Mr_Ice писал(а):Как начнет подыхать просто выкину и куплю новый.
Аккумуляторы
-
Михалуй
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 20:58:23
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
слышал хорошие отзывы и себе взял ИСТУ кальцинированную,вариант хоть и бюджетный, но, типа новые технологии, есть свои плюсы в обработке кальцием. пока не жалуюсь, но и морозов еще не было. при +5 С на дальнем свете, с включенной печкой, магнитофоном и светом в салоне заводится без вопросов, проверял. кроме того "специальную гарантию" дали - 2 года, надеюсь, воспользоваться не придется)))
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Ну разве что для проверки в таком режиме заводить, вообще-то перебор малость... Если я правильно понимаю, "штатно" заводить лучше при полностью отключенных потребителях. Ну а для эксперимента - неплохой результатМихалуй писал(а):+5 С на дальнем свете, с включенной печкой, магнитофоном и светом в салоне заводится без вопросов, проверял
- GromozekaALEX
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: С-Пб
АКБ разве на 180 градусов развернуть нельзя???Mr_Ice писал(а):Ну эт не обязательно. Я покупал с обратной у меня провода дотягиваются нормально(хотя когда я покупал авто аакум тоже с обратной полярностью стоял, может быть бывший хозяин менял провода)Vadim 77 писал(а):Нужно при покупке продавцу сказать что нужен аккум с прямой полярностью (под наше авто)
А вот у знакомого на шахе наоборот провода короткие были (точнее масса не дотягивалась) ему пришлось удлинять.
- GromozekaALEX
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: С-Пб
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Вот какраз на 180 крадусов то он и развернут.GromozekaALEX писал(а):АКБ разве на 180 градусов развернуть нельзя???
Често говоря до машины идти фоткать лень поэтому просто выложу фотку на которой видно аккум

Видишь минусовая клема спереди справа(ближе к двиглу) а у родных аккумуляторов клема слева(ближе к крылу) Провод массы крепится к корпусу машины ровно напротив минусовой клемы родного аккумулятора(тоесть слева) и если поставить импортный аккамулятор не всегда может дотянутся до клемы, случаи такие мне известны.
Вот тут ты не прав. Все аккамуляторы крепятся в обоих положениях. На фото хорошо видно крепление (железная планка притягивает аккум за выступ внизу аккумулятора. Этот выступ проходит по всему периметру и обязан быть с другой стороны, т.к. с другой стороны тоже есть крепление которое его держит(только без гайки а просто в виде выступаSMSha писал(а):Развернуть-то можно, вот только надо смотреть, как его в положении "на 180" закрепить. Редко какой аккумулятор легко крепится в обоих положениях...
- GromozekaALEX
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: С-Пб
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Я так понимаю аккамулятор обслуживаемый? Тогда открыть крышки банок и смотреть в них, насколько я знаю уровень электролита должен быть на 1 см выше свинцовых пластин. Хотя думаю что форумчане с обслуживаемыми аккумами побольше расскажутGromozekaALEX писал(а):Эээээ вопрос немного тупой как посмотреть уровень электролита (что макнут внутрь без последствий для себя и АКБ) а то риска MIN на корпусе есть только вот пластмасса корпуса АКБ ни капли не прозрачная!(белая), машина новая-АКБ заводской марку не помню.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
бред генератор выдает максимальное напряжение уже на 2000 оборотах. Так что что по городу что по трассе он аккум заряжает нормально, конечно при условии исправного генератора, аккума и что ты не ездишь как старый пердун чуть ли не на холостых оборотах( есть у меня один родственик который передачи уже на 2000 переключает а ездить в среднейм на 1500)VoV@ писал(а):Мужики, есть вопрос!!! На сколько мне обьясняли, АКУМ в процесе езды по городу заряжается слабо(толшько на трасе)!!! Поэтому его стоит переодически подзаряжать зарядным устройством!!! Так или нет?
Я могу согласится еще в пробке зимой ночью когда у тебя ключены фары, противотуманки, обогрев стекла и печка что на хх гена может не заряжать аккум но просто при езде по городу нормально заряжает.
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Очень просто. Надо держать уровень эллита как раз по нижней границе заливных отверстий. Эти отверстия имеют утопленные внутрь бака конусы, так вот по урезу этих конусов и надо доливать воду. Будет в самый раз!GromozekaALEX писал(а):как посмотреть уровень электролита
Если есть вольтметр, то он и подскажет. Когда стрелка становится на границе белой и красной зон - тады и надо.VoV@ писал(а):его стоит переодически подзаряжать зарядным устройством
Доброе время суток! У меня такой воарос: Аккумулятор у меня дохлый вообще хватает на 2-3 дня, было дело так: ездил в колхоз за 60км, назад поехал аккум сел показывал 9-10, в пути даже магнитола вырубалась не играла, наскока я знаю акум не влияет когда в пути-поправьте если я не прав) . Вопрос: дело в аккумуляторе или в генераторе
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
SHUT
Вообще похоже на генератор. Ибо если уж удалось машину завести - то работает она не от аккумулятора, а от генератора - это 100% - если генератор исправен. Но есть тонкость - может быть барахлит не сам генератор, а регулятор напряжения. По идее - проверить бы на заведомо исправном регуляторе напряжения, что именно барахлит. Аккумулятор, кстати, может быть и не дохлый, а не заряжается именно от барахлящего генератора или регулятора напряжения. Или ты его от сети заряжал через зарядное устройство, и после этого он через 2-3 дня уже дох?
Вообще похоже на генератор. Ибо если уж удалось машину завести - то работает она не от аккумулятора, а от генератора - это 100% - если генератор исправен. Но есть тонкость - может быть барахлит не сам генератор, а регулятор напряжения. По идее - проверить бы на заведомо исправном регуляторе напряжения, что именно барахлит. Аккумулятор, кстати, может быть и не дохлый, а не заряжается именно от барахлящего генератора или регулятора напряжения. Или ты его от сети заряжал через зарядное устройство, и после этого он через 2-3 дня уже дох?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
SHUT
100% проблена не в аккамуляторе а в генераторе. При рабочем генераторе в бортовой сети автомобиля всегда долждно быть не минимум 13 вольт и оборотах от 2000.
А у тебя похоже какраз гена не работает. Ты заряжаешь дома аккум и ездишь именно на нем и кстати видимо хороший у тебя аккум раз аж 2-3 дня таких издевательст выдерживает.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да вот
Про ремонт генератора можешь почитать тут.
http://www.semerka.info/?q=node/130
Обсудить статью или задать вопрос по генератору можно тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=325
Именно в твоем случае я бы рекомендовал начать ремонт именно с реле регулятора. уверен на 90% что просто изношены его щетки.
Кстати когда ключь в положение - зажигание но машина не заведена контрольна лампа заряда аккумулятора горит? а когда заведена?
100% проблена не в аккамуляторе а в генераторе. При рабочем генераторе в бортовой сети автомобиля всегда долждно быть не минимум 13 вольт и оборотах от 2000.
А у тебя похоже какраз гена не работает. Ты заряжаешь дома аккум и ездишь именно на нем и кстати видимо хороший у тебя аккум раз аж 2-3 дня таких издевательст выдерживает.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да вот
Про ремонт генератора можешь почитать тут.
http://www.semerka.info/?q=node/130
Обсудить статью или задать вопрос по генератору можно тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=325
Именно в твоем случае я бы рекомендовал начать ремонт именно с реле регулятора. уверен на 90% что просто изношены его щетки.
Кстати когда ключь в положение - зажигание но машина не заведена контрольна лампа заряда аккумулятора горит? а когда заведена?
Значит генератор барахлит? По идеи на ходу тем более когда по трассе едишь вся электика должна работать безукоризненно. Значит генератор барохлит? Как проверить генератор тогда?Mr_Ice писал(а):100% проблена не в аккамуляторе а в генераторе. При рабочем генераторе в бортовой сети автомобиля всегда долждно быть не минимум 13 вольт и оборотах от 2000.
А у тебя похоже какраз гена не работает. Ты заряжаешь дома аккум и ездишь именно на нем и кстати видимо хороший у тебя аккум раз аж 2-3 дня таких издевательст выдерживае
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Проверить очень легко. Если у тебя машина заведена обороты двигателя 2000SHUT писал(а):Значит генератор барахлит? По идеи на ходу тем более когда по трассе едишь вся электика должна работать безукоризненно. Значит генератор барохлит? Как проверить генератор тогда?
а на вольтметр показывает меньше 13 вольт значит однозначно виноват генератор.
ты же сам присал
так что 100% генератор.SHUT писал(а):назад поехал аккум сел показывал 9-10
да еще ты не ответил на вопрос
это о многом говорит, так что отверь на него, чтобы поучить точный совет.Mr_Ice писал(а):Кстати когда ключь в положение - зажигание но машина не заведена контрольна лампа заряда аккумулятора горит? а когда заведена?
Ну и как я уже говорил первоначальный ремонт это замена релерегулятора, больше чем уверен что это именно у него щетки стисались.
Добавлено спустя 15 секунд:
Проверить очень легко. Если у тебя машина заведена обороты двигателя 2000SHUT писал(а):Значит генератор барахлит? По идеи на ходу тем более когда по трассе едишь вся электика должна работать безукоризненно. Значит генератор барохлит? Как проверить генератор тогда?
а на вольтметр показывает меньше 13 вольт значит однозначно виноват генератор.
ты же сам присал
так что 100% генератор.SHUT писал(а):назад поехал аккум сел показывал 9-10
да еще ты не ответил на вопрос
это о многом говорит, так что отверь на него, чтобы поучить точный совет.Mr_Ice писал(а):Кстати когда ключь в положение - зажигание но машина не заведена контрольна лампа заряда аккумулятора горит? а когда заведена?
Ну и как я уже говорил первоначальный ремонт это замена релерегулятора, больше чем уверен что это именно у него щетки стисались.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
кстати еще один способ проверки это на заведеной машине снять минусовую клему с аккамулятора. Если машина заглохнет то генератор точно не работает. Правда поговаривают что не безопастный это способ проверки но я раз пять так проверял и все ноомально было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость



