Всё может быть...гость писал(а):Зачем? Думаешь, вопрошающий признает факт кое-чего ?
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Значит так, карб чист-это во первых, во вторых, винтом качества обороты выставить не получается, он закручен до упора....если его откручиваешь, то двигатель попросту глохнет...пробовал заглушить штуцер во впускном коллекторе-без результатно....ЭМК тут не причем, так как на старом карбе без него прекрасно двиг работал....
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Настройка карбюратора...
Перед откручиванием Качества предлагаю закрутить, на сколько это возможно, чтобы не глох Количество.Patch писал(а):если его откручиваешь, то двигатель попросту глохнет
Или потихоньку одно закручивать, другое откручивать.
А дроссельные заслонки правильно стоЯт? Стопорные винтики заслонок не крутились случаем?Patch писал(а):винтом качества обороты выставить не получается, он закручен до упора
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Пробовал винт количества полностью закручивать, потом отворачивал на 3-4 оборота, и винт качества на 1-2 оборота- эффекта 0 двиг схватывает и тут же глохнет, потом откручивал винт количества еще оборота на 2- двиг запускался, но колбасило его по полной, потом закручиваю винт качества полностью-двиг работает ровно и обороты 800.....Меня это достало, то же самое было на старом карбе, один в одинПеред откручиванием Качества предлагаю закрутить, на сколько это возможно, чтобы не глох Количество.
Или потихоньку одно закручивать, другое откручивать.
Правильно, про винтики не знаю, посмотрю сегодня.А дроссельные заслонки правильно стоЯт? Стопорные винтики заслонок не крутились случаем?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Patch писал(а):.. Еще раз повторюсь, когда убрал заглушку со штуцера во впускном коллекторе, обороты кое как но держаться......от 700 до 1000 об/мин. Но ровно 800-820 добиться не могу...
Patch писал(а): закручиваю винт качества полностью-двиг работает ровно и обороты 800...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Что ты хотел этим сказать?Patch писал(а):... ЭМК тут не причем, так как на старом карбе без него прекрасно двиг работал....
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Так все же, что за заглушка?Patch писал(а):... вместо ЭМК у меня заглушка.
Не исключено, что без ответа на этот вопрос продолжение поиска решения твоей проблемы может превратиться в пустую трату нашего и твоего времени.
ЗЫ. Спрашиваю потому, что ты до сих пор не ответил на подобный вопрос, заданный тебе многоуважаемым JET.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
гость писал(а):Так все же, что за заглушка?

такую обычно ставят вместо ЭМК, с жиклером
Но в карбюраторе 2107-1107010-20
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
То есть все проблемы из за этого?D.I.M.A.R. писал(а):гость писал(а):Так все же, что за заглушка?
такую обычно ставят вместо ЭМК, с жиклером.
Но в карбюраторе 2107-1107010-20(который без микропереключателя и без пневмоэкономайзера) должен стоять именно ЭМК!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
D.I.M.A.R., это я знаю, потому что у меня все карбюраторы были в максимальной комплектации. С ЭМК знаком по ВАЗ-2103. Я же спрашивал, что реально стоит у Patch.
Вернее даже наоборот: вместо топливного жиклера ХХ в вариантном исполнении может устанавливаться ЭМК.D.I.M.A.R. писал(а): такую обычно ставят вместо ЭМК, с жиклером.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Patch, дружище, ну напиши-ка, какой жиклер у тебя там стоит?Patch писал(а): То есть все проблемы из за этого?
-
Patch
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
На нем маркировка есть? Сегодня гляну, если что фоту выложу.гость писал(а):Patch, дружище, ну напиши-ка, какой жиклер у тебя там стоит?Patch писал(а): То есть все проблемы из за этого?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
По идее, на самом жиклере должна бытьPatch писал(а):На нем маркировка есть?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Так что там с жиклером? Хотя бы на словах ...Patch писал(а):На нем маркировка есть? Сегодня гляну, если что фоту выложу.гость писал(а):Patch, дружище, ну напиши-ка, какой жиклер у тебя там стоит?Patch писал(а): То есть все проблемы из за этого?
-
DAKAR
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
- Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
- Откуда: г. Тольятти
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
Нужна помощь. Двигатель не реагирует на винт качества топлива. ХХ подправил винтом количестваа, но это не есть гут, так как расход не очень. Что может быть? Двиг 03, карб дааз 2105, но убран микропереключатель, вместо вкручен экономайзер прин. ХХ. Недавно чистили, мыли. Т. к. предыдущий владелец заправлялся нехорошим бензином.
Последний раз редактировалось DAKAR Пт сен 30, 2011 18:11:03, всего редактировалось 1 раз.
-
DAKAR
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
- Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
- Откуда: г. Тольятти
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
Форум я уже давно изучаю, но пока нечего было писать, а захожу практически каждый день. Надолго небоись. 
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Первый вопрос УОЗ точно выставлен??? а то при не выставленном УОЗе винты не слушаются - проверено на личном опыте. И как пончть не реагирает??? ты пробовал полностью закрцчивать винта качества - машина глохнет?
-
DAKAR
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
- Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
- Откуда: г. Тольятти
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
УОЗ выставлен нормально на 50 на 4 тапку в пол -1-2 секунды детонация, не реагирует, т.е. обороты не изменяются, до конца закручивал - не глохнет.
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
DAKAR
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
- Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
- Откуда: г. Тольятти
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
Сейчас в темноте точно не скажу, вот завтра. Но микровыключатель удалил мужик знакомый. Сказал так лучше, к нему конечну лучше съездить, но он всё работает. Да и профессия у меня автомеханик, надо самому всё делать)
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
DAKAR
- Автолюбитель

- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:48:52
- Модель авто: 21053 2005 г. пр. 65000 км.
- Откуда: г. Тольятти
- Благодарил (а): 3 раза
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей