здравствуйте товарищи форумчане!
вот наконец то решил дополнить статью про свою машинку.как уже писал со свободным временем у меня дела обстоят не важно,но сейчас его море,я наконец то пошел в долгожданный ОТПУСК!!!!
итак,из последних работ выполненных на авто было:
заменена стойка брызговика и положена латка на солдатика.фотоматериал был в соответствующей теме
наконец то зашпатлевано и покрашено стукнутое крыло.дверь сделать не упел,испортилась погода,а зате холода наступили.думаю по весне заделать или поменять дверь и покрасить машину целиком.т.к.цвет отремонтированного крыа немного отличается,хоть и краска та же самая которой красил машину целиком.при перекраске хочу попробовать поэкспериментировать с цветом и добавками разными в лак.
наконец установлена облицовка бака(валялась в подвале,не хотел ставить из-за того что крыло нужно было править изнутри
был заменен РН старый конифолил мозг,зависали счетки
заменил,свечи(как стояли NGK,такие же и поставил,очень понравились),масло в двиге(ZIC 10w40),фильтра.промазал все разъемы салидолом(при влажной погоде не заводилась,лечилось снятием\установкой на место штекера с коммутатора)
был заменен подвесной подшиБник вместе с обеими крестовинами(у старого тслоилась резина от оправки)
перепаяны раъемы на задние фонари,патроны ламп припаяны к плате и промазаны салидолом.спарены стопы и задние ПТФ
установлен самопальный обогреФ зеркал(фото к сожалению нет,делал на работе в неимоверной спешке.скажу только одно наматывал из нихромовой проволки д 0,4.в интернете куча инфы по этой части.сверлил рамку по зеркалиный элемент и туда рядами укладывал проволку.получилось отлично,отмерзают за 5-10 мин.в звисимости от степени обледенения\влажности и температуры)весч обалденная!!!!!

работы понамотке обогрева заняли часа полтора + обед(1час)установка и протяжка проводов. подключил их к штатному обогреву заднего стекла,он у меня один фиг не работает...
установен БК - 06.тоже в принципе полезная доработочка,кажет температуру,обороты,УЗСН,НОРМАЛЬНЫЕ часы,будильник,вольтметр,нагрузочная вилка,общая наработка двига(часы),наработка двига за один цикл(от того как завел,до того как заглушил)в общем полезная весчиуа за 500 ублев,единственное корпус в нем патошный,я его врезал в ценральный воздуховод.переделок не много управился за пару часов,зато вид сразу какой!кому будет интересно пишите,расскажу как делал.фоток переделки к сожалению тоже нет.
установлена шестерочная стрелка давления масла,не то чтоб совсем уж нужный прибор,но в прочем сойдет.бюджет доработки вышел в пару сотен.купил тройник под датчик(сам датчик мне на халяву достался)и приборчик-50рублев на разборке.150 рэ и дырка из под штатных часов элегантно превращается в масляный манометр

скау по секрету,именно из-за этого я и заморочался с давлением
быа заменена подсветка приборов на диодную,оставил зеленый цвет,потому как он не раздражает.штатная была слабовата истрелки не подсвечивались 12 зеленых диодов поправили положение))))
были установлены передние ЭСП катран.такой бред!еслиб не статья на семерка инфо,точно назад бы их в магаз сдал,три дня корячился!!!к ним установил шерифовский контроллер с доводчиком.вета 10 у нас ни где не нашел.но оно и в этом есть все необходиме мне функции.закрывание стекол при постановке на охрану,открытие\закрытие в одно касание,возрат стекол в исходное до постановки на охрану.к сигналке пока не подключил,надо мальца с инструкцией от мигналки посидеть,а сейчас в предверии праздников как то не до этого.еще сегодня заменил кнопки ЭСП с десятошный на приоровские(или калиновские??хз)в общем они мне больше по душе!сначала мастерил эсп из редуктора дворников,собал,но поставить на получилоь(терпения не хватило!в итоге поехал и купил готовые,сделал себе подарок на день рождения!
ну вот наверное и се по доработкам\ ремонтк.хотя стоп!доработал реле стеклоочистителя,пауза от 4 до 30 сек,но подключить не смог(длгая история,косяк в проводке,половина штатной схемы подключения изменена.в общем работает только быстрый режим,с прерывистым мудрить надо....
а еще заезжал на сервис к друзьям,был приятно удилен.замерял компрессию - по 11 очков в каждом котле!правда масло сволочь под прокладку ГБЦ гонит,наверное после праздников все же махну прокладку и маслосъемные колпачки,притру и настрою клапана(если со временем норм будет)по подвеске:умер стаб,на прилагаемой фотке видно задевает лапу,пару сайленблоков махнуть по переду,рулевые тяги(трандец за 10тык нвстал),редуктор улевой(ссыт сальник,большой износ червячной пары)ну и под шумок сошку на пошипника поставлю.так вроде бы все.
не ругайте за грязную машину,по такой погоде ленюсь мыть
