хондрит карб

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

хондрит карб

Непрочитанное сообщение exorka » Пн янв 17, 2011 19:34:07

Доброе время суток, уважаемые форумчане, подскажите, что делать с такой бедой.


ехал я ехал, потом оп, машина заглохла.
завожу- работает секунды 3-5 глохней. заводится легко, и глохнет- как не хватает бензина.
ток завел, когда еще работает, нажимаю газ- двигло наоборот душится, отпускаю- обороты немного поднимаются, но машина все равно глохнет.

сегодня в гараже снял карб (думал игла залипает) вроде поплавок подергал- без зацепов проходит. собрал, о чудо- завелась, пока ставил все наместо (кострюлю, патрубки), машина успела прогреться, думал УРА! но только газнул- и все, тоже самое, задушил газом машину.
не пойму, что происходит, что проверить ?
Помогайте, ГУРУ )


ваз 21053

карб дааз 21053-110702010-20 солекс.
но беда в том- что на паскере по такому коду- не такой карб о_0
в любом случае буду в этой теме и уточнят, если вдруг что спросите.

exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение exorka » Пн янв 17, 2011 23:01:05

что, никто не разбирается?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 17, 2011 23:35:14

может бензонасос :hmmm:

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вт янв 18, 2011 2:42:43

Тебе местные гуру скажет только, Хватит размножать темы их и так много по карбу, поиском пользуйся :yes:
Если так смотреть то тут правда тем про карб много.
Если по теме, то был у меня такой случай. Еду я сеье спокойно поддавая немного газу, нажимая на педаль но не сильно. И в один прекрасный момент машина начала при следующем нажатии на педаль глохнуть. В прочем пока выяснялась в чем проблема, бензин в карбе кончился и она вообще не заводится. Выяснилось с помощью опятного друга, что дело все в насосе, не создавал давление. Пришлось заменить БН. Попробуй посмотреть давление бензонасоса ( сделай так, шланг который идет на карб снеми зажми его пальцем и покачай вручную или движком и посмотри создает ли он давление. У тебя может еще быть такое что БН перекревается, это болезнь чаще всего конечно авто "Москвич" но и тут не исключено.

У самого проблемы с карбом все перечетал так и не понял какой карб лучше новый покупать. Спорные все ситуации. А то чет после переборки карба расход стал большим. Регулировал уже и не раз, бесполезно.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 18, 2011 3:49:17

Всяко может быть, проверь как говорили бензонасос и сеточку в карбе(та которая на входе), Фильтр посмотри если таковой имеется, ну признаки явно проявляются нехватки топлива.

exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение exorka » Вт янв 18, 2011 13:44:37

БН работает хорошо. снимал шланг с карба- так из него аж под напором брызнул бензин.
пойду поставлю новую иглу, может поможет

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Вт янв 18, 2011 13:54:34

exorka
Свечи какого цвета?как вариант-перелив(при исправном БН).А возможно зажигание тупит ;) проверьте ротор, крышку распределителя, и вакуумный корректор угла опережения зажигания.

exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение exorka » Вт янв 18, 2011 18:00:57

а как бы влиял трамблер на работу двигателя, при таких симптомах ?
жмешь газ и задыхаетя моторю


свечи - бледно оранжевого.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Вт янв 18, 2011 21:24:17

exorka А вот и ответ:
exorka писал(а): жмешь газ и задыхаетя моторю

exorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
Откуда: Москва Царицыно
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение exorka » Вт янв 18, 2011 21:43:27

и в чем же он заключается?

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Вт янв 18, 2011 21:53:50

Ояебу...Жмеш на педаль акселератора->открываешь дроссельную заслонку первичной камеры->разряжение во впускном коллекторе за счет работы ДВС(поршней в цилиндрах)->разряжение через резиновый шланг от впускного коллектора поступает в вакуумный корректор угла опережения зажигание->диафрагма вакуумного корректора за счет разряжения вытягивает шток и тянет за собой подвижную группу->угол опережения зажигания становится меньше, т.к. для того что бы нормально сжеч горючую смесь, за короткий срок(обороты то повышаются) нужно раньше ее зажеч...У вас возможно этот корректор не корректно работает...доходчиво объяснил?Еще как вариант ускорительный насос...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 18, 2011 21:58:22

Patch писал(а):У вас возможно этот корректор не корректно работает..
дело не в нем я один раз забыл его подключить вобще, и нормально катался по трассе 90-110 км/ч
а вот при разгоне чуть тупила но никак не глохла.
и еще у exorka глохнет на холостых, а на холостых корректор не работает
УН может быть, или еще ЭМК ХХ, уровень топлива в поплавковой камере надо проверить и состояние поплавкового механизма
exorka писал(а):карб дааз 21053-110702010-20 солекс. но беда в том- что на паскере по такому коду- не такой карб о_0
убери лишние цифры и будет тебе щастье: 21053-1107010-20
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт янв 18, 2011 22:07:06, всего редактировалось 1 раз.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Вт янв 18, 2011 22:06:28

D.I.M.A.R. писал(а):
Patch писал(а):У вас возможно этот корректор не корректно работает..
дело не в нем я один раз забыл его подключить вобще
а вот при разгоне чуть тупила но никак не глохла.
и еще у exorka глохнет на холостых, а на холостых корректор не работает
Однако не согласен...откуда мы знаем как у него зажигание настроенно?может шибко позднее у него?тогда глохнуть и будет..просто зальет свечи...А если зажигание правильно выставлено, то на разгоне будет очень плоха(с неисправным вакуум.корректором), но но когда разгонется работать будет стабильно.
согласен, на холстых он не задействован...остается только БН, фильтры, и поплавок(точнее игла).А может карб в хлам засран...
Последний раз редактировалось Patch Вт янв 18, 2011 22:16:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 18, 2011 22:10:38

Patch писал(а):может шибко позднее у него?тогда глохнуть и будет..просто зальет свечи. остается только БН, фильтры, и поплавок(точнее игла).А может карб в хлам засран...
согласен

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 19, 2011 5:25:36

Patch писал(а):Еще как вариант ускорительный насос...
Даже не вариант :flowers:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 19, 2011 5:34:55

Patch писал(а):откуда мы знаем как у него зажигание настроенно?может шибко позднее у него
Ну до этого же он ездил нормально.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Ср янв 19, 2011 8:40:45

vit84 писал(а):
Patch писал(а):откуда мы знаем как у него зажигание настроенно?может шибко позднее у него
Ну до этого же он ездил нормально.
Хех...ну ездил он и что?Это не показатель верно выставленного зажигания...

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Ср янв 19, 2011 8:41:39

vit84 писал(а):
Patch писал(а):Еще как вариант ускорительный насос...
Даже не вариант :flowers:
Почему?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 19, 2011 9:03:04

Patch
Потому что, из-за ускорительного может быть провал, но не совсем умирающий двиг

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 19, 2011 9:06:56

Patch писал(а):Хех...ну ездил он и что?Это не показатель верно выставленного зажигания...
Тогда объясни
exorka писал(а):ехал я ехал, потом оп, машина заглохла.
завожу- работает секунды 3-5 глохней. заводится легко, и глохнет- как не хватает бензина.
ток завел, когда еще работает, нажимаю газ- двигло наоборот душится, отпускаю- обороты немного поднимаются, но машина все равно глохнет.
Что у него по твоему трамблер перепрыгнул на несколько зубов.

Аватара пользователя
merk
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение merk » Ср янв 19, 2011 9:19:37

exorka
у меня была такая же проблема! оказалось что оторвался проводок на контактах в трамблере и болтался на месте. на холостых работала нормально, а стоили только чуть дать газу начинала глохнуть. А происходило это потому что при нажатии на газ срабатывало опережение зажигания и подшипник вместе с контактами смещался вследствие чего пропадал контакт между проводком и контактами, к которым он должен был намертво прикреплен.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 19, 2011 9:25:57

merk

Возможно, но такая ситуация мне кажется встречается очень редко ИМХО

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Ср янв 19, 2011 9:56:51

vit84 писал(а): Что у него по твоему трамблер перепрыгнул на несколько зубов.
Я этого не говорил...Говорил про то, что с поздним зажиганием можно ездить нормально...А если зажигание позднее, и вышла из строя диафрагма вакуум.регулятора УОЗ, то такое("захлебывание" или провал-как удобнее) будет происходить при нагрузочном режиме, т.е. при резком повышении оборотов колен.вала...Возможно вы меня не правильно поняли...

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение Patch » Ср янв 19, 2011 9:58:20

exorka Попробуте завести свой авто при вдавленной педали "газа" в пол.Заводится?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: хондрит карб

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 19, 2011 10:02:54

Patch писал(а): зажигание позднее, и вышла из строя диафрагма вакуум.регулятора УОЗ
Тогда скажи при каких оборотах вступает в работу вышеуказанная диафрагма

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей