Без ремней?
Прощай 05, да здравствует 2107!!!
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прощай 05, да здравствует 2107!!!
Сегодня купил Нивовские амортизаторы ТМ "Delphi", Польские, Газовые, двойного действия))

Сегодня поставлю. А то задний левый вышел из строя.

Сегодня поставлю. А то задний левый вышел из строя.
- vantuzz4319
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
- Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Прощай 05, да здравствует 2107!!!
шикарна машинёнка))
Кстати, а патрубок от карба чё не отцепишь?
(или я чёто секретного не знаю?)
состояние на 5! А с бамперами зараза у меня тоже)) Как бороться правда определиться не могу)) Толи отшлифовать и перекрасить , толи бампера новые впаять)) толи ваще ждать пока не ссыпятся сами.... а там от безысходности уже))
Кстати, а патрубок от карба чё не отцепишь?
состояние на 5! А с бамперами зараза у меня тоже)) Как бороться правда определиться не могу)) Толи отшлифовать и перекрасить , толи бампера новые впаять)) толи ваще ждать пока не ссыпятся сами.... а там от безысходности уже))
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прощай 05, да здравствует 2107!!!
vantuzz4319
Не нужно ничего красить или менять. Просто сними накладки, промаж отработкой с обратной стороны и поставь обратно.
Не нужно ничего красить или менять. Просто сними накладки, промаж отработкой с обратной стороны и поставь обратно.
А что за патрубок?Кстати, а патрубок от карба чё не отцепишь? (или я чёто секретного не знаю?)
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Прощай 05, да здравствует 2107!!!
Сейчас они почти все китайские продаются, за 500 р. в частности. А заводские по дороже будут. Зачем лишние деньги выбрасывать.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Прощай 05, да здравствует 2107!!!
Насколько мне рассказали, то нивовский амотризатор короче семерочного. и если стоят стандартные пружины не пиленые, то оторвет амморт... Или не оторвет?SunshineofMusic писал(а):Сегодня купил Нивовские амортизаторы ТМ "Delphi", Польские, Газовые, двойного действия))
- Антоха
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:40:19
- Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор, цвет ярко-белый. 2005 г.в. Кличка "Блондинка"
- Откуда: Свердловская обл., Волчанск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Прощай 05, да здравствует 2107!!!
Лично в магазине сравнивал нивовский и семерочный, абсолютно одинаковы (амортизаторы были фирмы Fenox)DJTigra писал(а):Насколько мне рассказали, то нивовский амотризатор короче семерочного. и если стоят стандартные пружины не пиленые, то оторвет амморт... Или не оторвет?
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Прощай 05, да здравствует 2107!!!
Антоха
Погляжу еще сам в магазине... Только вот я масляные буду брать, скорее всего
Погляжу еще сам в магазине... Только вот я масляные буду брать, скорее всего
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Прощай 05, да здравствует 2107!!!
Врут блин. На четвёрку себе ставил (с четвёрочными новыми пружинами) и выбрал именно нивские, они оказались даже чуть длиннее, брал газ-мас, стоят на машине до сих пор. Масляные зимой долго ,,разогревались,, по выезду утром очень жёстко работали, по этому снял их нафиг и купил газ-мас.DJTigra писал(а):нивовский амотризатор короче семерочного
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Прощай 05, да здравствует 2107!!!
четвёрковод
а мне снова, говорили, что масляные для комфорта хороши, а газомасляные сильно жесткие, можно и коронки поглотать на брусчатке
а мне снова, говорили, что масляные для комфорта хороши, а газомасляные сильно жесткие, можно и коронки поглотать на брусчатке
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Прощай 05, да здравствует 2107!!!
DJTigra
По теплу - да, а зимой мне не понравилось, а точнее побоялся что кузов порву или амортизаторы. Мне по утру зимой почти каждый день приходится снежные наносы форсировать, при пробуксовке колёс в глубоком снегу сильно на кузов отдавало, двери стучали, ну как на колу, уже подъезжая к работе они начинали нормально работать, а газ-мас работали сразу. Я привык ездить в любую погоду круглый год, может тебе этого и не нужно, тогда конечно за комфорт.
ИМХО.
По теплу - да, а зимой мне не понравилось, а точнее побоялся что кузов порву или амортизаторы. Мне по утру зимой почти каждый день приходится снежные наносы форсировать, при пробуксовке колёс в глубоком снегу сильно на кузов отдавало, двери стучали, ну как на колу, уже подъезжая к работе они начинали нормально работать, а газ-мас работали сразу. Я привык ездить в любую погоду круглый год, может тебе этого и не нужно, тогда конечно за комфорт.
ИМХО.
-
foxt09
- Автолюбитель

- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г.Миргород
- Благодарил (а): 6 раз
-
dia-v
- Мега-классиковод

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Прощай 05, да здравствует 2107!!!
странно, если он газовый, то почему не фиксированный??? газовый аморт сам по себе выталкивает шток, поэтому на заводе его фиксируют лентой, а это скорее всего маслянный, потому что без фиксации лежит спокойно в сжатом состоянии...
-
dia-v
- Мега-классиковод

- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Прощай 05, да здравствует 2107!!!
газовые тоже бывают разной жесткости и даже с "зонами комфорта" (при малых усилиях таких как на брусчатке они ведут себя мягко. а при попытке сжать их до отбоя, что случается при резком повороте, они становятся жесткими и препятствуют крену и отрыву от асфальта)DJTigra писал(а):а мне снова, говорили, что масляные для комфорта хороши, а газомасляные сильно жесткие, можно и коронки поглотать на брусчатке
у меня стоят мягенькие газовые аморты... зверь машина стала... раньше в повороты я больше чем на 40 боялся входить, сча на мокром асфальте спокойно дрифтую по кольцам, не боясь перевернуться... в планах конечно же задний стабилизатор и передний двойной стаб...
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Ворон 74
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 12:06:06
- Модель авто: Ваз 2107 2010 г. выпуска, цв Портвейн(Темно-вишневый металлик), магнитола Сони, Задние колонки Сони, тонировка, электрозамок багажника, ручки Рысь в цвет
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Прощай 05, да здравствует 2107!!!
"почем опиум для народа?"ALVALCHER писал(а):из салона кумар...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя





