Мой VAZ 2107 Renaissance)))
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: юкрйн ппц
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
двигатель покурили и решили 1,3 маловато ))
расточка блока поршень 82
коленвал тайга
усаженые поршня
шатуны короткие ( самый гемор был по весу подготаливать)
набор прокладок
сальникики
потшибники
клапвна ( и всё что с ними связано)
так то вроде всё
результат ,,,
расточка блока поршень 82
коленвал тайга
усаженые поршня
шатуны короткие ( самый гемор был по весу подготаливать)
набор прокладок
сальникики
потшибники
клапвна ( и всё что с ними связано)
так то вроде всё
результат ,,,
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
Молодец! Сделаешь свою "семёрочку" и потом не стыдно будет по улицам рассекать на ней!!
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: юкрйн ппц
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
ага по раёнчику)))))))))))Metall писал(а):Молодец! Сделаешь свою "семёрочку" и потом не стыдно будет по улицам рассекать на ней!!
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
Финансы не подсчитываешь случайно??? Очень интересно было бы знать, "стоит ли овчинка выделки??" Только пойми правильно, просто для интереса, а то скажут, что это для души т.п.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
А зачем блок точил, ресурс ведь пострадает.www3d писал(а):двигатель покурили и решили 1,3 маловато ))
расточка блока поршень 82
коленвал тайга
усаженые поршня
шатуны короткие ( самый гемор был по весу подготаливать)
набор прокладок
сальникики
потшибники
клапвна ( и всё что с ними связано)
так то вроде всё
Головку блока делать будешь? пилить каналы, облегчать клапана?
Поршней кстати -7мм нету на 82? Я бы лучше поршни -7мм воткнул, чем короткие шатуны, не для трактора же.
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: юкрйн ппц
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
_Колян_ писал(а):А зачем блок точил, ресурс ведь пострадает.www3d писал(а):двигатель покурили и решили 1,3 маловато ))
расточка блока поршень 82
коленвал тайга
усаженые поршня
шатуны короткие ( самый гемор был по весу подготаливать)
набор прокладок
сальникики
потшибники
клапвна ( и всё что с ними связано)
так то вроде всё
Головку блока делать будешь? пилить каналы, облегчать клапана?
Поршней кстати -7мм нету на 82? Я бы лучше поршни -7мм воткнул, чем короткие шатуны, не для трактора же.
я купил новые гильзы с поршнями думал гильзовать но по стольку по стольку получился по моим страрым гильзам последний ремонт с специалистом покумекали решили оставить старые лет5 отходит потом буду гильзовать и поршня с калины ставить
машинка ездила просто зов души эта первая так вот я и стремлюсь ее зделать как новенькую дальше ребята будет интерестно следите за темой
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
хм... интересный двигатель. если честно, то не встречал еще пятерку с ремнем, вместо цепи. по кузову очень много работы. не искал новый кузов? вдруг проще и не сильно разница в затратах была бы...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
Да я тоже вот все собираюсь, та с финансами немного щас не то, вроде и зарабатываю нормально, так расходятся все, как не мелкое дтп так еще какая-то хрень.
А поршни какие на 82 берешь?
Кстати, ТРТ вроде делает -7мм поршни 80,4, 80,8 размеры, так что не спеши точить до 82)))
Правда, какие кольца там - не знаю, от иномарки какой-то скорее всего.
А поршни какие на 82 берешь?
Кстати, ТРТ вроде делает -7мм поршни 80,4, 80,8 размеры, так что не спеши точить до 82)))
Правда, какие кольца там - не знаю, от иномарки какой-то скорее всего.
- Merdok
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
- Модель авто: VAZ 2105 90г.
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
у меня тоже движок ременной... говорят что чуть тише работает чем с цепью.. но сравнить мне несчем.. хотя как по мне пятерка и что б все было тихо и 2 разные вещи.. ну по крайней мере в моем тарантасе))) чтото скрипит везде.. пластик..
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
Merdok писал(а):движок ременной... говорят что чуть тише работает чем с цепью

Заметно тише.
- Merdok
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
- Модель авто: VAZ 2105 90г.
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
просто если чесно то это первый раз на жигулях катаюсь... поэтому для меня она вся громкая ужасно))) но если притопить со светофора то звук приятный и даже нравиться то что слышиш как звучит.. и кстате тоже у меня 1.3.. но скажу рвет он впоряде.. бывало и авео делал на светофоре. спешил ужасно на работу просто.. а так не кручу без надобности
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: юкрйн ппц
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
Регион 152 RUS писал(а):Финансы не подсчитываешь случайно??? Очень интересно было бы знать, "стоит ли овчинка выделки??" Только пойми правильно, просто для интереса, а то скажут, что это для души т.п.
тут по стольку по стольку делаю для себя лично на денги не скуплюсь по поводу шкуры выченой продать свою и еще стокаже вложить прийдется полюбому я у ж как то сам денжат вложу зато каждый виннт в машинке заню как закручен)
по денюжке потом напишу как всё собиру ок
ну а вообще дороговато так выходит
если сам делаешь то этого стоит
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: юкрйн ппц
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
1984 г.в норм двигатель работает тихо неразу неподводил во время масло менять и всёDJTigra писал(а):хм... интересный двигатель. если честно, то не встречал еще пятерку с ремнем, вместо цепи. по кузову очень много работы. не искал новый кузов? вдруг проще и не сильно разница в затратах была бы...
тока запара была движки то оказались ну как мне сказали эксперементальными был геморойчик с коленчатысм валом ( тайга ща) но терь всё норм разобрались норм
на кузов не жалуюсь то что на фото было и всё так что проблем нема больше с дырами
скоро заберу с подготовки скину фото приятно удевитесь
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: юкрйн ппц
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
ремень тише намногоJET писал(а):Merdok писал(а):движок ременной... говорят что чуть тише работает чем с цепью![]()
Заметно тише.
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: юкрйн ппц
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
был 1,3 тоже жестьMerdok писал(а):просто если чесно то это первый раз на жигулях катаюсь... поэтому для меня она вся громкая ужасно))) но если притопить со светофора то звук приятный и даже нравиться то что слышиш как звучит.. и кстате тоже у меня 1.3.. но скажу рвет он впоряде.. бывало и авео делал на светофоре. спешил ужасно на работу просто.. а так не кручу без надобности
терь посморим будет 1,7 как оно будеть
я как бы тоже нестал моховик менять просто 5 ступка и система выхлопа будет норм переделывать бум ( прямоток не ставлю)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
Без обид конечно, но просто авео на педаль не давилMerdok писал(а):бывало и авео делал на светофоре

Помоему первые пятерки шли изначально с ремнем ГРМDJTigra писал(а):то не встречал еще пятерку с ремнем
Ауди, фольксваген, форд объем 1,8 по моему все 82_Колян_ писал(а):Правда, какие кольца там - не знаю, от иномарки какой-то скорее всего.
По твоему замыслу получится новая машина, первые машины самые дорогие.

- Merdok
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
- Модель авто: VAZ 2105 90г.
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
да знаю что авео норм топят вообще.. но всеравно хоть и 1.3 движок но оборотистый.. учитывая какая машина, для нее хватает.. мне просто стремно ездить больше 130.. подвеска никакая у них.. реально стремно и громко очень.. еще и дороги у нас все в дырах.. а если ее сделать конечно может и лучше будет.. но толку вкладывать денег больше чем сама машина стоит.. темболее дороже ее не продаш.. если чисто для себя.. то всеравно это не то.. дал друг даже на нексии прокатится.. я понял что там реально комфортно по сравнению с моей.. хотя и до иномарки нексии далеко... простоя подсчитал что если ее сделать (мою развалюшку, ее до меня убивали просто ужасно) так взять деньги на доработки и ремонт, плюс продать машину.. доложить 1000 зеленых и купить можно 21093i 2004г с пробегом 35000км.. но это я так... а вообще мне форма пятерки нравиться)))
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
Merdok
по-моему нексии ближе до иномарки чем логанам и другим "ино"-ведрам...у дяди нексия люкс...последняя из тех, которые с "большими бамперами"...нексия реально выше...по трассе идет отлично...может из-за базы своей...нельзя сказать что она короткая...руль легенький...гур...движка 16 клапанов...когда надо обогнать и в сидушку влипаешь...ну эт я так...мнение свое по поводу нексий
если сравнивать приору и нексию в комплектациях люкс...я бы все таки взял нексию
по-моему нексии ближе до иномарки чем логанам и другим "ино"-ведрам...у дяди нексия люкс...последняя из тех, которые с "большими бамперами"...нексия реально выше...по трассе идет отлично...может из-за базы своей...нельзя сказать что она короткая...руль легенький...гур...движка 16 клапанов...когда надо обогнать и в сидушку влипаешь...ну эт я так...мнение свое по поводу нексий

если сравнивать приору и нексию в комплектациях люкс...я бы все таки взял нексию

- Merdok
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
- Модель авто: VAZ 2105 90г.
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
у друга тоже такая же... 140 ехали 6 человек было в ней. перла еще как.. правда низко сели)) а гур это тема.. без него немного напряжно на класике... а в 2108-99 там вроже реечное рулевое.. и как то оно легче крутится намного..
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: юкрйн ппц
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
меня ходовка подвеска устраивает по ЮБК 140 4 человека и пол багажника пивка) норм
максимум по трассе розганяли до 160 дальше очень страшно) всё от дороги зависит так что не жалуюсь
максимум по трассе розганяли до 160 дальше очень страшно) всё от дороги зависит так что не жалуюсь
-
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:18:20
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: юкрйн ппц
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
сегодня обрадывали проблема со сборкой дигателя
проблема оказалась в шестернях
не совпадает на пол зуба ремень по меткам
предложили заменить все 3 шт говорят будет норм
попробуем заменить мне 2 года назад говорили давно пора заменить
проблема оказалась в шестернях
не совпадает на пол зуба ремень по меткам
предложили заменить все 3 шт говорят будет норм
попробуем заменить мне 2 года назад говорили давно пора заменить
- Merdok
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 12:47:30
- Модель авто: VAZ 2105 90г.
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мой VAZ 2107 Renaissance)))
у меня тоже такой же замасляный двиг ))) а помыть руки недоходят...
у меня пружыны передние жосткие сильно.. поэтому чуствуются ямки сильно.. и аморы подуставшие немного... но пока ездит поэтому нехочу даже менять...
у меня пружыны передние жосткие сильно.. поэтому чуствуются ямки сильно.. и аморы подуставшие немного... но пока ездит поэтому нехочу даже менять...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость