Йож-мобиль
Добавлено: Пн окт 03, 2011 18:36:51
Всем здравствуйте, встречайте новенького! Приобрел неделю назад пятерку, так что будет что обсудить, жыгуль любит позу "сверху"!
Знаю это по своей бывшей семерке, да будет ей мартен пухом 
Итак, мой новый пепелац 1997 года, цвет баклажан, пробег 141 тыс. км на момент покупки, состояние близкое к идеальному, вся в стоке, ухоженная. Битый в водительскую дверь и крыло.
Неделя каждодневной езды выявила следующие недостатки:
-Воет задний мост, сильнее всего около 60, легко заглушается музыкой
-Жрет бензин и плохо заводится
-Неисправна контактная группа замка зажигания, в положении "стартер" нет зажигания
-Мертвый аккумулятор.
-Уходит тормозуха из бачка сцепления
Купил контактную группу (60 р), заехал на диагностику, отрегулировал все - цепь, клапана, карбюр, зажигание, заменил контакт и подшипник трамблера (за все с работой около 2000), купил новый аккумулятор (2000) - сейчас даже на холодную (0-2 градуса на улице) заводится с полоборота. Компрессия по 10 очков в каждом горшке, масло - Лукойл полусинтетика.
Посмотрел главный цилиндр сцепления - сухо, значит рабочий течет. Пока доливаю, в день по полбачка. Планирую совместить осмотр ходовой, заднего моста и замену цилиндра, может на следующей неделе.
Сейчас к машине уже привык, отмечу очень легкий руль - даже при движении по двору можно управлять одной рукой, хорошую печку - включаю только при начале движения на 1-ю скорость, мерзкие заводские зеркала - не видно ни хрена. Покупкой вполне доволен, если есть желающие - завтра могу сделать фото
UPD: забыл написать, что дверь бита сильно, только под замену, так что пока сильно хлопаю. Купил на разборе дверь целиком за 300 рублей, со стеклом и замками, белого цвета и немного ржавую, на зиму от сквозняков пойдет. Как найду ударную отвертку - поменяю.
Итак, мой новый пепелац 1997 года, цвет баклажан, пробег 141 тыс. км на момент покупки, состояние близкое к идеальному, вся в стоке, ухоженная. Битый в водительскую дверь и крыло.
Неделя каждодневной езды выявила следующие недостатки:
-Воет задний мост, сильнее всего около 60, легко заглушается музыкой
-Жрет бензин и плохо заводится
-Неисправна контактная группа замка зажигания, в положении "стартер" нет зажигания
-Мертвый аккумулятор.
-Уходит тормозуха из бачка сцепления
Купил контактную группу (60 р), заехал на диагностику, отрегулировал все - цепь, клапана, карбюр, зажигание, заменил контакт и подшипник трамблера (за все с работой около 2000), купил новый аккумулятор (2000) - сейчас даже на холодную (0-2 градуса на улице) заводится с полоборота. Компрессия по 10 очков в каждом горшке, масло - Лукойл полусинтетика.
Посмотрел главный цилиндр сцепления - сухо, значит рабочий течет. Пока доливаю, в день по полбачка. Планирую совместить осмотр ходовой, заднего моста и замену цилиндра, может на следующей неделе.
Сейчас к машине уже привык, отмечу очень легкий руль - даже при движении по двору можно управлять одной рукой, хорошую печку - включаю только при начале движения на 1-ю скорость, мерзкие заводские зеркала - не видно ни хрена. Покупкой вполне доволен, если есть желающие - завтра могу сделать фото
UPD: забыл написать, что дверь бита сильно, только под замену, так что пока сильно хлопаю. Купил на разборе дверь целиком за 300 рублей, со стеклом и замками, белого цвета и немного ржавую, на зиму от сквозняков пойдет. Как найду ударную отвертку - поменяю.