прям как у моего соседаZayec писал(а): А на следующем снимке моё рабочее место. Некоторый беспорядок имеет место быть.
Уголок радиолюбителя
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Два усилителя мощности CRAAFT 2400. На снимке один из блоков, вчера выходные транзисторы заменил. Надо попытаться запустить.олежек писал(а):что в работе???
А вообще незавершёнки много - комбик басовый Behringer, световой прибор дискотечный, колонками разными вся комната завалена - динамики в перемотку отдал. Кароч мрак, ничё не успеваю...
А ещё не забирают сразу уже сделанное - ваще караул! У кого денех нет, у кого с транспортом проблемы (с области, и с нашей и с московской)
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
мдя уж...Zayec писал(а):А ещё не забирают сразу уже сделанное - ваще караул! У кого денех нет, у кого с транспортом проблемы
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Неужели вы хотите посмотреть на мой рабочий стол?
Ну вот, фотки некоторых устройств и рабочего места:)
Ну вот, фотки некоторых устройств и рабочего места:)
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уголок радиолюбителя
_Колян_
Гитарная тема тоже не чужда.
Не помню из какого "Радио" схема. Помню, что в номиналах деталей там опечатки были.
Гитарная тема тоже не чужда.
Не помню из какого "Радио" схема. Помню, что в номиналах деталей там опечатки были.
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Уголок радиолюбителя
А тут ещё полуночники всякие на форуме с вопросами как соединить в параллель две лампочки(сигнала). "Ну, вот что с этим делать?" (С, ZayecZayec писал(а):Кароч мрак, ничё не успеваю...
)
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Уголок радиолюбителя
А что, реально самому сделать?Zayec писал(а):У меня два. Работаю в основном на С1-68, в запасе есть С1-94. А самодельною его копию продал - деньги нужны были.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Реально. Это ж промышленное изделие - в отличие от любительских разаработок хорошая повторяемость заложена изначально, всё продумано, а кроме этого - доступная элементная база. В то время, правда очень трудно было раздобыть ЭЛТ.Жека писал(а):А что, реально самому сделать?
Ну, единственное, над чем надо было потрудиться - это упаковать всё в корпус, котороый бы по размерам, дизайну и эргономике монтировался бы с уже сделанными блоками измерительного комплекса - генератором НЧ, блоком питания и частотомером. Там ниже фото есть - они как близнецы-братья.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Жека
Схема, описание работы, рекомендации по изготовлению и настройке, а также все режимы были опубликованы в журнале "Радио"
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/constr/oscill/
Это собственно и было поводом, чтобы начать его постройку.
Не думаю, что сейчас кто-то заморочится на повторение таких конструкций. Проще пойти и купить. Я работал тогда в конструкторском бюро и у нас там несколько мужиков собрали себе осциллографы по другим схемам, тоже из журнала "Радио".
Советское радиолюбительство ведь было отчасти от нищеты - собирали то, что было дорого или вообще не было в продаже. А сейчас доступны гораздо более крутые осциллоскопы чем С1-94.
Схема, описание работы, рекомендации по изготовлению и настройке, а также все режимы были опубликованы в журнале "Радио"
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/constr/oscill/
Это собственно и было поводом, чтобы начать его постройку.
Не думаю, что сейчас кто-то заморочится на повторение таких конструкций. Проще пойти и купить. Я работал тогда в конструкторском бюро и у нас там несколько мужиков собрали себе осциллографы по другим схемам, тоже из журнала "Радио".
Советское радиолюбительство ведь было отчасти от нищеты - собирали то, что было дорого или вообще не было в продаже. А сейчас доступны гораздо более крутые осциллоскопы чем С1-94.
- DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
Да сейчас много чтот проще пойти и купить. Элементная база порой по такой цене что многое что хочешь сделать откидываешь в сторону, потому жалко денег. И нецелесообразно.
А так хочется порой чтото сделать. Руки прям чешутся.
А так хочется порой чтото сделать. Руки прям чешутся.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Однако не всё. В прошлом году пришлось разработать схему и собрать устройство контроля за состоянием дверного замка - "открыто-закрыто". Ну, где такую штуку купишь? А так за вечер спаял и всё в ажуре. Просто достало уже отношение некоторых соседей к сохранности своего же в общем-то имущества - не закрывают дверь.DonPedro писал(а):проще пойти и купить.
- Voyagerux
- Водила

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 23:59:25
- Модель авто: Chevrolet Niva, 2007г.в., ГБО.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Невинномысск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уголок радиолюбителя
Технический беспорядок- не беспорядок, в нём легче что-либо найти.Zayec писал(а):А на следующем снимке моё рабочее место. Некоторый беспорядок имеет место быть.
У самого рабочего места нет :(, жена против, да и места в квартире нет. Поэтому приходиться всё вытаскивать из шкафов, и тащить на кухню
Выкручиваюсь паяльником, мультиметром, осцилографом С1-77, самодельным БП и инетом.
- yojiks
- Мега-классиковод

- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок радиолюбителя
У нас в городе в магазинах сети FixPrice где всё по 36 руб. продают сигнализаторы подобные. На дверь приклеивается магнитик на скотч, на косяк коробочка. Принцип действия на замыкании геркона. Как дверь открывается так коробочка противно орать начинает.Zayec писал(а):Ну, где такую штуку купишь?DonPedro писал(а):проще пойти и купить.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Концевик в накладке замка на дверной коробке и два таймера ВИ1- один обеспечивает временнЫе интервалы "Вход-выход" и "Тревога", другой включает звуковую (зэпэшка со встроенным генератором)и световую (светодиод "Тревога") сигнализацию.олежек писал(а):какой принцип работы???
Аналогичная фигня, поэтому моё рабочее место оборудовано в небольшом подвальчике под комнатой.Voyagerux писал(а):места в квартире нет
Агеев форэва!Voyagerux писал(а):Горжусь сделанным, Суховским усилителем
(Агеев А. Усилительный блок любительского радиокомплекса. — Радио, 1982, № 8, с. 31—35)
Галченков тоже! (Радио, 1985, № 1, стр. 60. Блок регулирования громкости и тембра. Галченков Л)
В моём исполнении выглядит так -
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
ага, тобиш если дверь не закрыта он кричит "благим матом"??? а доводчика на двери нет?Zayec писал(а):Концевик в накладке замка на дверной коробке и два таймера ВИ1- один обеспечивает временнЫе интервалы "Вход-выход" и "Тревога", другой включает звуковую (зэпэшка со встроенным генератором)и световую (светодиод "Тревога") сигнализацию.
слушай, но ведь как здорово сделанно!!!! всегда похорошему завидовал таким разработкам, в хорошем смысле слова, выполненно на уровне заводских усилителей, класс, просто нет слов!!! а как делалось?? я так понимаю в условиях завода?? в смысле ведь такие точные отверстия под идикаторы и надписи в ручную не сделаеш?? или я ошибась???Zayec писал(а):В моём исполнении выглядит так -
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Уголок радиолюбителя
Нет. Имхо если его поставить - долго не проживёт - общага, этим всё сказано.олежек писал(а): а доводчика на двери нет?
Часть в условиях завода, часть - дома на коленкеолежек писал(а): а как делалось?? я так понимаю в условиях завода?? в смысле ведь такие точные отверстия под идикаторы и надписи в ручную не сделаеш??
Точные отверстия под индикаторы делаются лобзиком и доводятся до ума напильником. Остальные "дырки" - на сверлильном станке. Ручки естестственно тоже сам - на токарном.
Что делалось с помощью других людей:
- Ан. Окс.Хром. покрытие ручек, фальшпанели, панели и задней панели корпуса (респект, уважуха и шоколадка тётенькам в гальванике)
- окраска крышки и днища алкидной эмалью с горячей сушкой (респект, уважуха и шоколадка тётенькам в покрасочном цехе)
- гравировка надписей на панели (респект, уважуха и бутылка дяденьке на макетном участке)
- фрезеровка указательных лысок на ручках (респект, уважуха и спасибо ещё одному человеку)
Позже были сделаны кассетный магнитофон-приставка (ЛПМ "Русь-205", компандерный и динамический шумоподавители), эквалайзер, светодинамическая установка (компрессор, 6+2каналов), бокс для компакт-кассет и стойка на колёсиках под весь этот комплекс, увенчанный вертушкой "Вега-110". Он у сыновей щас дома, всё никак не сфотаю целиком.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Уголок радиолюбителя
ясно, без доступа к станкам и прочему в большистве случаев так не получится сделать...Zayec писал(а):Что делалось с помощью других людей:
- Ан. Окс.Хром. покрытие ручек, фальшпанели, панели и задней панели корпуса (респект, уважуха и шоколадка тётенькам в гальванике)
- окраска крышки и днища алкидной эмалью с горячей сушкой (респект, уважуха и шоколадка тётенькам в покрасочном цехе)
- гравировка надписей на панели (респект, уважуха и бутылка дяденьке на макетном участке)
- фрезеровка указательных лысок на ручках (респект, уважуха и спасибо ещё одному человеку)
очень хотелось бы взгляутьZayec писал(а):Позже были сделаны кассетный магнитофон-приставка (ЛПМ "Русь-205", компандерный и динамический шумоподавители), эквалайзер, светодинамическая установка (компрессор, 6+2каналов), бокс для компакт-кассет и стойка на колёсиках под весь этот комплекс, увенчанный вертушкой "Вега-110". Он у сыновей щас дома, всё никак не сфотаю целиком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей