Кто при замене помпы смазывал подшипник?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
В случае ТЗАшной помпы - там есть хитрый потайной болтик , который откручивается, и туда набивается обыкновенный литол. У импортных помп таких вещей нет.
Практика показывает, что раньше разломает крыльчатку и\или потечёт сальник.
Практика показывает, что раньше разломает крыльчатку и\или потечёт сальник.
- Михайлич
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
ну знач не буду заморачиваться что не смазал подшипник. думаю тысяч на 50 его хватит. помпа лузар
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
Longenen писал(а):В случае ТЗАшной помпы - там есть хитрый потайной болтик , который откручивается, и туда набивается обыкновенный литол.
Я недавно менял помпу - набивал туда литол обычным одноразовым шприцем. Много сожрала, зараза!
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
Я тоже на днях собираюсь менять - течет. Подскажите какую лучше брать. И обязательно смазывать?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
покупал ТЗА решил смазать, выкрутил ентот хитрый винтик, масленка не вкрутилась, смазал так, закрутил, поставил, а она потекла((( сразу после 2х минут работы двигла, снял, отдал купил автоваз или как его там, жолтозеленая упаковка, не стал смазывать, поставил так
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
Немного не в тему, какую не возьми, они макс. по 2-2,5 года ходят. Сам понимаешь, всякое "германия" и "италия" на самом деле "КИТАЙя". Возьми ТЗА, к примеру, хоть и она не без недостатков. Вообще по-моему тема уже была
Не бывает У ТЗА жёлтозелёных упаковок. Они все бело-синие, с СМС -кодом.
Не бывает У ТЗА жёлтозелёных упаковок. Они все бело-синие, с СМС -кодом.
- Михайлич
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
а теперь о плохом, взялся за помпу а на ней люфт
и это она прошла около 200 км. но не течет. когда ставил проверял люфта вообще не было. ремень не перетягивал, даже недотяг был, из-за подшипника гены.
однозначно нужно менять, а эту про запас возить? тогда что покупать? сечас стоит лузар.
однозначно нужно менять, а эту про запас возить? тогда что покупать? сечас стоит лузар.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
Сусанин писал(а):покупал ТЗА снял, отдал купил автоваз или как его там, жолтозеленая упаковка, не стал смазывать, поставил так
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
когда менял свою, был люфт, поставил другую и третью, тот же люфтМихайлич писал(а): взялся за помпу а на ней люфт .
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
Забей на люфт, практически все помпы начинают люфтить после 200-350 км пробега, главное чтобы не текла.Михайлич писал(а):взялся за помпу а на ней люфт и это она прошла около 200 км
Так можно половину агрегатов с собой возить.Михайлич писал(а):однозначно нужно менять, а эту про запас возить?
Срок не показательLongenen писал(а):какую не возьми, они макс. по 2-2,5 года ходят.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
А жёлтозелёная - либо кинельская, либо зарублёвская. Потом нормальная помпа не может стоит меньше 450р, если она наша, и не менее 700р если она не китайская.
- Михайлич
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
и вот. я снова с вами
вопрос как выставить размер крыльчатка-помпа. 1.3 и пластелин в курсе, но коль зазор более 5 мм, как сдернуть саму крыльчатку? Чего спрашиваю,того что печка стала гораздо хуже греть, со старой помпой было лучше.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
Тут дело не в помпе, а в том что кто-то не выгнал воздушную пробку из системы (а печка между прочим - самая верхняя её точка), когда заливал ОЖ.
- 21053
- Классиковод

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
RUVILLE поставил в прошлом году, тысяч 30-35 прошла, но не снимал, даже не знаю, есть люфт или нет. Но не течет, факт...Посмотрим на время)
- Михайлич
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
да не, ОЖ заливаю так, снимаю трубку идущую к коллектору ну и лью пока не пойдет оттуда житкость, в этом году 2 раза уже сливал и заправлял.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
никаких монипуляций с патрубками в жизни не проводил. пробки тоже не лавил. единственно что при заливке сжимаю и разжимаю патрубок идущий от верхней части радиатора идущий к двигателю
- Михайлич
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
ну так вопрос остался, кто как добивается регулировочного зазора, коль зазор большой
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
Живьём с проблемой зазоров на помпах, сколько раз не менял, не сталкивался. Может мне просто везло.
В старой книге по копейке действительно видел, но там зазоры методом пластилина выставляли, но это было при снятии крыльчатки с помпы при её разборке.
В старой книге по копейке действительно видел, но там зазоры методом пластилина выставляли, но это было при снятии крыльчатки с помпы при её разборке.
- простосаня
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
Недавно пичкался с прокладками.Год назад подтекать начало. Выяснил, что из-под прокладки. Немного, но литров 12 за год утекло
. Тут поменял прокладку, обтянул( без герметика) -течет. Снял снова, присмотрелся повнимательней- шпильки ржавые, резьбы мало. Как бы притянуть помпу плотно- резьбы не хватает. Подложил по шайбочке под гайки, протянул-не течет. Я так думаю- если плоскость ровная и резьбы хватает
, то одной прокладки хватит. Без герметика.
-
LЁLIK
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re:
НЕ нужен. Кстати, стоит обычная бумажная, а не хваленая пробковая и не течет.Ден 2107 писал(а):Кто нибудь при установке помпы пользуется ли герметиком? Нужен ли он вообще для прокладки ?
- простосаня
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 19:46:51
- Модель авто: ВАЗ -21074,2008г.в.,морская пучина,БК штат 07х5 , улитка 08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: вологодская обл
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Кто при замене помпы смазывал подшипник?
В магазине- что есть- то и есть
. Из паранита. Толщину не скажу, чем тоньше, тем лучше- меньше зазор между крыльчаткой и корпусом
.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя