Поменял стартер - два раза завелась и все...
- 
				belomorinka
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
 - Модель авто: Классика 21074
 - Благодарил (а): 8 раз
 
Поменял стартер - два раза завелась и все...
Здравствуйте! 
1. Машина начала плохо заводиться, постоянно при заводе присутствовало что-типа хруста и прочих непонятных механических звуков. Со временем эксплуатации при зажигании посторонние звуки усиливались .
2. Через неделю после начала болезни машина перестала заводиться. Был слышен щелчок, но стартер не крутил.
3. Было принято решение заменить стартер. Стартер был снят с четверки, по заверению хозяина в отличном состоянии.
4. Стартер установлен на место, двигатель запустился. Через пять минут мотор был заглушен для повторной проверки. Поворот ключа - мотор завелся мгновенно. Опять был заглушен.
5.На третий раз поворот ключа - не заводится. Стартер не крутит. Щелчка не слышно. Что-то произошло за время работы....
Я ума не приложу, что произошло. Не мог же стартер за 3 минуты умереть. Вот некоторые вещи, которые были замечены в ходе тестирования:
1. При нажатии на педаль газа какие-то непонятные звуки издавались из под капота (плохо была закручена мохнатая трубка от корба - может от этого)
2. Провода нагрелись сильно (имхо) - может показалось...
Очень прошу совета, деньги за стартер еще не отдал.
			
			
									
						1. Машина начала плохо заводиться, постоянно при заводе присутствовало что-типа хруста и прочих непонятных механических звуков. Со временем эксплуатации при зажигании посторонние звуки усиливались .
2. Через неделю после начала болезни машина перестала заводиться. Был слышен щелчок, но стартер не крутил.
3. Было принято решение заменить стартер. Стартер был снят с четверки, по заверению хозяина в отличном состоянии.
4. Стартер установлен на место, двигатель запустился. Через пять минут мотор был заглушен для повторной проверки. Поворот ключа - мотор завелся мгновенно. Опять был заглушен.
5.На третий раз поворот ключа - не заводится. Стартер не крутит. Щелчка не слышно. Что-то произошло за время работы....
Я ума не приложу, что произошло. Не мог же стартер за 3 минуты умереть. Вот некоторые вещи, которые были замечены в ходе тестирования:
1. При нажатии на педаль газа какие-то непонятные звуки издавались из под капота (плохо была закручена мохнатая трубка от корба - может от этого)
2. Провода нагрелись сильно (имхо) - может показалось...
Очень прошу совета, деньги за стартер еще не отдал.
- VladiZlav
 - Администратор

 - Сообщения: 18084
 - Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
 - Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Россия, Крым, Симферополь
 - Благодарил (а): 2154 раза
 - Поблагодарили: 1908 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
если оно у него естьФёдор писал(а):Попробуй поменять реле стартера
- nikolas_boy
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 510
 - Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
 - Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Луганск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
ну сперва нужно проверить всю электрическую составляющую.
начиная от замка зажигания, провода, реле включения стартера,
втягивающее реле и тд.
вот схема включения 1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – шунтовая катушка обмотки статора;
4 – стартер;
5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле;
7 – втягивающая обмотка тягового реле;
8 – реле включения стартера;
9 – монтажный блок;
10 – выключатель зажигания
			
			
									
						начиная от замка зажигания, провода, реле включения стартера,
втягивающее реле и тд.
вот схема включения 1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – шунтовая катушка обмотки статора;
4 – стартер;
5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле;
7 – втягивающая обмотка тягового реле;
8 – реле включения стартера;
9 – монтажный блок;
10 – выключатель зажигания
- Фёдор
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 446
 - Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
 - Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Московская обл
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
VladiZlav писал(а):если оно у него естьФёдор писал(а):Попробуй поменять реле стартера
а как без него?
- nikolas_boy
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 510
 - Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
 - Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Луганск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
сперва пробуешь так:
1. На красный провод, который идет на управляющую клемму, подай от АКБ +12В проводом.
Если стартер начал крутитья значит проблемы могут быть только правее красного провода на схеме (провода, реле включения, монтажный блок, замок зажигания.).
Если не крутит стартер в этом случае, тогда может быть проблема как в стартере, так и во втягивающем реле.
ТОгда делаем так:
нужно одновременно подавать напряжение по пункту №1 (на красный управляющий контакт),
а также взять толстый провод (10-16мм.кв) и соединить с акб и с нижним контактом втягивающего реле (медный болт от которого подключен коротенький проводник идущий от стартера). Или же просто закоротить чем нибудь два болта втягивающего реле.
Если в этом случае стартер стал крутиться, значит проблема во втягивающем реле (или контакты обуглились, или вообще оторвалась медная пластинка).
Если же и при этом не завелась, тогда дело в стартере. В лучшем случае это стершиеся угольные контакты, в худшем обмотка.
			
			
									
						1. На красный провод, который идет на управляющую клемму, подай от АКБ +12В проводом.
Если стартер начал крутитья значит проблемы могут быть только правее красного провода на схеме (провода, реле включения, монтажный блок, замок зажигания.).
Если не крутит стартер в этом случае, тогда может быть проблема как в стартере, так и во втягивающем реле.
ТОгда делаем так:
нужно одновременно подавать напряжение по пункту №1 (на красный управляющий контакт),
а также взять толстый провод (10-16мм.кв) и соединить с акб и с нижним контактом втягивающего реле (медный болт от которого подключен коротенький проводник идущий от стартера). Или же просто закоротить чем нибудь два болта втягивающего реле.
Если в этом случае стартер стал крутиться, значит проблема во втягивающем реле (или контакты обуглились, или вообще оторвалась медная пластинка).
Если же и при этом не завелась, тогда дело в стартере. В лучшем случае это стершиеся угольные контакты, в худшем обмотка.
- nikolas_boy
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 510
 - Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
 - Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Луганск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
Реле включения стартера (не путать со втягивающим реле) может и не быть, у меня не былоФёдор писал(а):VladiZlav писал(а):если оно у него естьФёдор писал(а):Попробуй поменять реле стартера
а как без него?
в шестрках и копейках раньше не ставили также. Весь ток течет в этом случае через
контакты замка зажигания (а это порядка 40А
- 
				mik58
 - Отец русского классиководства

 - Сообщения: 2027
 - Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
 - Модель авто: 21074-30-11 инжектор
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 217 раз
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
первое что надо сделать это зачистить клеммы акку и бросить доп массу на двигатель
			
			
									
						- 
				belomorinka
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
 - Модель авто: Классика 21074
 - Благодарил (а): 8 раз
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
Что значит бросить доп массу на двигатель?первое что надо сделать это зачистить клеммы акку и бросить доп массу на двигатель
nikolas_boy, можно поподробней, а то я не очень понял...1. На красный провод, который идет на управляющую клемму, подай от АКБ +12В проводом.
- metallict422
 - Модератор

 - Сообщения: 11089
 - Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
 - Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Севастополь, Крым, Россия
 - Благодарил (а): 227 раз
 - Поблагодарили: 783 раза
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
mik58 писал(а):первое что надо сделать это зачистить клеммы акку и бросить доп массу на двигатель
аналогичная фигня, реле имеется, но оно не подключено, провода завязаны в узел, видимо кто-то из предыдущих хозяев был "грамотным электриком"nikolas_boy писал(а): Реле включения стартера (не путать со втягивающим реле) может и не быть, у меня не было
в шестрках и копейках раньше не ставили также. Весь ток течет в этом случае через
контакты замка зажигания (а это порядка 40А) и контакты часто могут подгорать
- nikolas_boy
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 510
 - Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
 - Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Луганск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
Ну так найди свободные полчасика времени и подключи реле.metallict422 писал(а): аналогичная фигня, реле имеется, но оно не подключено, провода завязаны в узел, видимо кто-то из предыдущих хозяев был "грамотным электриком"
- metallict422
 - Модератор

 - Сообщения: 11089
 - Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
 - Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Севастополь, Крым, Россия
 - Благодарил (а): 227 раз
 - Поблагодарили: 783 раза
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
берешь к примеру плетенку от зубилы, она сразу идет обжатая с наконечниками под болт, и прикручиваешь один конец к клемме "-", а второй конец к двигателю, у меня к ГБЦ прикручено, таким образом дублируешь массу, т.к. масса на кузов часто имеет плохой контакт.belomorinka писал(а):Что значит бросить доп массу на двигатель?
находишь красный провод под капотом который идет от реле размещенного возле ЧЯ на стартер, отсоединяешь его от реле и каким-нибудь проводом замыкаешь конец красного провода с клеммой "+" на АКБ, результат напишешь сюдаbelomorinka писал(а):nikolas_boy, можно поподробней, а то я не очень понял...1. На красный провод, который идет на управляющую клемму, подай от АКБ +12В проводом.
- metallict422
 - Модератор

 - Сообщения: 11089
 - Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
 - Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Севастополь, Крым, Россия
 - Благодарил (а): 227 раз
 - Поблагодарили: 783 раза
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
да надо на досуге сделать, всё руки не доходятnikolas_boy писал(а): Ну так найди свободные полчасика времени и подключи реле.
- 
				belomorinka
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
 - Модель авто: Классика 21074
 - Благодарил (а): 8 раз
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
Ок, через пару часов приду с результатами испытаний!)
			
			
									
						- nikolas_boy
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 510
 - Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
 - Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Луганск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Контактная информация:
 
- 
				belomorinka
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
 - Модель авто: Классика 21074
 - Благодарил (а): 8 раз
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
1. Достал стартер.
2. Почистил контакты.
3. Закрутил потуже контактные болты на стартере.
4. Запуск - стартер закрутился
 
5. Крутится хорошо, довольно бодро, но.
6. Машина не заводится
 
7. Не схватывает совсем. Раньше никогда такого не было. Всегда очень быстро заводилась.
8. Кроме стартера ничего в машине не трогал, разве что откручивал для удобства мохнатую трубку на корбе.
Мои предположения:
0. Вчера заводилась, значит...
1. Пока вставлял обратно стартер мог по неаккуратности задеть провода какие-нибудь, оторвал?
Вчера заводилась, может что-то с проводами?
2.К тому же вчера она не сразу завелась (чуть-чуть пришлось покрутить, в пределах нормы ) - провода сильно нагрелись. Может провода сгорели?
			
			
									
						2. Почистил контакты.
3. Закрутил потуже контактные болты на стартере.
4. Запуск - стартер закрутился
5. Крутится хорошо, довольно бодро, но.
6. Машина не заводится
7. Не схватывает совсем. Раньше никогда такого не было. Всегда очень быстро заводилась.
8. Кроме стартера ничего в машине не трогал, разве что откручивал для удобства мохнатую трубку на корбе.
Мои предположения:
0. Вчера заводилась, значит...
1. Пока вставлял обратно стартер мог по неаккуратности задеть провода какие-нибудь, оторвал?
Вчера заводилась, может что-то с проводами?
2.К тому же вчера она не сразу завелась (чуть-чуть пришлось покрутить, в пределах нормы ) - провода сильно нагрелись. Может провода сгорели?
- nikolas_boy
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 510
 - Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
 - Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Луганск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Контактная информация:
 
- nikolas_boy
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 510
 - Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
 - Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Луганск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 34 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
если крутится стартер хорошо значит силовые провода стартера в норме.
Другие провода, зажигания, ты вряд ли бы задел, они вверху, и с другой стороны.
Попробуй все таки попытаться завести, подкачай бензин бензонасосом, вытяни подсос, чут акселератор нажми в четверть силы.
			
			
									
						Другие провода, зажигания, ты вряд ли бы задел, они вверху, и с другой стороны.
Попробуй все таки попытаться завести, подкачай бензин бензонасосом, вытяни подсос, чут акселератор нажми в четверть силы.
- 
				belomorinka
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
 - Модель авто: Классика 21074
 - Благодарил (а): 8 раз
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
Да, все правильно, ничего не задел. Вот как все решилось:Другие провода, зажигания, ты вряд ли бы задел, они вверху, и с другой стороны.
1. Снял свечку с мотора, проверил на наличие искры.
2. Искры нет.
3. Пошел к трамблеру.
4.От трамблера идет провод к блоку "озон" (снимает обороты движка, заряд аккумы и пр. показатели)
5. Щелкнул на нем тумблер.
6.Искра, появилась -> машина завелась.
Кто-то из друзей щелкнул видимо... Все оказалась намного проще)
Спасибо за участие в решении моей проблемы, я поехал)
- metallict422
 - Модератор

 - Сообщения: 11089
 - Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
 - Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Севастополь, Крым, Россия
 - Благодарил (а): 227 раз
 - Поблагодарили: 783 раза
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
мда уж, подкололи Вас друзьяbelomorinka писал(а): Кто-то из друзей щелкнул видимо...
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42205
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
Вот такbelomorinka писал(а):я поехал)
- metallict422
 - Модератор

 - Сообщения: 11089
 - Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
 - Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Севастополь, Крым, Россия
 - Благодарил (а): 227 раз
 - Поблагодарили: 783 раза
 
- kotik36
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 125
 - Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
 - Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Россия, Воронеж.
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
nikolas_boy Кстати, а где ты берешь такие подробные схемы электрооборудования, отдельно по разным системам двигателя? Что-то мне такие не попадаются, только схема всего электрооборудования "семерки"... может, плохо ищу?
			
			
									
						- Сусанин
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 5506
 - Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
 - Модель авто: 21093 01г
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Владимир, Россия 33 регион
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 240 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
kotik36
они есть в электронных руководствах
  нужно только их оттуда как то копировать, или учиться пользовать поиск 
			
			
									
						они есть в электронных руководствах
- 
				belomorinka
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 17:57:18
 - Модель авто: Классика 21074
 - Благодарил (а): 8 раз
 
Re: Поменял стартер - два раза завелась и все...
Ааа, я понял)) Сейчас понажимаю кнопок всем отписавшимся))
			
			
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей