Страница 1 из 71

из Тобольска с прЮветом)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 18:40:35
Medved@790
не хотел темку про свою машинку выкладывать, но так и быть, выложу
г.в. 09.2003 цвет атлантика 440

Двигло:
— блок 1.6 сток
— ГБЦ -1.5мм, каналы 30/33
— распредвал 214, разрезная звезда
— гидрокомпенсаторы 214 hi-drive
— пиленый коллектор+поперечные отверстия 15мм в рессивере для верхов
— клапана SM
— направляющие SM
— маслосьемные ЗМЗ406
— крышка клапанов в стп бомб и 2,3мм с фольгой
— свечи denso ik20 иридиевые
— ввп медь 13 жил 1993г.в. в гофре
— шкивы шнива
— ремень 5РК905 поликлиновый
— мозг я5.1-4.1
— выносной волго ЭБН
— топливный манометр на фитингах
— диагностический адаптер в бардачке))
— масло mannol elite 5w40
Трансмиссия:
— стоковая 5и ступка
— главная пара 3,9
— масло mannol sinthetic 75w90
Ходовая:
— кулаки с переточенными цапфами под 08й подшипник
— ступицы задние 08 (подшипники вологда, смазка лм50)
— шпильки каленые от болтов ГБЦ 08 и гайки к ним сквозные нива
— планшайбы 12,5мм
— суппорта 2112 от приоры
— диски совсем без выработки борщ и аналогичной фирмы колодки (тоже б/у, но даже не заметно)
— пару проставок из классических барабанов 1см.
— перед -1.5 витка сток, аммо каяба эксель-Г
— зад -1.5 витка сток, аммо 2121
— задний стаб
Электропитание:
— гена 2112 80А на поликлине
— акб тюмень сибирь экстра 75а/ч 650а в багажнике на подставке, закреплен
— две кишки кг35 от акб на двигатель, + в гофре
— кишка кг35 в гофре от генератора
— кишка кг16 масса с двигатель на кузов
— пред на 200а под капотом
— итоговая просадка габариты/дальний 14.22в/14.14в = 0,08в
Колесья:
—зима 08 штампы 5.0*13 нордман+/кама ирбис 175/70 р13
— лето -литье 6.0*14 нокиан хакка грин 185/60 р14
Остальное:
— сигнализация StarLine B9 на халяву=)
— улитка в печке ваз2109
— помпа тосольная бош

планируется в этом году:
— 14е вентилируемые тормоза (скоро)
— вут 2170 в сборе (скоро)
— кулаки переточенные под 8й подшипник на шпильках
— резина шип. 185/60p14 на литье к зиме
— покраска машины под лак

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 18:44:47
VladiZlav
Medved@790
машина красавица, жена красавица, и сам красавец :beer2: :beer2: :beer2: Так держать :thum1:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 18:49:00
dimas777
Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал? :innocent:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 18:52:23
D.I.M.A.R.
dimas777 писал(а):Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал?
за одно и в тему

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 18:56:49
dimas777
D.I.M.A.R. писал(а):
dimas777 писал(а):Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал?
за одно и в тему
Ну или очень подробно в теме :D

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 18:57:33
Bemrik
почетненько..... :thumbsup: я о таком наборе жиклеров токо мечтал)))

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 19:14:20
Medved@790
dimas777 писал(а):Можешь в личку подробно рассказать что ты с трамблером делал?
D.I.M.A.R. писал(а):за одно и в тему
ага, в теме проще описать:
ДОРАБОТКА ТРАМБЛЕРА (ДЛЯ МОЕГО СЛУЧАЯ ПОД 95Й БЕНЗ И ГАЗ)
1е: у слабой пружинки откусывается 1 виток, делается незначительный преднатяг для того, чтоб при малом вращении тяжелая юбка прерывателя не поклинивалась магнитным полем датчика холла.
В таком случае имеем немного раннее зажигание на хх, ровный хх как на горячую, так и на режиме прогрева. Хороший подрыв на газе (чего мы не имеем на довороте обычного трамблера в +). Так последнее время я не наблюдал ни одного перебоя на прогреве даже в лютый мороз.
2е: ставится разборный вакуумкорректор, обязательно с жесткой пружиной. Я установил чехославатский вакуумкорректор от москвича, пружина явно жестче.
Это обеспечит небольшую детонацию при резком нажатии газа на жидком топливе (в моем случае её отсутствие) при регулировке под газ.
3е: ну и напоследок на бензине по слуху подтягиваем как надо жесткую пружину. Я совсем убрал детонацию на высоких оборотах.

газ в первую камеру, имеем отлоичный подрыв и, если крутить в режиме средних оборотов - расход последний раз составил немногим меньше 10и литров, греем на бензине обязательно (иначе кака в карбе). Больше 4000об. мин. и не крутим, клапана могут погореть т.к. газ медленно горит.
на бензине ваще нравится, люблю погоняться иногда, но главное было - ровная работа от холодного прогрева на 1000-1200об. мин. до бесперебойного режина в на любых оборотах без детонации.
как то так :confused: отлично работает.

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 19:19:51
Feklistov
Medved@790 писал(а):Йа_с_варонай.JPG
Это сорока!)

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 19:25:29
dimas777
А что вакумы разборные есть? :hmmm:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 19:27:38
Medved@790
115р купленый лежит на полочке для 07

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 19:32:14
dimas777
Ты все под газ подгонял, а если я на бензе езжу?

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 19:33:22
Medved@790
dimas777
а ты внимательно прочитай пост чтоб лишнего не писать, особенно заголовок крупными буквами

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 19:36:34
dimas777
Да я читал :) Еще, что нужно для установки 10 гены?

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 19:46:16
D.I.M.A.R.
dimas777 писал(а): Еще, что нужно для установки 10 гены?
здесь был http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55

?

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 19:48:17
Medved@790
руки, планка (я сдвоенную сделал т.к. болт не вертикально, а вперед), болт родной, крепление под него - полностью подошло...и все

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Чт мар 15, 2012 19:51:29
D.I.M.A.R.
Medved@790 писал(а):кг35 на акб от гены
DSC00454.JPG
зачем от гены на акб такие жирные????

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Пт мар 16, 2012 13:57:09
Medved@790
D.I.M.A.R. писал(а):зачем от гены на акб такие жирные????
избавлялся от просадок

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Пт мар 16, 2012 14:59:04
рустем
Medved@790
Хороша машинка :thum1:
Medved@790 писал(а): документ, внимание на выхлоп
Неплохо

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Пт мар 16, 2012 17:00:23
D.I.M.A.R.
Medved@790 писал(а):избавлялся от просадок
каких?
35 квадратов хватит на 120 А постоянки и то с запасом, даже дохлый в 0 акум возьмет гораздо меньше (да и гена максимум 80 А).
От гены в монтажный блок идет какой провод? 6-ка или 10-ка, так какой смысл тогда 35 от АКБ до Гены? просто лишняя медяха :beer2:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Пт мар 16, 2012 17:02:53
Medved@790
D.I.M.A.R.
менял с 16 на 35 кв с замерами просадок на усилке на одной и той же песне и громкости. спорить не собираюсь - для себя проверил на практике, а не в теории.

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Пт мар 16, 2012 17:14:49
ни кола
я тоже долго думал и поставил себе 35 мм. ненара(дуюсь)

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Пт мар 16, 2012 17:23:20
D.I.M.A.R.
Medved@790 писал(а):замерами просадок на усилке на одной и той же песне и громкости.
(какой ток он жрет или мощность?)
До усилка длина большая, потому и просадки, там 35 нормально

а от АКБ до гены, длина меньше метра.

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Пт мар 16, 2012 17:31:15
Bemrik
D.I.M.A.R.
ну разница в просадах будет до 0.3в
имею кабель 35квадрат соединяющий акб под капотом и в багажнике. на заведеной под капотом 14.5 в багажнике 14.4(и то вольтметр округляет в плюс до десятки)

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Пт мар 16, 2012 17:36:31
Medved@790
D.I.M.A.R. писал(а):(какой ток он жрет или мощность?)
До усилка длина большая, потому и просадки, там 35 нормально
а от АКБ до гены, длина меньше метра.
1750 в 1ом
4 преда по 40А
кабель по 5 метров
от АКБ до гены очень важно какой кабель
Дим, не спорь с нами, ибо чем тоще - тем лучше :shifty:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Добавлено: Пт мар 16, 2012 17:50:55
ни кола
D.I.M.A.R.
от АКБ до гены провод ни так и важен. Важен до стартера