Мой VAZ 2107 Renaissance)))

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
www3d
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: юкрйн ппц
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение www3d » Сб май 21, 2011 7:20:22

двигатель покурили и решили 1,3 маловато ))
расточка блока поршень 82
коленвал тайга
усаженые поршня
шатуны короткие ( самый гемор был по весу подготаливать)
набор прокладок
сальникики
потшибники
клапвна ( и всё что с ними связано)
так то вроде всё

результат ,,,
Вложения
IMG_1163.JPG
IMG_1167.JPG
IMG_1168.JPG
IMG_1169.JPG
IMG_1171.JPG
IMG_1172.JPG
IMG_1173.JPG
IMG_1174.JPG
IMG_1175.JPG
IMG_1177.JPG
IMG_1181.JPG

www3d
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: юкрйн ппц
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение www3d » Сб май 21, 2011 7:30:13

то что заменили
Вложения
IMG_2058.jpg
IMG_2063.jpg
IMG_2064.jpg
IMG_2065.jpg
IMG_2066.jpg
IMG_2067.jpg
IMG_2069.jpg
IMG_2070.jpg
IMG_2072.jpg
IMG_2077.jpg

Metall
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 8:02:48
Модель авто: ВАЗ 2103

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение Metall » Сб май 21, 2011 8:06:06

Молодец! Сделаешь свою "семёрочку" и потом не стыдно будет по улицам рассекать на ней!!

www3d
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: юкрйн ппц
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение www3d » Сб май 21, 2011 8:07:30

Metall писал(а):Молодец! Сделаешь свою "семёрочку" и потом не стыдно будет по улицам рассекать на ней!!
ага по раёнчику)))))))))))

foxt09
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г.Миргород
Благодарил (а): 6 раз

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение foxt09 » Сб май 21, 2011 8:30:20

Молодец :thumbsup:

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Сб май 21, 2011 8:46:18

Финансы не подсчитываешь случайно??? Очень интересно было бы знать, "стоит ли овчинка выделки??" Только пойми правильно, просто для интереса, а то скажут, что это для души т.п.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб май 21, 2011 9:07:01

www3d писал(а):двигатель покурили и решили 1,3 маловато ))
расточка блока поршень 82
коленвал тайга
усаженые поршня
шатуны короткие ( самый гемор был по весу подготаливать)
набор прокладок
сальникики
потшибники
клапвна ( и всё что с ними связано)
так то вроде всё
А зачем блок точил, ресурс ведь пострадает.
Головку блока делать будешь? пилить каналы, облегчать клапана?
Поршней кстати -7мм нету на 82? Я бы лучше поршни -7мм воткнул, чем короткие шатуны, не для трактора же.

www3d
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: юкрйн ппц
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение www3d » Сб май 21, 2011 9:17:26

_Колян_ писал(а):
www3d писал(а):двигатель покурили и решили 1,3 маловато ))
расточка блока поршень 82
коленвал тайга
усаженые поршня
шатуны короткие ( самый гемор был по весу подготаливать)
набор прокладок
сальникики
потшибники
клапвна ( и всё что с ними связано)
так то вроде всё
А зачем блок точил, ресурс ведь пострадает.
Головку блока делать будешь? пилить каналы, облегчать клапана?
Поршней кстати -7мм нету на 82? Я бы лучше поршни -7мм воткнул, чем короткие шатуны, не для трактора же.


я купил новые гильзы с поршнями думал гильзовать но по стольку по стольку получился по моим страрым гильзам последний ремонт с специалистом покумекали решили оставить старые лет5 отходит потом буду гильзовать и поршня с калины ставить
машинка ездила просто зов души эта первая так вот я и стремлюсь ее зделать как новенькую дальше ребята будет интерестно следите за темой

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб май 21, 2011 9:46:25

хм... интересный двигатель. если честно, то не встречал еще пятерку с ремнем, вместо цепи. по кузову очень много работы. не искал новый кузов? вдруг проще и не сильно разница в затратах была бы...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб май 21, 2011 9:58:37

Да я тоже вот все собираюсь, та с финансами немного щас не то, вроде и зарабатываю нормально, так расходятся все, как не мелкое дтп так еще какая-то хрень.
А поршни какие на 82 берешь?
Кстати, ТРТ вроде делает -7мм поршни 80,4, 80,8 размеры, так что не спеши точить до 82)))
Правда, какие кольца там - не знаю, от иномарки какой-то скорее всего.

Аватара пользователя
Merdok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
Модель авто: VAZ 2105 90г.
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение Merdok » Пн май 23, 2011 9:12:24

у меня тоже движок ременной... говорят что чуть тише работает чем с цепью.. но сравнить мне несчем.. хотя как по мне пятерка и что б все было тихо и 2 разные вещи.. ну по крайней мере в моем тарантасе))) чтото скрипит везде.. пластик..

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 23, 2011 11:10:08

Merdok писал(а):движок ременной... говорят что чуть тише работает чем с цепью
:yes:
Заметно тише.

Аватара пользователя
Merdok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
Модель авто: VAZ 2105 90г.
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение Merdok » Пн май 23, 2011 12:36:39

просто если чесно то это первый раз на жигулях катаюсь... поэтому для меня она вся громкая ужасно))) но если притопить со светофора то звук приятный и даже нравиться то что слышиш как звучит.. и кстате тоже у меня 1.3.. но скажу рвет он впоряде.. бывало и авео делал на светофоре. спешил ужасно на работу просто.. а так не кручу без надобности

www3d
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: юкрйн ппц
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение www3d » Пн май 23, 2011 17:33:39

Регион 152 RUS писал(а):Финансы не подсчитываешь случайно??? Очень интересно было бы знать, "стоит ли овчинка выделки??" Только пойми правильно, просто для интереса, а то скажут, что это для души т.п.

тут по стольку по стольку делаю для себя лично на денги не скуплюсь по поводу шкуры выченой продать свою и еще стокаже вложить прийдется полюбому я у ж как то сам денжат вложу зато каждый виннт в машинке заню как закручен)
по денюжке потом напишу как всё собиру ок
ну а вообще дороговато так выходит


если сам делаешь то этого стоит

www3d
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: юкрйн ппц
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение www3d » Пн май 23, 2011 17:39:12

DJTigra писал(а):хм... интересный двигатель. если честно, то не встречал еще пятерку с ремнем, вместо цепи. по кузову очень много работы. не искал новый кузов? вдруг проще и не сильно разница в затратах была бы...
1984 г.в норм двигатель работает тихо неразу неподводил во время масло менять и всё
тока запара была движки то оказались ну как мне сказали эксперементальными был геморойчик с коленчатысм валом ( тайга ща) но терь всё норм разобрались норм

на кузов не жалуюсь то что на фото было и всё так что проблем нема больше с дырами

скоро заберу с подготовки скину фото приятно удевитесь

www3d
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: юкрйн ппц
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение www3d » Пн май 23, 2011 17:40:06

JET писал(а):
Merdok писал(а):движок ременной... говорят что чуть тише работает чем с цепью
:yes:
Заметно тише.
ремень тише намного

www3d
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: юкрйн ппц
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение www3d » Пн май 23, 2011 17:42:39

Merdok писал(а):просто если чесно то это первый раз на жигулях катаюсь... поэтому для меня она вся громкая ужасно))) но если притопить со светофора то звук приятный и даже нравиться то что слышиш как звучит.. и кстате тоже у меня 1.3.. но скажу рвет он впоряде.. бывало и авео делал на светофоре. спешил ужасно на работу просто.. а так не кручу без надобности
был 1,3 тоже жесть
терь посморим будет 1,7 как оно будеть
я как бы тоже нестал моховик менять просто 5 ступка и система выхлопа будет норм переделывать бум ( прямоток не ставлю)

www3d
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: юкрйн ппц
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение www3d » Пн май 23, 2011 17:57:57

:shifty:
Вложения
IMG_2075.jpg
IMG_2126.jpg
IMG_2123.jpg
IMG_2141.jpg
IMG_2121.jpg
IMG_2078.jpg

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн май 23, 2011 18:13:01

Merdok писал(а):бывало и авео делал на светофоре
Без обид конечно, но просто авео на педаль не давил :shifty:
DJTigra писал(а):то не встречал еще пятерку с ремнем
Помоему первые пятерки шли изначально с ремнем ГРМ
_Колян_ писал(а):Правда, какие кольца там - не знаю, от иномарки какой-то скорее всего.
Ауди, фольксваген, форд объем 1,8 по моему все 82
По твоему замыслу получится новая машина, первые машины самые дорогие. :thum1:

Аватара пользователя
Merdok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
Модель авто: VAZ 2105 90г.
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение Merdok » Вт май 24, 2011 10:31:10

да знаю что авео норм топят вообще.. но всеравно хоть и 1.3 движок но оборотистый.. учитывая какая машина, для нее хватает.. мне просто стремно ездить больше 130.. подвеска никакая у них.. реально стремно и громко очень.. еще и дороги у нас все в дырах.. а если ее сделать конечно может и лучше будет.. но толку вкладывать денег больше чем сама машина стоит.. темболее дороже ее не продаш.. если чисто для себя.. то всеравно это не то.. дал друг даже на нексии прокатится.. я понял что там реально комфортно по сравнению с моей.. хотя и до иномарки нексии далеко... простоя подсчитал что если ее сделать (мою развалюшку, ее до меня убивали просто ужасно) так взять деньги на доработки и ремонт, плюс продать машину.. доложить 1000 зеленых и купить можно 21093i 2004г с пробегом 35000км.. но это я так... а вообще мне форма пятерки нравиться)))

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт май 24, 2011 13:22:46

Merdok
по-моему нексии ближе до иномарки чем логанам и другим "ино"-ведрам...у дяди нексия люкс...последняя из тех, которые с "большими бамперами"...нексия реально выше...по трассе идет отлично...может из-за базы своей...нельзя сказать что она короткая...руль легенький...гур...движка 16 клапанов...когда надо обогнать и в сидушку влипаешь...ну эт я так...мнение свое по поводу нексий :i
если сравнивать приору и нексию в комплектациях люкс...я бы все таки взял нексию :rolleyes:

Аватара пользователя
Merdok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
Модель авто: VAZ 2105 90г.
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение Merdok » Вт май 24, 2011 15:04:45

у друга тоже такая же... 140 ехали 6 человек было в ней. перла еще как.. правда низко сели)) а гур это тема.. без него немного напряжно на класике... а в 2108-99 там вроже реечное рулевое.. и как то оно легче крутится намного..

www3d
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: юкрйн ппц
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение www3d » Вт май 24, 2011 15:46:09

меня ходовка подвеска устраивает по ЮБК 140 4 человека и пол багажника пивка) норм
максимум по трассе розганяли до 160 дальше очень страшно) всё от дороги зависит так что не жалуюсь

www3d
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: юкрйн ппц
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение www3d » Вт май 24, 2011 15:52:35

сегодня обрадывали проблема со сборкой дигателя



проблема оказалась в шестернях
не совпадает на пол зуба ремень по меткам
предложили заменить все 3 шт говорят будет норм
попробуем заменить мне 2 года назад говорили давно пора заменить
Вложения
IMG_1118.JPG
проблема в шестернях
IMG_1109.JPG

Аватара пользователя
Merdok
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
Модель авто: VAZ 2105 90г.
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))

Непрочитанное сообщение Merdok » Вт май 24, 2011 16:03:58

у меня тоже такой же замасляный двиг ))) а помыть руки недоходят...

у меня пружыны передние жосткие сильно.. поэтому чуствуются ямки сильно.. и аморы подуставшие немного... но пока ездит поэтому нехочу даже менять...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость