ЛАДА 21074 Classic
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ЛАДА 21074 Classic
Коллекторный электромотор, это индуктивная нагрузка, которая активно "гадит" в проводку выбросами напряжения. Самый большой выброс, происходит в момент отключения(но не всегда, в зависимости от положения ротора).
Электрика авто обязана все это выдерживать. Но вот ДХ, видать "устал", и перестал выдерживать, и начинал барахлить...
Возможно АКБ "усталый", т.к. он частично работает фильтром этих выбросов.
Электрика авто обязана все это выдерживать. Но вот ДХ, видать "устал", и перестал выдерживать, и начинал барахлить...
Возможно АКБ "усталый", т.к. он частично работает фильтром этих выбросов.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: ЛАДА 21074 Classic
Ну мне сейчас легко умничать постфактум...
Но почему-то кажется, что "раскусил" бы эту проблему.
Логика такая: если вентилятор влияет, то это не свечи, не провода и не катушка. Катушка, она бы проявляла себя на оборотах, и на холодную, когда большое напряжение с гены... А с вентилятором, насколько помню на классике гена просаживается по напряжению, наоборот "шьющей" катушке легче.
Итого: либо датчик Холла, либо коммутатор, больше в этих делах электроники нет...
Ну а дальше, подменой, сперва коммутатора, т.к. его проще подкинуть, а потом и ДХ, или трамблера в сборе.
А без логики, можно и катушку "подкинуть"... Хорошо, что тут мало деталей в цепи
Но почему-то кажется, что "раскусил" бы эту проблему.
Логика такая: если вентилятор влияет, то это не свечи, не провода и не катушка. Катушка, она бы проявляла себя на оборотах, и на холодную, когда большое напряжение с гены... А с вентилятором, насколько помню на классике гена просаживается по напряжению, наоборот "шьющей" катушке легче.
Итого: либо датчик Холла, либо коммутатор, больше в этих делах электроники нет...
Ну а дальше, подменой, сперва коммутатора, т.к. его проще подкинуть, а потом и ДХ, или трамблера в сборе.
А без логики, можно и катушку "подкинуть"... Хорошо, что тут мало деталей в цепи
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: ЛАДА 21074 Classic
Редко здесь пишу... Ну а что писать- автомобиль скучный,- ездит и не ломается.) В прошлые выходные пройдено ТО-10, 90 тыс. км. Выявлены уставшие рычаги рулевой трапеции. Заменена в сборе. Вроде и до этого всё хорошо было, но после 120 км/ч начиналась небольшая вибрация. Значения не придавал- думал машинка не для таких скоростей. Но после замены прохватил по платке 130- идёт ровно и ничего не дрожит. Вон оно как.
В десятый талон ТО входило (по сервисной книжке) помимо прочего развал-схождение, промывка масляной системы и ревизия стартера. Мастер приёмщик мне объяснил, что АвтоВАЗ отменил теперь обязательный сход-развал и промывку, пришлось эти процедуры оплачивать дополнительно. При последующем звонке с колцентра о том как, мол, вам наш сервис, всем ли довольны и достаточно ли вас облизывали, высказал им претензию по этому поводу- мол, отменили то для новых авто, а у меня это предписано. Ну, в общем, инженер по техобслуживанию убедил меня что раз эти работы отменены, то в талон не входят, оплачиваются отдельно, а стоимость ТО соответственно снижена на эту сумму. Ага- как же! Короче, на стандартный вопрос девочки -оператора "Порекомендуете ли вы наш сервис другим?" ответил, что теперь нет.
Надо им иногда пендаля давать,блин! 
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
...А-да- ещё стартер снимать не стали- типа он белорусский, запчастей на него днём с огнём не сыскать и смысла снимать нету- всё равно если что не починим. Ну ладно- крутит пока и пусть крутит. Заменим если что.
В десятый талон ТО входило (по сервисной книжке) помимо прочего развал-схождение, промывка масляной системы и ревизия стартера. Мастер приёмщик мне объяснил, что АвтоВАЗ отменил теперь обязательный сход-развал и промывку, пришлось эти процедуры оплачивать дополнительно. При последующем звонке с колцентра о том как, мол, вам наш сервис, всем ли довольны и достаточно ли вас облизывали, высказал им претензию по этому поводу- мол, отменили то для новых авто, а у меня это предписано. Ну, в общем, инженер по техобслуживанию убедил меня что раз эти работы отменены, то в талон не входят, оплачиваются отдельно, а стоимость ТО соответственно снижена на эту сумму. Ага- как же! Короче, на стандартный вопрос девочки -оператора "Порекомендуете ли вы наш сервис другим?" ответил, что теперь нет.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
...А-да- ещё стартер снимать не стали- типа он белорусский, запчастей на него днём с огнём не сыскать и смысла снимать нету- всё равно если что не починим. Ну ладно- крутит пока и пусть крутит. Заменим если что.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18018
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: ЛАДА 21074 Classic
Ну да, ошибся.)Препод48рус писал(а):тяги
Я думал как минимум на нашем форуме мне уже не удивляются.Йожык писал(а): Ты ездишь на ТО к дилеру? Удивляются, наверно.
Кстати, если серьёзно, промелькнула мысль подкинуть местной газетёнке идею написать обо мне репортаж. С удовольствием дал бы интервью, рассказал о своей машине и её нелёгкой судьбе.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18018
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42224
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Classic писал(а):Вообще жду что к последнему 12 ТО меня встретят с фанфарами и телевидением и подарят как уникальному клиенту новый автомобиль.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Найти бы хоть одного владельца Весты, кто ездит на все ТО... А семерка это вообще нонсенс
Дилеры их не видели даже в пору актуальности машины, а уж сейчас тем более 
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18018
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Где нибудь у неё на родине в этом наверняка ничего странного нет.Rickrose писал(а):Надо и мне тоже к официальному дилеру BMW съездить
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: ЛАДА 21074 Classic
Йожык писал(а):Где нибудь у неё на родине в этом наверняка ничего странного нет.
Classic писал(а): Вообще жду что к последнему 12 ТО меня встретят с фанфарами и телевидением и подарят как уникальному клиенту новый автомобиль.
Каких "таких"?Classic писал(а): Уверен- таких придурков как я больше нет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42224
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: ЛАДА 21074 Classic
Classic, Валер, а багажник не хочешь по-современнее вонзить? А так, прекрасно выглядит машинка!

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18018
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 59 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: ЛАДА 21074 Classic
Совершенно верно. Посовременнее есть- две планочки,- использую для перевозки велосипедов на спецкреплениях. А этот- трудяга, что только не возил: от 160-х швеллеров до садовых качелей. Он не постоянно у меня стоит- ставлю по надобности. В этот раз были на бардовском фестивале. Для подобных меропориятий я недавно сварил очаг для костра (МЧС порой запрещают костры на земле- только в мангалах.Ну а в мангале- разве костёр?). Вот такую штуку теперь таскаю за собой (диаметр 90 см, вес- килограмм 20, металл "тройка"):Препод48рус писал(а):Этот под грузом надежнее
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7917
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: ЛАДА 21074 Classic
Грустные новости: как ни старался следить за машиной- первая сквозная коррозия.( Причём в таком месте где и не подумаешь- на водительской двери под стеклом, у хромированной окладки, там где небольшой горизонтальный участок. Заметил небольшой рыжик. Решил зачистить его отвёрткой, а она взяла и провалилась. Дырочка со спичечную головку. Засверлил, обработал преобразователем ржавчины, замазал шпаклей, грунт, краска. Стареем...
---------
Увидел в магазине вариант ВДшки. Не смог пройти мимо:
---------
Увидел в магазине вариант ВДшки. Не смог пройти мимо:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя