Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
foofighter » Пн мар 16, 2009 20:26:10
Короче последние дни появилась какая-то странная неисправность - при включенном левом поворотнике, при повороте руля влево на 10-15 град стрелку тахо забрасывает с механическим треском...
Завтра сниму на видео как это происходит, потому что словами это описать сложно:)
Какая система работы тахо? Механика или электричество? Думал, какие-то провода коротят или мешают - вроде разложил все поз торпедо, симптомы не проходят..
foofighter
-
MotormaN
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:48:24
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
MotormaN » Пн мар 16, 2009 20:36:03
Электричество. У меня тока проблемы с тахометром были когда предохранитель сгорел, но там вообще ничего из приборов нормально не работало
MotormaN
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 20:37:56
foofighter
сам тахометр берет сигнал с катушки индуктивности. Тупо считает импульсы. Но из-за неисправностей питания например при замыкании стрелка может и подскочить. Но то что это замыкание это 99% рулевая колонка с тахо вообще никак не связана скорее всего провод гдето об вал колонки коротит
Mr_Ice
-
foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
foofighter » Пн мар 16, 2009 20:38:02
под капотом все предохранители целые, предлагаешь релюхи поменять?
foofighter
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 20:47:51
ребята ну что вы серьезно? как на предохранители и релюхи меняет поворот руля? тем более что на тах вообще релюх не стоит кроме реле зажигания через которое и все оставльные приборы подключены
Mr_Ice
-
foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
foofighter » Пн мар 16, 2009 20:50:53
угумпс... спс.. а что там за релюхи под панелью есть, кроме указателей поворотов?
и еще - когда заглядывал под руль заметил что не занято одно место под реле
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А что тогда, провода какие-то висят?Ко всему прочему блин место ужасное, толком не посмотреть...
foofighter
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Пн мар 16, 2009 20:59:03
Судя по всему это старое реле поворотов. Есть маза у него выходить из строя.
DonPedro
-
foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
foofighter » Пн мар 16, 2009 21:02:21
А, что есть само реле, которое предыдущий хозяин поленился открутить от корпуса и повесил новое просто на провода?
млин, убеждаюсь, что самые простые ответы на вопросы мне в голову не приходят :(
foofighter
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Пн мар 16, 2009 22:13:52
Сам отвечаешь на свои вопросы.
DonPedro
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Ср мар 18, 2009 21:23:26
А попробую вытащить реле поворотов, и повторить процедуру. Но мое мнение надо искать где то КЗ.
DonPedro
-
foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
foofighter » Ср мар 18, 2009 21:26:52
Ну так без реле не трещит - а с реле, если выключен поворотник направо, то тоже не коротит..
foofighter
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 21:28:17
DonPedro писал(а):Но мое мнение надо искать где то КЗ.
цчитывая то что трещить именно при повороте руля догадываюь что это КЗ в подрулевом переключателе поворотников.
Добавлено спустя 37 секунд:
кстати трещание это откуда раздается при повороте?
Добавлено спустя 38 секунд:
и стрелка вольтметра как себя ведет?
Mr_Ice
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Ср мар 18, 2009 21:28:57
Mr_Ice писал(а):что это КЗ в подрулевом переключателе поворотников.
Я тоже думаю надо копать там.
DonPedro
-
foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
foofighter » Ср мар 18, 2009 21:36:40
Трещание вроде изпод тахо...
Когда заглядывал на рулевую колонку смотреть - искрения не видел, ...
Что может быть с самой релюхой? Вдруг изза нее? Только в таком случае вопрос в том, как на ее неисправность влияет поворот руля?
Вольтметр спокоен, сильных биений не наблюдаецо
foofighter
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Ср мар 18, 2009 21:41:05
Сними кожух рулевой колонки и посмотри может где перетерся провод.
А трещит реле поворотов, и судя по звуку на него попадает частота импульсов с тахометра.
Очень забавная неисправность.
DonPedro
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 21:43:15
foofighter
смотри именно подрулевой переключатель и провода рядом с ним.
Раз неисправность появляется при повороте руля то тут всего два варианта
или вал руля гдето дотрагивается до оголенного провода и замыкает его
или неисправен рулевой переключатель - например окислены контакты или просто коротит.
Там есть собачка которая отщелкивает переключатель обратно когда ты после поворота возвращаешь руль в прямое положение. И я так чувствую что именно тут и появляется проблема. А то что реле не виновато это полюбому, оно не может реагировать на поворот руля.
Mr_Ice
-
foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
foofighter » Ср мар 18, 2009 21:44:11
хм... спасибо, завтра пока греться буду - раскручу... Спасибо. О результатах сообщу)
foofighter
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 21:44:20
да и я заметил у тебя и поворотники не работают когда тахо колбасит, скорее всего контакт плохой в переключателе, лучше сразу замени на новый
Mr_Ice
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Ср мар 18, 2009 21:44:41
Все таки где то КЗ надо искать. Тем более повороты в режиме поворотов и тахометр висят на одном предохранителе.
DonPedro
-
Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
Жека » Ср мар 18, 2009 21:45:51
Mr_Ice писал(а): вал руля гдето дотрагивается до оголенного провода и замыкает его
У меня както было, что провод на омыватель стекла зацепился за вал и оборвался.
Жека
-
foofighter
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
- Модель авто: Классика
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
foofighter » Чт мар 19, 2009 18:29:39
Завтра смотреть буду, пока светло....
Спасибо!
Добавлено спустя 20 часов 40 минут 39 секунд:
Снял кожух колонки рулевой, опкрути, посмотрел - сразу стал виден очаг неисправности - вал в одном месте перетер изоляцию провода от поворотников, закрутил изолентой - все прошло
Спасибо!
foofighter
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт мар 19, 2009 19:17:23
foofighter писал(а):Снял кожух колонки рулевой, опкрути, посмотрел - сразу стал виден очаг неисправности - вал в одном месте перетер изоляцию провода от поворотников,
Ну вобщем это и был первоначальный вариант.
Там провода надо максимально умирать от вала. А то так и сгореть можно
Mr_Ice
-
sed0ff
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 16:53:32
- Модель авто: ВАЗ 21051 82`
- Откуда: Волжский
Непрочитанное сообщение
sed0ff » Пт апр 10, 2009 17:05:32
Привет!
Поставил тахо от шохи. Всё сразу заработало. Но стрелка бешеная. При резком прибавлении оборотов скачет по шкале +- 1500 об\мин. Потом секунды через 3 устаканивается. Такое ощущение, что пружинки ей не хватает лишней. Хотя я, кажется, где-то читал, что там на заводе в целях экономии какой-то диод выкинули.
Кто чем поможет?
sed0ff
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пт апр 10, 2009 17:55:17
sed0ff
Скорее всего надо просто отремонтировать систему зажигания.
Какая хоть система стоит?
Mr_Ice
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей