ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Вт янв 04, 2011 14:52:49

нужно это для того чтобы машина на газу лучше работала, т.к. всем известно что у газа в перерасчете на октановое число где-то от 105 до 120 т.е. степень сжатия оптимальная около 11,5 - 12, а степень степень сжатия двигла ваз 2103 (1,5л) 8,5, что есть для газа не гут. Я же хочу только прогреваться на бензине, а ездить на газу (А-92 от 7,50 за 1л а пропан 5,20 1л). ну вот гдето так :pop:

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Oblomov » Вт янв 04, 2011 15:36:02

Приход в мощности небольшой получишь конечно, но расход не уменьшится. Видел примеры. Тем более ты будешь больше педаль давить зная, что она у тебя на газу прет! :yes:

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Вт янв 04, 2011 15:45:39

при СЖ 12 на газу примерно что СЖ 8,5 на бензине те же расход и мощность :thum1:

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Вт янв 04, 2011 15:52:48

Serega_80 писал(а):нужно это для того чтобы машина на газу лучше работала, т.к. всем известно что у газа в перерасчете на октановое число где-то от 105 до 120 т.е. степень сжатия оптимальная около 11,5 - 12, а степень степень сжатия двигла ваз 2103 (1,5л) 8,5, что есть для газа не гут. Я же хочу только прогреваться на бензине, а ездить на газу (А-92 от 7,50 за 1л а пропан 5,20 1л). ну вот гдето так :pop:
Она(машина) итак работает отлично на газу. Зачем чёт переделывать, не могу понять.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Вт янв 04, 2011 16:52:25

На днях хочу разобрать редуктор, точно модель незнаю либо Lovato или BRC. Там нет таких штуковен которые могут выпасть при разборке и если не увидел откуда упал то не соберешь заново? И еще как правильно разобрать, ориентация редуктора относительно земли имеет значение?)

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Вт янв 04, 2011 18:20:41

Вот только что увидел что у меня пропускает краник баллона, тот который перекрывает канал к редуктору, при заворачивании этого винта льется газ, а по идеи должен перекрывать. сейчас полностью до упора отвинтил его, сначала капал и вроде остановился. но мне надо снять редуктор, как перекрыть то газ! Что делать то?

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вт янв 04, 2011 20:55:04

Сегодня сделал ТО газового оборудования. Прошел 12500 с момента установки. Итог, с отстойника грам 25 вылелось черного г...а. И был поменян фильтрик круглый, тот который стоял просто разрушился. немного открутили газа. бо блин пережато было, еле обганял. теперь смотрю на расход. может до кучи поменять и воздушный?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 04, 2011 21:06:51

Михайлич писал(а):может до кучи поменять и воздушный
каждые 5 т.км менять надо,газ довольно чувствителен к чистоте фильтра

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Михайлич » Пт янв 07, 2011 18:26:08

Знач отпишусь про сегодняшнюю проблему. Сочился тосол, думал хомуты не дотянуты, а нет вот.
Еду от тещи все путем смотрю по пробегу что скоро газ будет заканчиватся. Ну заглох, думаю все, перешел на бенз, завел, глянул на температуру и охренел, она явно ненормально поднялась. Заглушил, посмотрел на баллон, а там только на красной зоне стоит знач км на 20 осталось. За редуктор взялся а он холодный, ну уличной температуры. И смотрю с тонкого шланга от редуктора тосол бежит, трубка протерлась. Ну думаю км 10 редуктор проехал без тосола (а может больше). зашаманил трубку, сердобольные люди в селе дали воды (попал на тосол) так и доехал домой 30 км.

1. Не навернулся ли редуктор (в балоне явно км на 20 газа), а не ехал?
2. Стоит ли экспериментировать после замены шланга, переходить на газ?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт янв 07, 2011 19:09:03

Михайлич писал(а):1. Не навернулся ли редуктор (в балоне явно км на 20 газа), а не ехал?
Датчик уровня газа очень неточный, поэтому и правда может газ кончился.
Михайлич писал(а):2. Стоит ли экспериментировать после замены шланга, переходить на газ?
Думаю можно посмотреть как он себя будет вести, как двигатель работать будет, если не так как раньше, то нужно редуктор разбирать и мембраны менять.

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Михайлич » Пт янв 07, 2011 19:23:56

да. это бы не хотелось. редуктору то всего 12 тысяч. будет обыдно да.

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт янв 07, 2011 19:25:29

Мужики подскажите, если разобрать редуктор, ничего не выпадает из деталей?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 07, 2011 19:31:37

Almaz
если разбирать на авто-опасайся потерять болтики,которые крепят переднюю крышку,пружинку регулятора ХХ,винты крепления коромысла(на нем грибок сидит).Это самые мелкие детали,которые есть в редукторе

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт янв 07, 2011 19:38:08

И еще вопрос, у друга есть редуктор новый турецкий, брал для газеля. но ему не пригодилось, если себе поставлю как интересно расход будет? Я даже свой незнаю на какой по объему движок расчитан. Когда купил машину уже стоял ГБО.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 07, 2011 19:45:44

Almaz
думаю подойдет,т.к. редуктора рассчитываются не на конкретную модель авто,а на определенный литраж двигателя,причем с хорошим запасом "+" "-"

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт янв 07, 2011 19:49:48

Приветствую всех "газовиков"! Перед НГ я тоже поставил ГБО. Покатался, вроде нормально всё: заводится, бежит- тянет нормально...Вчера по трассе решил прочихать двигатель и заметил такую вещь- если разгоняться плавно, то набор скорсти просто великолепен, а вот пытаешься тапку в пол резко вдавить- всё, не едет, как будто еще одну машину за собой тащу. В ГБО пока полный ноль- знаю только где ХХ регулировать. Знатоки, мож подскажете куды лезть, да и стоит ли вообще переживать.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 07, 2011 19:55:35

Димыч
при резком газе в пол происходит открытие второй камеры и как следствие резкое обеднение смеси,Лечение_зафиксировать заслонку 2 камеры,чтобы не открывалась(например проволокой),закрыть подачу газа во 2 камеру.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт янв 07, 2011 19:59:03

рустем
Спасибо, а это отразиться при езде на бензине? Ситуации всякие бывают, вдруг газ кончится...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 07, 2011 20:04:54

Димыч
2 камера открывается на скоростях где то за 100(при интенсивном разгоне с места например где то на 3000 об/мин -данные ориентировочные из личных наблюдений),на газе скорость максималка 130 км/ч,на бензе больше будет.Динамика вполне приличная,так что можешь смело перекрыть 2 камеру.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт янв 07, 2011 20:14:52

рустем
Принял к сведению, пойду завтра руки морозить :D , зафиксирую вторую камеру.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 07, 2011 20:16:49

Димыч
на снятом карбе делать надо,иначе не доберешься

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт янв 07, 2011 20:20:09

Закроешь газ на вторую камеру машина ваще не будет ехать. Проверено на себе! Надо уменьшить на первую камеру, и прибавить на 2.
Последний раз редактировалось Almaz Пт янв 07, 2011 20:24:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пт янв 07, 2011 20:21:52

Тады до весны, прохладно у нас сейчас. Да в общем то всё устраивает и так, тем более причину теперь знаю, вчера растерялся просто :i , не ожидал такого. По скорости-120- 130 бежит нормально, опять же при плавном разгоне. Рывков нет.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 07, 2011 20:24:36

Almaz
я ж по собственному опыту говорю,лет 5 так езжу

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Almaz » Пт янв 07, 2011 20:26:07

я не спорю, моя машина не прет если придушить 2 камеру

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей