А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18345
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Чт мар 28, 2013 22:17:25
JaguarRUS писал(а):Сейчас вот уже часов 10 на одном уровне (чуть более 1).
Сейчас замерил 12,91-12,94
Так может уже и хватит.
xander
Первое устное!
andy
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Чт мар 28, 2013 22:25:35
andy писал(а):JaguarRUS писал(а):Сейчас вот уже часов 10 на одном уровне (чуть более 1).
Сейчас замерил 12,91-12,94
Так может уже и хватит.
xander
Первое устное!
Четвёрковод советует до 14 подождать. А потом замерить еще. Я вроде думал 12 это предел этой модели.
JaguarRUS
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18345
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Чт мар 28, 2013 22:28:49
JaguarRUS писал(а):Сейчас вот уже часов 10 на одном уровне (чуть более 1).
Сейчас замерил 12,91-12,94
Если 10 часов ампераж и вольтаж не двигаются, то ждать больше нечего
Если движение есть - жди до 14В

andy
-
bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Непрочитанное сообщение
bilbo » Пт мар 29, 2013 2:17:58
Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что аккумулятор и зарядка работают как надо.
JaguarRUS писал(а):Димыч писал(а):JaguarRUS
Щупы правильно втыкнуты, или как на твоём фото?
Секунду, а что твоарищь bilbo мне не правильно сфотал? Все ровно как на фото делал.
Ручки целы? Мультик робит? Удачи!
bilbo
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт мар 29, 2013 4:49:16
Зарядил аккум? Не менее чем через час после отключения зарядного померяй напряжение на АКБ

Результат - сюда

Йожык
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Пт мар 29, 2013 7:29:41
Уважаемые товарищи форумчане и форумчанки, во избежание возникновения спорных ситуаций, а также засорения данной темы флудом, флеймом и спамом, на неопределённый срок от 1го до 7 дней в данной теме ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещение сообщений любого характера.
Право отписываться в данной теме имеет топикстартер он же JaguarRUS и модераторский состав форума.
Любые сообщения от других форумчан (или форумчанок) буду удаляться без возможности восстановления.
Спасибо за понимание.
metallict422
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Пт мар 29, 2013 9:01:24
Привет всем. Так значит вчера (01:50) как только снял клеммы зарядника замерил еще раз. 12,95-12,97
Далее мерял через каждые 10 секунд-
12,84
12,83
12,82
Через 2 минуты
12,80
Замерил сегодня в 11:50
12,60
Ушел ставить на машину и поеду менять масло.
Дополнение. Завелась не сразу. ну раза с 4. Но бодро с оборотами.
Затем я чуть потсос втянул, чтобы обороты держались чуть ниже 2х. Через минут 5 велючил обогрев стекла-сразу же обороты скакнули вниз. Прогрелась минут через 15-20. Втянул полностью подсос. Вибрация в салоне увеличилась, стрелки топлива и батареи закачались немного. Обороты иногда прыгали чуть вниз. В общем что-то не очень на низких оборотах хочет работать зимой. До зарядки АКБ приходилось иной раз ездить с подсосом.
Масло сменил кстати.
JaguarRUS
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт мар 29, 2013 14:49:38
Для полной зарядки сдохшего аккума его надо заряжать током 1/10 ёмкости не менее 10 часов. Признак окончания: неповышение плотности в течение 3-х часов. Остальное по режимам зарядки ФЛУД!
zombie177rus
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18345
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Пт мар 29, 2013 16:18:54
JaguarRUS писал(а):Втянул полностью подсос. Вибрация в салоне увеличилась, стрелки топлива и батареи закачались немного. Обороты иногда прыгали чуть вниз. В общем что-то не очень на низких оборотах хочет работать зимой.
Какая система зажигания (контактная / бесконтактная)? В каком состоянии? Необходима проверка!!!
andy
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Пт мар 29, 2013 19:39:02
zombie177rus
Как ему измерить плотность то?
Нет же доступа к банкам...
JaguarRUS
Сколько оборотов при убранном подсосе при прогретом моторе?
четвёрковод
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт мар 29, 2013 19:51:28
Тогда для уверенности просто на 10 часов током 1/10 ёмкости. А там уж что выросло, то выросло...
zombie177rus
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Пт мар 29, 2013 21:06:55
Это полный П........
У меня пропал газ. Просто. Нету его. Сидел грел машину. Газ вообще не трогал.
В добавку: прогревал минут 30. Отпускаю подсос до почти предела. Отпускаю до конца, машина глохнет (в интервале до 30 минут прогрева, потом нет). Сижу на минуте так 25-й, никого не трогаю. Включил печку минут на 5. Выключаю-обороты резко падают и машина глохнет.
JaguarRUS
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18345
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Пт мар 29, 2013 21:09:39
JaguarRUS писал(а):У меня пропал газ. Просто. Нету его. Сидел грел машину. Газ вообще не трогал.
давишь тапку, а эффекта нуль?
Смотри под капотом все тяги привода газа!
andy
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Пт мар 29, 2013 21:11:12
andy писал(а):JaguarRUS писал(а):У меня пропал газ. Просто. Нету его. Сидел грел машину. Газ вообще не трогал.
давишь тапку, а эффекта нуль?
Смотри под капотом все тяги привода газа!
Так точно. Я пока и не знаю куда смотреть. Разбираться надо, искать.
Эта машина походу меня не любит.
Я даже не знаю как доехать до сервиса без газа.
JaguarRUS
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18345
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Пт мар 29, 2013 21:17:24
JaguarRUS писал(а):Эта машина походу меня не любит.
Нет, это деталюшки уже подустали
смотри от карба все тяги до передней стенки салона.
andy
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Пт мар 29, 2013 21:22:33
andy писал(а):JaguarRUS писал(а):Эта машина походу меня не любит.
Нет, это деталюшки уже подустали
смотри от карба все тяги до передней стенки салона.
Эх andy. Я не у машины, сейчас туда нет смысла идти в такую темень. Было бы здорово хоть на фотке глянуть эти тяги, как они там проложены.
С другой стороны хоть так. Могли на дороге встать, или на перекрестке. Все остальные проблемы просто фигня. Концевики, печка....все это шелуха и чушь.
Обидно, я ей вообще еще не пользуюсь, а она из меня деньги сосет. Не сильно правда.
Нашел какую то фотку.
-
Вложения
-

JaguarRUS
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18345
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Пт мар 29, 2013 21:37:58
JaguarRUS писал(а): Было бы здорово хоть на фотке глянуть эти тяги, как они там проложены.
примерно
тут глянь.
andy
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18345
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Пт мар 29, 2013 21:39:24
JaguarRUS писал(а):Нашел какую то фотку.
правильная фотка и
zombie177rus писал(а):Смотри "17". Они ломаются от времени: пластик.
правильно тебе подсказал и ссылку смотри, нагляднее.
andy
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Пт мар 29, 2013 21:48:51
zombie177rus писал(а):Смотри "17". Они ломаются от времени: пластик.
Я так и понял примерно. Надо что то снимать чтобы видеть все узлы этой цепочки, относящейся к педали газа?
Не дотерплю до завтра, сейчас схожу хотя бы сфоткаю. Чтобы изучить на компе нормально.
JaguarRUS
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18345
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Пт мар 29, 2013 21:53:27
JaguarRUS писал(а): Надо что то снимать чтобы видеть все узлы этой цепочки, относящейся к педали газа?
нет, не надо. Всё за карбом слева, на стойке около ГБЦ (головки блока цилиндров).
Картинку посмотрел по ссылке, самую первую.
andy
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Пт мар 29, 2013 22:09:00
Ура я сделал, кажись.
Пошел порыскал, нашел. Соскачила эта штука. Фото 1
Повесил обратно. Фото 2. Но пока не знаю как ее намертво зафиксировать. Резьбы на ней нету, болта не навесить.
Я как всегда фоткаю. И на память и учеба))
+фото у меня под капотом. Может кто узреет криминал, что еще заменить придется. На топливный шланг не смотреть, заменю в ближайшие дни. Уже отрезал по размеру и хамуты навесил. Думаю польет ли бензин сильно или покапает и пройдет.
-
Вложения
-

-

-

Последний раз редактировалось
JaguarRUS Пт мар 29, 2013 22:12:47, всего редактировалось 1 раз.
JaguarRUS
-
andy
- Модератор

- Сообщения: 18345
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1083 раза
- Поблагодарили: 1159 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
andy » Пт мар 29, 2013 22:12:33
JaguarRUS писал(а):Повесил обратно. Фото 2. Но пока не знаю как ее намертво зафиксировать. Резьбы на ней нету, болта не навесить.
У меня, кажись стопорная шайба стоит. Но утверждать не буду сейчас.
А не, там резинка уголком стоит и держит всё это безобразие.
andy
-
JaguarRUS
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JaguarRUS » Пт мар 29, 2013 22:16:12
Ищу как она называется в биби.
Парни, я там подергал немного эту белую штуку чуть ниже. Ее край как бы люфтит. Не плотно. Так и должно быть. Если немного надовить, думаю белая пласмаска оторвется. Фото даю.
-
Вложения
-

- 132323532552.jpg (23.64 КБ) 7324 просмотра
JaguarRUS
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей