Нужна помощь электриков, по диплому!!!
Модератор: andy
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Нужна помощь электриков, по диплому!!!
Ребят тут такое дело. Скоро защита у меня диплома, диплом делаю сам, и у меня вознак такой вопрос. Как правильно записывается двойной кабель линии???
В общем по расчетам получилось что надо выбрать кабель АВВГ-2*(3*185+1*150).
Вот правильно ли я его записал? В том смысле, что как обозначается что их два кабеля для одного двигателя? Проблема в этой "2"? как обозначить что их два=))))
И к делу, то что кабель идет на движок мощностью 315 кВт. Ток движка 534А. Данный кабель выдерживает нагрузку 270 А это один кабель выдерживает
Кабель нужен алюминиевый проложенный по воздуху.
Я уже всю голову сломал с этим дипломом, и вот такой на первый взгляд простой вопрос меня загнал в тупик.
Кстати еще, когда кабель проверяем мы же его сечение складываем? То есть 185+185=370 мм сечение одной жилы получается для проверки???
Может и написал на понятно думаю разберетесь=))) Мозги кипят
В общем по расчетам получилось что надо выбрать кабель АВВГ-2*(3*185+1*150).
Вот правильно ли я его записал? В том смысле, что как обозначается что их два кабеля для одного двигателя? Проблема в этой "2"? как обозначить что их два=))))
И к делу, то что кабель идет на движок мощностью 315 кВт. Ток движка 534А. Данный кабель выдерживает нагрузку 270 А это один кабель выдерживает
Кабель нужен алюминиевый проложенный по воздуху.
Я уже всю голову сломал с этим дипломом, и вот такой на первый взгляд простой вопрос меня загнал в тупик.
Кстати еще, когда кабель проверяем мы же его сечение складываем? То есть 185+185=370 мм сечение одной жилы получается для проверки???
Может и написал на понятно думаю разберетесь=))) Мозги кипят
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42236
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 5099 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
А если проще - АВВГ-4*185? Перерасход в 35 квадратов списать на запас по току?tok1987 писал(а):по расчетам получилось что надо выбрать кабель АВВГ-2*(3*185+1*150).
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
Либо я что то не понял, либо вы товарищ Буйный меня не поняли.
))
Если как вы говорите записать то это можно понять как идет один кабель с 4 жилами по 185 мм/кв. Куда же тогда делась жила заземляющая?=)))
Попробую еще раз объяснить (видать не так написал=)) ).
В общем маркировка одного кабеля подходящего к электродвигателю записывается так АВВГ-3*185+1*150 (получается что кабель четырехжильный, и одна из жил заземляющая сечением 150 кв/мм.
Так вот мне до двигателя надо прокинуть два таких кабеля, как их записать?=) Просто политехникум давно уже закончил и подзабыл многое, а в институте кроме сбора денег ничего не дают и не хотят делать.
АВВГ-2*(3*185+1*150) - по этой маркировке в моем понимании это идет два кабеля. Но ГОСТы сейчас поменялись и может сейчас как то по другому это все записывается?
И звздочка это не знак умножения, а означает что кабель четырехжильный, три жилы сечением по 185 кв/мм, и одна заземляющая жила сечением на 150 кв/мм.
Если как вы говорите записать то это можно понять как идет один кабель с 4 жилами по 185 мм/кв. Куда же тогда делась жила заземляющая?=)))
Попробую еще раз объяснить (видать не так написал=)) ).
В общем маркировка одного кабеля подходящего к электродвигателю записывается так АВВГ-3*185+1*150 (получается что кабель четырехжильный, и одна из жил заземляющая сечением 150 кв/мм.
Так вот мне до двигателя надо прокинуть два таких кабеля, как их записать?=) Просто политехникум давно уже закончил и подзабыл многое, а в институте кроме сбора денег ничего не дают и не хотят делать.
АВВГ-2*(3*185+1*150) - по этой маркировке в моем понимании это идет два кабеля. Но ГОСТы сейчас поменялись и может сейчас как то по другому это все записывается?
И звздочка это не знак умножения, а означает что кабель четырехжильный, три жилы сечением по 185 кв/мм, и одна заземляющая жила сечением на 150 кв/мм.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
а ежели так- 2*АВВГ(3*185+1*150). хотя по воздуху надо СИПовский пускать
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
ВОт скорей всего так=)))serg214121032107 писал(а):а ежели так- 2*АВВГ(3*185+1*150). хотя по воздуху надо СИПовский пускать
Это условно по воздуху. Это не означает что они на столбах висят=))) Они проложены в "шахте" воздуховода. Но так как по табличным данным мы выбираем прокладку кабеля: в воде, в земле, по воздуху. То мы выбираем по воздуху, так как кабель и в земле не закопан и не в воде.
Спасибо за помощь. Попробую так посмотрим что скажут
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
Вот и я хотел такое посоветовать (исходя из логики).serg214121032107 писал(а):а ежели так- 2*АВВГ(3*185+1*150)...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
Заземляющий провод - вроде как более правильно защитный (желто-зеленый).
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
Всем спасибо за помощь=) Напишу правильно или нет после защиты диплома=) Просто задрали все эти ГОСТы и т.д. Раньше было все намного проще. Автоматы подписывали на чертежах понятно а сейчас придумали какието буквы F S и т.д. В общем последний раз диплом защищаю. Манал я такую учебу. И так уже 18 лет учишься и учишься. Бабла немерено вкладываешь. Лучше на машину оставить
)))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
Это только в случае, если его кто-то читать будетtok1987 писал(а):... Напишу правильно или нет после защиты диплома=) ...
Можешь без всякого риска для себя написать открытым текстом прямо в пояснительной записке к дипломному проекту:
tok1987 писал(а):... Просто задрали все эти ГОСТы ...
-
DimitriS
- Классиковод

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
Из такой маркировки АВВГ-2*(3*185+1*150) следует что в одном кабеле два комплекта жил каждый комплект состоит из 3х185+1х150, но всё это упаковано в одной оболочке.
ГОСТы тут не при чём. "АВВГ 3х185+1х150" - тип кабеля. Если внутрь этой строки влезает хоть одна цифра - меняется ТИП, а не количество кабелей.
ГОСТы тут не при чём. "АВВГ 3х185+1х150" - тип кабеля. Если внутрь этой строки влезает хоть одна цифра - меняется ТИП, а не количество кабелей.
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
не, по-моему 2*ХХХХХХ правильнее будет, все таки обозначение АВВГ-(3*185+1*150) - это МАРКА кабеля, а тип кабеля заложен в обозначении АВВГ - силовой алюминиевый с пластмассовой изоляцией и оболочкой.
- tok1987
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
- Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край г. Ачинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
В общем сходил на прием к руководителю диплома. К моему сожелению, она так же как и я в этом не фига не понимает. Спросил как же мне тогда быть если вы в расчетах не фига не понимаете, на что получил хоролший ответ: обращаться к платным спецам.
Но кое что у других преподов я выяснил.
Как вы говорите "в одном кабеле два комплекта жил" кабель бы записывался бы как 6*185+1*150.
А если быть совсем точным сейчас с новыми ГОСТами кабель записывается АВВГ-4*185
В моем случае АВВГ-2*(4*185). То есть как таковая заземляющая/защитная жила в обозначении не пишется. По ПУЭ она назначается на размер меньше чем основная. т.е. если у нас 185 то заземляющая/защитная жила будет 150. Но в маркировке не указывается
Но кое что у других преподов я выяснил.
Вы тут не правы, правильно записывать именно так-АВВГ-2*(3*185+1*150)DimitriS писал(а):Из такой маркировки АВВГ-2*(3*185+1*150) следует что в одном кабеле два комплекта жил каждый комплект состоит из 3х185+1х150, но всё это упаковано в одной оболочке.
ГОСТы тут не при чём. "АВВГ 3х185+1х150" - тип кабеля. Если внутрь этой строки влезает хоть одна цифра - меняется ТИП, а не количество кабелей.
Как вы говорите "в одном кабеле два комплекта жил" кабель бы записывался бы как 6*185+1*150.
Тут я полностью согласен. И это правильно.Smoky555 писал(а):не, по-моему 2*ХХХХХХ правильнее будет, все таки обозначение АВВГ-(3*185+1*150) - это МАРКА кабеля, а тип кабеля заложен в обозначении АВВГ - силовой алюминиевый с пластмассовой изоляцией и оболочкой.
А если быть совсем точным сейчас с новыми ГОСТами кабель записывается АВВГ-4*185
В моем случае АВВГ-2*(4*185). То есть как таковая заземляющая/защитная жила в обозначении не пишется. По ПУЭ она назначается на размер меньше чем основная. т.е. если у нас 185 то заземляющая/защитная жила будет 150. Но в маркировке не указывается
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42236
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 5099 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
tok1987 писал(а):В моем случае АВВГ-2*(4*185).
Чё... то где то...Буйный писал(а):А если проще - АВВГ-4*185?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
Буйный, первый выстрел - в десятку! Надо было еще раз стрелятьБуйный писал(а):tok1987 писал(а):В моем случае АВВГ-2*(4*185).Чё... то где то...Буйный писал(а):А если проще - АВВГ-4*185?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42236
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 5099 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
Лимит боеприпасовгость писал(а):Надо было еще раз стрелять
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
а где эту надпись автор задумывает написать? если в пояснительной записке, то не проще написать словами мол "два кабеля АВВГ-(3*185+1*150)".....
а если в чертежах и прочих ведомастях покупных изделий и тд то так нельзя так 2*АВВГ-(3*185+1*150) писать..
а вообще в любом глупом инженерном вопросе можно отмазаться на стандарт предприятия.... и никто уже тебе ничего не скажет
а если в чертежах и прочих ведомастях покупных изделий и тд то так нельзя так 2*АВВГ-(3*185+1*150) писать..
а вообще в любом глупом инженерном вопросе можно отмазаться на стандарт предприятия.... и никто уже тебе ничего не скажет
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11088
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
Что у меня на предприятии, что в Крымэнерго (старое место работы), записывали так 2хАВВГ-10 3х150 + 1х95 (ну это я например написал, где -10, после АВВГ, это класс напряжения)
зы: ну и сейчас насколько я помню вроде как делаю нулевую жилу такого же сечения, что и токоведущие.
зы: ну и сейчас насколько я помню вроде как делаю нулевую жилу такого же сечения, что и токоведущие.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42236
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2725 раз
- Поблагодарили: 5099 раз
Re: Нужна помощь электриков, по диплому!!!
Я уж про это не стал писать, так как неmetallict422 писал(а): ну и сейчас насколько я помню вроде как делают нулевую жилу такого же сечения, что и токоведущие.
tok1987 писал(а): электрик, по диплому
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: мишаня и 34 гостя