Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 19, 2011 14:31:08

STARый рокер писал(а):У меня ЛАДА-210740 08г. вып. Предохранители плоские.
Хмм.. Год тот же, а преды круглые.. :devil:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср янв 19, 2011 15:05:57

Буйный писал(а):Год тот же, а преды круглые..
то же самое :devil: ЧЯ старого образца :look:

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср янв 19, 2011 15:44:01

Ну, я как заяц - трепаться не люблю. Сказано - сделано. Выкладываю печатку.
ПЛАТА.jpg
ПЛАТА сборка.jpg
Немного погодя, сегодня, скину описание. В.Д.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср янв 19, 2011 19:53:44

Вот описание, читайте. Ну, не ЛЕВ ТОЛСТОЙ. Извините, если что-нибудь пропустил. Если что непонятно, спрашивайте. Постараюсь ответить, если это в моей компетенции. В.Д,

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение will » Чт янв 20, 2011 23:21:52

Почитав тему, так и не увидел указания наиболее распространенной причины нестабильных показаний вольтметра. Хотя она на виду. Дело в том, что соединения массового(минусового) провода практически на всех моделях ВАЗ, производятся на окрашенный кузов. При снятии панели приборов, следует обратить внимание на соединения минусовых клемм с шасси. При необходимости, зачистить краску под клеммой, подложить шайбу типа "звездочка" и надежно затянуть соединение. Так же следует проверить электрическое соединение корпуса двигателя с кузовом. Там тоже часто бывает посажено на краску. Только при надежном соединении всех элементов с минусом(корпусом) можно начинать сомневаться в исправности каких-либо приборов.

(Из опыта работы автоэлектриком в автосервисе)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб янв 22, 2011 10:53:55

will
А это просто никто тут не акцентировал. Об этом в бесконечных темах про "Не работает приборка", "Хелп, потухла подсветка" и т.д. LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 23, 2011 5:40:59

Буйный писал(а):Провернул стрелку на оси в нужную сторону.
Не долго песенка звучала. Опять провернулась. Приклеить, штоль... :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс янв 23, 2011 7:45:52

Буйный писал(а):Опять провернулась
.... :-J купить новый датчик :rolleyes:

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Save.L » Вт янв 25, 2011 21:22:32

Подскажите пожалуйста.
Зима, еду по городу, включен ближний свет + печка на 1 режиме - показания штатного вольтметра в самом начале зеленой зоны. Останавливаюсь на светофоре, т.е. + загороются еще стопы - показание вольтметра плавает в белой зоне. Если еще и мигает поворотник и/или работают дворники, то стрелка где-то в конце красной зоны прыгает.

Не буду утверждать, но вроде как раньше такого низкого показания не замечал..

Это нормально?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 25, 2011 21:29:02

Save.L писал(а):Это нормально?
:no:

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Save.L » Вт янв 25, 2011 21:37:13

Тогда жду советов. Что проверить/заменить, где пройтись мультиметром?..

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вт янв 25, 2011 22:07:57

Save.L писал(а):Тогда жду советов. Что проверить/заменить, где пройтись мультиметром?..
1. Проверить натяжение ремня генератора. 2. Под нагрузкой проверить мультиметром U на клеммах АКБ при разных оборотах двигателя. А дальше будет видно. Если под нагрузкой U на АКБ меньше 13,6В, то , возможно, неисправен РН-14. Удачи в поисках!.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Save.L » Ср янв 26, 2011 7:09:12

STARый рокер писал(а):
Save.L писал(а):ТПод нагрузкой проверить мультиметром U на клеммах АКБ при разных оборотах двигателя. А дальше будет видно. Если под нагрузкой U на АКБ меньше 13,6В, то , возможно, неисправен РН-14. Удачи в поисках!.
ремешок вроде натянут, не пищит, стрелка вольтметра не прыгает...
где находится РН-14? и как проверить в нем ли дело?

ближ.свет, печка, магнитола - на БК 12.3 В
+ стопы и поворотники - на БК 12.0 В
пока ехал на работу вольтаж по БК не подымался выше 12.8 В

во дела...

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср янв 26, 2011 15:50:06

Save.L писал(а):
STARый рокер писал(а):
Save.L писал(а):ТПод нагрузкой проверить мультиметром U на клеммах АКБ при разных оборотах двигателя. А дальше будет видно. Если под нагрузкой U на АКБ меньше 13,6В, то , возможно, неисправен РН-14. Удачи в поисках!.
ремешок вроде натянут, не пищит, стрелка вольтметра не прыгает...
где находится РН-14? и как проверить в нем ли дело?



во дела...
Поскольку Вы не вспоминаете про стартёр, значит "минус"АКБ надёжно подключен к "массе'. Плюс гены, напрямую сравнительно толстым проводом, подключен к АКБ. Про замер U на АКБ Вы ничего не сообщаете. Прочтите пост will от21 янв. Желание самому справиться с неполадкой, конечно, похвально, но судя по переписке у Вас нет опыта в ремонте эл. оборудования ВАЗ. Поэтому Вам лучше обратиться к автоэлектрику. Я так думаю. В.Д,

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 26, 2011 17:04:20

Save.L писал(а): где находится РН-14? и как проверить в нем ли дело?
Save.L, речь о регуляторе напряжения, который встроен в генератор. А дальше воспользуйся поиском.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Save.L » Ср янв 26, 2011 18:11:46

STARый рокер писал(а):Про замер U на АКБ Вы ничего не сообщаете.
см. мой предыдущий пост.
а так, спасибо за советы

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 26, 2011 20:05:37

Save.L писал(а):см. мой предыдущий пост.а так, спасибо за советы
ты уверен что бк меряет прямо на аккумуляторе? я думаю что бк измеряет в цепи зажигания напряжение.
Нужны показания напряжения на клемах АКБ:
1. с выключенными потребителями на ХХ
2. с включенными на ХХ
3. с включенными при 2500 об. двигателя.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Save.L » Ср янв 26, 2011 20:30:36

ок. завтра все измерию

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Save.L » Чт янв 27, 2011 12:49:39

замерял напряжение на клеммах АКБ:

Потребители-------------------------------------Вольтаж

ХХ ---------------------------------------------- 13.6
ХХ, дальний ----------------------------------- 12.9-13.0
ХХ, дальний, печка --------------------------- 12.7
ХХ, дальний, печка, аварийка ------------- 12.4
ХХ, ближний, печка, стопы, поворотник --- 12.9
2000, дальний, печка ----------------------- 13.3
2500, дальний, печка ----------------------- 13.2

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 27, 2011 13:31:33

Save.L писал(а):2000, дальний, печка ----------------------- 13.3
2500, дальний, печка ----------------------- 13.2
Save.L
мало, надо от 13,8 до 14,4В

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Save.L » Чт янв 27, 2011 13:49:03

т.е. проще сменить РН и посмотреть изменения? он кстати стандартный или под конкретную модель генератора?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт янв 27, 2011 14:47:41

Save.L писал(а):проще сменить РН и посмотреть изменения?
Можно и так. Это на любителя. У тех, у кого запасной РН всегда в багажнике, это занимает 5 минут и не требует никакихъ походов в магазин (и тем более в Интернет).
Однако снятый РН легко проверяется "на кресле" - опять же экономия времени - не надо может бежать за новым, а надо уже снимать генератор и искать причину в нём.
Последний раз редактировалось Zayec Чт янв 27, 2011 16:35:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Чт янв 27, 2011 15:55:05

Строго говоря, измерять U Б/сети на ХХ не корректно. Объясняю почему. Для работы генератора кроме тока возбуждения необходимы обороты ротора. Поэтому под нагрузкой, при оборотах кол. вала на ХХ (800 - 1000), напряжение на АКБ будет занижено. Генератор под нагрузкой выходит на стабильный режим (по напряжению) начиная c 1300 - 1500 об/мин. Судя по Вашим замерам необходимо заменить регулятор напряжения. На ВАЗ-2107(05) это непростая операция, требующая определённых навыков. Поэтому я и посоветовал Вам обратиться к А/электрику. Теперь о самом РН-14. Для того, чтобы узнать, какое напряжение будет выдавать ваш генератор, необязательно мучиться,снимая и ставя на место РН-14. Практический совет. Лампочку (1-4)W подключить к выводам щёток. Светодиод с балластным резистором (3-5)ком подключить между средним выводом Эл.блока и "массой". Подключить щёточный узел к регулируемому источнику питания (12-15)В соблюдая полярность. Вывод разъёма "папа" 61 к плюсу ИП, "земляной" лепесток к минусу. Подключить мультиметр параллельно щёточному узлу. Включить питание. Загорится лампочка. С/диод молчит. Очень плавно увеличивать напряжение до момента загорания С/диода. Напряжение, при котором начинает светиться С/диод - минимальное U вашего генератора при больших нагрузках. Увеличивая U погасить лампочку. Момент погасания лампочки - максимальное напряжение генератора с минимальной нагрузкой. Разница (0,25 - 0,3)В. Это в штатном регуляторе. В моём регуляторе, на компараторе, РН-14Д эта разница 0,02В! Ну, это уже реклама, хотя и без всякой материальной выгоды. Прежде, чем ставить РН-14 на машину, лучше проверить его на столе. Удачи! В.Д.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 27, 2011 16:02:29

STARый рокер писал(а): необходимо заменить регулятор напряжения. На ВАЗ-2107(05) это непростая операция, требующая определённых навыков.
:yikes:
Да какие навыки-то, открутить 2 болтика? :slap: Там делов-то всего на 5 минут. :rolleyes:

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Чт янв 27, 2011 16:27:27

JET писал(а):
STARый рокер писал(а): необходимо заменить регулятор напряжения. На ВАЗ-2107(05) это непростая операция, требующая определённых навыков.
:yikes:
Да какие навыки-то, открутить 2 болтика? :slap: Там делов-то всего на 5 минут. :rolleyes:
Для "профи" -А/электрика, это ,возможно и так. Но , это было написано для человека, который спрашивал:"Где находится РН-14?" Как видите, две большие разницы.В.Д.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 40 гостей