Проблемы начались уже в день покупки. Во время оформления я узнал, что мне нет 23 нет и 3 лет стажа и поэтому я полный чайник и могу расчитывать только на страховку на 1850 рублей. Ну думаю ладно - отдал. Дальше я узнал, что нынче нотариусы живут неплохо и со слезами на глазах отдал 800 рублей за оформление договора купли продажи. Совсем я в тот момент растроился, когда мне предъявили квитанцию для оплаты госпошлины на 500 рублей. Я расчитывал, что будет поменьше.
Первый день ездил совсем без документо имея на руках только страховку. Уже после первого часа катания автомобиль перестал подавать признаки жизни и напроч отказался заводиться. Ну да ладно - толкнули раз, два, три. И так весь день. Оказалось, что течет аккумулятор. Чинить его не было никакого желания и времени, поэтому был просто куплен электролит за 40 рублей, который впоследствии раз-два в день, то подливался.
На второй день от старости просто сгнило и отвалилось правое крепление задней поперечное реактивной тяги, что сначала привело меня в ужос. На следующий день был куплен солдатик(156 рублей), который и был приварен. Также приварили чашку завдней правой пружины, которая была не на месте.
На этом дела с "железками" я закончил и приступил к переделке салона. Хотелось сделать что-то нормальное, т.к. смотреть на ужасные старые чехлы и дверные панели не было никакого желания.
Было куплено:
1) Батоны - примерно 450 рублей за 4 штуки.
2) Дверные панели - примерно 450 рублей за 4 штуки.
3) 2 механизма поднимая стекол. По 85 рублей за штуку.
4) Домкрат - около 400 рублей.
5) Аккумулятор "COBAT" с шестимесячной гарантией и емкостью 60 ампер - 1350 рублей.
6) чопики для крепления дверных панелей - по 50 копеек за штуку.
7) Задний правый подлокотник - 85 рублей.
8) Чехлы - 1750 рублей.
Все это было с успехом поставлено. Даже не хочу расказывать о том, как мы ставили механизмы подниманию стекол. Мысль конструктора была нам не ясна и мы е*ались аж 4 часа, пока не подошел сосед и не научил нас как это делается.