Мой ВАЗ 21053

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Fenrir » Ср янв 13, 2010 14:41:57

Собосно мой автомобиль 1998 года выпуска, двигатель 3ешный 1500куб.см., коробка была 4 ступени, сейчас поставлена 5 ступка. пробег 90тыс.км, руки есть куда приложить ;) Первая машина моя, зиму не езжу фото кидаю что есть, как потеплеет начну облагораживать и добовлять фото :cool:

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Ср янв 13, 2010 15:49:42

нормульный тазик для 98 года :flowers:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 13, 2010 15:51:17

Fenrir писал(а):пробег 90тыс.км,
эт пробег КПП или всей машинки в целом за ее жизню???

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение Fenrir » Ср янв 13, 2010 16:26:28

90тыс это пробег всей машины за ее жизнь. Кстать и 4 ступенчатую сменили не потому что сломалась она, а просто 5 ступенчатая досталась.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср янв 13, 2010 16:29:13

для своего возраста машинка очень хорошо смотриться, но поменяй хотябы зеркала, а то уж слишком невзрачно смотряться

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 13, 2010 17:07:50

Fenrir писал(а):90тыс это пробег всей машины за ее жизнь.
nтогда считай тебе офигенно фортануло - тачки такого возраста с таким пробегом уже практически нереально найти - раньше еще у дедушек в гаражах можно было, а сейчас уже... :sad:

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Ср янв 13, 2010 17:13:13

VladiZlav писал(а): а сейчас уже...
и сейчас можно у знакомого у деда копейка стоит ездиет ток летом 100 еще первую не прошла всё родноеподвеска и даже шаровые 86 года вроде или88 меняное ток акб и карб я слюнями заливаюсь когда в гораж захожу к нему даже резина родная

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение Fenrir » Ср янв 13, 2010 17:21:07

Купил было вообще 78тыс. пробега. Проблем никаких не встречал, вот только туповата она как мне показалось (учился ездить на 2114) за то расход порадовал около 6 литров на 100 ела за городом. К зиме вот начались проблемы с системой питания выхлоп почернел, смесь богатая на холостых работает не уверенно. Если интересно кому полероль AGAT-avto (цветной) стоит всего 60-70 руб эффект неплохой помоему ;)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср янв 13, 2010 17:27:57

VladiZlav писал(а):
Fenrir писал(а):90тыс это пробег всей машины за ее жизнь.
nтогда считай тебе офигенно фортануло - тачки такого возраста с таким пробегом уже практически нереально найти - раньше еще у дедушек в гаражах можно было, а сейчас уже... :sad:
как говориться не в возрасте дело)
у меня дедушка купил заз 968 если не ошибаюсь, который потом не по наследству достался, с пробегом 6к) замена всех расходников аля резинки проклажки обошлась не дешево.

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Fenrir » Сб апр 17, 2010 17:29:18

Ну вот, стало совсем тепло стал вытаскивать свой пепелац из гаража. Под машиной за зиму появилась лужа со стакан тосола (откуда он ??), стартер крутил ужасно ничего не получалось сначало... Силы кончались была мысль купить что то другое, но события решил не торопить. С буксира она все же завелась на удивление быстро, (потом стартер снял там контакты окислились и он "башмачил"). Во дворе дома, до куда она доехала пришлось много чего делать... Регулировали клапана,зажигание, поставил карбюратор новый вот только карб для 2105 движка (1,2-1,3) зато совсем новый. Заменил все фильтры, свечи, машин завелся и довольно ровно на хх работал, стоило дать газу начинался ужас: стреляла, дымила. Кароче ехать не возможно. Потом вспомнил что конденсатор менял и поставил с магаза на нем не ездила еще, нашел я старый который российский (90ых годов) заменил и вот благодать из за такой штучки был весь косяк. Сейчас думаю менять масло но из вентиляции картера тревожно подымливает, масло уровень Max, но судить рано о его уходе поездить надо. Такая история, завтра наверное кататься пойду, тестировать и пофотографирую =) .

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 17, 2010 23:26:52

Fenrir писал(а):завтра наверное кататься пойду
А чего "наверное"? (w00t)

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Fenrir » Вс апр 18, 2010 11:06:18

Все тест драйв провел движок шепчет, разгоняет бодро, но появилась еще проблема температура двигателя примерно 90-100 (чуть правее градусника стрелка) радиатор снизу холодный, сверху огненный , и какое то давление в нем, из под крышки пшикает и выкидывает тосола немного. Погазовали я смотрел в радиатор и расширительный "бульбулек" нету, просто жидкость волнуется в нем , так и должно быть помпа раз качает больше ?(масло и тосол не уходят) Термостат я менял меньше года назад, пока мысль что радиатор забит снизу. Что скажете ?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс апр 18, 2010 11:14:31

Fenrir писал(а):температура двигателя примерно 90-100 (чуть правее градусника стрелка) радиатор снизу холодный, сверху огненный
трабл в термосе - не открывает он большой круг :crazy: и всё тут

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Fenrir » Вс апр 18, 2010 11:44:00

к359но писал(а):
Fenrir писал(а):температура двигателя примерно 90-100 (чуть правее градусника стрелка) радиатор снизу холодный, сверху огненный
трабл в термосе - не открывает он большой круг :crazy: и всё тут

Патрубки у термостата оба горячие, нижний(что к радиатору) чуть чуть похолоднее...
А и еще мотор не быстро нагрелся.

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Sergg » Вс апр 18, 2010 11:59:15

Цвет по птс Вишня?)

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Fenrir » Вс апр 18, 2010 12:06:46

Sergg писал(а):Цвет по птс Вишня?)
По птс темно-красный :-J , но сам я вишня называю )

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Fenrir » Пт авг 13, 2010 17:26:19

Давно не писал но вот хочу апнуть темку :) Этим летом из за хулиганов пришлось менять: дворники , зеркала , магнитолу. Зеркала отломали дворники изогнули в спираль а магнитолку просто сперли... Причем это сделали за 2 разных набега. Все это вынудило установить сигнализацию. С температурой проблему что я выше описал решила замена радиатора, старый был забит снизу (кто нибудь знает чем его можно прочистить ?). Еще пришлось менять поршневую (обошлось без расточки) все это связано с давним перегревом еще прошлым хозяином :( Кажется удачно замена прошла 2500 прошел и масло не уходит. Сейчас хочу БСЗ и чехлы новые ;) И добавляю фото
Вложения
S6303513.JPG
S6303514.JPG
S6303515.JPG
S6303516.JPG
S6303522.JPG

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Fenrir » Пт сен 17, 2010 15:27:17

Каждый день по трассе передвигаюсь (недавно ремонтирована) в результате получил целую порцию сколов на капоте , трещину на фаре и 2 паучка на стекле лобовом. (и зачем надо по щебню гонять? обгонять ??!) Вот решил как то привести авто в божеский вид - отполировать и заодно выправил задний бампер ( был изрядно замят прошлым хозяином) и заменил правый фонарь задний, фару позже буду менять (когда защиту для фар куплю).

Фото =)
Вложения
S6303538.JPG
S6303539.JPG
Сверкает )
S6303535.JPG
S6303528.JPG
выправляемс !
S6303529.JPG
старый рассеиватель

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Alex » Сб сен 18, 2010 7:39:36

Fenrir писал(а):получил целую порцию сколов на капоте , трещину на фаре и 2 паучка на стекле лобовом.
Жесть :slap: Столько камней на дороге? (w00t)

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Fenrir » Сб сен 18, 2010 11:38:58

alex писал(а):
Fenrir писал(а):получил целую порцию сколов на капоте , трещину на фаре и 2 паучка на стекле лобовом.
Жесть :slap: Столько камней на дороге? (w00t)

Там асфальт только уложили, он черный такой и на нем камушки не закатанные (незнаю как такой вид покрытия называется) и знак стоит 50км/ч и осторожно щебень из под колес, но если там ехать по правилам то все будут тебя обгонять в результате наполучаешь камней :sad: Я там тоже по правилам не ехал , но нашлось куча еще более не правильных ;) 120 там летают :thumbsdow

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Alex » Сб сен 18, 2010 11:53:13

Fenrir писал(а):незнаю как такой вид покрытия называется
"Дорога с усовершенствованным покрытием" LOL
Fenrir писал(а):осторожно щебень из под колес
1.17. " Выброс гравия ".

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Fenrir » Сб сен 18, 2010 12:42:15

alex писал(а): 1.17. " Выброс гравия ".
Да, так правильно =)

Но это уже на 2ом плане сегодня с помощью соседа наконец диагностировал новую проблему (он смотрел, я ехал). Зметил недавно что зад у машины на скорости от 20 до 40 км/ч дергает, оглядел рективную тягу все в номре слазил под машину, ничего. Сегодня свозил картофан в багажнике появился стук (цоконье своеобразное) сзади справа. Попросил соседа посмотреть. Ититские помидоры! колесо как не затянуто, затяжку проверил , хорошая. Поднял машину колесо радиально можно руками шатать! Из за моего принебрежения балансировкой колес вот такая вот ерунда (справа у меня был диск плохой, он и разбил подшипник видимо). По сколькоу опыта у меня нету нифига то и заметить я легкие качания машины немог, отсюда думаю что с полуосью проблемы у меня очень давно, и менять придется не только подшипник а все в сборе... :sad:

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Fenrir » Чт окт 07, 2010 16:51:05

Заменил я задние диски на новые и проездил аж до сегодняшенго дня, без проблем с полуосью, покачивание кормы которое я связывал с полуосью (восьмеркой колеса) были связаны с износом втулок и резинок реактивных тяг, которые сегодня в сервисе были заменены все кроме как на поперечной тяге, мастер заявил что там все в норме и вообще редко из строя выходит, но я ему не верю :fear: надо было мне дурню настоять на замене, завтра поеду, скажу чтобы меняли и там, так самому спокойнее =) А полуось я сам вытащил посмотреть как там дела у нее. Дела у нее были не важнецки посадочное место было разработано и нижняя обойма подшипника крутилась на оси и шаталась, вообщем принял решение купить новую полуось в сборе, ибо сам я не уверен что сделал бы хорошо, а в сервисе за работу взяли бы столько, (в сумме с ценой подшипника) что полуось столько почти и стоит! Только вот у меня теперь какой вопрос, есть ли у полуоси новой, смазка в подшипнике ? Или мне надо было самому добавить я покрутил подшипник, посмотрел что втулка хорошо сидит и гладкая, сальник новый воткнул и полуось следом. Подскажите, теперь стоит вынуть и смазать пока не поздно ? или там смазка с завода должна быть ? :eek:

Аватара пользователя
Fenrir
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053. карб 2105, БСЗ, 5ст. КПП. ВАЗ 21103 GLI 16v
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Fenrir » Пн окт 18, 2010 13:13:40

Прошу помощи классиководы! После замены всех резинок и втулок реактивных тяг качяние корпуса не прекратились :weep: Пассажиры даже жалуются что машина прыгает, при торможении(хочу обратить внимание что при торможении сильнее заметно) она как бы переваливаясь с боку на бок клюёт на правое переднее колесо, но при этом явление это не очень постоянное тоесть выражено в разной степени в разных ситуациях. Машину качал за все края аммортизаторы погмоему нормальные. На заднем правом колесе есть грыжа, но не большая! Может она вызвать такое ? Не квадратное же колесо в конце концов :hez: Подскжите пожалуйста, что может быть такое, ездить отвратительно, машинну плохо чувствуешь, что делать мне с ней ?! :hmmm:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Мой ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пн окт 18, 2010 13:25:14

Fenrir
Могут быть диски неотбалансированы. Или разные тормозные усилия на колёса(раз при торможении чувствуется). Но я бы первым делом всё такие проверил балансировку.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей