Освещение приборов

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн июн 21, 2010 11:48:37

fessar писал(а):Ну я спрашиваю "они прозрачные", а продавцы "не знаем"
Бери в другом магазине, где продавцы компетентные!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июн 21, 2010 12:16:43

Димыч писал(а):Есть ещё термоклей
Термоклей рулит!

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пн июн 21, 2010 22:54:56

Zayec
+много, жизненно необходимая весчь :beer2:

STASIFR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:35:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение STASIFR » Сб июн 26, 2010 22:39:38

Немного модернизировал свою панель.Поставил кнопки от 31 Волги. Идеально подошли в сопло вентиляции.В кнопки вмонтировал светодиоды для индикации включенного режима .По-моему ничего.Кнопка габаритов от 09.Выношу на суд общества.
Вложения
DSC04428.JPG
DSC04444.JPG
DSC04445.JPG
DSC04452.JPG
DSC04443.JPG

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июн 27, 2010 1:23:36

Не, а чо... Оч даже красиво. :thumbsup:
Малдес! :beer2:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Scooter » Вт июн 29, 2010 19:26:44

Да, классно!
А противотуманки передние и задние теперь на одной кнопке?
А внизу теперь че за кнопки? Или бороды вообще нет?

STASIFR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:35:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение STASIFR » Ср июн 30, 2010 20:40:40

Спасибо! Противотуманки только задние.У меня 2105 с панелью 2107(сам менял)по-этому основные кнопки у меня вверху.Внизу на "бороде" виключатель магнитолы,выключатель освещения салона(пока еще родные, но планирую поставить от 31 Волги с подсветкой как вверху),2 кнопки стеклоподъемников.
Вложения
DSC04331.JPG

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Scooter » Чт июл 01, 2010 11:41:09

STASIFR писал(а): виключатель магнитолы
??? А зачем? На магнитоле нет режима OFF?
STASIFR писал(а):выключатель освещения салона
О, это прикольно придумано. Это принудительное включение или наоборот выключение даже когда дверь открыта?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт июл 01, 2010 12:20:54

Scooter писал(а):
STASIFR писал(а): виключатель магнитолы
??? А зачем? На магнитоле нет режима OFF?
Кстати, это очень полезная кнопка....магнитолы полностью никогда не выключаются...всегда запитаны....поэтому она по-тихоньку, если машина стоит, сажает Аккум...у меня зимой было....то есть на батиной....пришлось тоже делать выключатель... :whistlin:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Scooter » Чт июл 01, 2010 13:33:24

Машина всегда подсаживает аккум когда стоит, даже без магнитолы. Надо ставить выключатель массы. Желательно электронный. У меня на старой машине стояла клемма на аккуме размыкающая, сейчас не могу такую нигде найти. Электронный выключатель - самая удобная вещь, т.к. выключатель выведен в салон, не надо лазить под капот. Особенно это актуально, когда аккумулятор старенький и за 3-4 дня простоя может сесть.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июл 01, 2010 14:11:56

ALVALCHER писал(а):Кстати, это очень полезная кнопка....магнитолы полностью никогда не выключаются...всегда запитаны....поэтому она по-тихоньку, если машина стоит, сажает Аккум...у меня зимой было....то есть на батиной....пришлось тоже делать выключатель...
И каждый раз после "нажатия кнопки" настраивать каналы в радио? Чур меня! LOL

И вобще-то, господа, у нас ветка про освещение приборов, а не про АКБ и магнитолу... :cool:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Scooter » Пт июл 02, 2010 11:55:43

Randall писал(а):И каждый раз после "нажатия кнопки" настраивать каналы в радио? Чур меня! LOL
А зачем? У меня они помнятся даже при отключенном АКБ. На большинстве магнитол уже давно встраивают flash-память для хранения настроек. Если верить ученым, то flash-память способна держать информацию до полугода без электропитания.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 02, 2010 18:30:48

Scooter писал(а):А зачем? У меня они помнятся даже при отключенном АКБ.
Вобще-то у магнитолы 2 хвоста питания. Один основной (выдернешь - настройки в дефолт), другой от замка зажигания идет.
У меня далеко не старая магнитола... А при отключении ОБОИХ хвостов от АКБ настройки слетают.

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн июл 05, 2010 19:19:34

Ну хз. А че за магнитола? У меня кажись Pioneer DEH-2850MP. Реально настройки НЕ сбиваются. Ради интереса сегодня пойду посмотрю, как раз аккумулятор отключен.

GooD`OK
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 18:59:27
Модель авто: Ваз 21053 1300S
Откуда: Ковров
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение GooD`OK » Пт июл 16, 2010 19:12:21

Народ а как думаете такая тема прокатит? если на кружках с показателями приборов на риски и цифры нанести люминисцентную краску (та каторая светится в клубах при попадании на неё УФВ (ультрофиолетовых волн)) а диоды взять улютро фиолетовые знаю их можно наковырять из брелков которыми купюры проверяют не знаете где такие продаются и продаются ли вообще ? :) :-J

GooD`OK
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 18:59:27
Модель авто: Ваз 21053 1300S
Откуда: Ковров
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение GooD`OK » Пт июл 16, 2010 19:13:21

Любишь кататься люби и в масле ковыряться ))

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Сб июл 17, 2010 21:25:30

Scooter писал(а):Ну хз. А че за магнитола?
Kenwood 5141
GooD`OK писал(а):а диоды взять улютро фиолетовые знаю их можно наковырять из брелков которыми купюры проверяют
Насколько я слышал, эти диодв недолговечны... Срок службы у них вроди значительно меньше обычных.
Ну и не знаю, как оно, просидеть за рулем долгую дорогу, когда УФ перед глазами светит... Глазки не повысыпаются?

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Scooter » Пн июл 19, 2010 13:18:16

Randall писал(а):
Scooter писал(а):Ну хз. А че за магнитола?
Kenwood 5141
У меня походу тоже каналы все сбились :( Но правда не факт, что это из-за аккумулятора, может я че наковырял... :)
Блин, а как же ж так??? А я собрался выключатель массы ставить...

tywcan
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 11:29:19
Модель авто: Классика 21053
Откуда: г.Харьков

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение tywcan » Пт июл 23, 2010 13:55:26

Mr_Ice
привет а чем ты завольцовывал хромироване кольцо на приорах?а то у меня не неполучается просто загнуть??ну чтобы не испортить лицевую сторону хромированого кольца.
ответь в лс.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 23, 2010 14:09:18

tywcan, отверткой сзади (хотя тяжеловато...). Можно аккуратно плоскогубцами, НО, подложив на лицевую часть плотную тряпку, резинку... И потихонечку.
Scooter писал(а):Но правда не факт, что это из-за аккумулятора
Факт, проверено! ;)
Scooter писал(а):Блин, а как же ж так???
Вот так! :(
Scooter писал(а):А я собрался выключатель массы ставить...
У меня стоял... А майфун напрямую к АКБ. Только достал этот выключатель... Пока проводище к нему, да от него - в итоге хреново стартер маслает (особенно зимой нехилое падение на этом участке, когда стартеру тяжело и ток растет). Посему пока кинул 2й трос от АКБ прямо к креплению стартера - стал крутить, аки дурной.

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Scooter » Пт июл 23, 2010 19:31:01

А у моего папика уже фиг знает скока стоит этот выключатель и нормально работает.

А мне хотя бы размыкатель поставить, т.к. бывает, что машину оставляю на долго без движения, а клемму снимать запарился, точнее потом одевать, т.к. приходится каждый раз зашкуривать иначе контакт слабый - окисляется.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июл 27, 2010 17:26:10

STASIFR
есть схема подключения ПРИБОРКИ?

Аватара пользователя
Abbat
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Abbat » Чт июл 29, 2010 18:36:22

Народ помогите у меня запара ! Не могу вытянуть механизм с самого прибора (спидометра) Все что откручивалось открутил но он не выходит хоть ты тресни :sad:
Вложения
29072010.jpg
29072010001.jpg

Аватара пользователя
Abbat
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Abbat » Чт июл 29, 2010 20:12:40

:whistlin:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июл 29, 2010 20:31:13

Abbat, та за железяку, куда трос крепится берись и выталкивай ее вперед (в сторону морды). Что-то попало вовнутрь, да залипло.
Крепится прибор к корпусу 2 (или даже одним - не помню...) болтиками сзади. Судя по фото, ты уже вывернул.
Ток аккуратнее, чтоб резко не пошел циферблат вперед и не ударился обоштонть...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя