Стальной ВАЗ 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
volk58
Пешеход
Пешеход

Стальной ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение volk58 » Пн авг 10, 2009 22:31:55

Никогда не любил ВАЗы как таковые и всегда был почитателем Волги, но судьба распорядилась так, что 4.08.09 отдав 25т.р. я получил в свое распоряжение боевой и вполне находу ВАЗ 2105 красного цвета, который аж в 1983 году смог сам выехать из стен автозавода в Тольятти. Первое впечатление - реально автомобиль Гены Букина из фильма.
Проблемы начались уже в день покупки. Во время оформления я узнал, что мне нет 23 нет и 3 лет стажа и поэтому я полный чайник и могу расчитывать только на страховку на 1850 рублей. Ну думаю ладно - отдал. Дальше я узнал, что нынче нотариусы живут неплохо и со слезами на глазах отдал 800 рублей за оформление договора купли продажи. Совсем я в тот момент растроился, когда мне предъявили квитанцию для оплаты госпошлины на 500 рублей. Я расчитывал, что будет поменьше.
Первый день ездил совсем без документо имея на руках только страховку. Уже после первого часа катания автомобиль перестал подавать признаки жизни и напроч отказался заводиться. Ну да ладно - толкнули раз, два, три. И так весь день. Оказалось, что течет аккумулятор. Чинить его не было никакого желания и времени, поэтому был просто куплен электролит за 40 рублей, который впоследствии раз-два в день, то подливался.
На второй день от старости просто сгнило и отвалилось правое крепление задней поперечное реактивной тяги, что сначала привело меня в ужос. На следующий день был куплен солдатик(156 рублей), который и был приварен. Также приварили чашку завдней правой пружины, которая была не на месте.
На этом дела с "железками" я закончил и приступил к переделке салона. Хотелось сделать что-то нормальное, т.к. смотреть на ужасные старые чехлы и дверные панели не было никакого желания.