Замена выхлопной системы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 08, 2011 8:13:28

BasicSun писал(а):Мне по наследству досталась сорванная резьба в КПП, и хомут сильно не притянут, буду думать по теплу как восстановить резьбу
BasicSun,
У меня резьба была сорвана в кронштейне на новой машине. Я брал болт более длинный и гайка+контргайка. А потом уже крепил хомут. Ездит так уже пятилетку.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 08, 2011 8:19:53

BasicSun
А там же вроде бы можно просто дополнительную гайку засунуть сверху. Место есть.

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Пт апр 08, 2011 8:24:35

Zayec писал(а):BasicSun
А там же вроде бы можно просто дополнительную гайку засунуть сверху. Место есть.
Не понял, куда сверху? У меня болт длиной 3 см и он уже прокручивает, не знаю какая глубина резьбы, надо посмотреть можно ли взять более длинный, может в конце зацепит, а там и с гайками играться, или перенарезать на больший диаметр

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт апр 08, 2011 8:48:57

BasicSun вогнать шпильку, законтрить гайкой, а поверх гайки хомут и под гайку

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 08, 2011 9:12:36

Нет, лучше всё же болт: не будет мороки при закручивании.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс апр 24, 2011 12:19:23

Vadim 77 писал(а):Лучше автоваз ставить....гимору по установки меньше намного...
Золотые слова! :thum1:
Сегодня, в праздник, пришлось менять глушак.
Денег на оригинальный вазовский глушак не хватило 300 рублей (беда случилась в пути, и я по дороге в магаз заехал, не готовый к дорогим покупкам), купил закатной ижорский ООО "АВТОКОМПЛЕКТ" за 1250 рэ. http://www.autoglushitel.ru/products.asp#c

1. Геометрия трубы неправильная - из-за этого весь глушак смещён назад, задевает трубой за тягу.
2. Выходной патрубок прямой, без изгиба , поэтому его торец находится в одной плоскости с бампером, чуть ниже, и в движении может задевать бампер.
3. Полоска с проушинами для крепления боковых резинок-подвесов сделана из металла, толщиной не больше, чем консервная банка - имхо отгниёт раньше даже , чем прогорит глушитель.
Второй недостаток я конечно вылечу в ближайшее время болгаркой, и первый наверное таким же образом, укоротив впускную трубу , чтобы всё сдвинуть вперёд.
На тягу колдуна пока надел разрезанный вдоль кусок шланга бензопроводного, чтобы не стучало.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 26, 2011 23:22:56

Zayec писал(а):1. Геометрия трубы неправильная - из-за этого весь глушак смещён назад, задевает трубой за тягу.
По этому пункту готов взять свои слова обратно!
Вчера, снимая КПП, решил доработать выпускную систему. Отфигачив болгаркой 5 сантиметров от конца впускной трубы, при последующей сборке остался вполне доволен результатои - резонатор и глушитель сместились вперёд, ничего никуда не упирается. Поэтому можно предположить, что на самом деле виновата впускная труба неизвестного мне изготовителя, а не ижорский глушитель. ;)

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб май 07, 2011 6:44:40

подскажите по резонатору, какой лучше поставить:
-2101 с одной банкой производства автоваз
-2106 с двумя банками производства автоваз?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 07, 2011 7:17:05

GoBLIN писал(а):подскажите по резонатору, какой лучше поставить:
-2101 с одной банкой производства автоваз
-2106 с двумя банками производства автоваз?
С двумя однозначно, это ж родной, начиная с тройки.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб май 07, 2011 7:31:06

GoBLIN писал(а):подскажите по резонатору, какой лучше поставить:
-2101 с одной банкой производства автоваз
-2106 с двумя банками производства автоваз?
а все равно
с двумя потише
с одной мотору тянуть полегче

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 07, 2011 7:34:53

mik58 писал(а): а все равно
с двумя потише
с одной мотору тянуть полегче
Насчет тянуть мотору - это больше теоретически. А вот потише - это действительно присутствует, особенно в дальней дороге разница чувствуется.

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Вт май 10, 2011 13:41:50

BasicSun писал(а):
Zayec писал(а):BasicSun
А там же вроде бы можно просто дополнительную гайку засунуть сверху. Место есть.
Не понял, куда сверху? У меня болт длиной 3 см и он уже прокручивает, не знаю какая глубина резьбы, надо посмотреть можно ли взять более длинный, может в конце зацепит, а там и с гайками играться, или перенарезать на больший диаметр
Отчитываюсь по проделанной работе. Оказалось в коробке резьба целая, но короткая, а болт длинный был с неполной резьбой, и получилось что резьба ушла в глубь коробки а дальше болталась, там есть пустота. Попробовал как посоветовали, болт с гайкой, чтобы поймать зацепление. И получилось, сидит крепко, резьба целая.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт май 17, 2011 13:19:30

а сколько стоит в ваших краях глушитель? у нас заводской стоит 2000 а другие в районе 800р... неужели заводской так хорош?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 17, 2011 13:27:47

GoBLIN
у нас в пересчете такая же картина вырисовывается.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт май 17, 2011 13:30:30

а как родной по своим глушльным :) качествам? имеет смысл такая переплата?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 17, 2011 13:40:28

GoBLIN писал(а):а как родной по своим глушльным :) качествам? ...
Нормально: как новая машина.
GoBLIN писал(а):... имеет смысл такая переплата?
Тут ответить не смогу, ибо не знаю что у вас продается.

vsv-ivanovo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 15:26:18
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., цвет: сине-зеленый, карб
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение vsv-ivanovo » Вт май 17, 2011 13:45:55

Развалилась средняя часть трубы на трассе, в месте где труба с резонатором соединена, доехал привязав трубу проволокой, поставил вместо 2х бочкового 1 бочковый глушак, жесть, машина стала намного шумнее, так что лучше если есть то брать с 2 бочками

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Вт май 17, 2011 20:24:57

GoBLIN писал(а):а сколько стоит в ваших краях глушитель? у нас заводской стоит 2000 а другие в районе 800р... неужели заводской так хорош?
я в марте ставил основной глушак фирмы ВАЗЛ , стоит около 800р. Сказали что метал очень хороший, пока катаюсь, звук тихий, правда с креплениями пришлось повозиться

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср май 18, 2011 11:28:05

GoBLIN

если машина у тебя на долго, то не парься и ставь из нержавейки. сразу уйдет вся головная боль

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 18, 2011 11:43:45

Stalkerun писал(а):GoBLIN
если машина у тебя на долго, то не парься и ставь из нержавейки. сразу уйдет вся головная боль
Вообще-то, нержавейка не самый подходящий материал для глушителя. Кроме того, где гарантия, что глушитель выполняет должным образом свои прямые функции? Это надо спрашивать, кто каким конкретно пользовался и доволен, чтобы не впарили абы что.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср май 18, 2011 12:09:34

вот еще что хотел спросить. машина работает давольно шумно на оборотах и под нагрузкой. смотрел выхлоп вроде не сечет нигде. резонатор стоит с одной банкой. глушаг гремит в раоне 1500оборотов обсыпавшимися внутриностями. но основной шум исходит из подкапотного. могут ли быть не видимые глазу повреждения выхлопной системы которые дают такой эффект? или просто жигули трактор и с этим стоит смериться? :hmmm: когда по дворам еду - иномарки просыпаються :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 18, 2011 12:24:06

GoBLIN
бери бумажку и проверяй место соединения выпускного коллектора и приемной трубы глушителя. Подставляй по периметру и наблюдай: если сечет, то бумажка на это отреагирует однозначно. Как флаг на ветру. Обычный осмотр может не выявить слабое место, а бумажка точно покажет.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср май 18, 2011 12:34:00

гость
дельный совет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 18, 2011 12:35:12

GoBLIN писал(а):гость
дельный совет
Главное, что проверенный на личном опыте!

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср май 18, 2011 15:30:56

гость писал(а):
Stalkerun писал(а):GoBLIN
если машина у тебя на долго, то не парься и ставь из нержавейки. сразу уйдет вся головная боль
Вообще-то, нержавейка не самый подходящий материал для глушителя. Кроме того, где гарантия, что глушитель выполняет должным образом свои прямые функции? Это надо спрашивать, кто каким конкретно пользовался и доволен, чтобы не впарили абы что.
глушитель служил 12 лет и продолжает служить у нового хозяина. так как гусак был приварен из обычного металла, был случай отрыва, упирание его в землю, пробивание дюралевого бампера и поднятия машины до отрыва колес. не одной вмятины. приварили и дальше катается. промежутка - 7 лет и продолжает служить, штаны только установлены, про них сказать ничего не могу. если бы не имел опыта с нержавейкой, я бы и несоветовал

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя