хондрит карб
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: хондрит карб
exorka
в курсе, что там еще и жиклеры есть?
Нехватка бензина типа, сильное обеднение смеси ... мысли такие вслух
в курсе, что там еще и жиклеры есть?
Нехватка бензина типа, сильное обеднение смеси ... мысли такие вслух
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: хондрит карб
Вакуумный регулятор УОЗ вступает в работу вне зависимости от числа оборотов колен.вала, она меняет УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель.Разряжение во впускном коллекторе...А в зависимости от оборотов колен.вала вступает в работу центробежный регулятор УОЗ.vit84 писал(а):Тогда скажи при каких оборотах вступает в работу вышеуказанная диафрагмаPatch писал(а): зажигание позднее, и вышла из строя диафрагма вакуум.регулятора УОЗ
Так вот когда тапку в пол, первым вступает в работу вакуумный регулятор УОЗ.

А на холостых глохнет,вероятнее всего, неправильная регулировка ХХ или уровня топлива в поплавковой камере.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: хондрит карб
Ну а мы про что тут говоримPatch писал(а):А на холостых глохнет,вероятнее всего, неправильная регулировка ХХ или уровня топлива в поплавковой камере.

А вот это
На ХХ не влияетPatch писал(а):Вакуумный регулятор УОЗ вступает в работу вне зависимости от числа оборотов колен.вала, она меняет УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель.Разряжение во впускном коллекторе...А в зависимости от оборотов колен.вала вступает в работу центробежный регулятор УОЗ.
Так вот когда тапку в пол, первым вступает в работу вакуумный регулятор УОЗ.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: хондрит карб
Я назвал возможную причину вышеизложенного.exorka писал(а):Доброе время суток, уважаемые форумчане, подскажите, что делать с такой бедой.
ехал я ехал, потом оп, машина заглохла.
ток завел, когда еще работает, нажимаю газ- двигло наоборот душится, отпускаю- обороты немного поднимаются, но машина все равно глохнет.
сегодня в гараже снял карб (думал игла залипает) вроде поплавок подергал- без зацепов проходит. собрал, о чудо- завелась, пока ставил все наместо (кострюлю, патрубки), машина успела прогреться, думал УРА! но только газнул- и все, тоже самое, задушил газом машину.
не пойму, что происходит, что проверить ?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
- Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
- Откуда: Москва Царицыно
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: хондрит карб
Спасибо всем, за проявленное внимание к теме.
что было:
я, признаюсь честно так и не понял.
поехал к карбюраторщику крутому- тот посмотрев на зазоры заслонок на просвет и показав их мне, показав до какой степени засраны каналы в карбе посоветовал отправить его за забор )
теперь стоит озон, отстроенный им, скажу, что доволен.
что было:
я, признаюсь честно так и не понял.
поехал к карбюраторщику крутому- тот посмотрев на зазоры заслонок на просвет и показав их мне, показав до какой степени засраны каналы в карбе посоветовал отправить его за забор )
теперь стоит озон, отстроенный им, скажу, что доволен.
- tok1987
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: хондрит карб
Задам вопрос здесь ибо не создавать новых тем.
Проблема такая, двигатель стал ну очень слабо реагировать на педаль газа на ходу, на х.х. все норм, никаких провалов нет. Подскажите что в первую очередь смотреть. Поиском воспользовался нашел кое что но все таки суть проблемы такая: едешь на первой и второй все норм, включаешь третью скорость и тут разгон идет очень слабо, нажмешь на педаль чуть по сильней ( не плавно) появляется провал секунды на 2-3 и потом начинает набирать обороты ну очень по малой, отпустишь немного педаль, разгон идет быстрей. Так же на 4 при отпустишь и норм, но на четвертой скорости вообще ездить стало невозможно, чуть какая горочка и все триндец просит включить 3 скорость. Осенью все было замечательно, есть у нас в городе горочка так на нее спокойно на четвертой заходил сейчас же еле на третьей на нее заползаю. Что в первую очередь смотреть?
- карбюратор
- зажигание ( хотя оно выставлено страбоскопом)
- головка
- поршня
Стоит на ней карб хз какой, но не солекс. Зажигание электронное, выставленно недавно.Было немного позднее зажигание выствили в норму стало чуть по лучше. У меня конечно подозрение на карб что пришла пора его менять. Недели через 2 хочу покупать солекс 053 но ценник у него чет высоковат у нас он стоит около 3600р (красноярский край)
Проблема такая, двигатель стал ну очень слабо реагировать на педаль газа на ходу, на х.х. все норм, никаких провалов нет. Подскажите что в первую очередь смотреть. Поиском воспользовался нашел кое что но все таки суть проблемы такая: едешь на первой и второй все норм, включаешь третью скорость и тут разгон идет очень слабо, нажмешь на педаль чуть по сильней ( не плавно) появляется провал секунды на 2-3 и потом начинает набирать обороты ну очень по малой, отпустишь немного педаль, разгон идет быстрей. Так же на 4 при отпустишь и норм, но на четвертой скорости вообще ездить стало невозможно, чуть какая горочка и все триндец просит включить 3 скорость. Осенью все было замечательно, есть у нас в городе горочка так на нее спокойно на четвертой заходил сейчас же еле на третьей на нее заползаю. Что в первую очередь смотреть?
- карбюратор
- зажигание ( хотя оно выставлено страбоскопом)
- головка
- поршня
Стоит на ней карб хз какой, но не солекс. Зажигание электронное, выставленно недавно.Было немного позднее зажигание выствили в норму стало чуть по лучше. У меня конечно подозрение на карб что пришла пора его менять. Недели через 2 хочу покупать солекс 053 но ценник у него чет высоковат у нас он стоит около 3600р (красноярский край)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: хондрит карб
tok1987
А расход топлива возрос? Такой эффект наблюдается при езде на однокамерном карбюраторе.
А расход топлива возрос? Такой эффект наблюдается при езде на однокамерном карбюраторе.
- tok1987
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: хондрит карб
Смотрел бензонасос вроде все нормально. По осени пришлось его менять так как внезапно при нажатии на педаль газа он вообще сдох. Не давно снимал промазывал герметиком ( масло из под него капало по тихоньку.) Но это было уже во время этой проблемы. И кстати на х.х. двигатель немного дергается, тоесть неравномерно работает. Может что то проглядел в нем? Подскажите куда именно туда смотреть? Мембраны все целые.рустем писал(а):tok1987
бензонасос-то смотрели?
Да возрос. ПО моим подсчетом стал около 13-15 литров. Я понимаю что зима и прогрев и все такое, но это все равно не норма.гость писал(а):tok1987
А расход топлива возрос? Такой эффект наблюдается при езде на однокамерном карбюраторе.
С чем это может быть связано так и не докапался, уже на все подряд думаю. Хотел карб отрегулировать с прибором но пока нет позможности. Очеред в сервисе.
Вспомнил тут. Началось все это с кажется незначительной проблемы. В общем давно не заглядывал в кастрюлю, как фильтр поменял так и все. Затягивал все хорошо. И тут в один момент пропали холостые и машина ехала толь на подсосе. Приехал вскрыл, и увидел что две шпильки (черт бы их побрал) с карббратора, которые держат кастрюлю, открутились и упали во вторую камеру. Достал их, но проблема не исчезла ехала толь на подсосе. Регулировки не поддавалась, снял карб, почистил, грязи было очень много. Купил ремкомплект заменил все, поставили его с другом и вроде стало по лучше х.х появились. ТАк же замене подлежала и винт регулировки (как я понял воздуха. или холостого хода, в общем он отдельно продается покупал за 55р). И с того момента расход увеличился, и такие проблемы с движком начались. Как я пониамю это все таки карб?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: хондрит карб
Скорее всего, раз после этих манипуляций появилась проблема...ускорительный насос смотрели?Вторую камеру ничего не подпирает?Дым из выхлопной не черный?Попробуйте разобрать карбюратор, промыть полностью в ацетоне(бензине) затем продуть...И отрегулируйте привод дроссельной заслонки вторичной камеры, возможно из-за прошлого раза что то случилось с тягами, или просто зазор сбился...И все таки нужно узнать модель карбюратора, что бы точнее поставить диагноз...в слепую это очень сложно...По поводу расхода-возможно тоже следствие не закрывающейся ДЗ вторичной камеры..tok1987 писал(а):Смотрел бензонасос вроде все нормально. По осени пришлось его менять так как внезапно при нажатии на педаль газа он вообще сдох. Не давно снимал промазывал герметиком ( масло из под него капало по тихоньку.) Но это было уже во время этой проблемы. И кстати на х.х. двигатель немного дергается, тоесть неравномерно работает. Может что то проглядел в нем? Подскажите куда именно туда смотреть? Мембраны все целые.рустем писал(а):tok1987
бензонасос-то смотрели?
Да возрос. ПО моим подсчетом стал около 13-15 литров. Я понимаю что зима и прогрев и все такое, но это все равно не норма.гость писал(а):tok1987
А расход топлива возрос? Такой эффект наблюдается при езде на однокамерном карбюраторе.
С чем это может быть связано так и не докапался, уже на все подряд думаю. Хотел карб отрегулировать с прибором но пока нет позможности. Очеред в сервисе.
Вспомнил тут. Началось все это с кажется незначительной проблемы. В общем давно не заглядывал в кастрюлю, как фильтр поменял так и все. Затягивал все хорошо. И тут в один момент пропали холостые и машина ехала толь на подсосе. Приехал вскрыл, и увидел что две шпильки (черт бы их побрал) с карббратора, которые держат кастрюлю, открутились и упали во вторую камеру. Достал их, но проблема не исчезла ехала толь на подсосе. Регулировки не поддавалась, снял карб, почистил, грязи было очень много. Купил ремкомплект заменил все, поставили его с другом и вроде стало по лучше х.х появились. ТАк же замене подлежала и винт регулировки (как я понял воздуха. или холостого хода, в общем он отдельно продается покупал за 55р). И с того момента расход увеличился, и такие проблемы с движком начались. Как я пониамю это все таки карб?
- tok1987
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: хондрит карб
С ускорительным насосом вообще чертовщина была. В общем когда карб смотрели увидели утечку бензина как раз из ускорительного насоса. Вскрыли его и было выявлено что повело стенку (правую) на карбюраторе. Сначало думали что крышку ускорительного повело оказалось что на самом карбе. Поменяли прокладку и немного помазали герметиком течь перестала.Patch писал(а):
Скорее всего, раз после этих манипуляций появилась проблема...ускорительный насос смотрели?Вторую камеру ничего не подпирает?Дым из выхлопной не черный?Попробуйте разобрать карбюратор, промыть полностью в ацетоне(бензине) затем продуть...И отрегулируйте привод дроссельной заслонки вторичной камеры, возможно из-за прошлого раза что то случилось с тягами, или просто зазор сбился...И все таки нужно узнать модель карбюратора, что бы точнее поставить диагноз...в слепую это очень сложно...По поводу расхода-возможно тоже следствие не закрывающейся ДЗ вторичной камеры..
Вторую камеру ничего не подпирает.
Дым нормальный-белый. Как на холодную так и на нагретую.
Попробую конечно разобрать еще раз карб, но я думаю лучше уже поменять его. Уже нацелился на это. И деньги скоро будут. Так что будем менять. А этот пусть лежит пригодится еще.
ПРомывали уже и в ацетоне и компрессором продували. Толка нет. Поменяем карб а там посмотрим. Мне главно чтоб это проблема не крылась в поршневой и в голове. На это денег пока нет. А ездить с такой проблеме очень плохо.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 0:21:26
- Модель авто: Классика 21053 с только что перебранным мотором
- Откуда: Москва Царицыно
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: хондрит карб
послушай звук работы около выхлопной трубы.
если такой "пукающий" звук, как у трактора- проверь, все ли цилиндры работают нормально (свечи, ВВ)
просто у меня так же было. газ жмешь- а он наоборот тупнет чуток- а потом обороты поднимает.
просто если жрет литров 13-15- то машина ездит почти на одном бензине, должна вытягивать...
посмотри свечки в общем)
если такой "пукающий" звук, как у трактора- проверь, все ли цилиндры работают нормально (свечи, ВВ)
просто у меня так же было. газ жмешь- а он наоборот тупнет чуток- а потом обороты поднимает.
просто если жрет литров 13-15- то машина ездит почти на одном бензине, должна вытягивать...
посмотри свечки в общем)
- tok1987
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: хондрит карб
Звук немного похож на то что ты описал. Это даже заметно когда стоишь у капота слышно как не стабильно работает двигатель ( примерно, обороты падают и снова набираются, примерно так )
Свечи менял неделю назад. Провода ВВ тоже проверял нормальные они. Но свечки купид по незнанки дешевые около 150р за 4 штуки. Тут узнал что нормальные свечи одна штука стоит в райлне 120 р. А я купил вроде называются Brisk.
Свечи менял неделю назад. Провода ВВ тоже проверял нормальные они. Но свечки купид по незнанки дешевые около 150р за 4 штуки. Тут узнал что нормальные свечи одна штука стоит в райлне 120 р. А я купил вроде называются Brisk.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: хондрит карб
Нормальные свечи Brisk...я только с ними машину завел...А от кого ты слышал что номальные свечи стоят 120р. за штуку- можешь ударить его ногой в живот...желателно в солнышко...tok1987 писал(а):Звук немного похож на то что ты описал. Это даже заметно когда стоишь у капота слышно как не стабильно работает двигатель ( примерно, обороты падают и снова набираются, примерно так )
Свечи менял неделю назад. Провода ВВ тоже проверял нормальные они. Но свечки купид по незнанки дешевые около 150р за 4 штуки. Тут узнал что нормальные свечи одна штука стоит в райлне 120 р. А я купил вроде называются Brisk.


- tok1987
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: хондрит карб
Ну у меня тоже сейчас такое подозрение. Попробую коммутатор поменять на зажигании, возьму у друга запасной да поставлю и посмотрю. Но впервую очередь карб посмотрю. Надоели эти морозы=( В -30 нет никакого желания копаться. И как на зло сейчас на сессию ушел на работу в теплый гараж стало трудней попасть. Всем спасибо за подсказки станет теплее буду искать потом отпишусь.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: хондрит карб
У меня они целых два дня работали!!!Patch писал(а):Нормальные свечи Brisk...я только с ними машину завел...


-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: хондрит карб
У нас нормальные свечи стоят 2500 за одну, на ваши это 500рублёвPatch писал(а): номальные свечи стоят 120р

- tok1987
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: хондрит карб
Это наверно четырехконтактные?=) Не нету у меня таких денег чтоб за одну свечу платить 500р=)vit84 писал(а):У нас нормальные свечи стоят 2500 за одну, на ваши это 500рублёвPatch писал(а): номальные свечи стоят 120рА херня как БРИСК стоят 1000 за 4 штуки.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: хондрит карб
Нет одноконтактные, а ты что думаешь чем больше контактов тем лучше???? Просто оригинальные свечи действительно проверенные по всем параметрам, отсюда и цена!!! А брак который не пропускают на конвеер суют намtok1987 писал(а):Это наверно четырехконтактные?
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: хондрит карб
скорей всего низкий уровень в поплавковой камере. такие же симптомы были.tok1987 писал(а):Задам вопрос здесь ибо не создавать новых тем.
Проблема такая, двигатель стал ну очень слабо реагировать на педаль газа на ходу, на х.х. все норм, никаких провалов нет. Подскажите что в первую очередь смотреть. Поиском воспользовался нашел кое что но все таки суть проблемы такая: едешь на первой и второй все норм, включаешь третью скорость и тут разгон идет очень слабо, нажмешь на педаль чуть по сильней ( не плавно) появляется провал секунды на 2-3 и потом начинает набирать обороты ну очень по малой, отпустишь немного педаль, разгон идет быстрей. Так же на 4 при отпустишь и норм, но на четвертой скорости вообще ездить стало невозможно, чуть какая горочка и все триндец просит включить 3 скорость. Осенью все было замечательно, есть у нас в городе горочка так на нее спокойно на четвертой заходил сейчас же еле на третьей на нее заползаю. Что в первую очередь смотреть?
- карбюратор
- зажигание ( хотя оно выставлено страбоскопом)
- головка
- поршня
Стоит на ней карб хз какой, но не солекс. Зажигание электронное, выставленно недавно.Было немного позднее зажигание выствили в норму стало чуть по лучше. У меня конечно подозрение на карб что пришла пора его менять. Недели через 2 хочу покупать солекс 053 но ценник у него чет высоковат у нас он стоит около 3600р (красноярский край)
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: хондрит карб
у меня такое было, плохой контакт, а из за этого такие последствияmerk писал(а):у меня была такая же проблема! оказалось что оторвался проводок на контактах в трамблере и болтался на месте. на холостых работала нормально, а стоили только чуть дать газу начинала глохнуть. А происходило это потому что при нажатии на газ срабатывало опережение зажигания и подшипник вместе с контактами смещался вследствие чего пропадал контакт между проводком и контактами, к которым он должен был намертво прикреплен.

когда разогнался то все норм, тока вот чтобы разогнаться надо было тронуться.... машина тряслась как бешеная.... расход бензина огромный.... а оказалось все дело в контакте
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: хондрит карб
Не фактnevic44 писал(а):скорей всего низкий уровень в поплавковой камере. такие же симптомы были.

- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: хондрит карб
если зажигание выставлено стробоскопом, не значит идеально. может бензин г... попробуй пораньше трамблёр поверни и глянь уровень в поплавковой камере.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: хондрит карб
Значит на подделку попались...у меня машина при -20 градусах заводиться секунд за 5...и это при том, что бензин уходит с карба(т.е. можно сказать эти 5 секунд только бензин накачивается)так что судить по неудачному опыту тут в этом деле не стоит...vit84 писал(а):У меня они целых два дня работали!!!Patch писал(а):Нормальные свечи Brisk...я только с ними машину завел...![]()
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: хондрит карб
Нет..из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере движок будет при 130 км\час уже душиться и дергаться...на ускорение это не влияетnevic44 писал(а): скорей всего низкий уровень в поплавковой камере. такие же симптомы были.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя