МурZик

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн ноя 22, 2010 20:50:54

C@tRiN писал(а):ммм, а как это сделать на улице
удлинитель из окна и норм))) LOL LOL LOL
ну или даже прикурить, присоедиться к этим проводам)

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн ноя 22, 2010 21:06:20

Bemrik писал(а):
C@tRiN писал(а):ммм, а как это сделать на улице
удлинитель из окна и норм))) LOL LOL LOL
с 5-ого этажа! :clap2:

по поводу неустойчивой работы на xx вплоть до заглохнувшего двигателя на инжекторах сталкивался причина была в не исправном клапане абсорбера
mik58 у меня просто на ХХ работает отлично - не глохнет, что на месте когда стоит, что если она будет просто катиться на нейтралке, а вот если я при этом нажму тормоз (не плавно, не по 1 миллиметру), то заглохнет в 3-5% случаев... Хотя вот вчера, сегодня - все ок.. резину поменяли... ну не может же изза этого все пройти... :hez:

Прикурить - да, правда ведь, если ак-р умрет и тяги сняты, то и капот не открыть... Хотя на П@лине умерший ак-р, который не крутил стартер воообще (только реле щелкало) - открывал и закрывал сигналку да и лампочки на приборке горели... Ну надеюсь тут с ак-ром не будет проблем

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн ноя 22, 2010 21:14:49

C@tRiN писал(а):с 5-ого этажа!
да там всего то 15 метров)) если машина под окном то 25 с лихвой хватит)

был у знакомого во дворе ( метро рязанский проспект) так там с 4 этажа скидывали удлинитель чтоб на улице машинкой постричся)))

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Чт дек 02, 2010 22:10:53

C@tRiN писал(а):Хотя вот вчера, сегодня - все ок.. резину поменяли... ну не может же изза этого все пройти... :hez:
И в последующие дни - полет нормальный... Непонятно шо за глюк был.. :eek:


Из последнего - позавчера в минус 20 завелись с первого раза, секунду поворчав (заводила правда, не я, Папа,я спала есчО, наверно у меня было как всегда куча проблем с заводом =) ) БК-шка такой прикольный на морозе - как календарики раньше были типа в в 3Д - поворачиваешь их и картинка меняется, вот и БК-шка также тупит...


Хочу в середине месяца масло прикупить, сейчас у меня Valvoline Dura Blend п/синтетика, хочу синтетику на зиму (пробег пока 9600 с чем-то, первый раз меняла на почти 3000), вопрос - при таком переходе нужно промывку? И елси да, то какую? Насчет масла не знаю - возможно возьму другой фирмы (Консол), не потому что Вальволин плохой, просто хочу еще что-нить попробовать

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт дек 02, 2010 22:21:29

C@tRiN писал(а):Хочу в середине месяца масло прикупить
както поздно о масле задумались) а так промой маслицем с бензинчиком и не задумывайся...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42225
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 5:01:28

C@tRiN Не надо ничего мыть/промывать если используешь, как ты, современные, качественные масла.Главное, пополнее слить старое.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт дек 03, 2010 11:12:42

Bemrik
почему поздно? Я меняла на 3000, щас почти 10000 (9600) - 7000 всего пробег... насколько я знаю масло меняют через 10 тыс... :hmmm:

Аватара пользователя
serik-os
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 9:00:43
Модель авто: Lada 1500SL Riva ВАЗ-2107...2001г...КПП 5 ступка...Карбюратор "ОЗОН"(2107-1107010)...Цвет белый...КСЗ...ПТФ...ЦЗ...Сигналка Pantera XS2000...
Откуда: АРК Крым
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение serik-os » Пт дек 03, 2010 17:31:25

:thum1:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 09, 2010 21:08:20

C@tRiN писал(а):почему поздно? Я меняла на 3000, щас почти 10000 (9600) - 7000 всего пробег... насколько я знаю масло меняют через 10 тыс... :hmmm:
первый раз 3000 второй не через 10тык а на 10 000 а дальше уже раз в десять тысяч.
тоесть масло менять тебе уже почти пора.

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт дек 09, 2010 21:19:02

C@tRiN
Попробуй "ZIC";мне нравиться!

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт дек 10, 2010 10:57:42

макс73
подумаю. Я просто Консол хотела - Папа как раз его возит (в бочках) - можт подешевле получится, без магазинных надбавок... А так мне не принципиально какое масло и название

Аватара пользователя
An_Doctor
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение An_Doctor » Пт дек 10, 2010 19:30:09

Привет Всем!!!
C@tRiN машинка супер!!! Чехлы ВАЩЕ :thum1:!!! Подушечка, ну просто слов нет!!! Сразу чувствуется женская рука!!!
123123.JPG
123123.JPG (21.47 КБ) 5713 просмотров
Заранее извиняюсь, что нарисовал (черканул) по фото Вашего любимца :i .
Но здесь видно, что при ударе пластик бампера просто сыграл (раньше на старых просто ломался, материал был другой) стянув кузов багажника креплениями (не знаю, как по научному), в следствии чего и была вмятина из неоткуда.
А то, что глохнет съездите по рекомендации Mr_Ice
Mr_Ice писал(а):C@tRiNну проблемы явно не в машине а в ГБО, съездила бы к грамотным людям чтоб все нормально настроили
да и к инжекторщикам заехать не помешает, к надежным.

(!) Отец просто, когда последний раз брал семерку (он у меня фанат (w00t) :devil: :pirate: ) инжектор сразу направился к мастеру (инжекторщик классный) дык тот так долго ругался, а потом увидел что на ней всего 31 км.
короче сделал все настройки, машина совсем другая стала.
Это к примеру!!! (!)
Проверка тоже не помешает.

Масло тоже лью ZIC
C@tRiN писал(а): Я просто Консол хотела - Папа как раз его возит (в бочках)
Если была бы такая возможность, заливал бы не задумываясь, Даже если дороже.

Еще раз извеняюсь :innocent: !!!

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт дек 10, 2010 20:06:56

An_Doctor
Спасибо большое! (Очень приятно и про чехлы и подушечку :i - сразу видно - дамский угодник :rolleyes: )

Насчет бампера я не поняла - это хорошо или нет? :rolleyes: Там вмятинка да, но сказали это не выправить, треснет, только замена сабли. По мне - оно того не стоит

Насчет глонуть при торможении на нейтралке - глохнет всеравно. Я приспособилась уже - если скорость позволяет воткнуть 3-ю передачу и завестись на ходу - делаю так, если скорость меньше (я не знаю - можно ли так же на 2-ой заводиться?), то останавливаясь, втыкаю аварийку и завожусь

При возможности съезжу и туда и туда, щас с работой заморочки начинаются неожиданные... :fear:

Аватара пользователя
An_Doctor
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение An_Doctor » Пт дек 10, 2010 20:37:01

C@tRiN писал(а):сразу видно - дамский угодник
Все возможно, в детстве просто увлекался с 4 лет вязанием и вышиванием крестиком!
А вообще, уважаю дам за рулем, которые не только за руль держатся, а еще и знают где, что, и как. Например подсос.
C@tRiN писал(а):Насчет бампера я не поняла - это хорошо или нет?
Багажник деформацию получил в области креплении (точнее между и вокруг), облить антикорром хорошим не помешает, будет первоисточником коррозии в тех областях. А это минус.
Но плюс есть, пластик бампера не надо брать. И сыгравший бампер предостерег от худшего внешнего вида после ДТП.
А вмятинку я тоже не сразу заметил :i просто обратил внимание что, что-то не так. Даже до отцовской машины сходил посмотреть (40 мин в одну сторону) что не так.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пт дек 10, 2010 20:50:41

An_Doctor писал(а): Все возможно, в детстве просто увлекался с 4 лет вязанием и вышиванием крестиком!
А я уважаю таких мужчин, ну пусть даже в детстве занимающихся рукоделием. Ничуть не считаю это не мужским занятием, говорят что у мужчин это лучше получается, аккуратнее :clap2:
An_Doctor писал(а):
C@tRiN писал(а):Даже до отцовской машины сходил посмотреть (40 мин в одну сторону) что не так.
:D

У меня брат только смог увидеть где был удар (хотя бы с какой стороны) по этой вмятинке, а на работе водилы смотрели и на встрече форума 2107 - почему-то все на другую сторону показывали ))) Друзья-армяне хорошо делают, я вообще представить не могла как можно этот "щипок" выровнять...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб дек 11, 2010 9:40:43

C@tRiN писал(а): Там вмятинка да, но сказали это не выправить, треснет, только замена сабли.
глупости!у меня куда больше была вмятина.если бы тогда под рукой был молоток потяжелее вообще бы не видно было.да и сейчас у меня эта вмятинка.если сильно не присматриваться то не видно :)

Аватара пользователя
An_Doctor
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение An_Doctor » Сб дек 11, 2010 9:55:05

мишаня писал(а):если сильно не присматриваться то не видно
Лучше и не скажешь. :thum1:
C@tRiN писал(а):Друзья-армяне хорошо делают
Это гуд.
Но антикор не помешает, если не делался, лучше у них уточнить. Ведутся спец. записи или по памяти скажут.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Сб дек 11, 2010 10:03:04

An_Doctor
антикор мы делали когда из салона забрали, делали сами (вернее механик на работе), он эти сабли заставил открутить и под ними тоже аппаратом прошелся, аж из этих мест, где болты неделю эта мовиль лезла. Думаешь надо еще?

Аватара пользователя
An_Doctor
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение An_Doctor » Сб дек 11, 2010 10:10:40

Это был только совет.
Но по идеи краска, грунтовка и все такое в невидимых местах поотлетала это точно.
Пусть люди посоветуют может придем к общему мнению.
Это только мое мнение навязывать не стану. :i :innocent:

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн дек 20, 2010 20:04:41

Забыла написать - вчера поменяли масло и фильтр соответственно. Масло взяла опять Valvoline DuraBlend MXL 5W-40/, только 5W вместо 10W/ Упаковочка (канистра) у них изменилась.. Фильтр Fram. За все 1300 с копейками. Сиснтетики не было просто в магазине этой фирмы, а Консол мне не перепало :look:

Ну вообщем вот так... поменяно на пробеге 9940км

Ребят... грядет ТО-2 (самостоятельное), стоит ли менять все остальное, что в Мурзилке написано - свечи например.... Папа говорит - че их менять если они нормальные, заводится и работает без проблем... Я еще хотела все-таки масло в коробке и мосту поменять (вернее не знаю - менять или нет, кто что говорит), а Папа сказал, что заводское самое лучшее и если что после замены случится - делать буду сама :rolleyes: Фильтр топливный опять же - надо, не надо менять?.... Сход-развал по-любому сделаю, хотя машинка нормально едет, но при первом ТО на сход-развале (тогда тянуло вправо) мужик сказал, как сядут сайлент-блоки еще раз пригнать...

Кстати, опять не глохнет... Причем когда по месту езжу... Блин, можт у него аллергия на Москву? :xa:

Чего еще написать - насчет резины наверно - поехала сегодня в Москву на учебу и вернулась, поняла что приеду к окончанию... скорость 40-50 кмч, начинаешь прибавлять - машина плывет из стороны в сторону. Дороги не почищены вообще (как у мну на даче), только снег прикатан (под которым лед), снегоочистительной техники было встречено по проезду трех городов - ноль :( При скорости в 40 кмч неожиданное торможение перед выбегающим изза встречной машины пешеходом (в неположенном месте!) и постоянное нажатие на педаль тормоза (а не прерывистое как я практикую зимой), протащило мну метра на 3-4 наверно если не больше (колесики видимо юзом поехали)... Не знаю... возможно на всесезонке Каме было бы еще хуже...Но в такую погоду ехать куда-то по времени нереально (это только так, погулять-покататься расслабленно)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн дек 20, 2010 20:35:47

из темы Диагностика и ремонт инжектора.
Mr_Ice писал(а):Спасибо. Все же 100% причина выгорания транзистора на ЭБУ и модуля зажигания были свечи. Сейчас еще раз пошерстил интернет на эту тему и мои догадки насчет повышенной нагрузки из за того что на старых свечах электрод выгорел и зазор был слишком большим подтвердились. Так что будь бдительным ну и в сл раз присмотрись к свечам NGK - это отличный выбор.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Пн дек 20, 2010 20:40:11

mik58
через сколько км или чего-то свечи считаются старыми? Или по-любому менять через 10тысяч, даже если с виду в отличном состоянии?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн дек 20, 2010 20:58:56

C@tRiN писал(а):ерез сколько км или чего-то свечи считаются старыми? Или по-любому менять через 10тысяч, даже если с виду в отличном состоянии?
ну есть же сервисная книжка там написано что меняется и какие работы требуется выполнить на каком пробеге
просто это можно сделать не на ПССС, а самостоятельно или на хороших но не дилерских станциях
у меня в руках сейчас сервисной книжки нет по памяти 20-30 ткм

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Пн дек 20, 2010 21:58:55

C@tRiN писал(а):Блин, можт у него аллергия на Москву?
Нет!!! Не аллергия , а астма... У меня на "копейке" так было. В Москве глохла постоянно и не ехала. Чего-то мысмль закралась , что кислорода нехватает. Убавляю качество топлива (содержание бензина в смеси) и прибавляю количество смеси (тем самым тупо увеличив количество воздуха и соответственно кислорода до количества , нухного для сгорания топляка) и машинка побежала... :yes: . Может воздушный фильтр пора менять? На трассе зимой вечно стоит маслянно-солевой туман , который со стёкол еле очищается. Вот этой какой обрастает фильтр и машина задыхается. В твоём случае достаточно подъехать к москве и симптом обнаруживается. Но подумав хорошо , понимаем , что меняется только количество кислорода в воздухе , сответственно его им не хватает. Если замена фильтра не поможет , то обратись к челу , который настраивал ГБО и объясни , что немного нехватает кислорода. И объясни почему , а то могут начать мозг головной парить...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: МурZик

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 21, 2010 8:01:14

C@tRiN писал(а):стоит ли менять все остальное, что в Мурзилке написано - свечи например.
посмотреть по состоянию. вообще я лично меняю свечи раз в год перед зимой независимо от пробега.
C@tRiN писал(а):через сколько км или чего-то свечи считаются старыми? Или по-любому менять через 10тысяч, даже если с виду в отличном состоянии?
расчитаны в среднем на 40 000км.
C@tRiN писал(а):а Папа сказал, что заводское самое лучшее
угу - заводской самый лучший маргарин в коробке. Зальешь нормальную полусинтетику или сообще синтетику - будет намного лучше - зимой на холодную передачи будут переключаться намного лучше.
А с такими доводами некоторые так вообще масло в коробке никогда не меняют - потом бегают орут коробка загудела.
C@tRiN писал(а):Фильтр топливный опять же - надо, не надо менять?
в мануале к машинке посмотри раз в сколько т.км он меняется, помоему что то в районе 30 000 если память не изменяет.

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя