А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
bilbo
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб апр 18, 2015 6:58:54
А я вчера пару статей просмотрел как менять выжимной и сцепление...так там коробка просто отодвигается и держится на выхлопной трубе. Получается пространство 10-15 см...этого достаточно для снятия и установки корзины, ведомого и выжимного! Правда к сальнику коленвала похоже не добраться...неудобно. плюс рычаг сверху не нужно снимать?!.
Ещё нксколько помню, то в коробке масла 0,7 литра, а в мосту 1,3. Три литра хватало для замены там и там. Сам менял.
И вообще...чего-то у меня такое чувство...что надо проверить подвесной...только не знаю как...на холостых шелеста нету....на первой передаче тоже не слышно почти...а вот выше скорость и начинает шелестеть.
А ведь выжимной он крутится постоянно...даже на холостых. А шум начинается только при езде и зависит от скорости движения...
Подвесной менял вместе с крестовиной похоже более года назад...и было чувство, что он шумел сильнее чем старый...не знаю почему так...когда в руках крутил, то он жужжал как,то. Мож без смазки был подшипник... кстати насколько я узнал, то там 505 подшипник. Если резина живая, то можно заменить сам подшипник. А на старом у меня резина потрескалась.
Похоже нужно открутить подвесной и просто повращать его...но вот поаажет ли оно шум от такого вращения....или колесо поднять и завести машину....
X-TAZ
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Непрочитанное сообщение
LЁLIK » Сб апр 18, 2015 7:44:39
X-TAZ писал(а):
Ещё нксколько помню, то в коробке масла 0,7 литра, а в мосту 1,3. Три литра хватало для замены там и там. Сам менял.
Даладно. Отчего у меня 1.5 ушло?
LЁLIK
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб апр 18, 2015 10:46:31
LЁLIK писал(а):X-TAZ писал(а):
Ещё нксколько помню, то в коробке масла 0,7 литра, а в мосту 1,3. Три литра хватало для замены там и там. Сам менял.
так отто
Даладно. Отчего у меня 1.5 ушло?
так оттого шо я неправильно написал. Бо 1,3+0,7 будет 2 а не три. Там получается 1,3 и 1,7.
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Блин погода дурная, мокро сыро...головку даже взял на 27 шоб кардан разбирать...но чето лень...мокрое дно теперь...лежать надо под машиной. Да и я пока не знаю как проверить чи подвесной это шелестит...это токо старый вкинуть и проехаться...старый то не шелестел.
X-TAZ
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17995
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1421 раз
- Поблагодарили: 2220 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Сб апр 18, 2015 17:06:20
X-TAZ писал(а):плюс рычаг сверху не нужно снимать?!
Нужно, иначе КПП не сдвинешь
X-TAZ писал(а):коробка просто отодвигается
штаны нужно откручивать от коллектора, иначе КПП не сдвинешь
X-TAZ писал(а): выжимной он крутится постоянно...даже на холостых
крутится только когда выжато сцепление, на холостом он не крутится на классике
Препод48рус
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб апр 18, 2015 17:42:50
Странно...позже дам ссылки...там сказано и на фото показано...оттянуть кпп до упора рычага переключения в задний край отверстия пола. Не знаю какое тама отверстие, но получается на вид зазор между движком и картером в 10-15 см.
Коленвал крутится на хх , сцепление есть, за сцеплением вращается первичный вал, на валу сидит выжимной, одной частью сопряжённый с вилкой переключения сцепления...разве он в таком соединении не вращается?!! Я думал вращается, но без нагрузки.
X-TAZ
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб апр 18, 2015 19:00:25
откручиваешь цилиндр сцепы от кпп, откручиваешь кпп от двигателя, откручиваешь кпп от кузова, откручиваешь штаны от кпп, откручиваешь кардан от муфты, откручиваешь верхнюю пластиковую накладку в салоне под ковром, откручиваешь трос спидометра, снимаешь провода с датчика лампы ЗХ. сдвигаешь кпп назад (по ходу движения). все.
Миша
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб апр 18, 2015 19:28:23
Ну так и я об этом. Но там резиновая муфта вроде как нужно сжимать хомутом её шоб не растянулась шоле. Можно еще открутить фланец рзм, открутить подвесной и на шлицах вынуть кардан из муфты резиновой.
Про выжимной...я вспомнил...там еще есть направляющая втулка выжимного...но не пойму пока крутится эта втулка с первичным валом или нет. Я считал что выжимной крутится всё время...или всётаки только при выключении сцепления?
X-TAZ
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Сб апр 18, 2015 19:47:46
зачем эласт муфту трогать...просто подвесной открутить две гайки и на фланце рзм открутить----и снимай кардан со шлицов муфты
артур с
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб апр 18, 2015 20:34:59
Так и я о том же...шоб резину не трогать.
X-TAZ
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Сб апр 18, 2015 21:26:25
ну мне проще ее открутить, чем бегать под всей машиной откручивая кучу болтиков и гаечек

Миша
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс апр 19, 2015 8:56:07
Ну кому бегать, а я вообще ползаю туда сюда. Бли опять дождь...плюс 6. И вот собираюсь поползать. Есть у меня тёплые штаны....
X-TAZ
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Вс апр 19, 2015 8:58:37
вот те делать нечо...что выжимной тебе дался этот...у меня через месяц после установки всего коплекта сцепы загудел выжимной....и гудит до сих пор вот уж года два гудит...и чо

...гудит--знач работает

артур с
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс апр 19, 2015 9:10:18
Не ну у меня идёт аж скрежет...типа как без смазки...шелестит. ну а это ж можно и подложить смазки и поехал далее. Я так у себя в гене один малый подшип уже не могу снять 2 раза...так я туда смазки и ходит он! Во
Вот щас подмажу подвесной и пойму он ли это шелестел или сцепление дальше разбирать. А то уже вон не раз менял шаровую, а причина была не в ней! Абидна ну.
X-TAZ
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Вс апр 19, 2015 9:27:38
у меня тоже на ходу шелестит...причем даже с нажатой педалькой сцепы....и включеной передачей
мне сказали это вторичный вал...или промежуточный ...хрен знает...сказали убить коробку и выкинуть..или на разборке новую поставить б.у.
артур с
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс апр 19, 2015 18:33:01
ну вобщем причину шелеста устранил. Хорошо шо не полез в сцепу и не накупил запчастей лишних...хотя диск уже купил... Причиной шелеста как я и предположил в последнюю очередь был подвесной!!!
Поднял заднее колесо, завёл машину...и под машину... шелест явно был слышен не из картера сцепления, а от подвесного!
Снял кардан...крутнул подвесной... а он жужжит гад. Пробую крутить старый подвесной - а он не жужжит . Но на нём потресканная резина. В статьях написано , что в подвесном стоит подшипник 505. В старом моём именно он стоит, а вот в новом, который зашелестел вот - 205 стоит. Подвесной РОНГО, подшипник там КРАФТ стоит. Самое смешное, что жужжание больше чем, у старого я слышал ещё при установке этого ронга....Ну думаю смазка распределится и приработается и перестанет.. ан нет - зашумел ещё сильнее!
Вобщем люфта практически нету на подшипнике...думаю сниму крышечки пластиковые и смазки наложу...Наложил...всеравно шумит. А потом я недавно для одной фигни приобретал подшипника два 205. Украинских. Ну вобщем решил менять...Поменял...Стало как на своё место... а главное тихо тихо крутится! Всё собрал, проехался.. лепота! Так шо артурий смотри подвесной... а то сразу коробка.. сцепление...ближе подвесной!
Токо я не пойняв...шо за запчасти ...подшипник шумит, шаровая год и всё....кабздец.
Кстати при сборке крестовины в этот раз так же как и год назад впервый раз я собрал неправильно и пришлось опять выбивать и переставлять...забыл про метки.. хотя за минут 5 до сборки вспоминал о метках. Ну то ничего. Всё собралось.
Заодно подтянул ручник, и поменял резинку на реактивной тяге...блин год назад примерно менял...а щас еле вынул болт... выколачивал блин...заржавело!
-
Вложения
-

-

-

-

X-TAZ
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Вс апр 19, 2015 18:46:30

....нее...у меня коробка...потому что когда на включеной передаче имено шуршит...и хоть нажата сцепа хоть не нажата...то есть вал это вроде как
а когда просто накатом на нейтралке катишь---то не шуршит
артур с
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс апр 19, 2015 18:47:44
А понятно...А у меня шелестело когда котился накатом и когда на передаче ехал!
X-TAZ
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Вс апр 19, 2015 18:55:28
скоко подшипник подвесной стоит то
у нас на разборках живой кардан стоит 500 рублей
мне проще было б кардан поменять чем выпресовывать подшибник там

артур с
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Вс апр 19, 2015 19:04:41
около 100 грн стоит подвесной...даже больше..я ж его брал год назад....Но подшипник я туда поставил сейчас за 25 грн. Не знаю сколько проходит...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
артур с писал(а):мне проще было б кардан поменять чем выпресовывать подшибник там
Ну не могу я так...годную деталь выкинуть...если можно отремонтить!
X-TAZ
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пн апр 20, 2015 8:53:39
Помните я говорил, что пока одно отремонтировал, то другое приходит в негодность... так вот вчера пока подвесной поменял, и резинку на тяге задней, обнаружил что окно на водительской двери не открывается...ручка крутится свободно... опускается на 5 мм....потом закрыть можно и всё...Капец... недавно только клеил кронштейны на стекло...а в этот раз трос порвался шоле...
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 56 секунд:
олежек писал(а):под номером три смотри.
Долго не понимал откуда этот трос. Пока не залез под машину. Получается в названии не совсем точно написано. Не трос стояночного тормоза переднего, а трос стояночного тормоза переднИЙ нужно писать. Терь понятно... от рычага идёт до регулятора натяжки он.
X-TAZ
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пн апр 20, 2015 10:59:04
X-TAZ писал(а):Помните я говорил, что пока одно отремонтировал, то другое приходит в негодность
Нельзя машину часто чинить, привыкает

Йожык
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пн апр 20, 2015 11:05:15
Йожык писал(а):Нельзя машину часто чинить, привыкает
Помню одно лето мотался в командировку за 100 км от дома...Так за лето ничего и не чинил.. и не ломалось!
X-TAZ
-
артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Непрочитанное сообщение
артур с » Пн апр 20, 2015 13:51:53
жигули должны ездить...это остальные пусть любуются на свои машины...нам любоватся нечему

артур с
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пн апр 20, 2015 15:40:46
http://www.zerga.ru/snemaem%20KPP.html вот тут на последнем фото видно какое есть отверстие, чтобы без снятия рычага переключения сдвинуть коробку взад. Да и вытянуть можно будет не снимая рычаг.
X-TAZ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей