Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт сен 05, 2008 8:37:45

VladiZlav писал(а):напряжение без нагрузки на ХХ и на 4500 оборотах составило 14.1 - 14.3 вольта соответственно. При нагрузке (дальний свет фар, габариты, музыка, печка, стопари) на хх напряжение упало до 13.3 в. А при оборотах от 1500 составило 14.1
Отлично, большего и не пожелаешь :cool:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт сен 05, 2008 8:41:03

Vadim 77 писал(а):А таблетку то зачем разными винтами закрепил???
А там один штатный подошел по длинне а второй нет - пришлось использовать что под рукой было LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт сен 05, 2008 13:34:26

VladiZlav, на х.х. свет фар (ближний) не тускнеет?

Добавлено спустя 38 минут 12 секунд:

Ау-у :sad:

Добавлено спустя 4 часа 12 минут 56 секунд:

До понедельника отчаялся ответ получить, жаль :sad: .

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 05, 2008 14:23:59

У меня чуть тускнеет....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт сен 05, 2008 14:44:28

alex писал(а):VladiZlav, на х.х. свет фар (ближний) не тускнеет?
Сегодня вечером пощупаю, а то я только на вольтметр смотрел ;)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт сен 09, 2008 17:41:24

Ну и как?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 09, 2008 20:03:44

Vadim 77
При условии прогретой машины (ХХ равен 800 - 900 оборотов) не тускнеют. Напруга на холостом падает на 0.1 вольта ;)

Аватара пользователя
DEMA
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
Модель авто: Ваз 21065
Откуда: г.Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DEMA » Вс ноя 23, 2008 11:34:11

У меня тоже проблема с вольтметром, дергается причем и влево и вправо, а при снятии акумулятора машина глохнет. может проводка?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс ноя 23, 2008 14:18:53

DEMA писал(а):У меня тоже проблема с вольтметром, дергается причем и влево и вправо, а при снятии акумулятора машина глохнет. может проводка?
Нет это или реле регулятор или диодный мост. Попробуй сначала реле регулятор поменять (это можно сделать не снимая генератор. Если не поможет то придется скорее всего менять диодный мост

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 13:57:30

У меня тоже дрожит стрелка вольтметра. Но только на низких оборотах. Что можно подозревать?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 24, 2008 14:10:04

NikVE писал(а):У меня тоже дрожит стрелка вольтметра. Но только на низких оборотах. Что можно подозревать?
Вообще всегда дергается на низких? или как у меня ток при прогреве? с какой частатой и амплитудой?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 14:13:41

До примерно первые 10 мин утром после ночевки в гараже холодном. А внешне это в виде дрожи паралитической проявляется. Как начинаешь газовать, выравнивается. Ну и после езды тоже ровно стоит. Какой дагноз?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 24, 2008 15:34:10

NikVE писал(а):До примерно первые 10 мин утром после ночевки в гараже холодном. А внешне это в виде дрожи паралитической проявляется. Как начинаешь газовать, выравнивается. Ну и после езды тоже ровно стоит. Какой дагноз?
Вот и у меня также только она у меня не паралитически дергается а просто раз в 1,5 секунды дергается в лево и обратно возвращаятся, то что это не герератор точно. провобал заводить машину на одном аккумуляторе, тоже самое, комутатор я тоже менял.
Но факт что такое происходит только на рабочий двигатель так что остатеся только катушка, трамблер и такхометр. Вот будет погода получше буду рыться.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 24, 2008 15:45:19

не уверен...

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср ноя 26, 2008 5:21:40

Люди читаю форум и удивляюсь. Кто нить из вас догодался прочитать как именно работает генератор. Генератор выдает переменное напряжение каторое патом выпрямляется. Соответственно чем больше обороты генератора тем больше частота выходного напряжения. Получается что стрелка на низких оборотах должна дергаться, а если еще к этому добавить нагрузку виде фар, обогрева заднего стекла, и акамулятора после старта двигателя. То стрелка при низких оборотах должна подергиваться с изменениями в средним не больше 2 вольт, соответсвенно при повышение оборотах и снежение нагрузки, стрелка будет стабелизироваться. в вашем случае нагрузка проподает из за подзорядке акамулятора. У тех у кого стрелка не дергается - либо слишком идеальный регулятор зарядки, либо очень хороший или очень плохой акамулятор, либо скачки сглаживает проводка, либо все сразу. Стоит отметить что на некторых моделях была реализовна мигающая лампочка ручника, тоже вызывает колебания вольтметра из за подения напряжения на панели, на некоторых это реализация была не доконца сделана, тоесть стоит рели каторое задает импульсы, а лампа горит постоянно в обход этой релюшки, тоже вызывает колебания вольтметра. Надеюсь Я вам помог.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Хоелось дабавить если вы снимаете акамулятор в целях проверки генератора на заведенном двигателе, то хотябы включите фары, они на сяба забирут излишки напряжения каторое образуется без акамулятора. А вобще так эксперементировать не стоит. Так как напряжение может достигать 60 вольт и страдать будет все автомагнитолла, сигналка БСЗ

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Вольтметор занижает показания

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср ноя 26, 2008 7:33:48

Вобщем ситуация такая. Завужу авто все нормально. Вольтметр показывает 14в или около этого (тоесть стрелка откланена в право от середины), далее если включить повортники, то стрелка начинает дергаться на 11В. Если включить аварийку то стрелка себя не как не ведет и уверено стоит в рабоче зоне. Идем далее Включаем габариты, вольтметор падает где то на 2 вольта, при включение фар уверенно показывает 12В если при включенных фарах, включить паваротники, то вольтметор будет скакать до 8 вольт и при этом в пол налакала начинает мигать лампа неисправности генератора. Паралельно к клеммам аккамуляторо подсоядинял добротный цифровой вольтметр, каторый свидетельствует о том что напряжение в бортовой сети находиться в интервале 13,4 -13,8в и за эти рамки не как не выходит. Получается вывод генератор, аккамулятор работает нормально. Следовательно напряжение скачит только на панели.
Стоит заметить мое авто ваз 2104 достаточно старое. Как вариант где то могло что то окислеться. Кто то может сталкивался с подобной проблемой и знает пути решения.
p.s. Такое поведение появилось не резко, а стало проявляться постепенно с увелечением скачков. В последние время че то стало сильно надоедать.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Вольтметор с эталоном сравнивал. Работает нормально, на панели действительно напряжение скачет.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср ноя 26, 2008 7:47:20

Soirt писал(а):далее если включить повортники, то стрелка начинает дергаться на 11В. Если включить аварийку то стрелка себя не как не ведет и уверено стоит в рабоче зоне
х.з. почему так, но так у всех похоже...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 9:00:32

Cvolo4yzhka писал(а):х.з. почему так, но так у всех похоже...
Да так у всех, это нормально.
Soirt писал(а):Включаем габариты, вольтметор падает где то на 2 вольта, при включение фар уверенно показывает 12В
На аккуме в это время какое напряжение?

Кстати какой у тебя генератор?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 9:13:28

Soirt
Вот сейчас ты бред сказал.
Soirt писал(а):Генератор выдает переменное напряжение каторое патом выпрямляется. Соответственно чем больше обороты генератора тем больше частота выходного напряжения.
У выходного наряжения генератора частоты нет вообще оно постоянное и даже без переменной составляющей т.к диодный мост преобразует переменное в постоянное с переменой составляющей а конденсатор на генераторе отрезает эту переменую составляющую и на выходе мы получаем полностью выровненое поятоянное напряжение. И какую бы нагрузку ты там не давал ничего от этого не изменится.
Кроме того еслы ты думаешь что стрелка дергается из-за переменого тока то генератор на холостых делает не менее 500 об/ми стрелку должно просто колбасит или она наоборот будет стоять как вкопаная просто не успевая реагировать на такое быстрое изменение полятрности.
Soirt писал(а): У тех у кого стрелка не дергается - либо слишком идеальный регулятор зарядки, либо очень хороший или очень плохой акамулятор
У меня в течении года стрелка не дргалась ни капли и началось это полько после устаноки БСЗ.

И опять же читай внимательней тему. У меня стрелка на холостых вообще не дергается, дергается в пределах 1200-1700об/мин и только в течении ПЕРВЫХ 10 минут. После чего она стоит как вкопаная на любых оборотах.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Да кстати и ганератор тут вообще не причем я помоему в этой теме уже писал что во время переборки генератора специально завел машину на одном аккамуляторе и стрелка точно так же дергалась.

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср ноя 26, 2008 9:34:54

на аккуме, вольт 13,5 где то так. Тоесть нормальное рабоче напряжение. генератор родной полностью выглядит как восьмерошный, промаркирован 2105, со встроенным регулятором напряжения.
Последняя мысль появилась вобще убрать вольтметр, или запитать его от другой цепи.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср ноя 26, 2008 9:41:15

У меня тоже такая проблема, но мне както всеравно! Не та мелочь за которую следует бороться!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 9:41:41

Soirt писал(а):или запитать его от другой цепи.
ну тогда он будет врать при падении напряжения в той цепи.
вот странно что у тебя лампа азряда гены подмаргивает

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср ноя 26, 2008 9:46:40

Лампа скоре всего подбигивает из за разности напряжений между панелью и генератором, да и видно это только ночью, Так получается у всех есть такая проблемка? Просто недавно в такси ехал на семерке у чувака такой темы не наблюдалось.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 26, 2008 10:03:21

то что дергается стрелка при включении поворотников у всех так. То тчо при включении фар вольтметр чуть меньше показывает тоже у всех. Насчет мограния лампочки зарядки не замечал никогда.

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Ср ноя 26, 2008 10:05:19

похоже у меня она дергается сильнее чем у остальных. Как нить когда делать сильно нечего делать на выходных будет, посмотрю проводку.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей