Track 210740

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Вс ноя 20, 2011 11:36:21

Долго я не писал про свой авто. Хронологию каких-то изменений, увы, не вспомню, но постараюсь воспроизвести по километражу.
После 5 тык перепрошил ЭБУ, у официального дилера в Уфе, прошивкой Паулюса. Передать впечатления трудно, т.к. прошло много времени. Но в тот момент, было ощущение, будто авто поменяли, на более крутой. Тут тебе и динамика, и экономика, по стилю дросселирования слегка напоминает мой бывший спортивный ВАЗовский двигун на багги (ностальгия - ух, 150 л.с.). На светофорах стало можно разгоняться резвее многих иномарок, обгоны на трассе стали вообще беспроблемны. А по трассе стало возможным ехать на 5 передаче в экономном режиме (не менее 110).

Сейчас настала зима, резвый движок стал требовать аккуратной работы педалью газа. Даже разогнавшись до третьей передачи, приходится осторожно нажимать педаль газа. Владею мастерством управляемого заноса, как древний автоспортсмен, но ведь окружающие этого боятся. Зимнюю резину купил Я-512 шипованную, как оправдавшую себя в каких-то древних соревнованиях. По дорогам Уфы замечательно работает на льду, снегу, асфальте, разнородном покрытии (слева лед, справа снег). Но плывет на снежной каше. Но, по опыту, по каше, под которой лед, ни одна резина не отработает, тут только осторожность рулит.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Вс ноя 20, 2011 12:12:29

Этим летом планировал поездку в Крым, писал о сборах где-то на этом форуме. Обломилось, из-за ДТП. При движении по тоннелю на проспекте Салавата (он у нас в Уфе единственный), сильно вьехал мне в зад Хундай Соната. Затем обьехал справа и скрылся. Поиски привели к бомжам в Благовещенске (владелец авто), а также неофициальный розыск привел в гараж ФСБ. Ну с ними только больной спорит, поэтому сделал а сам машинку. Поэтому поездка на летний отдых сократилась до 800 км в Балаково. Супруга, объездившая весь Крым, сказала, что я ей предоставил альтернативу ни чем не хуже. Так что Крым, вы нас еще ждите, мы непременно доедем до вас.

Где-то в конце августа, в уже отремотированную машинку сзади врезал "Land Rover". Можно сказать чуть ли не в поле. Заплатил он мне пятнашку и разошлись. Так что Track немного помятый, фотать его не хочется.

Ах, да. Я ведь инженер-электроник по образованию. Еще летом заметил, как мало напряжения для заряда аккумулятора дает стоковый регулятор напряжения. Подумал, что, первый мороз, и не заведусь. Так оно и было. Правда машина неделю простояла. Тут же распаял ихний регулятор, поставил пока трехуровневый от "Энергомаша", припаяв его проводами к стоковому щеткодержателю. не внушил меня доверием их комлект, а особенно сами щетки. Пока держу напряжение бортсети 14,2 В (положение норма). Заводит в -10 стабильно (напряжение на аккумуляторе утром 12,5). В середине недели ставлю максимум (14,9 В), т.к. до работы ехать 20-30 минут по пробкам. До весны потерпит, а там спаяю от В.Долгополова схему, настрою как надо.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 20, 2011 12:29:10

will писал(а): по тоннелю на проспекте Салавата,
сильно вьехал мне в зад Хундай Соната
Прямо стихами :D
сзади врезал "Land Rover".
Лично я считаю, что хорошему водителю в зад не въедут ;) Как бы обидно это не звучало.
Я ведь инженер-электроник по образованию. Еще летом заметил, как мало напряжения для заряда аккумулятора дает стоковый регулятор напряжения
У меня стоит восьмерочный генератор, который на порядок слабее инжового, стандартная шоколадка, и зарядки всегда хватает :) Даже с включенным обогревом стекла, фарами, поворотниками, стопарями, музыкой :) Может быть, лучше не мешать машине работать? :thum1:

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Вс ноя 20, 2011 12:35:22

В последние дни заметилась неадекватная работа печки. Пару раз, при движении по городу, заметил, что дует холодный воздух. Подозрения ничто пока не вызывает. Грешил на пробку радиатора, но уровень в системе нормальный. Пробка воздушная? Но от чего? И где? В основном не беспокоит, всегда тепло, но вот раза было, довольно неприятно.

А так, в основном, автомобилем очень доволен, он работает как надо. Главное надежен, и везде проедет. Утром затрачиваю времени на уезд со двора меньше соседей, владельцев иномарок. Снег снаружи быстро стряхнул и поехал. Вложенные деньги уже оправдал за полгода.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 20, 2011 12:38:16

will писал(а):В последние дни заметилась неадекватная работа печки. Пару раз, при движении по городу, заметил, что дует холодный воздух.
Герметик в систему охлаждения не заливал?

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Вс ноя 20, 2011 12:47:08

dak1989 писал(а):
will писал(а):В последние дни заметилась неадекватная работа печки. Пару раз, при движении по городу, заметил, что дует холодный воздух.
Герметик в систему охлаждения не заливал?
Всегда родной антифриз, красный карбокс. Новая машина, какой герметик?

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Вс ноя 20, 2011 12:52:13

Лично я считаю, что хорошему водителю в зад не въедут ;) Как бы обидно это не звучало.
Всегда считал, и сейчас при том мнении, что необходимо держать безопасную дистанцию.

С годами стал плохим водителем. Ранее был мастером спорта по автоспорту. Что значит 5 лет без соревнований, хорошие уфимские дятлы так и долбятся в жопу. Резину нормальную, что-ли покупайте.
Последний раз редактировалось will Вс ноя 20, 2011 12:57:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 20, 2011 12:55:31

will писал(а): Всегда родной антифриз, красный карбокс. Новая машина, какой герметик?
Ну мало ли, были же у тебя течи небольшие :) Герметик часто забивает печку... ;)
will писал(а):
С годами стал плохим водителем. Ранее был мастером спорта по автоспорту. Что значит 5 лет без соревнований, хорошие уфимские дятлы так и долбятся в жопу. Резину нормальную, что-ли покупайте.
Тут хорошо работает правило трех Д :) Дай дорогу дураку :thum1:

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Вс ноя 20, 2011 13:04:27

dak1989 писал(а):
will писал(а):Тут хорошо работает правило трех Д :) Дай дорогу дураку :thum1:
Дорогу всегда даю, но причем здесь догонка в зад? Стукни переднего сам? Ну я понял собеседника

Герметика, повторюсь, в системе охлаждения нет и не было. Машинка новая. Хомуты сразу поменяны на нормальные при покупке, патрубки на герметиках. Я подозреваю, что надо попробовать поменять пробку радиатора. Но это уже завтра.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Вс ноя 20, 2011 14:06:17

Так как сейчас приходится большее время ездить в темное время суток, а родные лампы не совсем устраивали в плане освещенности дороги, призадумался о лампах головного света. Был прежний опыт использования ламп 130/90 в 90-е годы, но они слишком много жрут. Сегодня нам нужно ездить с включенным ближним светом. Поэтому, взвесив все за и против, остановил свой выбор на OSRAM 60/55 +50% SilverStar. В сравнении со стоковыми чуть лучше освещенность правой части дороги, издали видно дорожные знаки. Дальний свет никогда не использую (старые дальнобойные привычки), встречные не перемаргивают. Единственный для меня минус, это свет чуть белее, чем я хотел бы. Все таки в условиях снегопада, тумана, по моему мнению надо головной свет чуть желтее. Субъективно стало лучше, но долгая езда по трассе при снегопаде ночью не для возрастных водителей. Но возраст не купишь :)
Последний раз редактировалось will Вс ноя 20, 2011 14:11:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 20, 2011 14:10:37

will писал(а):Дальний свет никогда не использую, встречные не перемаргивают. Единственный для меня минус, это свет чуть белее, чем я хотел бы. Все таки в условиях снегопада, тумана, по моему мнению надо головной свет чуть ближе к желтому. Субъективно стало лучше, но долгая езда по трассе ночью не для возрастных водителей. Но возраст не купишь :)
Что возраст не купишь - это точно :yes:
Можно установить желтые туманки, и включать в туман :yes:
А как без дальнего ночью на трассе? Да и предупреждать о гайцах нужно ;)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 20, 2011 14:19:05

will писал(а):Сегодня нам нужно ездить с включенным ближним светом.
если финансы позволяют и качество продукции то ДХО

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Вс ноя 20, 2011 14:19:48

dak1989 писал(а):Можно установить желтые туманки, и включать в туман :yes:
А как без дальнего ночью на трассе? Да и предупреждать о гайцах нужно ;)
Противотуманные фары пробовал, еще в 80-х. Чет не прет, не вижу смысла в их использовании. Хорошо отрегулированный ближний свет - наше все. Обрати внимание на профессионалов-дальнобойщиков, их все больше ездит с одним ближним, ну и я как-то лет 25 назад так привык, все на ближнем, вижу и в пургу и в туман.

О гайцах не надо предупреждать, надо правила соблюдать. Едь на 100 рублей (+20 км/ч), никому ты не будешь нужен.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Вс ноя 20, 2011 14:22:02

серго писал(а):
will писал(а):Сегодня нам нужно ездить с включенным ближним светом.
если финансы позволяют и качество продукции то ДХО
Дело не в финансах, диаликстрим и прямые руки позволяют сделать ДХО в легкую.
А они разрешены правилами? Мое мнение, не надо самим давать инспекторам повода, не будет лишних остановок в пути.

Тем более я часто бываю в разных областях: Самара, Саратов, Москва, Челябинск, Е-бург. Везде свои заморочки, соблюдай правила и ехай спокойно.
Последний раз редактировалось will Вс ноя 20, 2011 14:27:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 20, 2011 14:25:25

will писал(а):О гайцах не надо предупреждать, надо правила соблюдать. Едь на 100 рублей (+20 км/ч), никому ты не будешь нужен.
will, ты неправ. :no: Жаль ,что все больше водителей так думает
will писал(а):Противотуманные фары пробовал, еще в 80-х. Чет не прет, не вижу смысла в их использовании. Хорошо отрегулированный ближний свет - наше все. Обрати внимание на профессионалов-дальнобойщиков, их все больше ездит с одним ближним, ну и я как-то лет 25 назад так привык, все на ближнем, вижу и в пургу и в туман.
С туманками лучше освещена дорога возле машины, глазам легче :yes:

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Вс ноя 20, 2011 15:41:24

dak1989 писал(а):
will писал(а):О гайцах не надо предупреждать, надо правила соблюдать. Едь на 100 рублей (+20 км/ч), никому ты не будешь нужен.
will, ты неправ. :no: Жаль ,что все больше водителей так думает
will писал(а):Противотуманные фары пробовал, еще в 80-х. Чет не прет, не вижу смысла в их использовании. Хорошо отрегулированный ближний свет - наше все. Обрати внимание на профессионалов-дальнобойщиков, их все больше ездит с одним ближним, ну и я как-то лет 25 назад так привык, все на ближнем, вижу и в пургу и в туман.
С туманками лучше освещена дорога возле машины, глазам легче :yes:
Может быть я неправ. Но я все таки хочу, чтобы люди соблюдали если не правила, то элементарную безопасность. У нас на дорогах гибло меньше людей. За год погибает больше, чем за всю афганскую кампанию.

Дорогу надо видеть за 100-150 метров, это дает только правильный ближний свет. Видеть вблизи бесполезно. Ничего не успеешь сделать. Но давай останемся каждый при своем мнении. Твой опыт впереди, уйма времени, если даст бог.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 20, 2011 15:52:25

will писал(а): Может быть я неправ. Но я все таки хочу, чтобы люди соблюдали если не правила, то элементарную безопасность. У нас на дорогах гибло меньше людей. За год погибает больше, чем за всю афганскую кампанию.

Дорогу надо видеть за 100-150 метров, это дает только правильный ближний свет. Видеть вблизи бесполезно. Ничего не успеешь сделать. Но давай останемся каждый при своем мнении. Твой опыт впереди, уйма времени, если даст бог.
:yes: Я абсолютно согласен с тем, что погибает на дорогах очень много, несмотря на современные авто с АБС и подушками. Культура вождения стала совсем другая, в основном из-з самоуверенных "чайников", нет чувства взаимопомощи :no: Никто не включает поворотники, не соблюдает скоростной режим, не предупреждает о засаде ДПС (которые больше для набора плана по протоколам, чем для предупреждения аварий), не говоря уже о том, чтобы слить бензина или дотянуть на тросе.
Как-то ехал по салаватке домой, смотрю на горке после тоннеля стоит нива, водитель с тросом ждет, пока кто-нибудь остановится. Я доехал до Бикбая, развернулся там, доехал до 50 лет СССР, развернулся в обратку, доехал до тоннеля снова - до сих пор стоит. Взял его на буксир, дотянул до заправки, оказалось что он ЧАС стоял и никто даже не остановился. Вот так.... Это же так просто - помочь :cigar:

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Чт фев 02, 2012 12:06:09

Первые морозы, переживаемые автомобилем, где-то до -25, показали мои промахи при подготовке к зиме.

1. Труднее крутить руль, в первые минут 15 начала поездки, потом нормально. Необходимо заменить масло на менее вязкое в рулевом редукторе.

2. Тормозная жидкость стоковая замерзает (густеет), нет плавности торможения. Надо и жидкость тормозную поменять. После 30 минут поездки по городу-пробкам проблема исчезает, но 30 минут приходится включать мозг, былое спортивное мастерство.

Проблем с заводкой холодного двигателя пока нет, ЭБУ работает прекрасно. Повторюсь, уже писал, прошивка Паулюса у дилера в Уфе.

P.S. Аккумулятор заряжал за неделю до Нового Года, вчера пришлось опять занести на зарядку домой, почувствовав некоторую "неуверенность в силах при -25". Утром бодро раскрутил движок.
Последний раз редактировалось will Чт фев 02, 2012 12:20:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Чт фев 02, 2012 12:12:39

dak1989 писал(а): :yes: Я абсолютно согласен с тем, что погибает на дорогах очень много, несмотря на современные авто с АБС и подушками. Культура вождения стала совсем другая, в основном из-з самоуверенных "чайников", нет чувства взаимопомощи :no: Никто не включает поворотники, не соблюдает скоростной режим, не предупреждает о засаде ДПС (которые больше для набора плана по протоколам, чем для предупреждения аварий), не говоря уже о том, чтобы слить бензина или дотянуть на тросе.
Как-то ехал по салаватке домой, смотрю на горке после тоннеля стоит нива, водитель с тросом ждет, пока кто-нибудь остановится. Я доехал до Бикбая, развернулся там, доехал до 50 лет СССР, развернулся в обратку, доехал до тоннеля снова - до сих пор стоит. Взял его на буксир, дотянул до заправки, оказалось что он ЧАС стоял и никто даже не остановился. Вот так.... Это же так просто - помочь :cigar:
Согласен с тобой. Иногда по трассе встречаются замерзающие люди. Ситуаций много. Надо помогать. Не только автомобилистам. А это уже философия. Развивать не будем, будем продолжать помогать другим.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт фев 02, 2012 12:32:25

will писал(а): 1. Очень вялая (замедленная) реакция дросселя. Я привык к точной работе педали газа
на инжах она вообще залипает :slap: смазывания лишь на немного помогают
Аккумулятор заряжал за неделю до Нового Года, вчера пришлось опять занести на зарядку домой, почувствовав некоторую "неуверенность в силах при -25". Утром бодро раскрутил движок.
это самый лучший способ завести машину на морозе. сегодня с утра им и пользовался ;)
Дорогу надо видеть за 100-150 метров, это дает только правильный ближний свет. Видеть вблизи бесполезно. Ничего не успеешь сделать. Но давай останемся каждый при своем мнении.
наверное дальний свет :look: . И еще отсутствие встречных сварщиков-ксенонщиков и водятелов не выключающих дальний при разъезде

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Чт фев 02, 2012 12:47:23

Дальний свет за 1.5 года на новой авто включал пару раз лишь побаловаться.
Насчет ДХО-в городе на нем днем езжу, но в основном летом, сейчас приходится ближний включать, так как все же свои фары видны еще и тем, кто сбоку выруливает, мало ли что.
Все разрешены они, там просто в законе жутко мутно все написано, и вообще там есть пункт
про порядок их работы, установка их, ничего страшного нет.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт фев 02, 2012 12:50:41

Dark_Rider
ты больше 60 км/ч не ездишь? Или вслепую с ближним гонишь???

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Чт фев 02, 2012 13:13:37

санек52 писал(а):на инжах она вообще залипает :slap: смазывания лишь на немного помогают
В данный момент проблем с дросселированием нет. Летом постоянно капал масло на доступный конец троса. Видимо, постепенно масло разошлось по тросу. И еще, напомню, сейчас другая прошивка ЭБУ, а это уже другой резвости двигатель. Да и привычка наверное. Сейчас зима, я с уверенностью разгоняю авто на грани пробуксовки на любой дороге. Я уверен, что былые проблемы кроются в быстродействии ЭБУ. А это недостатки заводского программного обеспечения.

P.S. Как программист, могу сказать, что оптимизация программного обеспечения, позволяет сэкономить много ресурсов, увеличить быстродействие.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт фев 02, 2012 13:18:35

will писал(а): постоянно капал масло на доступный конец троса. Видимо, постепенно масло разошлось по тросу.
я так вообще конец тросика от дрос. узла отцеплял и шприцом под чехол масло заливал. + пружинку у педали ВДшкой мазал

Насчет программы - ну ясно, раз всем процессом комп управляет

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Чт фев 02, 2012 14:05:50

санек52 писал(а):Dark_Rider
ты больше 60 км/ч не ездишь? Или вслепую с ближним гонишь???
Ты о чем?
зачем в городе дальний включать?
а на трассе задалбываешься его на ближний включать.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей