История моего пяточка

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Вс дек 04, 2011 11:28:31

:crazy: Голову сломал уже...не знаю в чем может быть причина...,помогите советом пожалуйста :look:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 04, 2011 11:30:07

Simon
Смотри наличие топлива в карбе и искру на свечах

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Пн дек 05, 2011 7:42:38

рустем писал(а):Simon
Смотри наличие топлива в карбе и искру на свечах
Спасибо за совет,вообщем 2 часа на морозе дали результаты)заменил карб,старый надо прочищать,теперь другая проблема :eptel: холостые не регулируются,и дымит тосол откуда-то,откуда даже не представляю,где-то в районе печки,но там вообще не подлезть :no:

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Пн дек 05, 2011 7:44:41

А,ещё забыл сказать...на педаль газа реагирует с опозданием

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Пн дек 05, 2011 9:22:03

(w00t) Сделал!Все работает как часики,только тосол перестал подтекать :hmmm: интересно почему!
Причина такого поведения была простая:)позднее зажигание,и засор фильтра :crazy:

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Сб дек 17, 2011 9:03:24

Господа,нарисовалась проблема...точнее она была,но я был уверен в том что решу все сам,капает тосол на глушитель...изначально капало из шланчика к печке,я его сегодня заменил,оттуда течь ушла,но капать продолжает...откуда ещё может капать на глушак? :eptel:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб дек 17, 2011 10:35:32

Simon писал(а):Господа,нарисовалась проблема...точнее она была,но я был уверен в том что решу все сам,капает тосол на глушитель...изначально капало из шланчика к печке,я его сегодня заменил,оттуда течь ушла,но капать продолжает...откуда ещё может капать на глушак? :eptel:
Там же 2 шланги, и 3 маленькая отходит, смотри их.

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Вт янв 03, 2012 14:17:49

Вообщем с течкой справился :beer2:
проблема нарисовалась,не удается отрегулировать холостой ход,на винт не реагирует практически :no: где может быть косяк?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 353 раза

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение fragment » Вт янв 10, 2012 16:48:52

На винт качества? :) Резинку на нем глянь.

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Сб янв 14, 2012 9:44:22

fragment писал(а):На винт качества? :) Резинку на нем глянь.
Да уж глядел)толку 0...
Впрочем думаю поменять карб,и не париться)надоело бороться=))
Была у меня ещё одна проблемка)при торможении глохнула... :hez: думал я думал..ковырял,ковырял а не лечилось никак,сегодня деда своего по делам возил,и тот говорит,дай прокатиться)ну я и дал:)сказал ему только аккуратнее,при торможении глохнет,вообщем дед мой по незнайке вскрыл причину :pop: в сервисе мужичок сцепление не так отрегулировал,и получалось что до конца оно не выжималось)после деда машинка более не глохнет :clap2: а сцепление отрегулирую позже,сейчас пока так гонять можно

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Чт фев 09, 2012 2:53:13

Simon писал(а):вообщем дед мой по незнайке вскрыл причину
Дедушки они все такие :shifty:

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Вт фев 14, 2012 16:55:22

Господа модераторы,завтра еду в гаи снимать с учета,посему прошу закрыть тему,спасибо всем кто давал советы :beer2:

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт фев 14, 2012 17:05:46

Слава богу. :thumbsup:

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Simon » Вт фев 14, 2012 17:10:50

Dark_Rider писал(а):Слава богу
:hez: в смысле?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: История моего пяточка

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 20, 2012 14:37:41

закрыто по просьбе автора

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя