После прогрева не крутится стартер
После прогрева не крутится стартер
Товарищи выручайте что делать не пойму.....
Дело всё в то что, завожу машину всё нормально заводится, стоит прогрется движку, я глушу, пытаюсь снова завести, там ноль втягивающее у стартера щёлкает, а сам не крутится, поменял стартер на новый, такаежа хрень, но самое интересное, что на холодную с пол пинка, завожу глушу, завожу глушу, но стот прогрется, всё ни как после многих раз проворачивания ключа в замке зажигания,она заводится но сижу кручу минут по 15 уже достало, куда лесть не знаю, уже и аккумулятор новый поставил, и стартер, и зажигание, и замок зажигание, всё пипец чо делать ума не приложу............
ВЫРУЧАЙТЕ............
Дело всё в то что, завожу машину всё нормально заводится, стоит прогрется движку, я глушу, пытаюсь снова завести, там ноль втягивающее у стартера щёлкает, а сам не крутится, поменял стартер на новый, такаежа хрень, но самое интересное, что на холодную с пол пинка, завожу глушу, завожу глушу, но стот прогрется, всё ни как после многих раз проворачивания ключа в замке зажигания,она заводится но сижу кручу минут по 15 уже достало, куда лесть не знаю, уже и аккумулятор новый поставил, и стартер, и зажигание, и замок зажигание, всё пипец чо делать ума не приложу............
ВЫРУЧАЙТЕ............
Re: что делать не пойму
втом то и дело что всё приходит втягивающее щёлкает а крутить не хочет но на холодную пожалуйста хоть 100 раз заводи глуши а на прогретую ни как
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: что делать не пойму
rman84
Всё таки я думаю что нужно посмотреть соединения проводов,много времени это не займёт.
А может и стартер чудит.
Всё таки я думаю что нужно посмотреть соединения проводов,много времени это не займёт.
А может и стартер чудит.
- STARTovik
- Мега-классиковод

- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: что делать не пойму
rman84 писал(а):крутить не хочет
никуя понять не могу,стартер не форцает или двигло не запускается на горячую??????????rman84 писал(а):хоть 100 раз заводи глуши а на прогретую ни как
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: что делать не пойму
Кстати очень информативное название темы. Лучше только "Помогите плиз."что делать не пойму
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
general
- Классиковод

- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: что делать не пойму
Тоже вариант, было такое. Завел,погрел, заглушил, снова на ключ - втягивающее клацает а стартер не крутит. Разборка - сборка стартера помогала на время. Потом обратил внимание на точки вокруг того места где силовой провод в корпус входит. Изоляция повреждена и искра на корпус пробивает изоляцию.Igor001/7 писал(а):А может и стартер чудит.
А еще сгоревшие пятаки такую картину давали.
- STARTovik
- Мега-классиковод

- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: что делать не пойму
вольтметр тебе в помощь и кореш твой,в момент вкл. стартера замерь напрягу на нем . мИНУС ВОЛЬТМЕТРА НА КОРПУС СТАРТЕРА,ПЛЮС ВОЛЬТМЕТРА НА ВЫХОД ПЛЮСА СО ВТЯГИВАЮЩЕГОrman84 писал(а):Стартер на горячую не крутит
- tvman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: что делать не пойму
попробуй снять с втягивающего контактную крышку и посмотреть состояние пластины и болтов внутри, не пригорела ли пластина к болтам...у меня похожая ситуация была....пластина пригорала к болтам и на горячую машина не заводилась, а когда остывала пластина отходила от болтов и машина заводилась...похоже у меня такое длилось долго, пока втягивающее окончательно не умерло....а вот почему пластина пригорала к контактам, тут надо думать...ведь контактную крышку я не так давно менял, может где-то был плохой контакт
Re: что делать не пойму
контакты какие от аккумулятора до стартера тоесть плюсовую клему вмести с проводом да???
- tvman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: что делать не пойму
плюсовую клему к стартеру, минус, а также управляющий провод, который через реле идет от замка зажигания
Re: что делать не пойму
я заходил в магазин смотрел провода уж очень они хлюпенькие придётся колхозничать
- tvman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: что делать не пойму
если управляющий провод идет не через реле (может быть такой вариант), то тогда еще посмотри замок зажигания...бывает что там контакты окислены и машина с трудом заводится...у моего кума похожее было
- tvman
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
- Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
- Откуда: Луганск, Украина
- Поблагодарили: 9 раз
Re: что делать не пойму
сходи на рынок и купи просто провод на 16 квадратов, можно и больший взять и проложи сам 
Re: После прогрева не крутится стартер
ок я сначало попробую поменять провод с клемой плюсовой который на втягивающее идёт а том посмотрим
- nikolas_boy
- Мега-классиковод

- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: После прогрева не крутится стартер
та в проводе врядли. ну кроме что если концевики окислились, так это можно зачистить, а не покупать новые провода.
Втягивающее или сам стартер выделывается легко проверить
значит на прогретой глушишь машину, пытаешься завести, она не крутит допустим. Шелкает втягивающее как ты говоришь.
значит так тебе нужен помощник. он клацает ключем зажигания, а ты в этот момент, должен толстым куском провода тыкать на нижний конец втягивающего, который соединен со стартером. если машина завелась, значит все дело во втягивающем.
вот пример как проверить втягивающее чтобы было понятно а вот пример ремонта втягивающего реле
раскручиваем шпильки 3шт. приоткрываем крышку, откручиваем гайки с медных контактов и зачишаем их, а также пластину мендую на втягивающем.
А чтобы в дальнейшем контакты не обгорали, малюем эти контакты простым чертежным карандашем, лучше мягким. (графит устойчив к искрообразованию и обгоранию, а также хорошо проводит ток)
ну и собираем обратно.
Внимание!!!! шпильки втягивающего не перетягиваем, чуть чуть затянуть, иначе крышка лопается....
вот пример ремонта крышки втягивающего реле
Втягивающее или сам стартер выделывается легко проверить
значит на прогретой глушишь машину, пытаешься завести, она не крутит допустим. Шелкает втягивающее как ты говоришь.
значит так тебе нужен помощник. он клацает ключем зажигания, а ты в этот момент, должен толстым куском провода тыкать на нижний конец втягивающего, который соединен со стартером. если машина завелась, значит все дело во втягивающем.
вот пример как проверить втягивающее чтобы было понятно а вот пример ремонта втягивающего реле
раскручиваем шпильки 3шт. приоткрываем крышку, откручиваем гайки с медных контактов и зачишаем их, а также пластину мендую на втягивающем.
А чтобы в дальнейшем контакты не обгорали, малюем эти контакты простым чертежным карандашем, лучше мягким. (графит устойчив к искрообразованию и обгоранию, а также хорошо проводит ток)
ну и собираем обратно.
Внимание!!!! шпильки втягивающего не перетягиваем, чуть чуть затянуть, иначе крышка лопается....
вот пример ремонта крышки втягивающего реле
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

