TAZ by 62RUS

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс ноя 28, 2010 16:10:22

62RUS
понял...спс за справку...я ставил первые которые только появились...подвесали они немного...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 29, 2010 10:01:57

62RUS писал(а):10л на 100км в городе. И это при увеличенных жиклёрах и агрессивной езде. Я поражён
До этого стоял ОЗОН как я понимаю? Какой на нем расход был? Ну для сравнения, он уменьшился или просто не возрос при улучшении динамики? По трассе не мерял? :cigar:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пн ноя 29, 2010 10:14:53

До этого стоял озон доработанный. Теперь поставил солекс доработанный
на озоне был расход 11л/100км
на солексе расход 10л/100км и динамика увеличилась прилично
по трассе на озоне не мерил. на солексе 8л/100км

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн ноя 29, 2010 10:40:58

62RUS писал(а):ALVALCHER нет, они конструктивно разные и не взаимозаменяемые
А со штатной головой можно что-то сделать? Чтобы стали гидроопоры нового образца?
У меня голова ваз 2105, от ременного движка, нивовскую голову на 2105 блок не поставишь, да и денех много:(

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пн ноя 29, 2010 10:43:23

_Колян_ нет

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 29, 2010 10:44:45

Igor001/7 писал(а): Там уже с завода должна быть голова 21214,
:slap: :slap: :slap: вот жеж я .... :i

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 29, 2010 10:47:40

62RUS писал(а): на инжекторах стоит обычная 214 голова под старые компенсаторы
вот оно как!
62RUS писал(а):это компенсаторы старого образца гремят на холоде. нового образца не гремят,
понятно.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн ноя 29, 2010 10:53:14

62RUS писал(а):_Колян_ нет
Ну я читал, что там гидроопоры просто вставляются, не вкручиваются. И отверстия под них шире. Неужели нельзя расточить отверстия?

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пн ноя 29, 2010 10:57:46

_Колян_ гидроопора вставляется. но она вставляется не в голову а в как бы "контейнер для гидроопоры", а этот контейнер вкручивается

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн ноя 29, 2010 11:01:02

На контейнере резьба большего диаметра? Ну если так, значит можно расточить:) А то на пятую голову получается, не поставить гидроопоры:(

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 29, 2010 11:15:07

ездил на старых опорах, ни чего зимой не гремело, не имеет значения старые или новые, принцип у них одинаковый, за исключением того что новые фирмы ИНА дествительно всталяются в некий стаканчик который вкручивается в головку, просто по сути затяжку посадочного места отделили от самого ГКК, избаваишсь от ошибок при затягивании ГКК в сборе, ну об этом в другой теме

машина хороша!!! :thumbsup:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 29, 2010 11:18:14

_Колян_ писал(а):На контейнере резьба большего диаметра? Ну если так, значит можно расточить:) А то на пятую голову получается, не поставить гидроопоры:(
там совершенно другая голова, почитай тему про ГКК, посадочное место под стаканчик для ГКК больше, но голова унифицированна и для калссики, соотвествено на новых классиках идет такая же голова с большим посадочным местом для этого стаканчика, расточить свои у тебя не получится, ставь ГКК старого орбразца, только надо больше внимания уделить затяжке самоого ГКК, желательно контролировать момент клина плунжера, если есть вопросы лучше задать их в теме про ГКК, не будет засирать тему ТС...

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс янв 16, 2011 21:44:37

Давно не отписывался, да и отписываться толком неочем
Потихоньку перехожу на инжектор
Закрепил и подключил мозги
Провёл инжекторную проводку
Ну и появилось желание съэкономить на покупке нового тахометра, поэтому решил перепаять этот, чтобы изменить входной сигнал
Выпаял входной резистор R1 и припаял на его масто перемычку
Изображение
Изображение
И добавил вот такую простую схемку взятую где то на просторах интернета
Изображение
Закрепил её за тахометром
Изображение

Схема работает. Погрешность осталась прежней. На подсосе стрелка не так дёргается как раньше
Экономия на покупке инжекторного тахометра 555руб
Затраты на детали 2.60руб

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс янв 30, 2011 21:22:05

Сегодня установил датчик детонации на блок и включил его в прошивке
Изображение

Избавился от дефлекторов на дверях
Изображение

Установил на сапун на тонкий шланг бензофильтр от карбюраторного двигателя
Изображение

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 30, 2011 21:42:23

Молодец, респект тебе:)

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс янв 30, 2011 21:43:23

_Колян_
спасибо

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн янв 31, 2011 8:33:45

62RUS писал(а):Сегодня установил датчик детонации на блок и включил его в прошивке
скажи пожалуйста----а что изменилось ,тем более на карбе?

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пн янв 31, 2011 14:57:59

мишаня, ничего не изменилось. Я перехожу на инжектор и поэтому сразу всё ставлю

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн янв 31, 2011 15:09:44

62RUS писал(а):Я перехожу на инжектор и поэтому сразу всё ставлю
а,ну да! :slap: так у наших инжов его вродь нет."мозги",вернее их прошивка "заменяет".а дорого выходит на инж переходить то?

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пн янв 31, 2011 15:26:55

мишаня мозги его не заменяют. на наших машинах ДД нет потому что его на наши просто так не поставить, слишком шумный двигатель. Механизм ГРМ работает так что ДД думает что наступила детонация, поэтому нужно ставить гидрокомпенсаторы и однорядную цепь ГРМ
P.S. у наших машин ещё и датчика фаз нету но я его тоже буду ставить, фазированный впрыск куда лучше чем попарно-параллельный

Мне инж обшёлся за 5руб без ресивера

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пт фев 04, 2011 20:08:11

Приехал ко мне ресивер ФорМаш. ну и собрал его. На первый взгляд собран качественно, стружки нету
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Димончик
Водила
Водила
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 20:36:59
Модель авто: ВАЗ-210700-20 2009г.в Евро-2,1.5л. цвет "Индиго" (441) ЭСП, эл.привод багажника,Alligator D-910
Откуда: г.Луганск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Димончик » Пт фев 04, 2011 21:05:50

Молодец,скажи а что это за ресивер? И чем он лучше?

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пт фев 04, 2011 21:09:32

Спасибо
Выше написал что это ресивер ФОРМАШ
Спортивный ресивер ФОРМАШ для автомобилей с классическим двигателем ВАЗ. Оснащен диффузорами (дудками). Диффузоры цельнометаллические. Производитель спортивного ресивера фирма ФОРМАШ. Увеличивает наполнение цилиндров в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Объём 3л, трубы длиннее поэтому двигатель не будет так сильно задыхаться после 4000об

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб фев 12, 2011 13:33:40

Был приобретён последний компонент для перехода на инжектор а именно бензонасос Волга Bosch
Изображение

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Ср фев 23, 2011 20:32:09

Сделал обратку в баке. Фантазировать не стал и просто пошёл в ГАЗовский отдел и купил штуцер топливный и плюс к нему топливный шланг 2112.
Так же припаял провод на поводок поплавка, для более хорошего контакта
Вообщем вот что получилось:

Пайка с виду неважная но надёжно держит провод
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На криво установленное медное кольцо не обращайте внимания, я её потом поправил
Изображение

Так же из за того что просверлил отверстие близко к контактам пришлось немного подрезать пластиковый изолятор
Изображение

В целом получилось то что ожидал, самое сложное было всё это дело поставить обратно, уж больно толстый шланг оказался

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей