Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср авг 21, 2013 2:01:49

Буйный писал(а):Нафик на ино масло проверять? LOL Они не ломаются и не жрут его.
:D :thum1:

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Ср авг 21, 2013 7:38:00

Йожык, пельмень уже не прокатать наверно)) Так что мне еще повезло.
Буйный, вообще это не него не похоже. Подкапотка ему совсем не чужда. Прошлым летом он сам прокладку гбц у этой хонды менял.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср авг 21, 2013 7:39:21

Mr. Rock писал(а):Йожык, пельмень уже не прокатать наверно)) Так что мне еще повезло.
Твой - можно, восьмерки же нет :)

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Ср авг 21, 2013 16:00:41

Мой пробег на этой машине составил чуть больше 1300 км и уже могу поделиться кое какой информацией по расходу топлива.
Каждый раз после заправки я заношу в специальную программу на телефоне:
- одометр
- количество залитого топлива
- цена на топливо.
На основании этих данных программа вычисляет пройденное расстояние и затраченное на него топливо. Так как заправляюсь я каждый раз при разном остатке топлива в баке, программа усредняет данные. Соответственно чем больше заправок, тем точнее вычисленный расход топлива.
Сейчас я сделал два скриншота.
Расход топлива в начале месяца, когда я только купил машину.
Изображение
10,10 л/100км. Зеленая линия - это расход. Серая вроде как пройденное расстояние. Программа на английском, по этому я до конца в ней не разбирался))
Второй скрин показывает расход на сегодняшний день
Изображение
Первое значительно снижение расхода - это период активной эксплуатации на трассе. Второе - установка экономайзера и микровыключателя.
Расход на данный момент меня вполне устраивает :-):

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 23, 2013 3:59:45

Что-то совсем уж невероятный расход :psih: У меня по трассе недавно вышло 6.17, но это я совсем не торопился и дожег бак до дна :psih:

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вс авг 25, 2013 2:35:20

Собираюсь поменять стекло фары. Подскажите какой герметик лучше использовать, чтоб стекло не вывалилось, чтоб не боялся воды и температуры фары, и чтоб выглядел не сильно страшно, как и стоил))

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вс авг 25, 2013 15:21:23

ну я стекло стандартное брал) которое раньше стояло на фаре(сорри название не помню) и взял обычный черный герметик для фар, объездил почти год, ток щас когда моют мне машину кёрхером в правой фаре конденсат появляется(((

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение артур с » Вс авг 25, 2013 15:37:37

Mr. Rock писал(а):

В пн-вт узнаю где у нас шлифуют ГБЦ и буду разбарить.
:slap: шо ж вы все за кардиологи такие....чего у тебя плохо движка тянет что ли????....у меня уже 5 лет как пузыри в расширительном,однако только топну --хрен поймаешь.....
ну как грится хозяин-барин....перебирай

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вс авг 25, 2013 15:50:45

Dorash56, я продавцу фото треснувшей фары показал, и он мне стекло к ней продал. Герметик для фар есть? Поищу.
артур с, а пузыри идти перестали. Так что это пока отодвинул на второй план. Но необходимость в этом точно есть - если долго на 4000 об/мин ехать, то стрелка температуры с границы белой и зеленой зон встает вертикально, значит газы в тосол идут и ухудшают теплообмен. Следовательно печка будет плохо греть.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение артур с » Вс авг 25, 2013 15:58:10

Бери черный герметик ABRO,для стекла фары в самый раз....только заматуй наждачкой кромку стекла.
(w00t) а что касаемо печки....так тут газы из движка в тосоле вообще никаким боком.В твоем случае возможно засраный радиатор печки.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вс авг 25, 2013 16:03:23

Давно напрягает то, что я не знаю уровень масла в кпп и редукторе, и что не работает ручник. Сегодня задрал машину.
Первым делом подтянул ручник. Пришлось подложить две гайки от шаровых в качестве втулки. Видимо скоро придется менять растянутые тросики ручника.
Далее взялся за кпп, но как ни старался, а гайку заливного отверстия так открутить и не смог. Раздобуду 6-гранную головку, еще ей попробую. 12-гранная сползает, рожковый тоже. Зубилом не подлезть. А вроде бы как то через ручку кпп из салона заливают. Не подскажите насколько это сложно?
Плюнул на кпп и пополз к редуктору. Гайка открутилась тоже тяжело, но тут подлезть удобней. Фонариком посветил - вроде нутро в масле, но уровень не рассмотрел. Сунул палец, но так и не дотянулся до масла. Стал заливать. У меня была литровая бутылка масла... И она вся ушла, а из пробки так и не потекло. Но дошло до нее вплотную. Сколько там номинальный объем? 1,2л кажется? Значит я ездил с пустым редуктором. Печально :(

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вс авг 25, 2013 16:05:52

артур с, когда завоздушивает систему охлаждения, первым делом завоздушивает печку.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение артур с » Вс авг 25, 2013 16:13:42

Mr. Rock писал(а):артур с, когда завоздушивает систему охлаждения, первым делом завоздушивает печку.
дык то ж когда завоздушивает извне....ну скажем при замене ОЖ или негерметичности патрубков,и то рано поздно воздух вылезет через расширитель (рано поздно это километров 20 активной езды),а газы с горшков таки подавно вылезут по наименьшему сопротивлению,накой им в печку щемится :D .
Ты лучше после того как масло в редуктор долил ,прокатись км50 и глянь внутрянку задних колес,как бы сальники на полуосях не гавкнулись там :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 26, 2013 4:13:04

По замене стекла можешь у меня почитать :)

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 26#p464126

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пн авг 26, 2013 8:08:38

артур с, эксплуатация покажет. Но бульки прекратились, и сегодня ехал быстро, а нагрева не было...
Йожык, в принципе понял, что ничего сложного. Главное отражатель не трогать. А что это у тебя ксенон под родной оптикой? Злые языки утверждают, что так слепит встречных :palcheg:

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пн авг 26, 2013 8:13:03

Сегодня ехал с навигатором и заметил значительную разницу в показания спидометра и GPS. В то время, когда на спидометре 110, навигатор показывает 93! На спидометре 50, в навигаторе 37. Появилось подозрение, что редуктор стоит копеечный.
Потому что тоже самое у меня было, когда я пятерочную коробку ставил в копейку. Не доверять навигатору у меня причин нет - проверен радарами не раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 26, 2013 8:16:51

Mr. Rock писал(а):Йожык, в принципе понял, что ничего сложного. Главное отражатель не трогать. А что это у тебя ксенон под родной оптикой? Злые языки утверждают, что так слепит встречных :palcheg:
Главное:

1) Тщательно отчистить старый герметик
2) Обезжирить канавку и стекло
3) Ровно и густо нанести герметик в канавку
4) Приложить стекло, и снаружи еще раз нанести герметик, промазав его для эстетики и заполнения канавки заподлицо пальцем. Для понимания сути осмотреть новую фару с заводским герметиком.
5) ПОложить под гнет, как капусту, на ночь :psih:

Итог - абсолютно герметичная фара :thum1:
Mr. Rock писал(а):Сегодня ехал с навигатором и заметил значительную разницу в показания спидометра и GPS. В то время, когда на спидометре 110, навигатор показывает 93! На спидометре 50, в навигаторе 37. Появилось подозрение, что редуктор стоит копеечный.
Потому что тоже самое у меня было, когда я пятерочную коробку ставил в копейку. Не доверять навигатору у меня причин нет - проверен радарами не раз.
Надо менять привод спидометра в коробасе :cigar:

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пн авг 26, 2013 8:30:44

Да лучше редуктор нужный поставить)) Но динамику терять не оч хочется...

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн авг 26, 2013 8:39:45

Mr. Rock писал(а):Да лучше редуктор нужный поставить)) Но динамику терять не оч хочется...
Да неет, лучше всеже поменять привод, стоит в 10 раз дешевле чем редуктор :)

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пн авг 26, 2013 14:25:32

На редукторе потек сальник хвостовика. Куплю сальник и полезу под машину. Заодно посчитаю отношение редуктора. Если редуктор копеечный, буду менять на троечный. Знакомый продает б/у.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн авг 26, 2013 14:30:42

Mr. Rock писал(а):На редукторе потек сальник хвостовика. Куплю сальник и полезу под машину. Заодно посчитаю отношение редуктора. Если редуктор копеечный, буду менять на троечный. Знакомый продает б/у.
Насколько мне известно, копеечный и троечный редукторы это одно и то же (41/10=4.1), а тебе надо шестерочный (39/10=3.9). Есть еще двоечный/четверочный 4.44.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение fragment » Пн авг 26, 2013 14:31:53

Копеечный и троешный разные, копеечный имеет передаточное соотношение 4.3

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн авг 26, 2013 14:43:28

fragment писал(а):Копеечный и троешный разные, копеечный имеет передаточное соотношение 4.3
Точно, только что посмотрел в мурзилке за 77 год. Спасибо :beer2:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн авг 26, 2013 14:53:18

Интересное авто, будем следить :pop:

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Чт авг 29, 2013 7:12:46

VLAD, спасибо))

Ох не хотелось мне снова ехать в Курью, но у друга было совсем без вариантов и я решился притащить его CR-V. 250 км примерно, по местами убитой в хлам дороге (это там, где я диски помял).
В 3:00 выехали с ним из Белокурихи. К 8:00 без происшествий доехали до Курьи. Там встал вопрос. Как ее буксировать с акпп и полным приводом?
В почти полевых условиях демонтируем гранаты и кардан
Изображение
Получилась этакая телега с рулем и тормозами))
В 13:00 выдвинулись домой. Первые три км мою машину страшно трясет, дергает и постоянные детонации. Ну думаю, все, не утянет. Останавливаюсь чтоб с грустью об этом объявить, беру за ручник, а он уже поднят... Надо лампочку ручника починить... В общем без ручника машина поехала значительно легче)) Очень сильно скисала на подъемах. Как никак полторы тонны назад тянут. Я очень волновался, вспоминая впереди два довольно крутых и затяжных подъема.
Первый встретился нам через 70 км. При переходе на первую передачу во время подъема, от рывка порвался трос. 3/4 подъема пройдено, назад спускаться не хочется, да и опасно это. Сматываем два троса вместе - ленточный и стропа. Поехали. Дрога щебенка, колеса шлифуют, а прицеп еле движется. Так в несколько заходов заехали, а оказывается это еще не все. Небольшой участок дороги почти без уклона, а потом такой же подъем. И даже как оказалось еще круче. Как я не старался разбежаться, а до середины подъема еле доходил. Несколько раз пробовали и спячивались обратно. Час я мучил машину, и понял что все попытки тщетны. Уже хотел ехать к видневшимся недалеко скалам, чтоб нагрузить багажник камнями. Но решили с Юркой ловить трактор. Вот они на фото заканчивают штурмовать гору
Изображение
Спасибо доброму человеку за безвозмездную помощь!
Снова впрягся СИ. Как в зеркало не гляну, там кто то чешет за мной плотничком)))
Изображение
Скорость до 50 км/ч (на четвертой ехал только последние 10 км перед Белокурихой) и я решил по фотографировать пейзажи - горы, холмы и наш Алтайский хлеб.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А в зеркале все еще кто то мелькает. Ой, это же мой прицеп!))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так и ехали до самой ночи. Один раз поменялись аккумуляторами, а то у прицепа аварийка его посадила. А ночью стало ехать тяжело Юрке от того, что трос стало очень плохо видно. Взяли поллитровую бутылку...минералки. Положили в нее маленький фонарик и примотали изолентой к тросу.
Очень полезное изобретение получилось.
Изображение
Изображение
Второй серьезный подъем оказался еще протяженнее и круче первого. Плюс был в том, что дорога большей частью была плотно прикатана, хоть и тоже грунтовка. На грани закипания 1 км на первой передаче с 3000 об/мин шлифуя, дрифтуя и очкуя)) я затащил таки кроссовера в гору. Дальше оставалось 30 км сырнодырчатой дороги и 10 км идеальной трассы Бийск-Белокуриха. Не спеша, на второй передаче прошли первый участок и разогнавшись до 70 прошли и второй. В полночь были дома.
Вот так эвакуация машины заняла 21 час. Гонки Ле-Ман местного разлива)))
Последний раз редактировалось Mr. Rock Пт авг 30, 2013 2:04:05, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей