Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомобилей!
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомобилей!
"Удар в морду"
Сегодня "Российская газета" публикует поправки к единым требованиям для автомобилей (тех.регламент).
Множество обязательных требований придется выполнить автовладельцам, чтобы без штрафов и проблем с гаишниками выезжать на дорогу.
Уже завтра вступает в силу документ, который по идее должен наладить чуть ли не всю автомобильную жизнь России. Он определяет все "можно" и "нельзя" для транспортных средств. Какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить нашу с вами безопасность.
Документ этот называется "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Теперь автомобили обязаны появляться на свет и на рынке, а также эксплуатироваться по новым единым правилам.
Утвержден регламент был еще 10 сентября прошлого года, но вступит в силу только завтра. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок. Именно их сегодня и публикует "Российская газета".
Поправки делают поначалу неоправданно строгий документ более демократичным и соответствующим сегодняшним реалиям автомобильного рынка. Однако некоторые вопросы по-прежнему остаются неразъясненными.
Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?
Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.
Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.
Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.
В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров. По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, чем грозит использование покрышек со стертым протектором? Тем, что на них не пройти тех осмотра, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм.
Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.
Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны - допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.
Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.
Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2012 года. Полтора года дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами.
Напоследок - о грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Ведь у нас много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника... Им что делать? По мнению экспертов, нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября. Поправки к нему - через неделю после официального опубликования. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях - 23 сентября.
Что требует регламент?
* Почти все металлические обвесы, так называемые кенгурятники, придется снять с машины.
* Излишне затемненные стекла надо будет осветлить, иначе грозит штраф в полтысячи рублей.
* Зимние и внесезонные шины водитель должен менять чаще.
* Автомобильная электроника обязана "говорить" по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
* Праворульные машины сохраняют право выезжать на российские дороги.
"Российская газета" - Центральный выпуск №5292 (213) от 22 сентября 2010 г.
http://www.rg.ru/2010/09/22/reglament.html
Сегодня "Российская газета" публикует поправки к единым требованиям для автомобилей (тех.регламент).
Множество обязательных требований придется выполнить автовладельцам, чтобы без штрафов и проблем с гаишниками выезжать на дорогу.
Уже завтра вступает в силу документ, который по идее должен наладить чуть ли не всю автомобильную жизнь России. Он определяет все "можно" и "нельзя" для транспортных средств. Какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить нашу с вами безопасность.
Документ этот называется "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Теперь автомобили обязаны появляться на свет и на рынке, а также эксплуатироваться по новым единым правилам.
Утвержден регламент был еще 10 сентября прошлого года, но вступит в силу только завтра. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок. Именно их сегодня и публикует "Российская газета".
Поправки делают поначалу неоправданно строгий документ более демократичным и соответствующим сегодняшним реалиям автомобильного рынка. Однако некоторые вопросы по-прежнему остаются неразъясненными.
Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?
Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.
Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.
Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.
Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.
Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.
В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров. По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, чем грозит использование покрышек со стертым протектором? Тем, что на них не пройти тех осмотра, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм.
Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.
Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны - допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.
Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.
Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2012 года. Полтора года дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами.
Напоследок - о грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Ведь у нас много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника... Им что делать? По мнению экспертов, нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением.
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября. Поправки к нему - через неделю после официального опубликования. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях - 23 сентября.
Что требует регламент?
* Почти все металлические обвесы, так называемые кенгурятники, придется снять с машины.
* Излишне затемненные стекла надо будет осветлить, иначе грозит штраф в полтысячи рублей.
* Зимние и внесезонные шины водитель должен менять чаще.
* Автомобильная электроника обязана "говорить" по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
* Праворульные машины сохраняют право выезжать на российские дороги.
"Российская газета" - Центральный выпуск №5292 (213) от 22 сентября 2010 г.
http://www.rg.ru/2010/09/22/reglament.html
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
Ну впринципе ничего страшного из всё этого я для себя не вынес.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
Автомобильная электроника обязана "говорить" по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
только для новых машин, ввозимых из за бугра.
У меня нет официальной прошивки с руским языком - поставил - но ее нет в природе. -))
только для новых машин, ввозимых из за бугра.
У меня нет официальной прошивки с руским языком - поставил - но ее нет в природе. -))
- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
Многие иностранные производители заявили о готовности устанавливать эти навигационные приборы, но у них возникает ВОПРОС " А ГОТОВ ЛИ ГЛОНАСС для работы?"Обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
Ничего плохого не вижу в этом регламенте ну разве что с износом протектора спорный вопрос, хотя я и сам бы не стал ездить на голой резине.nisib писал(а):"Удар в морду"
по остальным пунктам все правильно и кое где даже помоему слишком мягко
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
Mr_Ice писал(а): кое где даже помоему слишком мягко

- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
я б тоже, сам раз видел , ну полез на обгон а там встречняк и вот он давит гашетку чтоб объехать и надо же так вышло, что встречняк (грузовик) ему отрывает левое заркало и я чуть-чуть его не ловлю своим лобовикомShvarzneger писал(а):Я бы вообще запретил эксплуатировать праворульные автомобили. Понаберут, блин, японок а потом в кювете валяются, потому что когда обгонял не видел встречную.







- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
По-настоящему этот новый регламент ничего не решает: кенгурятники, езди сколько хошь, только перед ТО снимай.
Ксенон - омыватели на систему фароочистки! Т.е. теперь можно дворники поставить?
На иномарках, где фар правильной формы вообще не осталось! Шикарно!
Требования к протектору тоже кажутся сомнительными!
Вобщем чушь! Может я чего не понял?
Ксенон - омыватели на систему фароочистки! Т.е. теперь можно дворники поставить?

Требования к протектору тоже кажутся сомнительными!
Вобщем чушь! Может я чего не понял?

- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
Ага. У него же японский автомобиль - мощный, стопицот лошадей под капотом не знают куда деваться. Во мощь!!! А потом со всей этой мощи как даст об грузовик. Потом долго собирают по частям.к359но писал(а):ну полез на обгон а там встречняк и вот он давит гашетку чтоб объехать
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
Меня так однажды ТАГАЗ обгонял - я сам испугался что пипец! Начал обгон и едет со мной вровень! Не может обогнать! А на встерчу фура - уже моргает и сигналит! Я скорость снижаю и к обочине жмусь - только тогда он передо мной влез! Жуть!к359но писал(а):ну полез на обгон а там встречняк и вот он давит гашетку чтоб объехать
Shvarzneger писал(а):стопицот лошадей под капотом не знают куда деваться.

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
На первых вольвах были счетки + ксенон и помоему на меринах. Вот теперь омыватели или системы фароочисткиAlexZH писал(а):По-настоящему этот новый регламент ничего не решает: кенгурятники, езди сколько хошь, только перед ТО снимай.
Ксенон - омыватели на систему фароочистки! Т.е. теперь можно дворники поставить?На иномарках, где фар правильной формы вообще не осталось! Шикарно!
Требования к протектору тоже кажутся сомнительными!
Вобщем чушь! Может я чего не понял?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
С остаточной высотой протектора на M+S чегой-то перемудрили, однако...
Ну и с праворульками - тоже. В ЮВА (сиречь, Юго-Восточной Азии) полно стран с нормальными, леворульными автомобилями, и некуда девать свой автохлам (как и Японии) - да они нам не то, что свои старые машины продавать будут - еще и в жопу фалду пиджака поцелуют, и каналы поставки организуют - если мы их на Дальний Восток пустим вместо Японии. Всего-то надо тех, кто кромче всех орет за "настоящее японское качество" - посадить как японских шпионов и агентов влияния, подрывающих безопасность дорожного движения. А нормальный человек легко согласится поменять "японца" на "корейца" - особливо ежели альтернатива будет в виде срока в местах не столь отдаленных
Ну и с праворульками - тоже. В ЮВА (сиречь, Юго-Восточной Азии) полно стран с нормальными, леворульными автомобилями, и некуда девать свой автохлам (как и Японии) - да они нам не то, что свои старые машины продавать будут - еще и в жопу фалду пиджака поцелуют, и каналы поставки организуют - если мы их на Дальний Восток пустим вместо Японии. Всего-то надо тех, кто кромче всех орет за "настоящее японское качество" - посадить как японских шпионов и агентов влияния, подрывающих безопасность дорожного движения. А нормальный человек легко согласится поменять "японца" на "корейца" - особливо ежели альтернатива будет в виде срока в местах не столь отдаленных

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
SMSha
Правый руль реально надо искоренять , если чесно. Или требовать обязательнйо уставки системы аля перескоп. Что бы они не высовывались на 2 метра на встерчку.
Правый руль реально надо искоренять , если чесно. Или требовать обязательнйо уставки системы аля перескоп. Что бы они не высовывались на 2 метра на встерчку.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
Пруль запретить однозначно, идея насчёт зимнего протектора - бред, но в принципе с т.з логики оправданный.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
Вот только как гайцы будут все это мерить ? вот в чем вопрос... Зимой лесть измерять - что бы 100 рублей штраф всучить ? они лучше на трассу встанут или под знак -))Longenen писал(а):Пруль запретить однозначно, идея насчёт зимнего протектора - бред, но в принципе с т.з логики оправданный.
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
Простые идпс "ни как" не будут меритьTechnoMCJ писал(а):Вот только как гайцы будут все это мерить ?


- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
TechnoMCJ писал(а):nisib
Они будут заняты тонировкой

Ну а вообще, чем мерить протектор? Линейкой? Мож прибор у них хитрые есть? А если и линейкой, то где на неё сертификат, акт проверки и дата следующей? В любом суде, если на принцип пойти, можно доказать что инспектор ошибся на 1мм.
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
ЕстьShvarzneger писал(а):Мож прибор у них хитрые есть?

Можно,так как ихние приборы называются- "на глаз"Shvarzneger писал(а):можно доказать что инспектор ошибся на 1мм.

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
nisib
На глаз их можно нах.. посылать -)) впринципе я уже на лето присмотрел новую резину , но чет как то не совсем бюджетно получается
На глаз их можно нах.. посылать -)) впринципе я уже на лето присмотрел новую резину , но чет как то не совсем бюджетно получается

- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Удар в морду. Поправки к единым требованиям для автомоби
Та шож ви таки хотелиTechnoMCJ писал(а):но чет как то не совсем бюджетно получается


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей