Fox писал(а):Ну вот,как я не приду,сразу начинаются споры...Хотя да,не скучно,тут не поспоришь._________________
А шины чем качаем?
Женька, чужие статьи не значит плохо. Учимся мы по учебникам, которые не сами пишем.
Ещё раз спрашиваю - по Вашему эти 20% так кардинально меняют ситуацию?
Ещё раз спрашиваю - по Вашему эти 20% так кардинально меняют ситуацию?
А никто не думал, что в этом что-то есть? И как Вы проверяете состав платного "азота"? Может Вам брак подсовывают - тот в котором 21% этого "ужасного" кислорода...alex писал(а):И всё для того, чтобы бабла срубить
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Согласен,я лишь могу положиться,более-менее,на тесты различных жидкостей,оборудования и т.п.Жека писал(а):Но согласись, что не всегда в "За рулём" толковые статьи пишут.
Никто не принуждает,не хотите-не надо,всё,тихо,мирно разошлись.Димон на зелёнке писал(а):А никто не думал, что в этом что-то есть? И как Вы проверяете состав платного "азота"? Может Вам брак подсовывают - тот в котором 21% этого "ужасного" кислорода...
- Заратустра
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
- Откуда: Ростов-на Дону
Димон на зелёнке
"Ещё раз спрашиваю - по Вашему эти 20% так кардинально меняют ситуацию? "
еще раз и отвечу тогда...
не 20%. давление накачал, температура упала, образовался конденсат\упало давление - подкачал - температура упала - опять конденсат и понижение давление и новая подкачка.... Если шины разогреть по трассе весь конденсат превращается в пар и значительно повышает давление (0.5 атмосфер - легко). а это уже значительное увеличение тормозного пути...
кстати экспериментальным путем подмечено, что с азотом при подкачке шины теряют одинаково, а с воздухом всегда разброс
"Ещё раз спрашиваю - по Вашему эти 20% так кардинально меняют ситуацию? "
еще раз и отвечу тогда...
не 20%. давление накачал, температура упала, образовался конденсат\упало давление - подкачал - температура упала - опять конденсат и понижение давление и новая подкачка.... Если шины разогреть по трассе весь конденсат превращается в пар и значительно повышает давление (0.5 атмосфер - легко). а это уже значительное увеличение тормозного пути...
кстати экспериментальным путем подмечено, что с азотом при подкачке шины теряют одинаково, а с воздухом всегда разброс
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Эх,а ведь некоторые спорт кары тоже азотом заправляют,наверное инженеры полные лохи.Заратустра писал(а):Если шины разогреть по трассе весь конденсат превращается в пар и значительно повышает давление (0.5 атмосфер - легко). а это уже значительное увеличение тормозного пути...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Учимся читать.Димон на зелёнке писал(а):Fox, интересно ты себя ведёшь. Троллингом решил заняться что ли? Если кроме "никто не принуждает", "Эх... Я прав..." и прочего нечего в качестве аргумента предоставить, то зачем тогда вообще начинать разговор?

Я обьеденил два разных сообщения,разных по смыслу и содержанию,в одно.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7882
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Блин, аж интересно стало. Ща, сезон "подснежников" начнётся- так и быть, раскошелюсь, попробую. Хотя сомневаюсь, честно говоря, что "на глаз" разницу замечу. Вот, например, про кованые диски говорят- улучшается динамика авто из-за их меньшего веса. Плюсы меньшего веса дисков не оспариваю, но вот ощутить ту прибавку в динамике мне не удалось. Не "вжимает".Жека писал(а):Отец несколько лет назад долго им качал колёса, говорил, ощутимо мягче машина идёт.

- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
По поводу закачки азотом. Знаю немало шиномонтажек в которых "азот" подают из того же компрессора , что и воздух , только шланга два. Если захочешь , так они тебе и аргоном и гелием заправят рублей так за тыщёночку , только как ты проверять будешь...
А по поводу мягче/жёсче Это уже зависит от давления ведь плотность практически одинакова.
Кто-нибудь иэ вас пробовал разогнаться до такой скорости на соём "болиде"???
Этот лохотрон придумали чуть ли не на следующий же день после того как сказали что на Ф1 качают азотом и его приемущества.
А по поводу мягче/жёсче Это уже зависит от давления ведь плотность практически одинакова.
Ты конечно прав , но... по поводу нагрева : в гонках формула1 резина нагревается так, что без пробуксовки при разгоне и блокировке при торможении остаётся на асфальте в видечёрных полос.Так вот , окисляется там сама резина (из нутри покышки как-бы подгорает) может кто видел поджаенную , но не сгоревшую резину , тот видел трещинки на покрышке , как будто ей лет 30...40. На трассе вы также разогреваете резину? И там масса азота в колесе меньше на 0,0025грамма (двадцать пять десятитысячных), чем воздуха - значит инертность самго колеса меньше и естественно автомобиля. И тормозной путь с 300 км/ч на 11...16 см меньше. Это замечу с 300 км/ч.Fox писал(а):Люди,азот меньше расширяется\сужается от температуры...Эх...Прав я....


- Alexey
- Мега-классиковод
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Оно может конечно и так, но настолько все это несущественно.Fox писал(а):Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
Так что не ведитесь на этот развод (я повелся в свое время)
И для тех кому нужны аргументы/расчеты
http://www.zr.ru/articles/50971/
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: А шины чем качаем?
В общем, всю жизнь качал обычной "лягушкой", на данное время приобрели китайский компрессор SIGER R17/35L и в будущем на него вся надежда так сказать 

- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: А шины чем качаем?
И так, в моих метаниях между электрическим компрессором и ножным насосом сегодня победила жаба и, как следствие, я стал обладателем вот этого агрегата: пр-во г. Ульяновск, цена 570 р. Дёшево и сердито
.

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: А шины чем качаем?
Зимой в машине возить бесполезно. В мороз не качает. Пришлось дома отогревать.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: А шины чем качаем?
В сей год -35 жопомером своим засвидетельствовал (градуснику не поверил). Ниже не рискнул выходить. А так в -15 накачка не удалась. Манжета мерзнет и травит.
Отсюда вопрос обладателям коньпрессоров. Они после -20 качают?
Отсюда вопрос обладателям коньпрессоров. Они после -20 качают?
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: А шины чем качаем?
Мдя, хреново :ermm: . Ладно, доживём до зимы там посмотрим, благо зимы у нас тут сейчас либеральныеStanislav писал(а):А так в -15 накачка не удалась. Манжета мерзнет и травит.

А из чего у него манжета сделана? Не разбирал часом? И насколько можно доверять показаниям манометра, врёт сильно?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: А шины чем качаем?
Я отдал сразу на поверку. В КИПиА. Мой не врал.saturn писал(а):показаниям манометра, врёт сильно?
Не разбирал. Скорее всего полимер мягкий.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: А шины чем качаем?
+1. только у меня немец какой-то. хоть и написано made in germany, но сдается мне, что он из поднебесной или туреции.Stanislav писал(а):Зимой в машине возить бесполезно. В мороз не качает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей