После замены КПП перекосило движок!

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
kevinburn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 19:23:48
Модель авто: Ваз 21053
Благодарил (а): 5 раз

После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение kevinburn » Вт мар 08, 2011 19:42:04

После замены КПП перекосило движок!(двигатель наклонился в сторону КПП, зажата педаль газа). Все проверил после установки, все крепления затянуты. В чем может быть проблема!? Прошу помощи! Заранее спасибо!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 08, 2011 19:55:25

kevinburn
В смысле после замены? Какую снял такую и поставил?

kevinburn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 19:23:48
Модель авто: Ваз 21053
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение kevinburn » Вт мар 08, 2011 20:03:03

Снял пятиступую(4-я ст. не включалась) и поставил рабочую четырехступую. Я не спец, но вроде все собрал как надо. Вместе с товарищем все проверили.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2011 20:08:06

kevinburn писал(а):Снял пятиступую(4-я ст. не включалась) и поставил рабочую четырехступую. Я не спец, но вроде все собрал как надо. Вместе с товарищем все проверили.
Задняя опора от 4-ст. или удалось приспособить от 5-ст.?

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение Alexsus » Вт мар 08, 2011 20:10:48

третью опору двигателя смотри! потому что вроде как только она влияет на такой наклон!

kevinburn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 19:23:48
Модель авто: Ваз 21053
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение kevinburn » Вт мар 08, 2011 20:15:04

Alexsus писал(а):Alexsus
А какая там третья, можно поподробнее.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2011 20:18:31

kevinburn писал(а):А какая там третья, можно поподробнее.
Да опора не двигателя, а силового агрегата. Две опоры двигателя и одна КПП, на поперечине.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт мар 08, 2011 20:21:07

Изображение

5 – поперечина задней подвески двигателя
подушка резиновая там стоит у вас?

kevinburn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 19:23:48
Модель авто: Ваз 21053
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение kevinburn » Вт мар 08, 2011 20:22:20

гость писал(а):
kevinburn писал(а):Снял пятиступую(4-я ст. не включалась) и поставил рабочую четырехступую. Я не спец, но вроде все собрал как надо. Вместе с товарищем все проверили.
Задняя опора от 4-ст. или удалось приспособить от 5-ст.?
опора от 5 ст. приспосабливал.

kevinburn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 19:23:48
Модель авто: Ваз 21053
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение kevinburn » Вт мар 08, 2011 20:24:22

D.I.M.A.R. писал(а):Изображение

5 – поперечина задней подвески двигателя
подушка резиновая там стоит у вас?
Да резиновая.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 08, 2011 20:26:24

Так она ж другая. Купи от 4-ст, стоит недорого. Другой причины не вижу.

kevinburn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 19:23:48
Модель авто: Ваз 21053
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение kevinburn » Вт мар 08, 2011 20:29:23

D.I.M.A.R. писал(а):Изображение

5 – поперечина задней подвески двигателя
подушка резиновая там стоит у вас?
А скажите поперечины от 5 ст. и 4 ст. по высоте отличаются?! У меня ведь от 5 ст., сверлил, подстраивал.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт мар 08, 2011 20:31:42

гость писал(а):Так она ж другая. Купи от 4-ст, стоит недорого. Другой причины не вижу.
точняк :yes:
подушка опоры двигателя ВАЗ-2101 зад 4ст.КПП 2101-1001045
подушка опоры двигателя ВАЗ-2107 зад 5ст.КПП 2107-1001045

поперечины так же разные 2107-1001100 - 5ступ, 2101-1001100 4 - х ступ
kevinburn писал(а):сверлил, подстраивал.
:hmmm:
зря, раз не подходило зачем было сверлить, мастырить?
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт мар 08, 2011 20:38:27, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 08, 2011 20:35:13

kevinburn
kevinburn писал(а):Снял пятиступую(4-я ст. не включалась) и поставил рабочую четырехступую.
Вот с этого и надо было начинать. Ты не гадай какая выше, просто сравни в магазе, там и сделаешь вывод и купишь сразу что нужно.
П.С. Они разные.

kevinburn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 19:23:48
Модель авто: Ваз 21053
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение kevinburn » Вт мар 08, 2011 20:49:02

Спасибо большое! Я так и сделаю! Поставлю от 4 ст. там все видно будет!

kevinburn
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 19:23:48
Модель авто: Ваз 21053
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение kevinburn » Вт мар 08, 2011 21:02:17

Еще такой вопрос: При замене коробки для того чтобы легче снять коробку я ставил распорку между кузовом и движком(распоркой был домкрат), со стороны педали газа двигатель уперся в кузов. После того как поставил другую кпп снял домкрат. Могло ли что-то деформироваться? Ну я надеюсь что все таки проблема в поперечине-опоре кпп!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 08, 2011 21:11:17

kevinburn
kevinburn писал(а):Могло ли что-то деформироваться?
Сам понимаешь, сломать всё можно, но ты ничего нового не придумал, все так делают, если не домкрат то палка.
Могли подушки двигателя порваться если очень старые.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: После замены КПП перекосило движок!

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср мар 09, 2011 7:51:20

Когда двигатель скидываешь с подушки, и не снимаешь тягу газа с карбюратора, легко погнуть ту пластину с дыркой, куда крепится тяга газа к карбюратору. http://avtopasker.ru/goods/793.htm. Она из достаточно мягкого металла, плоскогубцами гнётся на ура.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей