Новая проводка и старый генератор

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение demonm » Вс авг 29, 2010 13:32:11

Авто 21053 '83 года.

Купил новую подкапотную проводку. Одна половинка проводки встала нормально, а вторая половина нет, а именно та часть которая соединяется с генератором. Все подошло, но вот на генераторе на один контакт больше, а в проводке на генератор идут всего 2 провода.

Как быть?! Менять генератор для проводки новой? :crazy:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение JET » Вс авг 29, 2010 16:10:25

demonm
Дык добавь несколько проводов согласно схемы :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42210
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 29, 2010 16:26:19

demonm писал(а):Менять генератор для проводки новой?
Менять не нужно, если он был живой. Изменить проводку, как советовал JETХотя если ему 27 лет? :wacko: Может потратиться. И переделок не потребуется.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение JET » Вс авг 29, 2010 16:32:46

Буйный писал(а):Хотя если ему 27 лет?
????

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 29, 2010 16:36:24

Авто 21053 '83 года. так в посту напИсано...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение JET » Вс авг 29, 2010 16:42:01

мишаня
Фкурил... :D :beer2:

demonm
Лови схемы старой и новой проводок. Чо будет непонятно - спрашивай :rolleyes:
Вложения
Старая проводка.jpg
новая проводка.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42210
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 29, 2010 17:01:25

JET Вот молодец. Если б ты ещё такие прелестные схемы для "пятерины" выклал народу!! Оно, типа, одинаково, но фсётки...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение JET » Вс авг 29, 2010 17:09:53

Буйный писал(а):Оно, типа, одинаково, но фсётки...
Совершенно верно, подкапотная часть проводки абсолютно идентична :rolleyes:

Хотя для пущей убедительности, вот:
Вложения
старая проводка 05.jpg
новая проводка 05.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42210
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 29, 2010 17:23:59

JET Люди должны благодарить! :thumbsup:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс авг 29, 2010 18:01:44

Буйный писал(а):JET Вот молодец. Если б ты ещё такие прелестные схемы для "пятерины" выклал народу!! Оно, типа, одинаково, но фсётки...
я тут недавно выкладывал в теме по ремонту генератора

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42210
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 29, 2010 18:11:15

Mr_Ice писал(а):я тут недавно выкладывал в теме по ремонту генератора
Стас, не сомневался! Но лень пиплу поиск юзать...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс авг 29, 2010 20:05:18

Буйный
да я блин не посмотрел ниже JET
уже сюда их закинул

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение Randall » Вс авг 29, 2010 21:04:33

Mr_Ice писал(а):я тут недавно выкладывал в теме по ремонту генератора
та этот вопрос уже поднимался раз ццать... Ток поиск никто не ищет - лень раньше родилась.
эти картинки парой так и бродят по разным веткам форума LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение JET » Вс авг 29, 2010 22:59:02

Mr_Ice писал(а):уже сюда их закинул
Не, эт не ТЕ картинки, эт из личного архива. :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 30, 2010 6:05:00

JET
я имею в виду с этими схемами

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение demonm » Пн окт 04, 2010 14:03:44

В принципе если я не подключу к старому генератору один проводок желтый (см. старую схему) все будет работать как надо или придется делать изменения?

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн окт 04, 2010 14:48:13

если неподключишь желтый проводок, то не будет показываться лампочка зарядки акумулятора, так что желательно переделать. там не сложно.

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение demonm » Пн окт 04, 2010 15:46:54

nikolas_boy писал(а):если неподключишь желтый проводок, то не будет показываться лампочка зарядки акумулятора, так что желательно переделать. там не сложно.
Подскажи пожалуйста как переделать эту схему. :rolleyes:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт окт 05, 2010 8:37:10

вот попытаюсь обьяснить
1. провод от Ш10 №7 (белокоричневый) тянешь не к гене а к реле (контакт реле №30).
2. Желтый провод от реле (контакт реле №85) так и остается идет на гену.
3. реле запитываешь (контакт реле №86, 87) проводом от Ш11 №4.
(Ш11№4 уже используется еще и для управления ЭПХХ значит нужно из разьема Ш11№4 вынуть кклемму мама и заново пережать дополнительный провод).
4. От гены оранжевый провод который шел из регулятора напряжения нужно воткунть
в Ш11№3 (в новой проводке он по всей видимости пустой, вот и воткнешь туда клемму мама.)
вроде все. не знаю понятно или нет.
новая проводка 05.jpg
новая проводка 05.jpg (58.45 КБ) 13855 просмотров

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение demonm » Вт окт 05, 2010 9:55:16

nikolas_boy писал(а):вот попытаюсь обьяснить
1. провод от Ш10 №7 (белокоричневый) тянешь не к гене а к реле (контакт реле №30).
2. Желтый провод от реле (контакт реле №85) так и остается идет на гену.
3. реле запитываешь (контакт реле №86, 87) проводом от Ш11 №4.
(Ш11№4 уже используется еще и для управления ЭПХХ значит нужно из разьема Ш11№4 вынуть кклемму мама и заново пережать дополнительный провод).
4. От гены оранжевый провод который шел из регулятора напряжения нужно воткунть
в Ш11№3 (в новой проводке он по всей видимости пустой, вот и воткнешь туда клемму мама.)
вроде все. не знаю понятно или нет.
Так в принципе это не я один такое переделываю, тема наверное не новая получается?

Спасибо большое за помощь! Буду делать, надеюсь ничего не спалю.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 05, 2010 10:13:11

demonm
Реле указаное на схеме - РС702.

Как переделаешь, отпишись о работоспособности. :xa:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Новая проводка и старый генератор

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт окт 05, 2010 11:30:40

да не только ты один переделываешь, я тоже переделывал. на моей тоже не работал заряд акб.
ТОлько у меня еще и внутри не правилтно было подключена лампочка синализации зарядки акб.
Может и у тебя так же.
Посмотри опять же две приведенные выше схемы. там в первом случае управляющий сигнал +, а во втором случае -.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей