Вопрос по радиатору охлаждения.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вопрос по радиатору охлаждения.
День добрый форумчане.
Сегодня заметил началось отрываться верхнее левое крепление радиатора охладжения.Почти до конца оторвалось поздно заметил видать это из за вибраций произошло.Заехал к сваршику, он отказал мне заваривать крепление ссылаясь на то что потекет радиатор т.к. из олова спаян он. Но может попробывать снятыи заварить мне только без гарантий его герметичности.
Так что мне лучше купить новыи или снять и попробывать отдать ему, правда тосола не напосешься на этот случаи- сливать и заливать снова и как тогда можно обоитись минимальными потерями его.
И как отличить радиатор нового и старого образца? У меня машина конец 2003 года 21074
Сегодня заметил началось отрываться верхнее левое крепление радиатора охладжения.Почти до конца оторвалось поздно заметил видать это из за вибраций произошло.Заехал к сваршику, он отказал мне заваривать крепление ссылаясь на то что потекет радиатор т.к. из олова спаян он. Но может попробывать снятыи заварить мне только без гарантий его герметичности.
Так что мне лучше купить новыи или снять и попробывать отдать ему, правда тосола не напосешься на этот случаи- сливать и заливать снова и как тогда можно обоитись минимальными потерями его.
И как отличить радиатор нового и старого образца? У меня машина конец 2003 года 21074
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
zmeevik Не заморачивайся, "сфотографируй" патрубки и в лабаз за новым радиатором. 

-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
Буйный, понимаешь у нас он стоит примерно 1200. Может еще есть способ с ним что нить сотворить. Может он и без крепления этого жить может
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
zmeevik
Из собственного опыта общения с медным радиатором-то один патрубок отойдет,то другой,то трубка течь начинает,паял,глушил трубки,но все равно в новом месте течь открывалась,я так думаю-лучше купи люминевый радиаор пр-ва ДААЗ и новые патрубки под люминевый радиатор и лет пять будешь кататься без проблем
Из собственного опыта общения с медным радиатором-то один патрубок отойдет,то другой,то трубка течь начинает,паял,глушил трубки,но все равно в новом месте течь открывалась,я так думаю-лучше купи люминевый радиаор пр-ва ДААЗ и новые патрубки под люминевый радиатор и лет пять будешь кататься без проблем
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
zmeevik писал(а): у нас он стоит примерно 1200


- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
Это, наверно, голимый люминиевый с пластиковыми боковинками. По-моему, это г-но ещё хуже паяного медного.zmeevik писал(а):у нас он стоит примерно 1200.
Ну без крепления жить-то может, главное, чтоб не тёк и не бился о что-нибудь. Попробуй отдай, пусть поваяет. А чего просит-то за сию манипуляцию? А тосол вообще можно на время ремонта не заливать - можно дистиллированной водичкой обойтись на треть с тосолом, а то и вообще без тосола, а как поймёшь, что нормально, то заливай тосол и ездий, только крышку расширительного бачка не закручивай сильно, чтоб стравливать могло через неё.zmeevik писал(а):Может еще есть способ с ним что нить сотворить. Может он и без крепления этого жить может
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
Не знаю чем вам медный не угодил. У меня на копейке стоял, горя не знал, так и сдал с ним. Никогда не забивался, сердцевину тоже ничем не закрывал и не забивалась, хотя живу в деревне, ездить приходится везде. Что такое перегрев не знал, температура всегда в норме была.
Чего не скажу про алюминиевый... 


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
FeklistovFeklistov писал(а): У меня на копейке стоял, горя не знал, так и сдал с ним
Так их еще при СССР выпускали,соответственно и качество было хорошее,а то что сейчас медные выпускают,то к ним доверия нету
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:08:53
- Модель авто: ваз-21051
- Откуда: магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
у меня просили 500 р., что бы запаять медный радиатор(оторвался патрубок) я плюнул и купил новый алюминевый за 100 р. плюс патрубки, вроде бы за 250 р. и катаюсь уже 2 год и проблем нету.......... не знаю чего бояться алюминиего...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
это радиатор можно починить и самому очень бюджетно
взять консервную банку, лучше от сгущенного молока (оно уже отлужено) нарезать полоски (думаю 3 будет нормально) и сделать уголки для обеспечения жесткости, паять можно обычным 100 ваттным паяльником, прогревая место пайки строительным феном
взять консервную банку, лучше от сгущенного молока (оно уже отлужено) нарезать полоски (думаю 3 будет нормально) и сделать уголки для обеспечения жесткости, паять можно обычным 100 ваттным паяльником, прогревая место пайки строительным феном
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
Так а люминиевые ещё хуже. Не знаю, правда про ДААЗ, как ты говоришь, но я видел, вернее, собирался покупать заводской - так г-но из г-на, там уже даже одна боковинка пластиковая немного болталась. Такое ощущение, что нагреется и лопнет на*рен это г-но.рустем писал(а):FeklistovFeklistov писал(а): У меня на копейке стоял, горя не знал, так и сдал с ним
Так их еще при СССР выпускали,соответственно и качество было хорошее,а то что сейчас медные выпускают,то к ним доверия нету
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:08:53
- Модель авто: ваз-21051
- Откуда: магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
у меня кстати ДААЗ...... путём 2 год...Barsuk писал(а):рустем писал(а):FeklistovFeklistov писал(а): У меня на копейке стоял, горя не знал, так и сдал с ним
Не знаю, правда про ДААЗ, как ты говоришь, но я видел, вернее, собирался покупать заводской - так г-но из г-на, там уже даже одна боковинка пластиковая немного болталась. Такое ощущение, что нагреется и лопнет на*рен это г-но.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
100 ваттным паяльником ты не нагреешь толком медь, а следовательно не сможешь пропаять там нужно гарелкой для ремонта холодильников греть и припоем на олове запаивать - тогда будет нормально.mik58 писал(а):это радиатор можно починить и самому очень бюджетно
взять консервную банку, лучше от сгущенного молока (оно уже отлужено) нарезать полоски (думаю 3 будет нормально) и сделать уголки для обеспечения жесткости, паять можно обычным 100 ваттным паяльником, прогревая место пайки строительным феном
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
Barsuk
Так это,зима и лето,тебе под видом заводского видать пытались подсунуть подделку какую-то,я ставил ДААЗ,настоящий,тыщу рублев стоил года три назад(щас может подороже),до сих пор ходит
Так это,зима и лето,тебе под видом заводского видать пытались подсунуть подделку какую-то,я ставил ДААЗ,настоящий,тыщу рублев стоил года три назад(щас может подороже),до сих пор ходит
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
Ну не знаю, тот стоил 1200 или 1500 - не помню точно. Но такой же я видел на новой семёре, чел говорил, что это родной - такой же точно и он сам на него не очень хорошо обзывался что-то. Серый пластик по бокам какой-то хлипенький - г-но оно и есть г-но.рустем писал(а):Barsuk
Так это,зима и лето,тебе под видом заводского видать пытались подсунуть подделку какую-то,я ставил ДААЗ,настоящий,тыщу рублев стоил года три назад(щас может подороже),до сих пор ходит
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
я совершенно спокойно пропаял кольцо для датчика вентилятора, так что предложенный мной способ реаленBarsuk писал(а): а следовательно не сможешь пропаять
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
2 года - не срок. Тому медному 34 года было...шурик писал(а):у меня кстати ДААЗ...... путём 2 год...Barsuk писал(а):рустем писал(а):FeklistovFeklistov писал(а): У меня на копейке стоял, горя не знал, так и сдал с ним
Не знаю, правда про ДААЗ, как ты говоришь, но я видел, вернее, собирался покупать заводской - так г-но из г-на, там уже даже одна боковинка пластиковая немного болталась. Такое ощущение, что нагреется и лопнет на*рен это г-но.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
Черный должен бытьBarsuk писал(а):Серый пластик по бокам какой-то хлипенький
Я ж говорю СССРовский...Feklistov писал(а): Тому медному 34 года было...
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
Чёрный??? Никогда не видел. Ну это, видимо, разные производители. То ВАЗовский, а ты говоришь про нормальный, видимо, радиатор. Надо посмотреть. Как он вообще выглядит по подробнее? какие отличительные черты? По нему, наверно, сразу видно, что такой плотненький - хороший?рустем писал(а):Черный должен бытьBarsuk писал(а):Серый пластик по бокам какой-то хлипенький
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
Barsuk
Завтра сфоткаю свой,заводской,ну он такой же, который ставил из магазина(тот-то я я менял на предыдущей машине),можешь на моей странице глянуть,там радиатор в кадр попал
Завтра сфоткаю свой,заводской,ну он такой же, который ставил из магазина(тот-то я я менял на предыдущей машине),можешь на моей странице глянуть,там радиатор в кадр попал
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
Ну да, даазовские радиаторы хорошие. Но на базаре - сплошной обман со стороны продавцов.Barsuk писал(а):Чёрный???рустем писал(а):Черный должен бытьBarsuk писал(а):Серый пластик по бокам какой-то хлипенький
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
Да, посмотрел. Действительно, по-лучше выглядит.рустем писал(а):Barsuk
Завтра сфоткаю свой,заводской,ну он такой же, который ставил из магазина(тот-то я я менял на предыдущей машине),можешь на моей странице глянуть,там радиатор в кадр попал
Так это в магазе и не в забегаловке какой.гость писал(а):Но на базаре - сплошной обман со стороны продавцов.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
На этом говне ездят 100% современных авто, эси чё.Barsuk писал(а):Это, наверно, голимый люминиевый с пластиковыми боковинками. По-моему, это г-но ещё хуже паяного медного.

-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по радиатору охлаждения.
да я сам хочу поглядеть после отрыва побежит он или нет, у меня ни пояльника такого мощного нет ни фена. Но банку наити помно после опустошения ее это не проблема.
Кстати тут тема не затронулась про нового и старого образца радиатора охлаждения
Кстати тут тема не затронулась про нового и старого образца радиатора охлаждения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя