Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт авг 29, 2013 7:17:49

Как сцепление после такой буксировки поживает?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 29, 2013 7:19:03

Ты разорвал в клочья мой 21" монитор :psih: Фотки залей на форум :cigar:

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пт авг 30, 2013 2:06:18

VLAD, да вроде хуже не стало.
Йожык, исправил. На форум мне не удобно. Я же сразу в два БЖ основные сообщения отправляю. Сюда и на ваз2101.ру.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 30, 2013 3:10:40

Mr. Rock писал(а):На форум мне не удобно. Я же сразу в два БЖ основные сообщения отправляю. Сюда и на ваз2101.ру.
Ты не представляешь, насколько удобнее смотреть фото, залитые на форум :)

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пт авг 30, 2013 3:49:00

Йожык писал(а):
Mr. Rock писал(а):На форум мне не удобно. Я же сразу в два БЖ основные сообщения отправляю. Сюда и на ваз2101.ру.
Ты не представляешь, насколько удобнее смотреть фото, залитые на форум :)
Думаю что это дело привычки. Мне например не удобно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт авг 30, 2013 4:08:35

Mr. Rock писал(а):Думаю что это дело привычки. Мне например не удобно.
Ткнул в первую и листаешь стрелочкой. Плюс фото масштабируются под монитор :)

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пт авг 30, 2013 14:32:13

Йожык писал(а):
Mr. Rock писал(а):Думаю что это дело привычки. Мне например не удобно.
Ткнул в первую и листаешь стрелочкой. Плюс фото масштабируются под монитор :)
А я редко за компьютером бываю. Чаще с телефона через дрянной мобильный интернет, так что мне удобнее так.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 30, 2013 14:46:02

А что конкретно демонтировали в приводе передних колес?

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Сб авг 31, 2013 9:06:45

Антон80 писал(а):А что конкретно демонтировали в приводе передних колес?
Граната там снимается вместе с осью ступицы. Чтоб не выпал подшипник ступицы, мы вынули ось из гранаты и вернули гранату без оси назад в ступицу. Места обнажившихся полостей со смазкой обернули целлофановыми пакетами и затянули хомутами от пыльников.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб авг 31, 2013 9:15:48

Разобрали ШРУС пополам? Я читал, что с наружным не рекомендуется так делать. Недавно был в похожей ситуации, только ось колеса отломилась от гранаты. Вот и интересуюсь способами катить авто.
А торчащие из коробки огрызки полуосей не мешали ехать?

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Сб авг 31, 2013 10:18:53

А из коробки мы их без труда по шлицам вынули. Взаимные расположения все пометили маркером. Так друг в сети вычитал. Я сильно не вникал.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вс сен 01, 2013 3:24:46

Подскажите как посчитать передаточное число редуктора? Повернул колесо 10 раз, редуктор сделал 19,5 оборотов. Какое это передаточное число?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 4:59:20

Mr. Rock писал(а):Подскажите как посчитать передаточное число редуктора? Повернул колесо 10 раз, редуктор сделал 19,5 оборотов. Какое это передаточное число?
3,9 - редуктор 2106.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вс сен 01, 2013 8:57:48

Йожык писал(а):3,9 - редуктор 2106.
А я правильно понимаю - если я расточу блок под 79 поршни, то у меня будет шестерочный двигатель?

Отчет о проделанном за выходные
Намедни совершил покупки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Замок зажигания потребовался, потому что мой постоянно подклинивало, да я ключ и погнул. Замок заменил. Старый выбрасывать не стал. При желании можно с погнутого ключа сделать дубликат, замок смазать и дальше эксплуатировать.

Реле взял про запас. Купил 6-тигранную головку на 17 и новую пробку для кпп.

Сальник хвостовика, а то свежезалитое масло то льется оттуда. Ну и масло взял. Лукойл что то не захотел брать, а взгляд упал на тнк. Кто то хвалил его, вот я и приобрел.

Петли капота взял потому что на скорости видно как передок капота гуляет вверх-вниз. Хотя когда качаю руками люфта не ощущается...

Прокладки ГБЦ взял две. Неизвестно какие поршни стоят - 76 или 79мм. Замену прокладки пока назначил на послезавтра.

Еще купил НОРМАЛЬНЫЕ зеркала. У друга такие же. Хвалит.

Ну и вэдэшка как средство первой необходимости))

Начал с петель. Загрунтовал и покрасил. Правда как покрасил сфотографировать забыл. Заменой пока не занимался.
Изображение

Дальше взялся за фару.
Изображение
Аккуратно молоточком удалил остатки старого стекла
Изображение
Больше часа соскребал остатки герметика. Видно что до меня такой ремонт с ней уже производили. Отражатель поцарапали и герметика был реально килограмм. Нанес тонкий слой герметика на прилегающие поверхности, установил стекло и заполнил герметиком зазор между корпусом и стеклом.
Изображение
Изображение
Затем фару почти на сутки оставил под прессом.

Установил новые зеркала
Изображение
Изображение
Изображение

Дальше взялся за приобретенные некоторое время назад передние динамики
Изображение
Изображение
Установил их в штатные ниши в панели. Вполне норм!

Изображение

Еле как вывернул заливную пробку в кпп. Слил масло
Изображение
Жижа болотная...
Масло заменил.

Перешел к редуктору. Очень долго возился с в хлам сорванными гайками кардана. Разобрал то до чего добрался, посчитал отношение оборотов кардана к колесу, о чем я уже писал. На этом первый день ремонта я закончил.
Сегодня продолжил.
По удачному стечению обстоятельств у меня была новая распорная втулка редуктора. Стояла в редукторе смятая...
Изображение
Изображение
Справа смятая.
Редуктор собран, но люфт меня напрягает. Мало того что люфт радиальный, так есть еще и осевой. На фото хорошо видно
Изображение
Изображение

Ну и водрузил на место посвежевшую фару.
Изображение
Изображение

Починю двигатель и надо будет помыть машину...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс сен 01, 2013 9:07:47

:thum1:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Meart » Вс сен 01, 2013 9:27:51

Зеркала сильно похожи на политех. Да и зеркальце смотрю антибликовое :thumbsup: .
Mr. Rock писал(а):А я правильно понимаю - если я расточу блок под 79 поршни, то у меня будет шестерочный двигатель?
Если расточить поршни под 79, то у тебя вообщето будет тот же мотор, что и был, только расточенный под такойто объем LOL .

Шустро взялся за ремонт Семена ! :thumbsup:

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пн сен 02, 2013 2:27:55

Перехвалили(((
В редукторе чтото сильно гудит при движении накатом и торможении двигателем. А так же при скорости больше 60. Понятия не имею что это может быть... Придется наверно его весь снимать и дефектовать. А так не хочется полуоси выдергивать. Там сальники противные... Как потекут - намаишься.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пн сен 02, 2013 14:58:43

Благодаря Денису Quazar пробелы в моих знаниях касательно редуктора и некоторых других узлов были заполнены теорией. Теперь есть основания полагать, что проблема в недотянутой гайке хвостовика. Я знал что ее нельзя перетянуть, вот и недотянул. Завтра иду на поиски безмена и динамометрического ключа. Буду делать все по мурзилке.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вт сен 03, 2013 9:36:14

Купил динамометрический ключ и безмен. Перебрал хвостовик и затянул гайку с нужным усилием. Вуаля! В редукторе тишина!))

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Вс сен 08, 2013 7:50:51

Прошедшие два дня вновь посвятил машине. Заменил прокладку ГБЦ.
В запасах лежал почти новый радиатор отопителя медный. Мне его распаяли, почистили и запаяли. Разобрал отопитель в машине и заменил радиатор и кран. Как оказалось, тек не кран, а сам радиатор, так что с запасным мне повезло. Кран теперь керамический. У меня такой на копейке отходил больше двух лет, с ним и продал. Надеюсь и этот не подведет.

В отопителе произвел несколько изменений. Была мысль сделать рециркуляцию, но повертев корпус в руках ничего серьезного в голову не пришло. А готовых рецептов в сети не встречал. Оставил как есть.
Заклеил боковые воздуховоды. Все равно дует из них слабо и холодом (а из левого вообще никак, можно сказать). Удачный опыт такой переделки имеется. Вообще весь корпус печки проклеил. Заткнул и заклеил всяческие мелкие отверстия. Как например для защелок. Стыки проклеил тонким паралоном. Перед установкой радиатора, под гайку воздушной заслонки прикрутил строительный подвес. Изогнул по месту, так чтоб его конец выходил за край верхней части корпуса на пару сантиметров. На радиатор с коротких боков положил полоски паролона и установил его в корпус. Подвесом зафиксировал левый, обычно свисающий край. Переднюю и заднюю стенку уплотнять нет смысла. Там зазор меньше милиметра, к тому же ребра радиатора подогреют воздух, проходящий там.
На корпусе не хватало двух защелок. Они у меня где то есть, но искать их кажется бесполезно. Наверно придется купить. Кстати, надеюсь в аду есть специальный котел для конструкторов вазовского отопителя...

Чистого радиатора в печке мало для наших зим из за конструктивного недостатка системы охлаждения. Думаю эта проблема всем известна. В прошлом я решал ее установкой более продуманного термостата от шевинивы. Это реально работает. Даже в лютый мороз температура в СО ровно 90 градусов. И это без утепления двигателя и даже без картонки. Гнетет в этой переделке лишь одно - из патрубков приходится делать целый конструктор, чтоб термостат 2123 занял свое место. Вчера ехать в магазин мне было неначем, а так как тосол уже слит, то хотелось бы вопрос с термостатом решить немедля. Пошел советоваться к соседу - он мастер на все руки, очень талантливый человек. Он заверил, что стальной штуцер без проблем припаяется к медному стермостату. И в течение часа подтвердил свои слова. В качестве штуцера отрезали сантиметров пять от трубки обратки печки.
Пошел я делать новый путь для обратки печки. От саксофона отрезал фланец, который крепится к помпе. Надел на этот конец запасной Г-образный патрубок тоже от печки. На новый штуцер термостата одел s-образный патрубок от печки. Расположил их так, чтоб они смотрели друг на друга. Орезал от трубки-донора оставшуюся прямую часть и вставил между патрубками. Из отрезанного фланца сделал заглушку для помпы. Все. Установил на места все что демонтировалось, установил зажигание. Завел, прогрел, включил печку. Как при +15 должна дуть печка? Подставленную под поток руку жгет, но терпимо. Нормально? Может машина еще плоховато прогрелась. Но это значительно теплее, чем было. И поток воздуха на лобовое усилился.
Фотки надо? Завтра может выложу. Сейчас нет возможности.

Аватара пользователя
Mr. Rock
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
Модель авто: Lada Granta Liftback
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Mr. Rock » Пн сен 09, 2013 8:02:52

Дополню свои многабукав многафотками))
Мой динамометрический ключ. Шприц для трансмиссионки. И безмен.
Изображение
Ну-с, приступим-с
Изображение
У всех так по дурацки пробка расположена?
Изображение
Мазуты меньше. Скоро масло поменяю и совсем не будет
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Как прокладка может быть специально 2107? Движок же троечный
Изображение
Старая прокладка
Изображение
"Низ"
Изображение
Отшкрябал цилиндры
Изображение
76,4. Значит при капиталке расточу под 79,0
Изображение
Оттер ГБЦ. Необходимости в фрезеровании не обнаружил.
Изображение
В этот цилиндр похоже что то попадало. Гайка воздушного фильтра вероятнее всего
Изображение
Я в этих двух по низу какие то раковины. Детонация?
Изображение
Шпилька, за которую держится саксофон, обломилась. выкрутить не удалось. Высверлить лень))
Изображение
ГБЦ проверена))
Изображение
Раздербанил печку
Изображение
Помыл всю и сушу
Изображение
Мотор меняли недавно. Даже ценник не стерся
Изображение
Течь ниже ватерлинии
Изображение
Бронепечка
Изображение
Новый радик с краном
Изображение
Мое изобретение
Изображение

Изображение
Термостат с лишней трубкой
Изображение

Изображение
Ох и жарит печка даже без включенного вентилятора. Сегодня поездил. На улице +5..+10. А тросик то я еще не подключил. Спарился)))

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн сен 09, 2013 8:06:46

Отлично потрудился :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 09, 2013 8:46:19

Главное, чтобы пайка течь не дала в дороге.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн сен 09, 2013 9:58:39

По состоянию налета внутри трубок, я бы систему промыл :hmmm: и ремешок на гене скоро под замену

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пн сен 09, 2013 11:49:00

вот вот))) а так молодец)) я свою печку вчера чистил и мыл, она и до этого у меня жарко было, но мусора было много там)) поэтому пришлось мыть её)) и теперь у тебя что получается ток обдув на лобовое стекло и всё???

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя