Секретки
Модератор: Randall
На наших машинах по всей длине днищща,по тоннелю,проходит топливная магистраль.А что если поставить от чего нибудь кран на эту магистраль,что б вентиль выходил под сиденье водителя и лампочку можно вывести от этого крана,хотябы которая на сигнал ручника идёт?Или ещё куда нибудь,длинны магистрали хватит для фантазии.Совсем простой вариант,кран поставить в багажнике.что думаете?
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
Adamas2200
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re:
Чтобы не пострадать самому - это очень важно, но лучше уж пострадать именно так, а неSMSha писал(а):Вчера на стоянке слышал густой мат владельца машины "с секретками" - одна из них дополнительно перекрывала топливопровод. То есть электромагнитный клапан, управляемый с тумблера где-то в кабине. И при -12 клапан "закис" и не открылся... При этом секретка была поставлена там, чтобы до нее было не добраться (чтобы не соединили топливопровод "напрямую"...
Так что когда будете делать - подумайте, чтобы не пострадать самому....
несколько по-другому, не найдя своего "коня" там, где оставил.
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Секретки
100%!Adamas2200 писал(а):лучше уж пострадать именно так, а ненесколько по-другому, не найдя своего "коня" там, где оставил.
-
oneo0017
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Секретки
У меня стоит сигналка AME-2 , ставил что б от ударов орала... Гарант (паленый)... и тумблер на бензонасос... разрезал силовой провод бензонасоса, прямо около бензобака, и пустил его через 50 А автомат, бытовой, и поставил его в багажнике... из плюсов то что надо сначало догадатся что тумблер в багажнике
потом сломать замок багажника
ну и потом его там найти
из минусов то что пользоваться им целесообразно лишь когда машину на долго оставляешь...
-
oneo0017
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Секретки
А вообще считаю что угонять классику смысла особого нет (если речь идет об угоне на продажу)
Ворованную машину с поддельными документами и перебитыми номерами реально продать максимум за 50-60% ее реальной стоимости...
Геморой с угоном классики и , скажем, приоры практически одинаков... выхлоп в прибыли очевиден...
так что стоит позаботиться что б пионеры покататься не взяли... а от профи не сигналка , не механика, не секретки не спасут... но есть одна СТО процентная (почти
) гарантия - СТРАХОВКА 
Ворованную машину с поддельными документами и перебитыми номерами реально продать максимум за 50-60% ее реальной стоимости...
Геморой с угоном классики и , скажем, приоры практически одинаков... выхлоп в прибыли очевиден...
так что стоит позаботиться что б пионеры покататься не взяли... а от профи не сигналка , не механика, не секретки не спасут... но есть одна СТО процентная (почти
-
Skarm
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Секретки
oneo0017
Отчасти с тобой согласен, от профи не спасает практически не одна сигнализация, но существует один момент - время... Даже 5 минут бывает вполне достаточно, чтобы спугнуть или отбить машину, кому как повезет...))) А вот тут секретка или нестандартно установленная сигналка помогут...конечно это не 100% гарантия, но тем не менее... А классику воруют, причем очень прилично - на запчасти... Живу в пригороде, рядом лесок - сколько же там кузовов... разбирается полностью за пол часа...))) сложней всего тем, у кого контактное зажигание, но и тут можно защититься... БСЗ - уже вариантов много, ну а инжектор - море...(и не просто рвать цепь скажем не бензонасос, хотя можно и так)... Помимо самой секретки, использовать сигнализацию к примеру...
"У меня минус кидается на катушку, через клавиши (2шт. 3 позиции)" - с такой секреткой заводиться за 10 секунд при наличии 2-х кусков провода...))) на девятке своей старой месяц так заводил и ездил, когда наловчился и за меньшее время заводил -монтажный блок полностью выгорел - мертвая машина была...)))
Отчасти с тобой согласен, от профи не спасает практически не одна сигнализация, но существует один момент - время... Даже 5 минут бывает вполне достаточно, чтобы спугнуть или отбить машину, кому как повезет...))) А вот тут секретка или нестандартно установленная сигналка помогут...конечно это не 100% гарантия, но тем не менее... А классику воруют, причем очень прилично - на запчасти... Живу в пригороде, рядом лесок - сколько же там кузовов... разбирается полностью за пол часа...))) сложней всего тем, у кого контактное зажигание, но и тут можно защититься... БСЗ - уже вариантов много, ну а инжектор - море...(и не просто рвать цепь скажем не бензонасос, хотя можно и так)... Помимо самой секретки, использовать сигнализацию к примеру...
"У меня минус кидается на катушку, через клавиши (2шт. 3 позиции)" - с такой секреткой заводиться за 10 секунд при наличии 2-х кусков провода...))) на девятке своей старой месяц так заводил и ездил, когда наловчился и за меньшее время заводил -монтажный блок полностью выгорел - мертвая машина была...)))
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Секретки
а что если какой-нибудь тумблерочек приколхозить на вкл-выкл. ДПКВ.на инже есссно!
можно это сделать,чтобы "мозги" не ругались? 
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Секретки
мишаня
в крайнем случае, при попытке угона пусть ругаются, а сам не допускай до этого, если будут ругаться
.
в крайнем случае, при попытке угона пусть ругаются, а сам не допускай до этого, если будут ругаться
-
Я с 02 региона
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:13:17
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа РБ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Skarm
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Секретки
мишаня
а что если какой-нибудь тумблерочек приколхозить на вкл-выкл. ДПКВ.на инже есссно! можно это сделать,чтобы "мозги" не ругались?
Если только тумблерочек - ругаться мозг будет...))) А вообще один из лучших способов защиты инж. машин...
а что если какой-нибудь тумблерочек приколхозить на вкл-выкл. ДПКВ.на инже есссно! можно это сделать,чтобы "мозги" не ругались?
Если только тумблерочек - ругаться мозг будет...))) А вообще один из лучших способов защиты инж. машин...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Секретки
Skarm, а можешь подробнее?Skarm писал(а): Если только тумблерочек - ругаться мозг будет...
-
Skarm
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Секретки
гость
можно и подробнее... Суть в том, что в косу от мозгов инсталируется еще один ложный ДПКВ через систему реле (трудно прятать) чтобы еще надежнее сделать через транзисторы (те же реле)... схема такова... когда секретка не нажата, или доп.канал не активирован с сигналки. контроллер видит ложный датчик... Все работает, чек не горит, стартер крутит а двигатель не пускается... Когда нажата или активирована - истинный... ложный датчик прячешь в укромном месте, ну и врезка в косу маскируется и делается незаметной...))) Работа достаточно долгая, если по уму все делать...
можно и подробнее... Суть в том, что в косу от мозгов инсталируется еще один ложный ДПКВ через систему реле (трудно прятать) чтобы еще надежнее сделать через транзисторы (те же реле)... схема такова... когда секретка не нажата, или доп.канал не активирован с сигналки. контроллер видит ложный датчик... Все работает, чек не горит, стартер крутит а двигатель не пускается... Когда нажата или активирована - истинный... ложный датчик прячешь в укромном месте, ну и врезка в косу маскируется и делается незаметной...))) Работа достаточно долгая, если по уму все делать...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Секретки
Ну и пусть ругается. А сSkarm писал(а):ругаться мозг будет
полностью согласен.Skarm писал(а):врезка в косу маскируется и делается незаметной
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Секретки
да интересно, бюджетноSkarm писал(а):можно и подробнее... Суть в том, что в косу от мозгов инсталируется еще один ложный ДПКВ через систему реле (трудно прятать) чтобы еще надежнее сделать через транзисторы (те же реле)... схема такова... когда секретка не нажата, или доп.канал не активирован с сигналки. контроллер видит ложный датчик... Все работает, чек не горит, стартер крутит а двигатель не пускается... Когда нажата или активирована - истинный... ложный датчик прячешь в укромном месте, ну и врезка в косу маскируется и делается незаметной...))) Работа достаточно долгая, если по уму все делать...
затраты как понимаю ещё один датчик(есть и резерв в дороге), разъем и релюха вопрос в следующем чек будет при этом зажигаться, понятно что он не будет зажигаться при старте так как обрыва нет, но не загорится ли чек потом
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Секретки
Skarm А разве ЭБУ, не увидев прокрутки (импульсов) от ложного ДПКВ, не выдаст ошибочку типа Р0335(для Я5.1)?
Идём по букварю
.Код Р0335 заносится, если: 1.КВ проворачивается 2.За один оборот КВ эбу считывает меньше или больше 58-ми зубьев задающего диска шкива КВ 3. Нет сигнала с датчика.
но ведь и сигнала нет..mik58 писал(а):понятно что он не будет зажигаться при старте так как обрыва нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей



