул ручник. Пришлось подложить две гайки от шаровых в качестве втулки. Видимо скоро придется менять растянутые тросики ручника.
Далее взялся за кпп, но как ни старался, а гайку заливного отверстия так открутить и не смог. Раздобуду 6-гранную головку, еще ей попробую. 12-гранная сползает, рожковый тоже. Зубилом не подлезть. А вроде бы как то через ручку кпп из салона заливают. Не подскажите насколько это сложно?
Плюнул на кпп и пополз к редуктору. Гайка открутилась тоже тяжело, но тут подлезть удобней. Фонариком посветил - вроде нутро в масле, но уровень не рассмотрел. Сунул палец, но так и не дотянулся до масла. Стал заливать. У меня была литровая бутылка масла... И она вся ушла, а из пробки так и не потекло. Но дошло до нее вплотную. Сколько там номинальный объем? 1,2л кажется? Значит я ездил с пустым редуктором. Печально :(
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
артур с, когда завоздушивает систему охлаждения, первым делом завоздушивает печку.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
дык то ж когда завоздушивает извне....ну скажем при замене ОЖ или негерметичности патрубков,и то рано поздно воздух вылезет через расширитель (рано поздно это километров 20 активной езды),а газы с горшков таки подавно вылезут по наименьшему сопротивлению,накой им в печку щемитсяMr. Rock писал(а):артур с, когда завоздушивает систему охлаждения, первым делом завоздушивает печку.
Ты лучше после того как масло в редуктор долил ,прокатись км50 и глянь внутрянку задних колес,как бы сальники на полуосях не гавкнулись там
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
артур с, эксплуатация покажет. Но бульки прекратились, и сегодня ехал быстро, а нагрева не было...
Йожык, в принципе понял, что ничего сложного. Главное отражатель не трогать. А что это у тебя ксенон под родной оптикой? Злые языки утверждают, что так слепит встречных
Йожык, в принципе понял, что ничего сложного. Главное отражатель не трогать. А что это у тебя ксенон под родной оптикой? Злые языки утверждают, что так слепит встречных
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Сегодня ехал с навигатором и заметил значительную разницу в показания спидометра и GPS. В то время, когда на спидометре 110, навигатор показывает 93! На спидометре 50, в навигаторе 37. Появилось подозрение, что редуктор стоит копеечный.
Потому что тоже самое у меня было, когда я пятерочную коробку ставил в копейку. Не доверять навигатору у меня причин нет - проверен радарами не раз.
Потому что тоже самое у меня было, когда я пятерочную коробку ставил в копейку. Не доверять навигатору у меня причин нет - проверен радарами не раз.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Главное:Mr. Rock писал(а):Йожык, в принципе понял, что ничего сложного. Главное отражатель не трогать. А что это у тебя ксенон под родной оптикой? Злые языки утверждают, что так слепит встречных
1) Тщательно отчистить старый герметик
2) Обезжирить канавку и стекло
3) Ровно и густо нанести герметик в канавку
4) Приложить стекло, и снаружи еще раз нанести герметик, промазав его для эстетики и заполнения канавки заподлицо пальцем. Для понимания сути осмотреть новую фару с заводским герметиком.
5) ПОложить под гнет, как капусту, на ночь
Итог - абсолютно герметичная фара
Надо менять привод спидометра в коробасеMr. Rock писал(а):Сегодня ехал с навигатором и заметил значительную разницу в показания спидометра и GPS. В то время, когда на спидометре 110, навигатор показывает 93! На спидометре 50, в навигаторе 37. Появилось подозрение, что редуктор стоит копеечный.
Потому что тоже самое у меня было, когда я пятерочную коробку ставил в копейку. Не доверять навигатору у меня причин нет - проверен радарами не раз.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Да лучше редуктор нужный поставить)) Но динамику терять не оч хочется...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Да неет, лучше всеже поменять привод, стоит в 10 раз дешевле чем редукторMr. Rock писал(а):Да лучше редуктор нужный поставить)) Но динамику терять не оч хочется...
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
На редукторе потек сальник хвостовика. Куплю сальник и полезу под машину. Заодно посчитаю отношение редуктора. Если редуктор копеечный, буду менять на троечный. Знакомый продает б/у.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Насколько мне известно, копеечный и троечный редукторы это одно и то же (41/10=4.1), а тебе надо шестерочный (39/10=3.9). Есть еще двоечный/четверочный 4.44.Mr. Rock писал(а):На редукторе потек сальник хвостовика. Куплю сальник и полезу под машину. Заодно посчитаю отношение редуктора. Если редуктор копеечный, буду менять на троечный. Знакомый продает б/у.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2944
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Копеечный и троешный разные, копеечный имеет передаточное соотношение 4.3
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Точно, только что посмотрел в мурзилке за 77 год. Спасибоfragment писал(а):Копеечный и троешный разные, копеечный имеет передаточное соотношение 4.3
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
VLAD, спасибо))
Ох не хотелось мне снова ехать в Курью, но у друга было совсем без вариантов и я решился притащить его CR-V. 250 км примерно, по местами убитой в хлам дороге (это там, где я диски помял).
В 3:00 выехали с ним из Белокурихи. К 8:00 без происшествий доехали до Курьи. Там встал вопрос. Как ее буксировать с акпп и полным приводом?
В почти полевых условиях демонтируем гранаты и кардан

Получилась этакая телега с рулем и тормозами))
В 13:00 выдвинулись домой. Первые три км мою машину страшно трясет, дергает и постоянные детонации. Ну думаю, все, не утянет. Останавливаюсь чтоб с грустью об этом объявить, беру за ручник, а он уже поднят... Надо лампочку ручника починить... В общем без ручника машина поехала значительно легче)) Очень сильно скисала на подъемах. Как никак полторы тонны назад тянут. Я очень волновался, вспоминая впереди два довольно крутых и затяжных подъема.
Первый встретился нам через 70 км. При переходе на первую передачу во время подъема, от рывка порвался трос. 3/4 подъема пройдено, назад спускаться не хочется, да и опасно это. Сматываем два троса вместе - ленточный и стропа. Поехали. Дрога щебенка, колеса шлифуют, а прицеп еле движется. Так в несколько заходов заехали, а оказывается это еще не все. Небольшой участок дороги почти без уклона, а потом такой же подъем. И даже как оказалось еще круче. Как я не старался разбежаться, а до середины подъема еле доходил. Несколько раз пробовали и спячивались обратно. Час я мучил машину, и понял что все попытки тщетны. Уже хотел ехать к видневшимся недалеко скалам, чтоб нагрузить багажник камнями. Но решили с Юркой ловить трактор. Вот они на фото заканчивают штурмовать гору

Спасибо доброму человеку за безвозмездную помощь!
Снова впрягся СИ. Как в зеркало не гляну, там кто то чешет за мной плотничком)))

Скорость до 50 км/ч (на четвертой ехал только последние 10 км перед Белокурихой) и я решил по фотографировать пейзажи - горы, холмы и наш Алтайский хлеб.





А в зеркале все еще кто то мелькает. Ой, это же мой прицеп!))







Так и ехали до самой ночи. Один раз поменялись аккумуляторами, а то у прицепа аварийка его посадила. А ночью стало ехать тяжело Юрке от того, что трос стало очень плохо видно. Взяли поллитровую бутылку...минералки. Положили в нее маленький фонарик и примотали изолентой к тросу.
Очень полезное изобретение получилось.


Второй серьезный подъем оказался еще протяженнее и круче первого. Плюс был в том, что дорога большей частью была плотно прикатана, хоть и тоже грунтовка. На грани закипания 1 км на первой передаче с 3000 об/мин шлифуя, дрифтуя и очкуя)) я затащил таки кроссовера в гору. Дальше оставалось 30 км сырнодырчатой дороги и 10 км идеальной трассы Бийск-Белокуриха. Не спеша, на второй передаче прошли первый участок и разогнавшись до 70 прошли и второй. В полночь были дома.
Вот так эвакуация машины заняла 21 час. Гонки Ле-Ман местного разлива)))
Ох не хотелось мне снова ехать в Курью, но у друга было совсем без вариантов и я решился притащить его CR-V. 250 км примерно, по местами убитой в хлам дороге (это там, где я диски помял).
В 3:00 выехали с ним из Белокурихи. К 8:00 без происшествий доехали до Курьи. Там встал вопрос. Как ее буксировать с акпп и полным приводом?
В почти полевых условиях демонтируем гранаты и кардан

Получилась этакая телега с рулем и тормозами))
В 13:00 выдвинулись домой. Первые три км мою машину страшно трясет, дергает и постоянные детонации. Ну думаю, все, не утянет. Останавливаюсь чтоб с грустью об этом объявить, беру за ручник, а он уже поднят... Надо лампочку ручника починить... В общем без ручника машина поехала значительно легче)) Очень сильно скисала на подъемах. Как никак полторы тонны назад тянут. Я очень волновался, вспоминая впереди два довольно крутых и затяжных подъема.
Первый встретился нам через 70 км. При переходе на первую передачу во время подъема, от рывка порвался трос. 3/4 подъема пройдено, назад спускаться не хочется, да и опасно это. Сматываем два троса вместе - ленточный и стропа. Поехали. Дрога щебенка, колеса шлифуют, а прицеп еле движется. Так в несколько заходов заехали, а оказывается это еще не все. Небольшой участок дороги почти без уклона, а потом такой же подъем. И даже как оказалось еще круче. Как я не старался разбежаться, а до середины подъема еле доходил. Несколько раз пробовали и спячивались обратно. Час я мучил машину, и понял что все попытки тщетны. Уже хотел ехать к видневшимся недалеко скалам, чтоб нагрузить багажник камнями. Но решили с Юркой ловить трактор. Вот они на фото заканчивают штурмовать гору

Спасибо доброму человеку за безвозмездную помощь!
Снова впрягся СИ. Как в зеркало не гляну, там кто то чешет за мной плотничком)))

Скорость до 50 км/ч (на четвертой ехал только последние 10 км перед Белокурихой) и я решил по фотографировать пейзажи - горы, холмы и наш Алтайский хлеб.





А в зеркале все еще кто то мелькает. Ой, это же мой прицеп!))







Так и ехали до самой ночи. Один раз поменялись аккумуляторами, а то у прицепа аварийка его посадила. А ночью стало ехать тяжело Юрке от того, что трос стало очень плохо видно. Взяли поллитровую бутылку...минералки. Положили в нее маленький фонарик и примотали изолентой к тросу.
Очень полезное изобретение получилось.


Второй серьезный подъем оказался еще протяженнее и круче первого. Плюс был в том, что дорога большей частью была плотно прикатана, хоть и тоже грунтовка. На грани закипания 1 км на первой передаче с 3000 об/мин шлифуя, дрифтуя и очкуя)) я затащил таки кроссовера в гору. Дальше оставалось 30 км сырнодырчатой дороги и 10 км идеальной трассы Бийск-Белокуриха. Не спеша, на второй передаче прошли первый участок и разогнавшись до 70 прошли и второй. В полночь были дома.
Вот так эвакуация машины заняла 21 час. Гонки Ле-Ман местного разлива)))
Последний раз редактировалось Mr. Rock Пт авг 30, 2013 2:04:05, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей