Работяга Петерик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср фев 26, 2014 16:58:20

Фиг бы с этими вредителями. Полиция есть, пусть работает. Мое время и моя семейная жизнь мне дороже, чем ловля школоты, которая потянулась не к тому к чему надо.

В общем новая новость - хлопнул дверью, стекло ушло вниз.
Знал что ролик помер и тросом точит осенку, все хотел помазать. Не успел. Перепелило ось на которой висит передний верхний ролик.
Разобрал, подставил палку, она держит теперь стекло.
В общем либо замена двери, либо ЭСП.

И надоела мне эта машина. Как покатаюсь на шнивке, так потом Петерик уже с каждым разом, все более чужой. Салон гремит, кузов играет, все скрипит, двигатель тарахтит... Машину пора на металл... В прошлом году после зимы у меня руки горели, продал 21074, все силы в Петерика бросил. А сейчас... ну его нафиг. Еще и застревает в детских ситуациях, по снегу полз-полз, потащило в бок, колесом нащупал ямку и все. Лопатой только по полметра отвоевывал. Пока не толкнули мужики толком не пополз. В итоге только стравив колеса машина по ровному сама поплзла. Хотя и раскачка, и как копать сразу стоп....
После шнивы, где тепло, тишина, музычку легонько и едешь себе...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 26, 2014 17:01:48

Нельзя такое вслух говорить :fear:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Sindrom » Ср фев 26, 2014 17:20:40

:thumbsdow

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср фев 26, 2014 19:10:24

ребят, а вы вложите в машину ценой под 40т.р, своих рук и запчастей на 50т.р. А потом в итоге машина все-равно сыплется и и даже рядом не стоит с семеркой за 100т.р.

мужики. когда пацан сосед покупает 2101 крепкий и прыткий за 10т.р., когда другой сосед покупает бодрый 2106 за 30т.р.
А тут эта гниль, на которой припарковавшись правым передним в ямке у машины открылся багажник... кузов у нас так играет...
Мужики, те кто с России (в Украине своя жизнь).
Вот смотрите:
- 21053
- кузов бит, морда теперь из фольги
- низ весь погнил, пороги все, усилители лонжеронов тоже...
- двигатель на холодную тарахтит поршнями. На горячую тарахтит на определенных оборотах
- двери углами погнили, и закрываются с перекосом, т.к. кузов помят и не вытянут...
- мост после 80 воет
...
Сколько сил... и денег... мужики... дешевле свежую классику купить, чем эту поднимать...
Я же другу продал 21074 и по сути чиню его машину.
Он за год потратил 3-5т.р на ремонт. Я 50т.р. И в итоге у него все путем, и надо контакты в моторе дворника почистить, а у меня Петерик весь стонет на ямках...
И как я должен думать о машине?
Почитайте всю тему, посмотрите сколько и чего сделано. Но в итоге, так и получаю гнилушку с умирающим мотором. За суммарные вложения, труда и денег можно было бы получить свежий 2110 или 2112.

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 356 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение fragment » Чт фев 27, 2014 10:01:34

Во... у меня такие же ощущения были когда с нивы на семеру пересесть пришлось :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт фев 27, 2014 17:00:06

fragment писал(а):Во... у меня такие же ощущения были когда с нивы на семеру пересесть пришлось
А я с икс-трейла сел... Причем как оказалось он далеко от шнивы не ушел. там чуток лучше, тут чуток лучше, но не более того. А учитывая что икс этот за 1,5млн.р., а шниву купил за 0,27млн.р., то шнива :thumbsup: .
Сел в Петерика, а там дверь разобрана, стекло не работает, туда сюда, смотался в банкомат, паркуюсь в торопях - брат уезжает. Выхожу из машины, а у меня из-за того, что передним в яму припарковался, багажник открылся...
Вот и накипело. Ведро ржавое. Все чиню его, а он сыплется... Обидно, что трачу свое время на эту гниль. К модели авто претензий нет, претензия к этому конкретному, полумертвему экземпляру.
К семерке 2007года никаких претензий, она за свою цену дала мне много всего, а сейчас радует нового хозяина. А этот же экземпляр... его убили лет 5ть назад... а сейчас он меня мучает, да и сам мучается. Кузов сгнил и перекошен от дтп, двигатель почти приехал.
Была бы моя воля, к такой машине бы даже не подходил.
Сколько не чиню, а в итоге все-равно ведро с болтами.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 27, 2014 17:39:43

Sindrom писал(а):ребят, а вы вложите в машину ценой под 40т.р, своих рук и запчастей на 50т.р.
Я свою семку брал за 1000 баксов, за 3.5 года ввалил еще 3.5 штуки не считая техжидкостей, в итоге НИКТО не верил что машина 84 года, давали максимум 2005-2006. Гайцы задолбали под капот лазить, проверяли табличку на кузове после предъявления техпаспорта.
Meart писал(а):в итоге машина все-равно сыплется и и даже рядом не стоит с семеркой за 100т.р.
Значит не туда вкладывал...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт фев 27, 2014 18:00:26

Meart писал(а):ребят, а вы вложите в машину ценой под 40т.р, своих рук и запчастей на 50т.р. А потом в итоге машина все-равно сыплется и и даже рядом не стоит с семеркой за 100т.р.
мужики. когда пацан сосед покупает 2101 крепкий и прыткий за 10т.р., когда другой сосед покупает бодрый 2106 за 30т.р.
А тут эта гниль, на которой припарковавшись правым передним в ямке у машины открылся багажник... кузов у нас так играет...
Мужики, те кто с России (в Украине своя жизнь).
Вот смотрите:
- 21053
- кузов бит, морда теперь из фольги
- низ весь погнил, пороги все, усилители лонжеронов тоже...
- двигатель на холодную тарахтит поршнями. На горячую тарахтит на определенных оборотах
- двери углами погнили, и закрываются с перекосом, т.к. кузов помят и не вытянут...
- мост после 80 воет
...
Сколько сил... и денег... мужики... дешевле свежую классику купить, чем эту поднимать...
Я же другу продал 21074 и по сути чиню его машину.
Он за год потратил 3-5т.р на ремонт. Я 50т.р. И в итоге у него все путем, и надо контакты в моторе дворника почистить, а у меня Петерик весь стонет на ямках...
И как я должен думать о машине?
Почитайте всю тему, посмотрите сколько и чего сделано. Но в итоге, так и получаю гнилушку с умирающим мотором. За суммарные вложения, труда и денег можно было бы получить свежий 2110 или 2112.
Вкладывал и вкладываю опять. Куда деватся "простому крестьянину"?
ИМХО Просто нужно вовремя остановится и подумать... :rolleyes:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт фев 27, 2014 19:02:18

JET писал(а):в итоге НИКТО не верил что машина 84 года, давали максимум 2005-2006.
Кузов был жив изначально, или варил?
JET писал(а):Значит не туда вкладывал...
Не все так просто, как кажется. Это не моя машина. Если был выбор, то брал бы с живым кузовом. А тут что есть. Денег ухайдокано на одни запчасти море. Если запрошу ремонт кузова, то не поймут. А по хорошему машине нужна замена кузова. Да вообще-то приемка металла машине нужна.

Двери передние не имеют дренажа! там конверт такой по низу. В итоге они зацвели буйным цветом, а потом уже тут у нас просекли фишку и дрелью просверлили низ двери.
bilbo писал(а): Вкладывал и вкладываю опять. Куда деватся "простому крестьянину"?
Да понятное дело. Все прекрастно понимаю, сам знаю, что такое когда денег впритык и о смене машины даже мечтать нельзя. Тут бы на важный ремонт денег, а мелочевка потерпит. Были такие времена у нас в семье. Капиталка мотора, это историческое событие...

Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Вот вам дверка.
Внизу деревяха, держит ролик, чтобы не играл и не изгибался.
Вверху деревяха держит теперь стекло.
Вложения
IMG_20140224_095113.jpg

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 27, 2014 23:02:29

Meart писал(а):Кузов был жив изначально, или варил?
Варился практически весь.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт фев 28, 2014 18:32:41

JET писал(а):Варился практически весь.
Круто. Но раньше и в России так было. Однако сейчас времена другие.
4,5кбакса - это 150т.р. , т.е. на данный момент за такие деньги можно купить семерку 2012г.в.

За 50т.р. можно купить машину куда лучше Петерика. А сейчас в него столько вбухано. Причем по большей сути это необходимый ремонт, всякие свистелки-перделки покупаю за свой счет, и в расчет трат на машину не учитываю.

Честно говоря, когда менял привод стеклоподъемника, то на ощупь понял, что трос пилит ролик и уже пилит ось. Но решил, что еще годик так протянет...

Узнал почем у нас ЭСП - 2700р.
Вложения
IMG_20140228_211505.jpg
IMG_20140228_211510.jpg
IMG_20140228_211519.jpg
IMG_20140228_211527.jpg

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс мар 02, 2014 8:26:00

В магазине увидел колесико на скобе. Удивился и спросил, толи вижу, что колесо вешается в двери. В итоге купил и заменил колесико.
То что я около часа разными отвертками долго и нудно ковырял остатки старого колеса, которое прихвачено сваркой к двери, это мелочи.
Главное: у меня снова работает МОЙ стеклоподъемник. Да еще работает теперь лучше прежнего!
И Петерик сразу стал не так уж и плох. :psih:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 356 раз

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение fragment » Вс мар 02, 2014 9:20:56

Щас все равно что-нибудь вылезет и доканает :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 02, 2014 16:26:11

не сорвись только.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вс мар 02, 2014 22:36:38

fragment писал(а):Щас все равно что-нибудь вылезет и доканает :)
Medved@790 писал(а):не сорвись только.
Да чего там. Я Шевика собрал. Он то и с вибрациями был офигенчик, а тут теперь вообще. Едешь машина мелкие кочки вообще еле заметно проезжает. А по большим все равно без стона без скрипа и так упруго...
Он и без полного привода офигенчик, просторный, уютный, удобный, а когда он с тем же уютом спокойной едет по всяким какашкам, и тебя в принципе не парит едешь себе по ним и все тут...
Потом в Петерике несколько не так.
Ну ничего, зато у нас Петерик гонз-машина, на ней на похер теперь летаю по ямкам, щас вот на лето обуюсь так вообще жарить буду.

Еще в планах передние колонки притулить. У меня есть пару комплектов колонок от ММ-систем. Закину тупо под сидухи, нет-нет, а немного звук вперед оттенять будут.

Мне на Шниве понравилась очень композиция. У нее же только перед играл. Зато 16ые колонки. Но было както не так, всетаки спереди играет. А в зад как воткнул 13ые на штатные места. Не знаю как там задним, но мне отлично. Они как раз оттягивают звук назад сколько надо. Теперь музло четко по центру в ушах. Петерику надо оттягивать и конкретно.
На мой взгляд, если в жигули делать звук, то надо подобное делать.
На перед 16ые двух компонетные и твиттеры у стоек, чтобы задать четкий перед. В заднюю полку хорошие 13ые или даже 10ые и поближе к стойкам, а для объема по центру можно один или даже два хороших сабовых дина. Сабовики прикинуть под объем багажника минус мелкий шмурд. Т.е. если один то под ЭО 300л, если два то каждый под ЭО 150л. Огонь думаю будет. Музло будет четко в ухе. Передние колонки будут тащить звук вперед, твиттеры поднимут вверх на уровень ушей, а задок заполнит заднюю сферу. Ну а собовая часть даст басов и в салон и в багажник. Будет и внутри шик и снаружи будет заметно еще как.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн мар 03, 2014 14:19:41

fragment писал(а):Щас все равно что-нибудь вылезет
Долго ждать не пришлось. LOL
Видимо машина отогрелась, и лед весь сошел. Скрипы и стуки с рулевого управления во всю идут. Подозреваю, что приехала трапеция. Ее я еще не менял. LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 03, 2014 16:12:46

вот это совсем ожидаемо по оттепели. все болячки вылазят.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт мар 04, 2014 14:23:08

Meart писал(а):Подозреваю, что приехала трапеция.
В зиму я ездил на СТО и менял маятник. Они чтобы не трогать сход развал, откручивают сошку от маятника и меняют только маятник.
В общем сошка чуток гуляля, очень мелко, но звуки зато издавала. Еще удивлялся, что вроде как трапецию приговорил, а машина отлично слушается руля, езжу нигде не подруливая...
В итоге подтянул гайку, и тишина. Трапеция не люфтит нигде.

Эти ремонтники откручивают гайку с нейлоновым кольцом, а потом опять ее же прикручивают, а ведь четкое правило, гайка одноразовая!
И прошлый маятник живой (менялся в ту прошлую зиму), по тому что там была такая же шляпа! я гайку подтягивал, стало тихо, но потом опять появился стук. вот и поменял(были морозы под машину было лень лезть). А тут "вон оно чО Михалыч"...

Добавлено спустя 1 час 37 минут 48 секунд:
:fear: :whistlin:
Вложения
IMG_20140304_175459.jpg
IMG_20140304_175623.jpg
IMG_20140304_175657.jpg
была гамнитола на машине дружбана. косячила, от малейшей кочки заикалась - в центре кадра вытекший амортизатор.
IMG_20140304_175706.jpg
мощные пружинки, моих рук дело. там стояли мягкие и работали вместе с амортизатором. кромсал пружинки крепления лампы от старого телевизора, подбирая размер. Смысл: с преднатягом тянут рамку платформы диска в разные стороны. Заикания прошли. Магнитола работала еще несколько лет. Затем ее продали и похоже новый покупатель при подключении выжег оконечник. вернули взад. А друг дал мне поглядеть, может починю. А там уже мп3 появился, покупать оконечник на сд смысла нет. вот и валялась в загашнике.
IMG_20140304_181650.jpg
моторчики! эх, сколько в детстве игрался с моторчиками от плеера...
IMG_20140304_182003.jpg
кромсаю червяка по месту.
IMG_20140304_183411.jpg
IMG_20140304_183423.jpg
IMG_20140304_184354.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20011
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 04, 2014 16:04:36

Meart писал(а):моторчики! эх, сколько в детстве игрался с моторчиками от плеера...
я до сих пор так делаю :D :D

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт мар 04, 2014 17:03:52

Первая конструкция была забракована. Шаговый моторчик сильно грелся, и через 20км был уже кипяток.
Оси у моторчиков разного диаметра. Пришлось придумывать зацеп. В итоге выручила смекалка и термоусадочная трубка. пару термоусадил на ось. И готов зацеп. Затем опробовал новый мотор на 3,7В. Мало перепаял нокиевскую зарядку на новый моторчик.

Тоже греется, но не так сильно. Вот думаю.
Тут поскреб по сусекам. Нашел: видеомафон, хай-фай мафон "комета", и два струйных мфу...

Сейчас подумал, буду жарить на этих моторчиках, пока не погорят.
- видеомафон рабочий, бомбить пока не надо. Надо бы оцифровать свадьбу брата.
- у кометы здоровенный синхронный мотор переменного тока, даже ось не влезет.
- мфу ХП - банально можно заменить картджи. Причем попутно можно переделать в СНПЧ(я такое в свое время сам делал из капельницы).
- мфу эпсон, у него засох черный цвет. Стоят автообнуляемые картриджи. В наличии по 200мл каждого цвета хороших пигметных чернил. Желательно бы добраться до головки да промыть ее, у меня и жижа специальная есть... потом можно будет накупить фотобумаги и забодяжить кучу красивых А4 картинок, как раз для стилизации при ремонте квартиры. А уже отстреляв чернила можно будет принтер пустить в расход.

Офигеть, сколько дел себе нашел. :psih:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
а вот, как теперь, разгоняется потихоньку уже 100 еду.
Вложения
IMG_20140304_194813.jpg
IMG_20140304_194820.jpg

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт мар 04, 2014 17:08:50

куда км мотаешь???

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт мар 04, 2014 17:13:17

Dorash56 писал(а):куда км мотаешь???
Вперед, только вперед! Еще 700км ехать.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт мар 04, 2014 17:16:49

Meart писал(а):
Dorash56 писал(а):куда км мотаешь???
Вперед, только вперед! Еще 700км ехать.
куда 700км тебе ехать? для чего мотаешь то ?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт мар 04, 2014 17:24:31

Это рабочая машина...

В одно время писал честный расход. Потом с бугалтерии предьява, расход не соответствует их нормам. Им же плевать, что машина ездит перебежками и в городском цикле.
Ну и я перешел на другую систему. Стал в путевых листах писать пробег согласно бензиновым чекам. Летом выручали поездки по просьбам друзей с оплатой бенза. Даже было пробег убежал вперед, чем отчитывался по бумагам.
А вот в зиму писал расход примерно 11-12л. Правда и не экономил, остановился и не глушу, чтобы тепло было.
А вот теперь как сравнил, что у меня по путевым, и что на спидометре, вышло расхождение в 800км. :devil:
Хотел циферку переставить на 1000км. Снял, смотрю, а болты без следов откручивания... вот и решил тупо накрутить.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Петерик

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Вт мар 04, 2014 17:27:35

ясно) у меня спидометр сменен и если будет придьява типо не те показатели) офигею крутить) а так им пофигу чеки сдаю и в месяц типо не больше 150 литров(лимит), расход по 9 литров приходится писать, зимой 9,9 пишу, вот думаю март месяц включать в зиму или нет

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей