Вопрос по радиатору охлаждения.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение zmeevik » Чт июн 16, 2011 13:59:27

День добрый форумчане.
Сегодня заметил началось отрываться верхнее левое крепление радиатора охладжения.Почти до конца оторвалось поздно заметил видать это из за вибраций произошло.Заехал к сваршику, он отказал мне заваривать крепление ссылаясь на то что потекет радиатор т.к. из олова спаян он. Но может попробывать снятыи заварить мне только без гарантий его герметичности.
Так что мне лучше купить новыи или снять и попробывать отдать ему, правда тосола не напосешься на этот случаи- сливать и заливать снова и как тогда можно обоитись минимальными потерями его.

И как отличить радиатор нового и старого образца? У меня машина конец 2003 года 21074
Вложения
Фото0024.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 16, 2011 16:43:55

zmeevik Не заморачивайся, "сфотографируй" патрубки и в лабаз за новым радиатором. :thum1:

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение zmeevik » Чт июн 16, 2011 17:28:19

Буйный, понимаешь у нас он стоит примерно 1200. Может еще есть способ с ним что нить сотворить. Может он и без крепления этого жить может

Аватара пользователя
Bagroff
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 17:21:39
Модель авто: ваз 2107 БСЗ, солекс 073, 213 распредвал. Пока хватит.
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение Bagroff » Чт июн 16, 2011 17:35:10

zmeevik. купи новый и не парься

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июн 16, 2011 17:39:02

zmeevik
Из собственного опыта общения с медным радиатором-то один патрубок отойдет,то другой,то трубка течь начинает,паял,глушил трубки,но все равно в новом месте течь открывалась,я так думаю-лучше купи люминевый радиаор пр-ва ДААЗ и новые патрубки под люминевый радиатор и лет пять будешь кататься без проблем

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 16, 2011 17:42:40

zmeevik писал(а): у нас он стоит примерно 1200
:yes: Это его цена. Ты ф шветции проживаешь? :eptel:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт июн 16, 2011 18:00:25

zmeevik писал(а):у нас он стоит примерно 1200.
Это, наверно, голимый люминиевый с пластиковыми боковинками. По-моему, это г-но ещё хуже паяного медного.
zmeevik писал(а):Может еще есть способ с ним что нить сотворить. Может он и без крепления этого жить может
Ну без крепления жить-то может, главное, чтоб не тёк и не бился о что-нибудь. Попробуй отдай, пусть поваяет. А чего просит-то за сию манипуляцию? А тосол вообще можно на время ремонта не заливать - можно дистиллированной водичкой обойтись на треть с тосолом, а то и вообще без тосола, а как поймёшь, что нормально, то заливай тосол и ездий, только крышку расширительного бачка не закручивай сильно, чтоб стравливать могло через неё.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Чт июн 16, 2011 18:21:00

Не знаю чем вам медный не угодил. У меня на копейке стоял, горя не знал, так и сдал с ним. Никогда не забивался, сердцевину тоже ничем не закрывал и не забивалась, хотя живу в деревне, ездить приходится везде. Что такое перегрев не знал, температура всегда в норме была. :thumbsup: Чего не скажу про алюминиевый... :devil:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июн 16, 2011 18:25:43

Feklistov писал(а): У меня на копейке стоял, горя не знал, так и сдал с ним
Feklistov
Так их еще при СССР выпускали,соответственно и качество было хорошее,а то что сейчас медные выпускают,то к ним доверия нету

шурик
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:08:53
Модель авто: ваз-21051
Откуда: магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение шурик » Чт июн 16, 2011 18:28:52

у меня просили 500 р., что бы запаять медный радиатор(оторвался патрубок) я плюнул и купил новый алюминевый за 100 р. плюс патрубки, вроде бы за 250 р. и катаюсь уже 2 год и проблем нету.......... не знаю чего бояться алюминиего...

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт июн 16, 2011 18:32:33

это радиатор можно починить и самому очень бюджетно
взять консервную банку, лучше от сгущенного молока (оно уже отлужено) нарезать полоски (думаю 3 будет нормально) и сделать уголки для обеспечения жесткости, паять можно обычным 100 ваттным паяльником, прогревая место пайки строительным феном

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт июн 16, 2011 18:40:14

рустем писал(а):
Feklistov писал(а): У меня на копейке стоял, горя не знал, так и сдал с ним
Feklistov
Так их еще при СССР выпускали,соответственно и качество было хорошее,а то что сейчас медные выпускают,то к ним доверия нету
Так а люминиевые ещё хуже. Не знаю, правда про ДААЗ, как ты говоришь, но я видел, вернее, собирался покупать заводской - так г-но из г-на, там уже даже одна боковинка пластиковая немного болталась. Такое ощущение, что нагреется и лопнет на*рен это г-но.

шурик
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 17:08:53
Модель авто: ваз-21051
Откуда: магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение шурик » Чт июн 16, 2011 18:45:15

Barsuk писал(а):
рустем писал(а):
Feklistov писал(а): У меня на копейке стоял, горя не знал, так и сдал с ним
Feklistov
Не знаю, правда про ДААЗ, как ты говоришь, но я видел, вернее, собирался покупать заводской - так г-но из г-на, там уже даже одна боковинка пластиковая немного болталась. Такое ощущение, что нагреется и лопнет на*рен это г-но.
у меня кстати ДААЗ...... путём 2 год...

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт июн 16, 2011 18:47:35

mik58 писал(а):это радиатор можно починить и самому очень бюджетно
взять консервную банку, лучше от сгущенного молока (оно уже отлужено) нарезать полоски (думаю 3 будет нормально) и сделать уголки для обеспечения жесткости, паять можно обычным 100 ваттным паяльником, прогревая место пайки строительным феном
100 ваттным паяльником ты не нагреешь толком медь, а следовательно не сможешь пропаять там нужно гарелкой для ремонта холодильников греть и припоем на олове запаивать - тогда будет нормально.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июн 16, 2011 18:48:47

Barsuk

Так это,зима и лето,тебе под видом заводского видать пытались подсунуть подделку какую-то,я ставил ДААЗ,настоящий,тыщу рублев стоил года три назад(щас может подороже),до сих пор ходит

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт июн 16, 2011 18:56:25

рустем писал(а):Barsuk

Так это,зима и лето,тебе под видом заводского видать пытались подсунуть подделку какую-то,я ставил ДААЗ,настоящий,тыщу рублев стоил года три назад(щас может подороже),до сих пор ходит
Ну не знаю, тот стоил 1200 или 1500 - не помню точно. Но такой же я видел на новой семёре, чел говорил, что это родной - такой же точно и он сам на него не очень хорошо обзывался что-то. Серый пластик по бокам какой-то хлипенький - г-но оно и есть г-но.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт июн 16, 2011 18:57:15

Barsuk писал(а): а следовательно не сможешь пропаять
я совершенно спокойно пропаял кольцо для датчика вентилятора, так что предложенный мной способ реален

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Чт июн 16, 2011 19:01:07

шурик писал(а):
Barsuk писал(а):
рустем писал(а):
Feklistov писал(а): У меня на копейке стоял, горя не знал, так и сдал с ним
Feklistov
Не знаю, правда про ДААЗ, как ты говоришь, но я видел, вернее, собирался покупать заводской - так г-но из г-на, там уже даже одна боковинка пластиковая немного болталась. Такое ощущение, что нагреется и лопнет на*рен это г-но.
у меня кстати ДААЗ...... путём 2 год...
2 года - не срок. Тому медному 34 года было...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июн 16, 2011 19:05:08

Barsuk писал(а):Серый пластик по бокам какой-то хлипенький
Черный должен быть
Feklistov писал(а): Тому медному 34 года было...
Я ж говорю СССРовский...

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт июн 16, 2011 19:10:50

рустем писал(а):
Barsuk писал(а):Серый пластик по бокам какой-то хлипенький
Черный должен быть
Чёрный??? Никогда не видел. Ну это, видимо, разные производители. То ВАЗовский, а ты говоришь про нормальный, видимо, радиатор. Надо посмотреть. Как он вообще выглядит по подробнее? какие отличительные черты? По нему, наверно, сразу видно, что такой плотненький - хороший?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт июн 16, 2011 19:16:42

Barsuk
Завтра сфоткаю свой,заводской,ну он такой же, который ставил из магазина(тот-то я я менял на предыдущей машине),можешь на моей странице глянуть,там радиатор в кадр попал

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 16, 2011 19:20:33

Barsuk писал(а):
рустем писал(а):
Barsuk писал(а):Серый пластик по бокам какой-то хлипенький
Черный должен быть
Чёрный???
Ну да, даазовские радиаторы хорошие. Но на базаре - сплошной обман со стороны продавцов.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт июн 16, 2011 20:04:13

рустем писал(а):Barsuk
Завтра сфоткаю свой,заводской,ну он такой же, который ставил из магазина(тот-то я я менял на предыдущей машине),можешь на моей странице глянуть,там радиатор в кадр попал
Да, посмотрел. Действительно, по-лучше выглядит.
гость писал(а):Но на базаре - сплошной обман со стороны продавцов.
Так это в магазе и не в забегаловке какой. :hez:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 17, 2011 4:10:09

Barsuk писал(а):Это, наверно, голимый люминиевый с пластиковыми боковинками. По-моему, это г-но ещё хуже паяного медного.
На этом говне ездят 100% современных авто, эси чё. ;)
Вложения
nl-radiator_21213_osn_daaz.jpg
643.jpg

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по радиатору охлаждения.

Непрочитанное сообщение zmeevik » Пт июн 17, 2011 4:31:40

да я сам хочу поглядеть после отрыва побежит он или нет, у меня ни пояльника такого мощного нет ни фена. Но банку наити помно после опустошения ее это не проблема.

Кстати тут тема не затронулась про нового и старого образца радиатора охлаждения

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя