TAZ by 62RUS
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
62RUS
понял...спс за справку...я ставил первые которые только появились...подвесали они немного...
понял...спс за справку...я ставил первые которые только появились...подвесали они немного...
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
До этого стоял ОЗОН как я понимаю? Какой на нем расход был? Ну для сравнения, он уменьшился или просто не возрос при улучшении динамики? По трассе не мерял?62RUS писал(а):10л на 100км в городе. И это при увеличенных жиклёрах и агрессивной езде. Я поражён
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
До этого стоял озон доработанный. Теперь поставил солекс доработанный
на озоне был расход 11л/100км
на солексе расход 10л/100км и динамика увеличилась прилично
по трассе на озоне не мерил. на солексе 8л/100км
на озоне был расход 11л/100км
на солексе расход 10л/100км и динамика увеличилась прилично
по трассе на озоне не мерил. на солексе 8л/100км
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
А со штатной головой можно что-то сделать? Чтобы стали гидроопоры нового образца?62RUS писал(а):ALVALCHER нет, они конструктивно разные и не взаимозаменяемые
У меня голова ваз 2105, от ременного движка, нивовскую голову на 2105 блок не поставишь, да и денех много:(
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: TAZ by 62RUS
вот оно как!62RUS писал(а): на инжекторах стоит обычная 214 голова под старые компенсаторы
понятно.62RUS писал(а):это компенсаторы старого образца гремят на холоде. нового образца не гремят,
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Ну я читал, что там гидроопоры просто вставляются, не вкручиваются. И отверстия под них шире. Неужели нельзя расточить отверстия?62RUS писал(а):_Колян_ нет
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
_Колян_ гидроопора вставляется. но она вставляется не в голову а в как бы "контейнер для гидроопоры", а этот контейнер вкручивается
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
На контейнере резьба большего диаметра? Ну если так, значит можно расточить:) А то на пятую голову получается, не поставить гидроопоры:(
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: TAZ by 62RUS
ездил на старых опорах, ни чего зимой не гремело, не имеет значения старые или новые, принцип у них одинаковый, за исключением того что новые фирмы ИНА дествительно всталяются в некий стаканчик который вкручивается в головку, просто по сути затяжку посадочного места отделили от самого ГКК, избаваишсь от ошибок при затягивании ГКК в сборе, ну об этом в другой теме
машина хороша!!!
машина хороша!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: TAZ by 62RUS
там совершенно другая голова, почитай тему про ГКК, посадочное место под стаканчик для ГКК больше, но голова унифицированна и для калссики, соотвествено на новых классиках идет такая же голова с большим посадочным местом для этого стаканчика, расточить свои у тебя не получится, ставь ГКК старого орбразца, только надо больше внимания уделить затяжке самоого ГКК, желательно контролировать момент клина плунжера, если есть вопросы лучше задать их в теме про ГКК, не будет засирать тему ТС..._Колян_ писал(а):На контейнере резьба большего диаметра? Ну если так, значит можно расточить:) А то на пятую голову получается, не поставить гидроопоры:(
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Давно не отписывался, да и отписываться толком неочем
Потихоньку перехожу на инжектор
Закрепил и подключил мозги
Провёл инжекторную проводку
Ну и появилось желание съэкономить на покупке нового тахометра, поэтому решил перепаять этот, чтобы изменить входной сигнал
Выпаял входной резистор R1 и припаял на его масто перемычку


И добавил вот такую простую схемку взятую где то на просторах интернета

Закрепил её за тахометром

Схема работает. Погрешность осталась прежней. На подсосе стрелка не так дёргается как раньше
Экономия на покупке инжекторного тахометра 555руб
Затраты на детали 2.60руб
Потихоньку перехожу на инжектор
Закрепил и подключил мозги
Провёл инжекторную проводку
Ну и появилось желание съэкономить на покупке нового тахометра, поэтому решил перепаять этот, чтобы изменить входной сигнал
Выпаял входной резистор R1 и припаял на его масто перемычку


И добавил вот такую простую схемку взятую где то на просторах интернета

Закрепил её за тахометром

Схема работает. Погрешность осталась прежней. На подсосе стрелка не так дёргается как раньше
Экономия на покупке инжекторного тахометра 555руб
Затраты на детали 2.60руб
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Сегодня установил датчик детонации на блок и включил его в прошивке

Избавился от дефлекторов на дверях

Установил на сапун на тонкий шланг бензофильтр от карбюраторного двигателя


Избавился от дефлекторов на дверях

Установил на сапун на тонкий шланг бензофильтр от карбюраторного двигателя

-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: TAZ by 62RUS
скажи пожалуйста----а что изменилось ,тем более на карбе?62RUS писал(а):Сегодня установил датчик детонации на блок и включил его в прошивке
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: TAZ by 62RUS
а,ну да!62RUS писал(а):Я перехожу на инжектор и поэтому сразу всё ставлю
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
мишаня мозги его не заменяют. на наших машинах ДД нет потому что его на наши просто так не поставить, слишком шумный двигатель. Механизм ГРМ работает так что ДД думает что наступила детонация, поэтому нужно ставить гидрокомпенсаторы и однорядную цепь ГРМ
P.S. у наших машин ещё и датчика фаз нету но я его тоже буду ставить, фазированный впрыск куда лучше чем попарно-параллельный
Мне инж обшёлся за 5руб без ресивера
P.S. у наших машин ещё и датчика фаз нету но я его тоже буду ставить, фазированный впрыск куда лучше чем попарно-параллельный
Мне инж обшёлся за 5руб без ресивера
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Приехал ко мне ресивер ФорМаш. ну и собрал его. На первый взгляд собран качественно, стружки нету






- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Спасибо
Выше написал что это ресивер ФОРМАШ
Спортивный ресивер ФОРМАШ для автомобилей с классическим двигателем ВАЗ. Оснащен диффузорами (дудками). Диффузоры цельнометаллические. Производитель спортивного ресивера фирма ФОРМАШ. Увеличивает наполнение цилиндров в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Объём 3л, трубы длиннее поэтому двигатель не будет так сильно задыхаться после 4000об
Выше написал что это ресивер ФОРМАШ
Спортивный ресивер ФОРМАШ для автомобилей с классическим двигателем ВАЗ. Оснащен диффузорами (дудками). Диффузоры цельнометаллические. Производитель спортивного ресивера фирма ФОРМАШ. Увеличивает наполнение цилиндров в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Объём 3л, трубы длиннее поэтому двигатель не будет так сильно задыхаться после 4000об
- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Был приобретён последний компонент для перехода на инжектор а именно бензонасос Волга Bosch


- 62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: TAZ by 62RUS
Сделал обратку в баке. Фантазировать не стал и просто пошёл в ГАЗовский отдел и купил штуцер топливный и плюс к нему топливный шланг 2112.
Так же припаял провод на поводок поплавка, для более хорошего контакта
Вообщем вот что получилось:
Пайка с виду неважная но надёжно держит провод




На криво установленное медное кольцо не обращайте внимания, я её потом поправил

Так же из за того что просверлил отверстие близко к контактам пришлось немного подрезать пластиковый изолятор

В целом получилось то что ожидал, самое сложное было всё это дело поставить обратно, уж больно толстый шланг оказался
Так же припаял провод на поводок поплавка, для более хорошего контакта
Вообщем вот что получилось:
Пайка с виду неважная но надёжно держит провод




На криво установленное медное кольцо не обращайте внимания, я её потом поправил

Так же из за того что просверлил отверстие близко к контактам пришлось немного подрезать пластиковый изолятор

В целом получилось то что ожидал, самое сложное было всё это дело поставить обратно, уж больно толстый шланг оказался
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
