Выбор редуктора заднего моста. Какой поставить?

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение byran » Вс окт 31, 2010 22:14:29

Сержик писал(а):А какие преимущества у 6 против1?
6й более скоростной! например на 1м при скорости 100км/ч обороты примерно 4000об. на 6м же будут 3700-3800об.м, не много но все же!
Сержик писал(а):Так всё таки, что лучше будет на 1.3 движок
Без особой разницы, если есть возможность, я бы брал 6й. имхо :whistlin: тем более если нет 5й передачки ;)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн ноя 01, 2010 12:17:16

но двигатель то почуствоет разницу. если решишь ставить такой какой и был, то нужно брать редуктор ВАЗ 2101 10/43

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 01, 2010 14:33:17

Если нужна скорость - то шестёрочный (3.9), а если мощь - то двоечный (4.22).
Компромис - троечный (4.1). Тем более на двиг. 1.3, редуктор нужно ставить с большим передаточным числом (потому как для 3.9 он слабоват, ИМХО)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн ноя 01, 2010 15:01:54

Longenen писал(а):Если нужна скорость - то шестёрочный (3.9), а если мощь - то двоечный (4.22).
Компромис - троечный (4.1). Тем более на двиг. 1.3, редуктор нужно ставить с большим передаточным числом (потому как для 3.9 он слабоват, ИМХО)
стопудова согласен :yes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн ноя 01, 2010 15:59:27

Подскажите как правильно зажимать гайку на хвостовике, на редукторе?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 01, 2010 16:32:37

Сержик
в связи с чем вопрос?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн ноя 01, 2010 17:37:24

Не поверите, поджал гайку на хвостовике и гул исчез, не совсем конечно, но по сравнению как было это море и земля, вывод после замены сальника, не докрутили гайку, и оно так гудело что пипец), как реактивный самолёт, поджал гайку и всё стало на места, как раньше гудел))) Я так понял эта гайка служит для убирания лоюфтов? Я её поджал и реактивный гул прекратился.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 01, 2010 18:12:05

Сержик писал(а): поджал гайку и всё стало на места,
не хочу тебя огорчать,но ослабление гула может быть временным.ты чем гайку тянул то? динамометрическим ключом?а если уже была выработка в сопряжении шестерен,т.е нарушено "пятно" контакта.в редукторе оооочень все непросто :yes:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=172&id=1584

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн ноя 01, 2010 18:29:46

мишаня писал(а):
Сержик писал(а): поджал гайку и всё стало на места,
не хочу тебя огорчать,но ослабление гула может быть временным.ты чем гайку тянул то? динамометрическим ключом?а если уже была выработка в сопряжении шестерен,т.е нарушено "пятно" контакта.в редукторе оооочень все непросто :yes:
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=172&id=1584
Он у меня уже гудит тыщ так 10))), но после замены сальника, мы с отцом не дотянули гайку, гул был просто не выносим, на СТО подсказали что не дотянул гайку, я взял дотянул и всё, пока полёт нормальный, а когда появятся деньги то отдам на профилактику спецам, может там не всё так плохо как оно кажется. Будем надеяться на лучшее.
Так как на Б/У редуктор я не потяну, у нас в Черкассах он стоит 1,300грн б\у, а про новый я вопше молчу, такая сумма заоблачная, темболее сейчас новые редуктора не качественный до крику, лучше совдеповский зделать,
Последний раз редактировалось Сержик Пн ноя 01, 2010 18:38:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11248
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 01, 2010 18:34:31

Сержик писал(а): Будем надеяться на лучшее.
:yes: :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 01, 2010 19:05:59

Вот он, проигнорированный ТС вопрос насчет смерти:
гость писал(а):Сержик,
это предварительный диагноз или вскрытие показало?
А с гайкой надо разобраться, ведь от нее, втулки очень многое зависит (обсуждалось уже).

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн ноя 01, 2010 19:16:07

гость писал(а):Вот он, проигнорированный ТС вопрос насчет смерти:
гость писал(а):
Сержик,
это предварительный диагноз или вскрытие показало?

А с гайкой надо разобраться, ведь от нее, втулки очень многое зависит (обсуждалось уже).
По началу думали уже всё, но я позвонил по знакомым, по станциям и т.д по узнавал, что скорей всего не дотянул гайку, вот так. Оказалось так оно и есть.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 01, 2010 19:26:35

Сержик
без динамометрического ключика редуктор убить раз плюнуть. и кстати втулка, она это, одноразовая ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 01, 2010 19:29:06

Вот и я о том же.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн ноя 01, 2010 19:34:22

VladiZlav писал(а):без динамометрического ключика редуктор убить раз плюнуть. и кстати втулка, она это, одноразовая ;)
И с каким усилием надо затягывать? Заранее благодарен.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение q-q » Вт ноя 02, 2010 11:42:56

У меня редуктор 3.9 а коробка хз какая. на 130км\ч = 4000об мин... 130 - погрешность и реальная скорость примерно 125км\ч На пятой передачи отметки на спидометре(107 и на тахометре 3400 совпадают идеально)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 02, 2010 16:43:03

Сержик писал(а):И с каким усилием надо затягывать?
А вот это то и есть главный секрет! LOL У меня, блин, комп на этом ответе тебе вчера накрылся (w00t) . А теперь все ссылы из избранного - фпомойке :weep: . Но я тебе позжее скину.Эта хитрая гаечка "непростая", как кажется.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 02, 2010 16:50:30

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=25 Вот. Быстро я её отковырял из лички. Читаем. Думаем. Образовываемся :thum1: .Коллеги с дружественного ресурса подмогают.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт ноя 02, 2010 16:56:08

Буйный писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... c&start=25 Вот. Быстро я её отковырял из лички. Читаем. Думаем. Образовываемся :thum1: .Коллеги с дружественного ресурса подмогают.
Спасибо дружище! Буду читать, думать, и действовать)), ещё раз спасибо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Умер редуктор на Ваз2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 02, 2010 17:05:30

Сержик писал(а):Спасибо дружище!
Да ты почитай, потом благодари.. :i Хотя, инфа недурственная.

Аватара пользователя
salam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 19:10:37
Модель авто: ВАЗ-2107 двиг от шестерки, БСЗ, карб 1107010
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение salam » Сб апр 16, 2011 16:17:05

Народ подскажите куда посмтореть чтоб узнать какой редуктор стоит на моем авто?
А то езжу как то непонятно, с места в галоп а больше 120 движок жалко раскручивать.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 16, 2011 16:23:29

salam
надо посчитать передаточное число редуктора,одно заднее колесо вывешиваешь,крутишь кардан скажем 10 оборотов,считаешь при этом сколько оборотов сделает вывешенное колесо.Делишь 10 на обороты колеса.
редуктор-передаточное число редуктора:
01 - 4,3;
03 - 4,1;
06 - 3,9;
02 - 4,44

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб апр 16, 2011 17:13:06

LOL или снять и на планетарке будет выбито маркировка

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение Жигуль » Сб апр 16, 2011 22:06:09

Я тут почитал...самый скоростной редуктор стоит у семёр...а если у меня мотор от шестёрки, у меня редуктор тоже от 6? или от 7?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: редуктор 2102!!!!!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб апр 16, 2011 23:14:04

Жигуль
у тебя от 7-ки (на самом деле от шестерки), с передаточным числом 3,9 скоростной.
моторов с номером 2107 не существует, так же как и редукторов.

и так, какие есть редукторы (и их каталожные номера):
2101-2402020
передаточное число 4.3 (тяговый) число зубов на ведомой 43, на ведущей 10;
43 / 10 = 4,3.

2103-2402010
передаточное число 4.1 (средний) число зубов на ведомой 41, на ведущей 10;
41 / 10 = 4,1.

2106-2402010
передаточное число 3.9 (скоростной) число зубов на ведомой 43, на ведущей 11;
43 / 11 = 3,9

2102-2402010
передаточное число 4,44 (очень тяговый, кто знает снят с производства или нет :question: ),..........;
40 / 9 = 4,44

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей