мой конь

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

мой конь

Непрочитанное сообщение Ренат » Пн окт 26, 2009 19:59:38

Вот решил похвастаться своим конем.немного фоток добавить.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 26, 2009 20:02:18

Ренат писал(а):Вот решил похвастаться своим конем.
а описание? Побольше бы фоток и букаф :cool:

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Пн окт 26, 2009 20:07:42

немного грязная конечно просто в чистом виде фоток нет пока.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

кому интересно оставляйте вопросы.завтро отвечу.а щас пора баюньки.завтро на работу.
завтро еще нафоткаю.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн окт 26, 2009 20:26:10

подушка в стабе где крепление к лонжерону какая стоит? от шнива?

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Пн окт 26, 2009 21:38:59

очень надо снять спарко (!)
ещё надо бы снять ветровик, ну или доукомплектовать, ну и я б накладку на стойку в чёрный задул :whistlin:
а в целом ничёшный аппартец :cool:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн окт 26, 2009 21:50:09

уберай нулевик от радиатора. горячий воздух ИМХО

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Вт окт 27, 2009 19:50:25

Bemrik писал(а):подушка в стабе где крепление к лонжерону какая стоит? от шнива?
нет тазовая.когда собирал незнал.пришлось еще подушки амортизаторов вставлять.ато резинки вылетали.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
PJ писал(а):очень надо снять спарко (!)
ещё надо бы снять ветровик, ну или доукомплектовать, ну и я б накладку на стойку в чёрный задул :whistlin:
а в целом ничёшный аппартец :cool:
нашел стекло самое темное.оказалось только с надписью.никуда не денешься.скоро менять буду-потрескалась.поставлю просто с шелкографией.ветровики пока в процессе.ничего путевого не найду.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ВинтореZ писал(а):уберай нулевик от радиатора. горячий воздух ИМХО
если уберу от радиатора то получается очень сильный изгиб трубы воздуховода.сам знаю что не хорошо.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

вот салон

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Сб дек 26, 2009 14:24:31

вот еще пару фоток

Tanotarov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 19:18:18
Откуда: РМЭ, Йошкар-Ола

Непрочитанное сообщение Tanotarov » Вс дек 27, 2009 0:18:17

а что за штуко рядом с калонкой, на двери?

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Вс дек 27, 2009 7:33:22

Tanotarov
это кроссовер,

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс дек 27, 2009 15:44:50

Ренат писал(а): кроссовер,
А чёго не спрятал?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс дек 27, 2009 17:19:07

Ренат писал(а):Tanotarov
это кроссовер,
колхозновато конечно ,но если нравится ,то с этим не поспоришь :sad:

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

а чё манометр давления масла больше некуда было сунуть как только в левый угол лобовика? помоему тоже не очень смотрица. :-J

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс дек 27, 2009 17:20:03

к359но
По мне уж лучше пусть колхозненько будет, чем бестолковый стоГ

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс дек 27, 2009 17:28:50

можно поспорить?
1. по краиней мере сток смотрится более-менее гармонично без лишней "лобузы".
2. зачем ставить манометр если он все равно дублируется контрольной лампой и уж если контролька загорелась то мне уже пох в каком месте шкалы будет находица стрелка манометра. Полезность этого прибора весьма сомнительна и это уже даже на ВАЗе поняли. :-J

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс дек 27, 2009 18:03:06

к359но
Это поняли не на ВАЗе, а во всём мире, а ВАЗ как обычно по принципу "Чё, мы серые что ли- давайте тоже уберём"
По поводу колхоза- каждому своё. Меня например катигорично не устраивает внешность и комплектность А/м в стоке. А если нет денег на нормальный тюнинг приходится им и ограничиваться
Последний раз редактировалось ВинтореZ Вс дек 27, 2009 18:27:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс дек 27, 2009 18:09:52

ВинтореZ
купи ино и тоже будешь чёто переделывать, тока встанет тебе это в совсем другое бабло. Оно ведь как ? апетит приходит во время еды.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс дек 27, 2009 18:40:03

У меня вообще за время посещения этого форума сложилось такое впечатления-Клуб для консерваторов! :ermm: Пару человек только хотят что-то радикально изменить в своей машине и всё. Остальные продолжают давать советы школьникам. ИМХО. Строго не пинать!

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Вс дек 27, 2009 18:45:49

ВинтореZ
за что пинать то?
так оно и есть :rolleyes:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс дек 27, 2009 18:48:10

Alexey
Всякое бывает. Одно радует- дружественная атмосфера, она мне здесьбольше всего нравиться

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс дек 27, 2009 19:01:02

Alexey
ВинтореZ
согласен стопудово, атмосфера на форуме дружественная в отличие от некоторых других, но поймите меня правильно друзья что и справедливую и здоровую критику надо воспринимать с пониманием , а не в штыки. :-J

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Пн дек 28, 2009 14:38:49

к359но
куда его еще сунеш,так хоть видно его.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
к359но писал(а):можно поспорить?
1. по краиней мере сток смотрится более-менее гармонично без лишней "лобузы".
2. зачем ставить манометр если он все равно дублируется контрольной лампой и уж если контролька загорелась то мне уже пох в каком месте шкалы будет находица стрелка манометра. Полезность этого прибора весьма сомнительна и это уже даже на ВАЗе поняли. :-J
в том то и дело что дублируется только лампой,а ежели лампа перегорит или давления масла не очень(ну там масло пора менять или разбавило его бензином из бензанасоса)хотя каждому свое,лично не сщитаю его бестолковым прибором.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
alex писал(а):
Ренат писал(а): кроссовер,
А чёго не спрятал?
пока в стадии выбора кроссовера вот и стоит пока там,один уже накрылся придется оба менять тогда и переставлю в торпеду.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей