Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 19, 2010 13:12:54

Вобщем замыкал провода, менял кнопки на рабочие. Всё безрезультатно :cry:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 19, 2010 17:25:57

Кстати в чём разница между 6-ти и 8-ми контактной кнопкой аварийки? Можно их взаимозаменять? Выручайте мужики! :sad:

Аватара пользователя
Мегавольт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Орёл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Мегавольт » Пн апр 19, 2010 18:55:59

ВинтореZ писал(а):Кстати в чём разница между 6-ти и 8-ми контактной кнопкой аварийки?
Разница лишь в одном, они устанавливаются на УАЗ с другим реле поворотов.
Вложения
реле повор УАЗ.jpg

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 19, 2010 19:04:55

Мегавольт писал(а):они устанавливаются на УАЗ с другим реле поворотов.
c 5-ти контактным реле? Да? У меня на ниве такое чудо стоит. А ещё куда ползти? Подскажи пожалуйста!

Аватара пользователя
Мегавольт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Орёл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Мегавольт » Пн апр 19, 2010 19:13:20

ВинтореZ писал(а):Вобщем замыкал провода, менял кнопки на рабочие. Всё безрезультатно
Возьми откуда нибудь провод с плюсом и кинь его на первый контакт разъёма реле поворотов и массу заодно проверь.
Сделаешь отпишись что получилось, будем думать дальше.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пн апр 19, 2010 19:19:20

ВинтореZ , на семёрках стоит семиконтактная кнопка!!! Я по незнатке купил шестиконтактную (она оказывается от 2106) , да благо решил на месте поменять... Нажимаю - вместо аварийки горит подсветка кнопки и всё. Пришлось вернуть и искать семиконтактную... :whistlin:

Аватара пользователя
Мегавольт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Орёл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Мегавольт » Пн апр 19, 2010 19:30:51

Про классику и не только, будет интересно всем:
http://automn.ru/vaz-2107/vaz-34026-10. ... -4338.html

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн апр 19, 2010 21:56:45

ВинтореZ
какого года твоя семёрка?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 19, 2010 22:28:52

Шестого

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 19, 2010 22:30:30

vanadiumus
Не, у меня 6 контактов на фишке и на кнопке

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 10:40:33

Мегавольт писал(а):провод с плюсом и кинь его на первый контакт разъёма реле поворотов
Замкнул провода-Включилось зажигание(щёлкнула глухо релюшка в монтажном блоке/за место салонной), поворотов нет. Причём немного подёргивалась стредка тахометра. Подозреваю что весь геморой из-за него? Т.к. при запущен движке стрелка скачет с амплитудой 3000( но это началось за неделю до поворотников)

Аватара пользователя
Мегавольт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Орёл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Мегавольт » Вт апр 20, 2010 20:09:17

А провод замыкал с кнопкой аварийки?
Если да то попробуй без неё, при этом не обязательно включать зажигание.
При такой проверке и исправности реле поворотов и переключателе, повороты должны по любому заработать.
ВинтореZ писал(а):при запущен движке стрелка скачет с амплитудой 3000
А зажигание какое?
Складывается такое впечатление, что где то КЗ проводки.
Последний раз редактировалось Мегавольт Вт апр 20, 2010 20:13:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 20:10:12

Мегавольт
БСЗ, померил сопротивление катушки(обмоток)- норма

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 20:11:11

Мегавольт
Зажигание само включается :eek:, когда плюс подаю на 1-й разъём фишки реле

Аватара пользователя
Мегавольт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Орёл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Мегавольт » Вт апр 20, 2010 20:37:39

ВинтореZ писал(а):когда плюс подаю на 1-й разъём фишки реле
Со вставленной кнопкой аварийки в разъём или нет?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 20:39:09

Мегавольт
Да, куда ещё лезть? Подскажите!

Аватара пользователя
Мегавольт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Орёл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Мегавольт » Вт апр 20, 2010 20:43:23

Стрелка может скакать по многим причинам, но в основном из-за плохого контакта массы или плюса.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 21:03:19

Мегавольт
Спасибо- буду искать. А всё что ещё с поворотниками можно проверить?

Аватара пользователя
Мегавольт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Орёл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Мегавольт » Вт апр 20, 2010 21:32:45

ВинтореZ писал(а):померил сопротивление катушки(обмоток)- норма
Это не показатель , если в катушке замкнул один виток, то замером сопротивления этого не определишь.
Возьми у кого нибудь заведомо исправную катушку и поставь, что бы этот вопрос уже отпал.

Аватара пользователя
Мегавольт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Орёл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Мегавольт » Вт апр 20, 2010 21:54:02

:wacko:
Последний раз редактировалось Мегавольт Вт апр 20, 2010 21:57:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мегавольт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Орёл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение Мегавольт » Вт апр 20, 2010 21:56:50

ВинтореZ писал(а):А всё что ещё с поворотниками можно проверить?
Мегавольт писал(а):А провод замыкал с кнопкой аварийки?Если да то попробуй без неё, при этом не обязательно включать зажигание.При такой проверке и исправности реле поворотов и переключателе, повороты должны по любому заработать

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 22:17:22

Мегавольт
Поняли катушку на заведомо исправную, зачистили контакты проводов- тоже самое. Завтра полезу проверять фишки подключения приборки, т.к. некоторые лампы при шевелении её отходили

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 22:22:58

Мегавольт
В плане релюшку ненадо было скидывать? (w00t)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт апр 20, 2010 22:30:57

ВинтореZ
Из приведённой схемы, видно что цепь одна и для всех режимов и аварийки и просто поворотов, разница есть в питании, аварийный режим питается через восьмой предохранитель, а при включении зажигания питание идёт через десятый. с десятого идёт на кнопку аварийки, с кнопки на реле поворотов. Если в аварийном все лампочки работают, то все провода исправны. Ты оба предохранителя проверил?
выключатель аварийки просто дублирует выключатель поворотов по тем же проводам и дорожкам.
1- подозрение на десятый предохранитель.
2- подозрение на реле поворотов.
3- вынуть приборы из торпеды и проверить все соединения с кузовом минусовых проводов, особенно по причине скачков тахометра. найди под торпедой реле поворотов и проследи провод чёрного цвета идущий на кузов ( - ), как правило под одним болтом их несколько сразу.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт апр 20, 2010 22:45:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт апр 20, 2010 22:40:39

четвёрковод
Я все предохранители проверил и все релюшки (w00t) Просто я с электроникой никогда дружбу не водил- мой максимум это переборка стартёров с генераторами LOL , а вот если коротыш найти или ещё что-то такое- труба :pinch: Вот и прошу совета. А на сервис даже ехать страшно :ermm:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей