ВАЗ 2107 от Ariz

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт мар 25, 2010 23:08:19

ВинтореZ писал(а):Denz
Кстати да, у меня с наглухо засаженым АКБ сигналска пашет только в путь
ну вот, так что тут волноваться не стоит

Аватара пользователя
Ariz
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 0:04:31
Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор
Откуда: Pietari
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Ariz » Чт мар 25, 2010 23:15:25

Если убирать личинку, то наверное имеет смысл и кнопки убрать нафик...

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт мар 25, 2010 23:20:11

Ariz писал(а):Если убирать личинку, то наверное имеет смысл и кнопки убрать нафик...
не, кнопки пусть будут. вдруг не дай бог авария, электрика отказала, пожар чо делать? в огне ногтями по стеклу шкрябать? неее кнопки на всякий случай надо оставить, да и личинки мне лично не мешают-понты все это надо на другое внимание обращать и силы тратить, а не на хрень какую то время и деньги убивать

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт мар 25, 2010 23:38:40

Denz писал(а):
Ariz писал(а):Если убирать личинку, то наверное имеет смысл и кнопки убрать нафик...
не, кнопки пусть будут. вдруг не дай бог авария, электрика отказала, пожар чо делать? в огне ногтями по стеклу шкрябать? неее кнопки на всякий случай надо оставить, да и личинки мне лично не мешают-понты все это надо на другое внимание обращать и силы тратить, а не на хрень какую то время и деньги убивать
Поддерживаю... +10000....безопасность и надежность превыше всего...

Аватара пользователя
Ariz
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 0:04:31
Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор
Откуда: Pietari
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Ariz » Чт мар 25, 2010 23:47:25

ALVALCHER писал(а):
Denz писал(а):
Ariz писал(а):Если убирать личинку, то наверное имеет смысл и кнопки убрать нафик...
...авария, электрика отказала, пожар чо делать? в огне ногтями по стеклу шкрябать?...
Поддерживаю... +10000....безопасность и надежность превыше всего...
Да, про это не подумал :eek:

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Пт мар 26, 2010 0:00:55

ВинтореZ писал(а):Denz
Кстати да, у меня с наглухо засаженым АКБ сигналска пашет только в путь
может у тя с независимым питанием?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 26, 2010 0:05:08

PJ
Да ничего там нет независимого. Обычная колхозная сигналка, которая просто щёлкает активаторы и пищит когда лупишь по машине

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Пт мар 26, 2010 0:08:31

прост у меня судя по описанию такая же, но когда аккум садится даже не в 0 двери не откр :ermm:

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт мар 26, 2010 14:51:58

у меня обычная дешевенькая с приводом на двери, датчиком удара и блокировкой стартера. покупал самую дешевую на жигули не хотел выпендриваться

Аватара пользователя
Ariz
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 0:04:31
Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор
Откуда: Pietari
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение Ariz » Вт июл 13, 2010 22:40:17

Провёл небольшую модернизацию:
1. Перенес магнитолу наверх. Место внизу пока пустует, заделаю туда какую-нибудь нишу для мелочей.
2. Установил розетку 220В (розетка 220В/100W + USB 5В). Преобразователь закрепил под полкой, запитал от аккумулятора, поставил предохранитель и вывел на кнопку на бороде. Теперь запитать ноут или или какую-нибудь зарядку для мобильного устройства — не проблема. :thumbsup:
Изображение

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июл 13, 2010 22:41:21

Ariz
расскажи про преобразователь на 220, как он вообще выглядит, сколько стоит?

Аватара пользователя
Ariz
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 0:04:31
Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор
Откуда: Pietari
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение Ariz » Вт июл 13, 2010 22:46:55

ВинтореZ писал(а):Ariz
расскажи про преобразователь на 220, как он вообще выглядит, сколько стоит?
Преобразователь Interstep, стоит 890 руб. Купил в Окее.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июл 13, 2010 23:33:28

Ariz
такой у меня был :rolleyes: , я думал ты сам спаял...

Аватара пользователя
Ariz
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 0:04:31
Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор
Откуда: Pietari
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение Ariz » Вт июл 13, 2010 23:56:31

ВинтореZ писал(а):Ariz
такой у меня был :rolleyes: , я думал ты сам спаял...
Да ну, паять, я не такой маньяк :confused:
Для меня более чем достаточно было сделать его стационарным, чтобы не втыкался в прикуриватель и болтался по салону, а был жестко закреплен и включался кнопочкой.
"был" — это в неком отрицательном ключе сказано? :eek:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июл 14, 2010 0:04:05

Ariz писал(а):"был" — это в неком отрицательном ключе сказано?
нет, просто предложили выгодный бартер :thum1:

Аватара пользователя
johnatan
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
Откуда: Муром 33рус
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение johnatan » Ср июл 14, 2010 17:39:34

а что ж в салоне-то так пыльно? :)

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср июл 14, 2010 19:18:44

А Питер - Город пыльный.))) Я по нонешнему лету каждый вечер салон протираю..

Аватара пользователя
johnatan
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
Откуда: Муром 33рус
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение johnatan » Ср июл 14, 2010 19:46:53

такая же ситуация с протиркой пыли. но не в питере ;)
думаю, надо бы чехольчики конкретно простирнуть да пропылесосить все хорошенько. люблю, когда в салоне все чисто)

Аватара пользователя
Ariz
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 0:04:31
Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор
Откуда: Pietari
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение Ariz » Чт июл 15, 2010 18:55:32

johnatan писал(а):такая же ситуация с протиркой пыли. но не в питере ;)
думаю, надо бы чехольчики конкретно простирнуть да пропылесосить все хорошенько. люблю, когда в салоне все чисто)
Я тоже люблю, когда чисто. Просто накануне в область ездил по деревенским дорогам, а потом сразу внедрением девайса занялся...
Чем чехлы не нравятся? Я их месяц назад стирал, они чистенькие.
А пропылесосить уже надо, да =)

Аватара пользователя
johnatan
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 14:58:32
Модель авто: vaz-2107, кпп-5, 1500см3, 1999 гв
Откуда: Муром 33рус
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение johnatan » Пт июл 16, 2010 0:01:24

да не, я не про твои чехлы. это были так, мысли вслух - своими надо заняться)

Nickwale
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 23:00:00
Модель авто: авто не имеется)
Откуда: спб
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение Nickwale » Вт мар 15, 2011 19:44:46

Всем привет! :) Ariz не пишет, так напишу я :)
Были куплены саб, усилок, колонки (скоро установка)
Колпаки
Новые брызговики
Убрана ржавчина (почти отовсюду)
Куплена насадка на глушак
Рассеиватели задних фонарей
Прозрачные рассеиватели поворотников на крыльях
Почти доделана самодельная решетка
.......
Собственно папе как-то неохота заниматься машиной, а мне как раз делать нечего, вот и ковыряю я ее теперь очень часто))
Фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ariz
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 0:04:31
Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор
Откуда: Pietari
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение Ariz » Чт июн 21, 2012 8:45:45

Nickwale писал(а):Всем привет! :) Ariz не пишет, так напишу я :)
Собственно папе как-то неохота заниматься машиной, а мне как раз делать нечего, вот и ковыряю я ее теперь очень часто))
ха-ха-ха :D

Итак, по прошествии 2.5 лет, продаю машинку :rolleyes:
На смену ожидается Skoda Fabia New :thumbsup: (через месяц в салон придет)
Изображение
Только у меня будет "мокрый асфальт"

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение Borodach » Чт июн 21, 2012 21:18:46

Ariz, Шкода один из не многих, на мой взгляд автомобилей заслуживающих особое внимание в своём классе. Это, как ни как, а Volkswagen-Audi групп. В VAG входит даже Bentley. А раз этот самый ВАГ один, то и всё бортовое оборудование читается одними диагностическими приборами.
Получается, что автомобиль от VAG самый настоящий "Good". Практически "Dastish-fantastish" в хорошем смысле этого слова.

Аватара пользователя
Ariz
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 0:04:31
Модель авто: ВАЗ 21074, карбюратор
Откуда: Pietari
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 от Ariz

Непрочитанное сообщение Ariz » Вт июл 03, 2012 20:44:44

Сегодня продал за 65 тыщ (в феврале 2010 покупал за 72).
Новую еще неделю-две ждать.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей