
ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Serega_80
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
- Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГБО
нужно это для того чтобы машина на газу лучше работала, т.к. всем известно что у газа в перерасчете на октановое число где-то от 105 до 120 т.е. степень сжатия оптимальная около 11,5 - 12, а степень степень сжатия двигла ваз 2103 (1,5л) 8,5, что есть для газа не гут. Я же хочу только прогреваться на бензине, а ездить на газу (А-92 от 7,50 за 1л а пропан 5,20 1л). ну вот гдето так 

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
- Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курганская обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГБО
Приход в мощности небольшой получишь конечно, но расход не уменьшится. Видел примеры. Тем более ты будешь больше педаль давить зная, что она у тебя на газу прет! 

- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Она(машина) итак работает отлично на газу. Зачем чёт переделывать, не могу понять.Serega_80 писал(а):нужно это для того чтобы машина на газу лучше работала, т.к. всем известно что у газа в перерасчете на октановое число где-то от 105 до 120 т.е. степень сжатия оптимальная около 11,5 - 12, а степень степень сжатия двигла ваз 2103 (1,5л) 8,5, что есть для газа не гут. Я же хочу только прогреваться на бензине, а ездить на газу (А-92 от 7,50 за 1л а пропан 5,20 1л). ну вот гдето так
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
На днях хочу разобрать редуктор, точно модель незнаю либо Lovato или BRC. Там нет таких штуковен которые могут выпасть при разборке и если не увидел откуда упал то не соберешь заново? И еще как правильно разобрать, ориентация редуктора относительно земли имеет значение?)
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
Вот только что увидел что у меня пропускает краник баллона, тот который перекрывает канал к редуктору, при заворачивании этого винта льется газ, а по идеи должен перекрывать. сейчас полностью до упора отвинтил его, сначала капал и вроде остановился. но мне надо снять редуктор, как перекрыть то газ! Что делать то?
- Михайлич
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО
Сегодня сделал ТО газового оборудования. Прошел 12500 с момента установки. Итог, с отстойника грам 25 вылелось черного г...а. И был поменян фильтрик круглый, тот который стоял просто разрушился. немного открутили газа. бо блин пережато было, еле обганял. теперь смотрю на расход. может до кучи поменять и воздушный?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
каждые 5 т.км менять надо,газ довольно чувствителен к чистоте фильтраМихайлич писал(а):может до кучи поменять и воздушный
- Михайлич
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО
Знач отпишусь про сегодняшнюю проблему. Сочился тосол, думал хомуты не дотянуты, а нет вот.
Еду от тещи все путем смотрю по пробегу что скоро газ будет заканчиватся. Ну заглох, думаю все, перешел на бенз, завел, глянул на температуру и охренел, она явно ненормально поднялась. Заглушил, посмотрел на баллон, а там только на красной зоне стоит знач км на 20 осталось. За редуктор взялся а он холодный, ну уличной температуры. И смотрю с тонкого шланга от редуктора тосол бежит, трубка протерлась. Ну думаю км 10 редуктор проехал без тосола (а может больше). зашаманил трубку, сердобольные люди в селе дали воды (попал на тосол) так и доехал домой 30 км.
1. Не навернулся ли редуктор (в балоне явно км на 20 газа), а не ехал?
2. Стоит ли экспериментировать после замены шланга, переходить на газ?
Еду от тещи все путем смотрю по пробегу что скоро газ будет заканчиватся. Ну заглох, думаю все, перешел на бенз, завел, глянул на температуру и охренел, она явно ненормально поднялась. Заглушил, посмотрел на баллон, а там только на красной зоне стоит знач км на 20 осталось. За редуктор взялся а он холодный, ну уличной температуры. И смотрю с тонкого шланга от редуктора тосол бежит, трубка протерлась. Ну думаю км 10 редуктор проехал без тосола (а может больше). зашаманил трубку, сердобольные люди в селе дали воды (попал на тосол) так и доехал домой 30 км.
1. Не навернулся ли редуктор (в балоне явно км на 20 газа), а не ехал?
2. Стоит ли экспериментировать после замены шланга, переходить на газ?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Датчик уровня газа очень неточный, поэтому и правда может газ кончился.Михайлич писал(а):1. Не навернулся ли редуктор (в балоне явно км на 20 газа), а не ехал?
Думаю можно посмотреть как он себя будет вести, как двигатель работать будет, если не так как раньше, то нужно редуктор разбирать и мембраны менять.Михайлич писал(а):2. Стоит ли экспериментировать после замены шланга, переходить на газ?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Almaz
если разбирать на авто-опасайся потерять болтики,которые крепят переднюю крышку,пружинку регулятора ХХ,винты крепления коромысла(на нем грибок сидит).Это самые мелкие детали,которые есть в редукторе
если разбирать на авто-опасайся потерять болтики,которые крепят переднюю крышку,пружинку регулятора ХХ,винты крепления коромысла(на нем грибок сидит).Это самые мелкие детали,которые есть в редукторе
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
И еще вопрос, у друга есть редуктор новый турецкий, брал для газеля. но ему не пригодилось, если себе поставлю как интересно расход будет? Я даже свой незнаю на какой по объему движок расчитан. Когда купил машину уже стоял ГБО.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Almaz
думаю подойдет,т.к. редуктора рассчитываются не на конкретную модель авто,а на определенный литраж двигателя,причем с хорошим запасом "+" "-"
думаю подойдет,т.к. редуктора рассчитываются не на конкретную модель авто,а на определенный литраж двигателя,причем с хорошим запасом "+" "-"
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Приветствую всех "газовиков"! Перед НГ я тоже поставил ГБО. Покатался, вроде нормально всё: заводится, бежит- тянет нормально...Вчера по трассе решил прочихать двигатель и заметил такую вещь- если разгоняться плавно, то набор скорсти просто великолепен, а вот пытаешься тапку в пол резко вдавить- всё, не едет, как будто еще одну машину за собой тащу. В ГБО пока полный ноль- знаю только где ХХ регулировать. Знатоки, мож подскажете куды лезть, да и стоит ли вообще переживать.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Димыч
при резком газе в пол происходит открытие второй камеры и как следствие резкое обеднение смеси,Лечение_зафиксировать заслонку 2 камеры,чтобы не открывалась(например проволокой),закрыть подачу газа во 2 камеру.
при резком газе в пол происходит открытие второй камеры и как следствие резкое обеднение смеси,Лечение_зафиксировать заслонку 2 камеры,чтобы не открывалась(например проволокой),закрыть подачу газа во 2 камеру.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
рустем
Спасибо, а это отразиться при езде на бензине? Ситуации всякие бывают, вдруг газ кончится...
Спасибо, а это отразиться при езде на бензине? Ситуации всякие бывают, вдруг газ кончится...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Димыч
2 камера открывается на скоростях где то за 100(при интенсивном разгоне с места например где то на 3000 об/мин -данные ориентировочные из личных наблюдений),на газе скорость максималка 130 км/ч,на бензе больше будет.Динамика вполне приличная,так что можешь смело перекрыть 2 камеру.
2 камера открывается на скоростях где то за 100(при интенсивном разгоне с места например где то на 3000 об/мин -данные ориентировочные из личных наблюдений),на газе скорость максималка 130 км/ч,на бензе больше будет.Динамика вполне приличная,так что можешь смело перекрыть 2 камеру.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Тады до весны, прохладно у нас сейчас. Да в общем то всё устраивает и так, тем более причину теперь знаю, вчера растерялся просто
, не ожидал такого. По скорости-120- 130 бежит нормально, опять же при плавном разгоне. Рывков нет.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей