Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
VLAD, да вроде хуже не стало.
Йожык, исправил. На форум мне не удобно. Я же сразу в два БЖ основные сообщения отправляю. Сюда и на ваз2101.ру.
Йожык, исправил. На форум мне не удобно. Я же сразу в два БЖ основные сообщения отправляю. Сюда и на ваз2101.ру.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Ты не представляешь, насколько удобнее смотреть фото, залитые на форумMr. Rock писал(а):На форум мне не удобно. Я же сразу в два БЖ основные сообщения отправляю. Сюда и на ваз2101.ру.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Думаю что это дело привычки. Мне например не удобно.Йожык писал(а):Ты не представляешь, насколько удобнее смотреть фото, залитые на форумMr. Rock писал(а):На форум мне не удобно. Я же сразу в два БЖ основные сообщения отправляю. Сюда и на ваз2101.ру.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Ткнул в первую и листаешь стрелочкой. Плюс фото масштабируются под мониторMr. Rock писал(а):Думаю что это дело привычки. Мне например не удобно.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
А я редко за компьютером бываю. Чаще с телефона через дрянной мобильный интернет, так что мне удобнее так.Йожык писал(а):Ткнул в первую и листаешь стрелочкой. Плюс фото масштабируются под мониторMr. Rock писал(а):Думаю что это дело привычки. Мне например не удобно.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Граната там снимается вместе с осью ступицы. Чтоб не выпал подшипник ступицы, мы вынули ось из гранаты и вернули гранату без оси назад в ступицу. Места обнажившихся полостей со смазкой обернули целлофановыми пакетами и затянули хомутами от пыльников.Антон80 писал(а):А что конкретно демонтировали в приводе передних колес?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47857
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Разобрали ШРУС пополам? Я читал, что с наружным не рекомендуется так делать. Недавно был в похожей ситуации, только ось колеса отломилась от гранаты. Вот и интересуюсь способами катить авто.
А торчащие из коробки огрызки полуосей не мешали ехать?
А торчащие из коробки огрызки полуосей не мешали ехать?
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
А из коробки мы их без труда по шлицам вынули. Взаимные расположения все пометили маркером. Так друг в сети вычитал. Я сильно не вникал.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Подскажите как посчитать передаточное число редуктора? Повернул колесо 10 раз, редуктор сделал 19,5 оборотов. Какое это передаточное число?
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
3,9 - редуктор 2106.Mr. Rock писал(а):Подскажите как посчитать передаточное число редуктора? Повернул колесо 10 раз, редуктор сделал 19,5 оборотов. Какое это передаточное число?
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
А я правильно понимаю - если я расточу блок под 79 поршни, то у меня будет шестерочный двигатель?Йожык писал(а):3,9 - редуктор 2106.
Отчет о проделанном за выходные
Намедни совершил покупки





Замок зажигания потребовался, потому что мой постоянно подклинивало, да я ключ и погнул. Замок заменил. Старый выбрасывать не стал. При желании можно с погнутого ключа сделать дубликат, замок смазать и дальше эксплуатировать.
Реле взял про запас. Купил 6-тигранную головку на 17 и новую пробку для кпп.
Сальник хвостовика, а то свежезалитое масло то льется оттуда. Ну и масло взял. Лукойл что то не захотел брать, а взгляд упал на тнк. Кто то хвалил его, вот я и приобрел.
Петли капота взял потому что на скорости видно как передок капота гуляет вверх-вниз. Хотя когда качаю руками люфта не ощущается...
Прокладки ГБЦ взял две. Неизвестно какие поршни стоят - 76 или 79мм. Замену прокладки пока назначил на послезавтра.
Еще купил НОРМАЛЬНЫЕ зеркала. У друга такие же. Хвалит.
Ну и вэдэшка как средство первой необходимости))
Начал с петель. Загрунтовал и покрасил. Правда как покрасил сфотографировать забыл. Заменой пока не занимался.

Дальше взялся за фару.

Аккуратно молоточком удалил остатки старого стекла

Больше часа соскребал остатки герметика. Видно что до меня такой ремонт с ней уже производили. Отражатель поцарапали и герметика был реально килограмм. Нанес тонкий слой герметика на прилегающие поверхности, установил стекло и заполнил герметиком зазор между корпусом и стеклом.


Затем фару почти на сутки оставил под прессом.
Установил новые зеркала



Дальше взялся за приобретенные некоторое время назад передние динамики


Установил их в штатные ниши в панели. Вполне норм!

Еле как вывернул заливную пробку в кпп. Слил масло

Жижа болотная...
Масло заменил.
Перешел к редуктору. Очень долго возился с в хлам сорванными гайками кардана. Разобрал то до чего добрался, посчитал отношение оборотов кардана к колесу, о чем я уже писал. На этом первый день ремонта я закончил.
Сегодня продолжил.
По удачному стечению обстоятельств у меня была новая распорная втулка редуктора. Стояла в редукторе смятая...


Справа смятая.
Редуктор собран, но люфт меня напрягает. Мало того что люфт радиальный, так есть еще и осевой. На фото хорошо видно


Ну и водрузил на место посвежевшую фару.


Починю двигатель и надо будет помыть машину...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Зеркала сильно похожи на политех. Да и зеркальце смотрю антибликовое
.
.
Шустро взялся за ремонт Семена !
Если расточить поршни под 79, то у тебя вообщето будет тот же мотор, что и был, только расточенный под такойто объемMr. Rock писал(а):А я правильно понимаю - если я расточу блок под 79 поршни, то у меня будет шестерочный двигатель?
Шустро взялся за ремонт Семена !
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Перехвалили(((
В редукторе чтото сильно гудит при движении накатом и торможении двигателем. А так же при скорости больше 60. Понятия не имею что это может быть... Придется наверно его весь снимать и дефектовать. А так не хочется полуоси выдергивать. Там сальники противные... Как потекут - намаишься.
В редукторе чтото сильно гудит при движении накатом и торможении двигателем. А так же при скорости больше 60. Понятия не имею что это может быть... Придется наверно его весь снимать и дефектовать. А так не хочется полуоси выдергивать. Там сальники противные... Как потекут - намаишься.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Благодаря Денису Quazar пробелы в моих знаниях касательно редуктора и некоторых других узлов были заполнены теорией. Теперь есть основания полагать, что проблема в недотянутой гайке хвостовика. Я знал что ее нельзя перетянуть, вот и недотянул. Завтра иду на поиски безмена и динамометрического ключа. Буду делать все по мурзилке.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Купил динамометрический ключ и безмен. Перебрал хвостовик и затянул гайку с нужным усилием. Вуаля! В редукторе тишина!))
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Прошедшие два дня вновь посвятил машине. Заменил прокладку ГБЦ.
В запасах лежал почти новый радиатор отопителя медный. Мне его распаяли, почистили и запаяли. Разобрал отопитель в машине и заменил радиатор и кран. Как оказалось, тек не кран, а сам радиатор, так что с запасным мне повезло. Кран теперь керамический. У меня такой на копейке отходил больше двух лет, с ним и продал. Надеюсь и этот не подведет.
В отопителе произвел несколько изменений. Была мысль сделать рециркуляцию, но повертев корпус в руках ничего серьезного в голову не пришло. А готовых рецептов в сети не встречал. Оставил как есть.
Заклеил боковые воздуховоды. Все равно дует из них слабо и холодом (а из левого вообще никак, можно сказать). Удачный опыт такой переделки имеется. Вообще весь корпус печки проклеил. Заткнул и заклеил всяческие мелкие отверстия. Как например для защелок. Стыки проклеил тонким паралоном. Перед установкой радиатора, под гайку воздушной заслонки прикрутил строительный подвес. Изогнул по месту, так чтоб его конец выходил за край верхней части корпуса на пару сантиметров. На радиатор с коротких боков положил полоски паролона и установил его в корпус. Подвесом зафиксировал левый, обычно свисающий край. Переднюю и заднюю стенку уплотнять нет смысла. Там зазор меньше милиметра, к тому же ребра радиатора подогреют воздух, проходящий там.
На корпусе не хватало двух защелок. Они у меня где то есть, но искать их кажется бесполезно. Наверно придется купить. Кстати, надеюсь в аду есть специальный котел для конструкторов вазовского отопителя...
Чистого радиатора в печке мало для наших зим из за конструктивного недостатка системы охлаждения. Думаю эта проблема всем известна. В прошлом я решал ее установкой более продуманного термостата от шевинивы. Это реально работает. Даже в лютый мороз температура в СО ровно 90 градусов. И это без утепления двигателя и даже без картонки. Гнетет в этой переделке лишь одно - из патрубков приходится делать целый конструктор, чтоб термостат 2123 занял свое место. Вчера ехать в магазин мне было неначем, а так как тосол уже слит, то хотелось бы вопрос с термостатом решить немедля. Пошел советоваться к соседу - он мастер на все руки, очень талантливый человек. Он заверил, что стальной штуцер без проблем припаяется к медному стермостату. И в течение часа подтвердил свои слова. В качестве штуцера отрезали сантиметров пять от трубки обратки печки.
Пошел я делать новый путь для обратки печки. От саксофона отрезал фланец, который крепится к помпе. Надел на этот конец запасной Г-образный патрубок тоже от печки. На новый штуцер термостата одел s-образный патрубок от печки. Расположил их так, чтоб они смотрели друг на друга. Орезал от трубки-донора оставшуюся прямую часть и вставил между патрубками. Из отрезанного фланца сделал заглушку для помпы. Все. Установил на места все что демонтировалось, установил зажигание. Завел, прогрел, включил печку. Как при +15 должна дуть печка? Подставленную под поток руку жгет, но терпимо. Нормально? Может машина еще плоховато прогрелась. Но это значительно теплее, чем было. И поток воздуха на лобовое усилился.
Фотки надо? Завтра может выложу. Сейчас нет возможности.
В запасах лежал почти новый радиатор отопителя медный. Мне его распаяли, почистили и запаяли. Разобрал отопитель в машине и заменил радиатор и кран. Как оказалось, тек не кран, а сам радиатор, так что с запасным мне повезло. Кран теперь керамический. У меня такой на копейке отходил больше двух лет, с ним и продал. Надеюсь и этот не подведет.
В отопителе произвел несколько изменений. Была мысль сделать рециркуляцию, но повертев корпус в руках ничего серьезного в голову не пришло. А готовых рецептов в сети не встречал. Оставил как есть.
Заклеил боковые воздуховоды. Все равно дует из них слабо и холодом (а из левого вообще никак, можно сказать). Удачный опыт такой переделки имеется. Вообще весь корпус печки проклеил. Заткнул и заклеил всяческие мелкие отверстия. Как например для защелок. Стыки проклеил тонким паралоном. Перед установкой радиатора, под гайку воздушной заслонки прикрутил строительный подвес. Изогнул по месту, так чтоб его конец выходил за край верхней части корпуса на пару сантиметров. На радиатор с коротких боков положил полоски паролона и установил его в корпус. Подвесом зафиксировал левый, обычно свисающий край. Переднюю и заднюю стенку уплотнять нет смысла. Там зазор меньше милиметра, к тому же ребра радиатора подогреют воздух, проходящий там.
На корпусе не хватало двух защелок. Они у меня где то есть, но искать их кажется бесполезно. Наверно придется купить. Кстати, надеюсь в аду есть специальный котел для конструкторов вазовского отопителя...
Чистого радиатора в печке мало для наших зим из за конструктивного недостатка системы охлаждения. Думаю эта проблема всем известна. В прошлом я решал ее установкой более продуманного термостата от шевинивы. Это реально работает. Даже в лютый мороз температура в СО ровно 90 градусов. И это без утепления двигателя и даже без картонки. Гнетет в этой переделке лишь одно - из патрубков приходится делать целый конструктор, чтоб термостат 2123 занял свое место. Вчера ехать в магазин мне было неначем, а так как тосол уже слит, то хотелось бы вопрос с термостатом решить немедля. Пошел советоваться к соседу - он мастер на все руки, очень талантливый человек. Он заверил, что стальной штуцер без проблем припаяется к медному стермостату. И в течение часа подтвердил свои слова. В качестве штуцера отрезали сантиметров пять от трубки обратки печки.
Пошел я делать новый путь для обратки печки. От саксофона отрезал фланец, который крепится к помпе. Надел на этот конец запасной Г-образный патрубок тоже от печки. На новый штуцер термостата одел s-образный патрубок от печки. Расположил их так, чтоб они смотрели друг на друга. Орезал от трубки-донора оставшуюся прямую часть и вставил между патрубками. Из отрезанного фланца сделал заглушку для помпы. Все. Установил на места все что демонтировалось, установил зажигание. Завел, прогрел, включил печку. Как при +15 должна дуть печка? Подставленную под поток руку жгет, но терпимо. Нормально? Может машина еще плоховато прогрелась. Но это значительно теплее, чем было. И поток воздуха на лобовое усилился.
Фотки надо? Завтра может выложу. Сейчас нет возможности.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
Дополню свои многабукав многафотками))
Мой динамометрический ключ. Шприц для трансмиссионки. И безмен.

Ну-с, приступим-с

У всех так по дурацки пробка расположена?

Мазуты меньше. Скоро масло поменяю и совсем не будет




Как прокладка может быть специально 2107? Движок же троечный

Старая прокладка

"Низ"

Отшкрябал цилиндры

76,4. Значит при капиталке расточу под 79,0

Оттер ГБЦ. Необходимости в фрезеровании не обнаружил.

В этот цилиндр похоже что то попадало. Гайка воздушного фильтра вероятнее всего

Я в этих двух по низу какие то раковины. Детонация?

Шпилька, за которую держится саксофон, обломилась. выкрутить не удалось. Высверлить лень))

ГБЦ проверена))

Раздербанил печку

Помыл всю и сушу

Мотор меняли недавно. Даже ценник не стерся

Течь ниже ватерлинии

Бронепечка

Новый радик с краном

Мое изобретение


Термостат с лишней трубкой


Ох и жарит печка даже без включенного вентилятора. Сегодня поездил. На улице +5..+10. А тросик то я еще не подключил. Спарился)))
Мой динамометрический ключ. Шприц для трансмиссионки. И безмен.

Ну-с, приступим-с

У всех так по дурацки пробка расположена?

Мазуты меньше. Скоро масло поменяю и совсем не будет




Как прокладка может быть специально 2107? Движок же троечный

Старая прокладка

"Низ"

Отшкрябал цилиндры

76,4. Значит при капиталке расточу под 79,0

Оттер ГБЦ. Необходимости в фрезеровании не обнаружил.

В этот цилиндр похоже что то попадало. Гайка воздушного фильтра вероятнее всего

Я в этих двух по низу какие то раковины. Детонация?

Шпилька, за которую держится саксофон, обломилась. выкрутить не удалось. Высверлить лень))

ГБЦ проверена))

Раздербанил печку

Помыл всю и сушу

Мотор меняли недавно. Даже ценник не стерся

Течь ниже ватерлинии

Бронепечка

Новый радик с краном

Мое изобретение


Термостат с лишней трубкой


Ох и жарит печка даже без включенного вентилятора. Сегодня поездил. На улице +5..+10. А тросик то я еще не подключил. Спарился)))
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
По состоянию налета внутри трубок, я бы систему промыл
и ремешок на гене скоро под замену
- Dorash56
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Семен Иваныч, Алтай, Белокуриха
вот вот))) а так молодец)) я свою печку вчера чистил и мыл, она и до этого у меня жарко было, но мусора было много там)) поэтому пришлось мыть её)) и теперь у тебя что получается ток обдув на лобовое стекло и всё???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя