Track 210740
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Долго я не писал про свой авто. Хронологию каких-то изменений, увы, не вспомню, но постараюсь воспроизвести по километражу.
После 5 тык перепрошил ЭБУ, у официального дилера в Уфе, прошивкой Паулюса. Передать впечатления трудно, т.к. прошло много времени. Но в тот момент, было ощущение, будто авто поменяли, на более крутой. Тут тебе и динамика, и экономика, по стилю дросселирования слегка напоминает мой бывший спортивный ВАЗовский двигун на багги (ностальгия - ух, 150 л.с.). На светофорах стало можно разгоняться резвее многих иномарок, обгоны на трассе стали вообще беспроблемны. А по трассе стало возможным ехать на 5 передаче в экономном режиме (не менее 110).
Сейчас настала зима, резвый движок стал требовать аккуратной работы педалью газа. Даже разогнавшись до третьей передачи, приходится осторожно нажимать педаль газа. Владею мастерством управляемого заноса, как древний автоспортсмен, но ведь окружающие этого боятся. Зимнюю резину купил Я-512 шипованную, как оправдавшую себя в каких-то древних соревнованиях. По дорогам Уфы замечательно работает на льду, снегу, асфальте, разнородном покрытии (слева лед, справа снег). Но плывет на снежной каше. Но, по опыту, по каше, под которой лед, ни одна резина не отработает, тут только осторожность рулит.
После 5 тык перепрошил ЭБУ, у официального дилера в Уфе, прошивкой Паулюса. Передать впечатления трудно, т.к. прошло много времени. Но в тот момент, было ощущение, будто авто поменяли, на более крутой. Тут тебе и динамика, и экономика, по стилю дросселирования слегка напоминает мой бывший спортивный ВАЗовский двигун на багги (ностальгия - ух, 150 л.с.). На светофорах стало можно разгоняться резвее многих иномарок, обгоны на трассе стали вообще беспроблемны. А по трассе стало возможным ехать на 5 передаче в экономном режиме (не менее 110).
Сейчас настала зима, резвый движок стал требовать аккуратной работы педалью газа. Даже разогнавшись до третьей передачи, приходится осторожно нажимать педаль газа. Владею мастерством управляемого заноса, как древний автоспортсмен, но ведь окружающие этого боятся. Зимнюю резину купил Я-512 шипованную, как оправдавшую себя в каких-то древних соревнованиях. По дорогам Уфы замечательно работает на льду, снегу, асфальте, разнородном покрытии (слева лед, справа снег). Но плывет на снежной каше. Но, по опыту, по каше, под которой лед, ни одна резина не отработает, тут только осторожность рулит.
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Этим летом планировал поездку в Крым, писал о сборах где-то на этом форуме. Обломилось, из-за ДТП. При движении по тоннелю на проспекте Салавата (он у нас в Уфе единственный), сильно вьехал мне в зад Хундай Соната. Затем обьехал справа и скрылся. Поиски привели к бомжам в Благовещенске (владелец авто), а также неофициальный розыск привел в гараж ФСБ. Ну с ними только больной спорит, поэтому сделал а сам машинку. Поэтому поездка на летний отдых сократилась до 800 км в Балаково. Супруга, объездившая весь Крым, сказала, что я ей предоставил альтернативу ни чем не хуже. Так что Крым, вы нас еще ждите, мы непременно доедем до вас.
Где-то в конце августа, в уже отремотированную машинку сзади врезал "Land Rover". Можно сказать чуть ли не в поле. Заплатил он мне пятнашку и разошлись. Так что Track немного помятый, фотать его не хочется.
Ах, да. Я ведь инженер-электроник по образованию. Еще летом заметил, как мало напряжения для заряда аккумулятора дает стоковый регулятор напряжения. Подумал, что, первый мороз, и не заведусь. Так оно и было. Правда машина неделю простояла. Тут же распаял ихний регулятор, поставил пока трехуровневый от "Энергомаша", припаяв его проводами к стоковому щеткодержателю. не внушил меня доверием их комлект, а особенно сами щетки. Пока держу напряжение бортсети 14,2 В (положение норма). Заводит в -10 стабильно (напряжение на аккумуляторе утром 12,5). В середине недели ставлю максимум (14,9 В), т.к. до работы ехать 20-30 минут по пробкам. До весны потерпит, а там спаяю от В.Долгополова схему, настрою как надо.
Где-то в конце августа, в уже отремотированную машинку сзади врезал "Land Rover". Можно сказать чуть ли не в поле. Заплатил он мне пятнашку и разошлись. Так что Track немного помятый, фотать его не хочется.
Ах, да. Я ведь инженер-электроник по образованию. Еще летом заметил, как мало напряжения для заряда аккумулятора дает стоковый регулятор напряжения. Подумал, что, первый мороз, и не заведусь. Так оно и было. Правда машина неделю простояла. Тут же распаял ихний регулятор, поставил пока трехуровневый от "Энергомаша", припаяв его проводами к стоковому щеткодержателю. не внушил меня доверием их комлект, а особенно сами щетки. Пока держу напряжение бортсети 14,2 В (положение норма). Заводит в -10 стабильно (напряжение на аккумуляторе утром 12,5). В середине недели ставлю максимум (14,9 В), т.к. до работы ехать 20-30 минут по пробкам. До весны потерпит, а там спаяю от В.Долгополова схему, настрою как надо.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Track 210740
Прямо стихамиwill писал(а): по тоннелю на проспекте Салавата,
сильно вьехал мне в зад Хундай Соната
Лично я считаю, что хорошему водителю в зад не въедутсзади врезал "Land Rover".
У меня стоит восьмерочный генератор, который на порядок слабее инжового, стандартная шоколадка, и зарядки всегда хватаетЯ ведь инженер-электроник по образованию. Еще летом заметил, как мало напряжения для заряда аккумулятора дает стоковый регулятор напряжения
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
В последние дни заметилась неадекватная работа печки. Пару раз, при движении по городу, заметил, что дует холодный воздух. Подозрения ничто пока не вызывает. Грешил на пробку радиатора, но уровень в системе нормальный. Пробка воздушная? Но от чего? И где? В основном не беспокоит, всегда тепло, но вот раза было, довольно неприятно.
А так, в основном, автомобилем очень доволен, он работает как надо. Главное надежен, и везде проедет. Утром затрачиваю времени на уезд со двора меньше соседей, владельцев иномарок. Снег снаружи быстро стряхнул и поехал. Вложенные деньги уже оправдал за полгода.
А так, в основном, автомобилем очень доволен, он работает как надо. Главное надежен, и везде проедет. Утром затрачиваю времени на уезд со двора меньше соседей, владельцев иномарок. Снег снаружи быстро стряхнул и поехал. Вложенные деньги уже оправдал за полгода.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Track 210740
Герметик в систему охлаждения не заливал?will писал(а):В последние дни заметилась неадекватная работа печки. Пару раз, при движении по городу, заметил, что дует холодный воздух.
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Всегда родной антифриз, красный карбокс. Новая машина, какой герметик?dak1989 писал(а):Герметик в систему охлаждения не заливал?will писал(а):В последние дни заметилась неадекватная работа печки. Пару раз, при движении по городу, заметил, что дует холодный воздух.
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Всегда считал, и сейчас при том мнении, что необходимо держать безопасную дистанцию.Лично я считаю, что хорошему водителю в зад не въедутКак бы обидно это не звучало.
С годами стал плохим водителем. Ранее был мастером спорта по автоспорту. Что значит 5 лет без соревнований, хорошие уфимские дятлы так и долбятся в жопу. Резину нормальную, что-ли покупайте.
Последний раз редактировалось will Вс ноя 20, 2011 12:57:23, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Track 210740
Ну мало ли, были же у тебя течи небольшиеwill писал(а): Всегда родной антифриз, красный карбокс. Новая машина, какой герметик?
Тут хорошо работает правило трех Дwill писал(а):
С годами стал плохим водителем. Ранее был мастером спорта по автоспорту. Что значит 5 лет без соревнований, хорошие уфимские дятлы так и долбятся в жопу. Резину нормальную, что-ли покупайте.
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Дорогу всегда даю, но причем здесь догонка в зад? Стукни переднего сам? Ну я понял собеседникаdak1989 писал(а):will писал(а):Тут хорошо работает правило трех ДДай дорогу дураку
Герметика, повторюсь, в системе охлаждения нет и не было. Машинка новая. Хомуты сразу поменяны на нормальные при покупке, патрубки на герметиках. Я подозреваю, что надо попробовать поменять пробку радиатора. Но это уже завтра.
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Так как сейчас приходится большее время ездить в темное время суток, а родные лампы не совсем устраивали в плане освещенности дороги, призадумался о лампах головного света. Был прежний опыт использования ламп 130/90 в 90-е годы, но они слишком много жрут. Сегодня нам нужно ездить с включенным ближним светом. Поэтому, взвесив все за и против, остановил свой выбор на OSRAM 60/55 +50% SilverStar. В сравнении со стоковыми чуть лучше освещенность правой части дороги, издали видно дорожные знаки. Дальний свет никогда не использую (старые дальнобойные привычки), встречные не перемаргивают. Единственный для меня минус, это свет чуть белее, чем я хотел бы. Все таки в условиях снегопада, тумана, по моему мнению надо головной свет чуть желтее. Субъективно стало лучше, но долгая езда по трассе при снегопаде ночью не для возрастных водителей. Но возраст не купишь 
Последний раз редактировалось will Вс ноя 20, 2011 14:11:08, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Track 210740
Что возраст не купишь - это точноwill писал(а):Дальний свет никогда не использую, встречные не перемаргивают. Единственный для меня минус, это свет чуть белее, чем я хотел бы. Все таки в условиях снегопада, тумана, по моему мнению надо головной свет чуть ближе к желтому. Субъективно стало лучше, но долгая езда по трассе ночью не для возрастных водителей. Но возраст не купишь
Можно установить желтые туманки, и включать в туман
А как без дальнего ночью на трассе? Да и предупреждать о гайцах нужно
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Track 210740
если финансы позволяют и качество продукции то ДХОwill писал(а):Сегодня нам нужно ездить с включенным ближним светом.
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Противотуманные фары пробовал, еще в 80-х. Чет не прет, не вижу смысла в их использовании. Хорошо отрегулированный ближний свет - наше все. Обрати внимание на профессионалов-дальнобойщиков, их все больше ездит с одним ближним, ну и я как-то лет 25 назад так привык, все на ближнем, вижу и в пургу и в туман.dak1989 писал(а):Можно установить желтые туманки, и включать в туман![]()
А как без дальнего ночью на трассе? Да и предупреждать о гайцах нужно
О гайцах не надо предупреждать, надо правила соблюдать. Едь на 100 рублей (+20 км/ч), никому ты не будешь нужен.
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Дело не в финансах, диаликстрим и прямые руки позволяют сделать ДХО в легкую.серго писал(а):если финансы позволяют и качество продукции то ДХОwill писал(а):Сегодня нам нужно ездить с включенным ближним светом.
А они разрешены правилами? Мое мнение, не надо самим давать инспекторам повода, не будет лишних остановок в пути.
Тем более я часто бываю в разных областях: Самара, Саратов, Москва, Челябинск, Е-бург. Везде свои заморочки, соблюдай правила и ехай спокойно.
Последний раз редактировалось will Вс ноя 20, 2011 14:27:33, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Track 210740
will, ты неправ.will писал(а):О гайцах не надо предупреждать, надо правила соблюдать. Едь на 100 рублей (+20 км/ч), никому ты не будешь нужен.
С туманками лучше освещена дорога возле машины, глазам легчеwill писал(а):Противотуманные фары пробовал, еще в 80-х. Чет не прет, не вижу смысла в их использовании. Хорошо отрегулированный ближний свет - наше все. Обрати внимание на профессионалов-дальнобойщиков, их все больше ездит с одним ближним, ну и я как-то лет 25 назад так привык, все на ближнем, вижу и в пургу и в туман.
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Может быть я неправ. Но я все таки хочу, чтобы люди соблюдали если не правила, то элементарную безопасность. У нас на дорогах гибло меньше людей. За год погибает больше, чем за всю афганскую кампанию.dak1989 писал(а):will, ты неправ.will писал(а):О гайцах не надо предупреждать, надо правила соблюдать. Едь на 100 рублей (+20 км/ч), никому ты не будешь нужен.Жаль ,что все больше водителей так думает
С туманками лучше освещена дорога возле машины, глазам легчеwill писал(а):Противотуманные фары пробовал, еще в 80-х. Чет не прет, не вижу смысла в их использовании. Хорошо отрегулированный ближний свет - наше все. Обрати внимание на профессионалов-дальнобойщиков, их все больше ездит с одним ближним, ну и я как-то лет 25 назад так привык, все на ближнем, вижу и в пургу и в туман.
Дорогу надо видеть за 100-150 метров, это дает только правильный ближний свет. Видеть вблизи бесполезно. Ничего не успеешь сделать. Но давай останемся каждый при своем мнении. Твой опыт впереди, уйма времени, если даст бог.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Track 210740
will писал(а): Может быть я неправ. Но я все таки хочу, чтобы люди соблюдали если не правила, то элементарную безопасность. У нас на дорогах гибло меньше людей. За год погибает больше, чем за всю афганскую кампанию.
Дорогу надо видеть за 100-150 метров, это дает только правильный ближний свет. Видеть вблизи бесполезно. Ничего не успеешь сделать. Но давай останемся каждый при своем мнении. Твой опыт впереди, уйма времени, если даст бог.
Как-то ехал по салаватке домой, смотрю на горке после тоннеля стоит нива, водитель с тросом ждет, пока кто-нибудь остановится. Я доехал до Бикбая, развернулся там, доехал до 50 лет СССР, развернулся в обратку, доехал до тоннеля снова - до сих пор стоит. Взял его на буксир, дотянул до заправки, оказалось что он ЧАС стоял и никто даже не остановился. Вот так.... Это же так просто - помочь
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Track 210740
Первые морозы, переживаемые автомобилем, где-то до -25, показали мои промахи при подготовке к зиме.
1. Труднее крутить руль, в первые минут 15 начала поездки, потом нормально. Необходимо заменить масло на менее вязкое в рулевом редукторе.
2. Тормозная жидкость стоковая замерзает (густеет), нет плавности торможения. Надо и жидкость тормозную поменять. После 30 минут поездки по городу-пробкам проблема исчезает, но 30 минут приходится включать мозг, былое спортивное мастерство.
Проблем с заводкой холодного двигателя пока нет, ЭБУ работает прекрасно. Повторюсь, уже писал, прошивка Паулюса у дилера в Уфе.
P.S. Аккумулятор заряжал за неделю до Нового Года, вчера пришлось опять занести на зарядку домой, почувствовав некоторую "неуверенность в силах при -25". Утром бодро раскрутил движок.
1. Труднее крутить руль, в первые минут 15 начала поездки, потом нормально. Необходимо заменить масло на менее вязкое в рулевом редукторе.
2. Тормозная жидкость стоковая замерзает (густеет), нет плавности торможения. Надо и жидкость тормозную поменять. После 30 минут поездки по городу-пробкам проблема исчезает, но 30 минут приходится включать мозг, былое спортивное мастерство.
Проблем с заводкой холодного двигателя пока нет, ЭБУ работает прекрасно. Повторюсь, уже писал, прошивка Паулюса у дилера в Уфе.
P.S. Аккумулятор заряжал за неделю до Нового Года, вчера пришлось опять занести на зарядку домой, почувствовав некоторую "неуверенность в силах при -25". Утром бодро раскрутил движок.
Последний раз редактировалось will Чт фев 02, 2012 12:20:01, всего редактировалось 1 раз.
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Согласен с тобой. Иногда по трассе встречаются замерзающие люди. Ситуаций много. Надо помогать. Не только автомобилистам. А это уже философия. Развивать не будем, будем продолжать помогать другим.dak1989 писал(а):Я абсолютно согласен с тем, что погибает на дорогах очень много, несмотря на современные авто с АБС и подушками. Культура вождения стала совсем другая, в основном из-з самоуверенных "чайников", нет чувства взаимопомощи
Никто не включает поворотники, не соблюдает скоростной режим, не предупреждает о засаде ДПС (которые больше для набора плана по протоколам, чем для предупреждения аварий), не говоря уже о том, чтобы слить бензина или дотянуть на тросе.
Как-то ехал по салаватке домой, смотрю на горке после тоннеля стоит нива, водитель с тросом ждет, пока кто-нибудь остановится. Я доехал до Бикбая, развернулся там, доехал до 50 лет СССР, развернулся в обратку, доехал до тоннеля снова - до сих пор стоит. Взял его на буксир, дотянул до заправки, оказалось что он ЧАС стоял и никто даже не остановился. Вот так.... Это же так просто - помочь
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Track 210740
на инжах она вообще залипаетwill писал(а): 1. Очень вялая (замедленная) реакция дросселя. Я привык к точной работе педали газа
это самый лучший способ завести машину на морозе. сегодня с утра им и пользовалсяАккумулятор заряжал за неделю до Нового Года, вчера пришлось опять занести на зарядку домой, почувствовав некоторую "неуверенность в силах при -25". Утром бодро раскрутил движок.
наверное дальний светДорогу надо видеть за 100-150 метров, это дает только правильный ближний свет. Видеть вблизи бесполезно. Ничего не успеешь сделать. Но давай останемся каждый при своем мнении.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Track 210740
Дальний свет за 1.5 года на новой авто включал пару раз лишь побаловаться.
Насчет ДХО-в городе на нем днем езжу, но в основном летом, сейчас приходится ближний включать, так как все же свои фары видны еще и тем, кто сбоку выруливает, мало ли что.
Все разрешены они, там просто в законе жутко мутно все написано, и вообще там есть пункт
про порядок их работы, установка их, ничего страшного нет.
Насчет ДХО-в городе на нем днем езжу, но в основном летом, сейчас приходится ближний включать, так как все же свои фары видны еще и тем, кто сбоку выруливает, мало ли что.
Все разрешены они, там просто в законе жутко мутно все написано, и вообще там есть пункт
про порядок их работы, установка их, ничего страшного нет.
- will
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
В данный момент проблем с дросселированием нет. Летом постоянно капал масло на доступный конец троса. Видимо, постепенно масло разошлось по тросу. И еще, напомню, сейчас другая прошивка ЭБУ, а это уже другой резвости двигатель. Да и привычка наверное. Сейчас зима, я с уверенностью разгоняю авто на грани пробуксовки на любой дороге. Я уверен, что былые проблемы кроются в быстродействии ЭБУ. А это недостатки заводского программного обеспечения.санек52 писал(а):на инжах она вообще залипаетсмазывания лишь на немного помогают
P.S. Как программист, могу сказать, что оптимизация программного обеспечения, позволяет сэкономить много ресурсов, увеличить быстродействие.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3935
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Track 210740
я так вообще конец тросика от дрос. узла отцеплял и шприцом под чехол масло заливал. + пружинку у педали ВДшкой мазалwill писал(а): постоянно капал масло на доступный конец троса. Видимо, постепенно масло разошлось по тросу.
Насчет программы - ну ясно, раз всем процессом комп управляет
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Track 210740
Ты о чем?санек52 писал(а):Dark_Rider
ты больше 60 км/ч не ездишь? Или вслепую с ближним гонишь???
зачем в городе дальний включать?
а на трассе задалбываешься его на ближний включать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
