Все вопросы про ТАХОМЕТР

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение foofighter » Пн мар 16, 2009 20:26:10

Короче последние дни появилась какая-то странная неисправность - при включенном левом поворотнике, при повороте руля влево на 10-15 град стрелку тахо забрасывает с механическим треском...
Завтра сниму на видео как это происходит, потому что словами это описать сложно:)
Какая система работы тахо? Механика или электричество? Думал, какие-то провода коротят или мешают - вроде разложил все поз торпедо, симптомы не проходят..

Аватара пользователя
MotormaN
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:48:24
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MotormaN » Пн мар 16, 2009 20:36:03

Электричество. У меня тока проблемы с тахометром были когда предохранитель сгорел, но там вообще ничего из приборов нормально не работало

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 20:37:56

foofighter
сам тахометр берет сигнал с катушки индуктивности. Тупо считает импульсы. Но из-за неисправностей питания например при замыкании стрелка может и подскочить. Но то что это замыкание это 99% рулевая колонка с тахо вообще никак не связана скорее всего провод гдето об вал колонки коротит

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Пн мар 16, 2009 20:38:02

под капотом все предохранители целые, предлагаешь релюхи поменять?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 20:47:51

ребята ну что вы серьезно? как на предохранители и релюхи меняет поворот руля? тем более что на тах вообще релюх не стоит кроме реле зажигания через которое и все оставльные приборы подключены

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Пн мар 16, 2009 20:50:53

угумпс... спс.. а что там за релюхи под панелью есть, кроме указателей поворотов?

и еще - когда заглядывал под руль заметил что не занято одно место под реле

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

А что тогда, провода какие-то висят?Ко всему прочему блин место ужасное, толком не посмотреть...

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 16, 2009 20:59:03

Судя по всему это старое реле поворотов. Есть маза у него выходить из строя.

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Пн мар 16, 2009 21:02:21

А, что есть само реле, которое предыдущий хозяин поленился открутить от корпуса и повесил новое просто на провода?
млин, убеждаюсь, что самые простые ответы на вопросы мне в голову не приходят :(

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 16, 2009 22:13:52

Сам отвечаешь на свои вопросы.

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Ср мар 18, 2009 21:16:09

Вот видео самого процесса.
Шкалит только при включенном правом поворотнике и при повороте руля направо
Пока трещит и зашкаливает провода двигаю в районе руля - ноль эмоций:(

Вот видео этого шоу:
http://narod.ru/disk/6780883000/%D1%82% ... E.avi.html

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 18, 2009 21:23:26

А попробую вытащить реле поворотов, и повторить процедуру. Но мое мнение надо искать где то КЗ.

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Ср мар 18, 2009 21:26:52

Ну так без реле не трещит - а с реле, если выключен поворотник направо, то тоже не коротит..

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 21:28:17

DonPedro писал(а):Но мое мнение надо искать где то КЗ.
цчитывая то что трещить именно при повороте руля догадываюь что это КЗ в подрулевом переключателе поворотников.

Добавлено спустя 37 секунд:

кстати трещание это откуда раздается при повороте?

Добавлено спустя 38 секунд:

и стрелка вольтметра как себя ведет?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 18, 2009 21:28:57

Mr_Ice писал(а):что это КЗ в подрулевом переключателе поворотников.
Я тоже думаю надо копать там.

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Ср мар 18, 2009 21:36:40

Трещание вроде изпод тахо...
Когда заглядывал на рулевую колонку смотреть - искрения не видел, ...
Что может быть с самой релюхой? Вдруг изза нее? Только в таком случае вопрос в том, как на ее неисправность влияет поворот руля?
Вольтметр спокоен, сильных биений не наблюдаецо

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 18, 2009 21:41:05

Сними кожух рулевой колонки и посмотри может где перетерся провод.
А трещит реле поворотов, и судя по звуку на него попадает частота импульсов с тахометра.
Очень забавная неисправность.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 21:43:15

foofighter
смотри именно подрулевой переключатель и провода рядом с ним.
Раз неисправность появляется при повороте руля то тут всего два варианта
или вал руля гдето дотрагивается до оголенного провода и замыкает его
или неисправен рулевой переключатель - например окислены контакты или просто коротит.
Там есть собачка которая отщелкивает переключатель обратно когда ты после поворота возвращаешь руль в прямое положение. И я так чувствую что именно тут и появляется проблема. А то что реле не виновато это полюбому, оно не может реагировать на поворот руля.

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Ср мар 18, 2009 21:44:11

хм... спасибо, завтра пока греться буду - раскручу... Спасибо. О результатах сообщу)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 18, 2009 21:44:20

да и я заметил у тебя и поворотники не работают когда тахо колбасит, скорее всего контакт плохой в переключателе, лучше сразу замени на новый

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 18, 2009 21:44:41

Все таки где то КЗ надо искать. Тем более повороты в режиме поворотов и тахометр висят на одном предохранителе.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 18, 2009 21:45:51

Mr_Ice писал(а): вал руля гдето дотрагивается до оголенного провода и замыкает его
У меня както было, что провод на омыватель стекла зацепился за вал и оборвался.

Аватара пользователя
foofighter
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:27:21
Модель авто: Классика
Откуда: СПб
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение foofighter » Чт мар 19, 2009 18:29:39

Завтра смотреть буду, пока светло....

Спасибо!

Добавлено спустя 20 часов 40 минут 39 секунд:

Снял кожух колонки рулевой, опкрути, посмотрел - сразу стал виден очаг неисправности - вал в одном месте перетер изоляцию провода от поворотников, закрутил изолентой - все прошло
Спасибо!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 19, 2009 19:17:23

foofighter писал(а):Снял кожух колонки рулевой, опкрути, посмотрел - сразу стал виден очаг неисправности - вал в одном месте перетер изоляцию провода от поворотников,
Ну вобщем это и был первоначальный вариант.

Там провода надо максимально умирать от вала. А то так и сгореть можно

sed0ff
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 16:53:32
Модель авто: ВАЗ 21051 82`
Откуда: Волжский

Все вопросы про ТАХОМЕТР

Непрочитанное сообщение sed0ff » Пт апр 10, 2009 17:05:32

Привет!
Поставил тахо от шохи. Всё сразу заработало. Но стрелка бешеная. При резком прибавлении оборотов скачет по шкале +- 1500 об\мин. Потом секунды через 3 устаканивается. Такое ощущение, что пружинки ей не хватает лишней. Хотя я, кажется, где-то читал, что там на заводе в целях экономии какой-то диод выкинули.
Кто чем поможет?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт апр 10, 2009 17:55:17

sed0ff
Скорее всего надо просто отремонтировать систему зажигания.

Какая хоть система стоит?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей