удлинитель из окна и норм)))C@tRiN писал(а):ммм, а как это сделать на улице
ну или даже прикурить, присоедиться к этим проводам)
удлинитель из окна и норм)))C@tRiN писал(а):ммм, а как это сделать на улице

с 5-ого этажа!Bemrik писал(а):удлинитель из окна и норм)))C@tRiN писал(а):ммм, а как это сделать на улице![]()
![]()
![]()
mik58 у меня просто на ХХ работает отлично - не глохнет, что на месте когда стоит, что если она будет просто катиться на нейтралке, а вот если я при этом нажму тормоз (не плавно, не по 1 миллиметру), то заглохнет в 3-5% случаев... Хотя вот вчера, сегодня - все ок.. резину поменяли... ну не может же изза этого все пройти...по поводу неустойчивой работы на xx вплоть до заглохнувшего двигателя на инжекторах сталкивался причина была в не исправном клапане абсорбера
да там всего то 15 метров)) если машина под окном то 25 с лихвой хватит)C@tRiN писал(а):с 5-ого этажа!

И в последующие дни - полет нормальный... Непонятно шо за глюк был..C@tRiN писал(а):Хотя вот вчера, сегодня - все ок.. резину поменяли... ну не может же изза этого все пройти...![]()
както поздно о масле задумались) а так промой маслицем с бензинчиком и не задумывайся...C@tRiN писал(а):Хочу в середине месяца масло прикупить



первый раз 3000 второй не через 10тык а на 10 000 а дальше уже раз в десять тысяч.C@tRiN писал(а):почему поздно? Я меняла на 3000, щас почти 10000 (9600) - 7000 всего пробег... насколько я знаю масло меняют через 10 тыс...


да и к инжекторщикам заехать не помешает, к надежным.Mr_Ice писал(а):C@tRiNну проблемы явно не в машине а в ГБО, съездила бы к грамотным людям чтоб все нормально настроили
Если была бы такая возможность, заливал бы не задумываясь, Даже если дороже.C@tRiN писал(а): Я просто Консол хотела - Папа как раз его возит (в бочках)


Все возможно, в детстве просто увлекался с 4 лет вязанием и вышиванием крестиком!C@tRiN писал(а):сразу видно - дамский угодник
Багажник деформацию получил в области креплении (точнее между и вокруг), облить антикорром хорошим не помешает, будет первоисточником коррозии в тех областях. А это минус.C@tRiN писал(а):Насчет бампера я не поняла - это хорошо или нет?

А я уважаю таких мужчин, ну пусть даже в детстве занимающихся рукоделием. Ничуть не считаю это не мужским занятием, говорят что у мужчин это лучше получается, аккуратнееAn_Doctor писал(а): Все возможно, в детстве просто увлекался с 4 лет вязанием и вышиванием крестиком!
An_Doctor писал(а):C@tRiN писал(а):Даже до отцовской машины сходил посмотреть (40 мин в одну сторону) что не так.
глупости!у меня куда больше была вмятина.если бы тогда под рукой был молоток потяжелее вообще бы не видно было.да и сейчас у меня эта вмятинка.если сильно не присматриваться то не видноC@tRiN писал(а): Там вмятинка да, но сказали это не выправить, треснет, только замена сабли.

Лучше и не скажешь.мишаня писал(а):если сильно не присматриваться то не видно
Это гуд.C@tRiN писал(а):Друзья-армяне хорошо делают




Mr_Ice писал(а):Спасибо. Все же 100% причина выгорания транзистора на ЭБУ и модуля зажигания были свечи. Сейчас еще раз пошерстил интернет на эту тему и мои догадки насчет повышенной нагрузки из за того что на старых свечах электрод выгорел и зазор был слишком большим подтвердились. Так что будь бдительным ну и в сл раз присмотрись к свечам NGK - это отличный выбор.


ну есть же сервисная книжка там написано что меняется и какие работы требуется выполнить на каком пробегеC@tRiN писал(а):ерез сколько км или чего-то свечи считаются старыми? Или по-любому менять через 10тысяч, даже если с виду в отличном состоянии?

Нет!!! Не аллергия , а астма... У меня на "копейке" так было. В Москве глохла постоянно и не ехала. Чего-то мысмль закралась , что кислорода нехватает. Убавляю качество топлива (содержание бензина в смеси) и прибавляю количество смеси (тем самым тупо увеличив количество воздуха и соответственно кислорода до количества , нухного для сгорания топляка) и машинка побежала...C@tRiN писал(а):Блин, можт у него аллергия на Москву?
посмотреть по состоянию. вообще я лично меняю свечи раз в год перед зимой независимо от пробега.C@tRiN писал(а):стоит ли менять все остальное, что в Мурзилке написано - свечи например.
расчитаны в среднем на 40 000км.C@tRiN писал(а):через сколько км или чего-то свечи считаются старыми? Или по-любому менять через 10тысяч, даже если с виду в отличном состоянии?
угу - заводской самый лучший маргарин в коробке. Зальешь нормальную полусинтетику или сообще синтетику - будет намного лучше - зимой на холодную передачи будут переключаться намного лучше.C@tRiN писал(а):а Папа сказал, что заводское самое лучшее
в мануале к машинке посмотри раз в сколько т.км он меняется, помоему что то в районе 30 000 если память не изменяет.C@tRiN писал(а):Фильтр топливный опять же - надо, не надо менять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя