30 лет езды на М-2140 показало, что и тут балансировка нужна. Если центры вилки кардана и хвостовика редуктора совмещены не точно, то разбивается передний подшипник редуктора моста и сальник. Следовательно, ставить метки при отсоединении вилки кардана очень желательно.Буйный писал(а):Вот и вопрос - ЗАЧЕМ?рустем писал(а):некоторые метят положение кардана относительно хвостовика заднего моста
Если в редукторе шестеренки сателлитов имеют большие зазоры, то на вывешенных колесах, те могут клинить при их ручном вращении. А при движении авто будет все нормально. Поэтому ,Сначала надо на нейтрали, толкая машину сделать круг и будет видно, где и что клинит. Дальше завести двигатель и проехать тот же круг для надежности. Если дифференциал где-то блокируется, то будет юз у какого- либо заднего колеса. При других неисправностях редуктора будет специфицеский шум и по нему можно сказать, что именно неисправно.






